72 [DLZ] IronTurtle Участник 63 публикации 1 044 боя Жалоба #1 Опубликовано: 27 июл 2015, 01:00:43 (изменено) Сейчас, ЕМНИП, при критическом повреждении рулей и двигателя корабля, время ремонта составляет полторы минуты... или около того... (в случае если "аптечка" в откате).. Думаю что было бы разумно сократить время ремонта до 1 минуты, или, еще лучше, до 30 сек... Критическое повреждение рулей или двигателя как правило означает что корабль находится под огнем противника, или даже нескольких кораблей. И если простое выбивание рулей еще оставляет некоторые призрачные шансы на выживание за счёт циркуляции, то обездвиживание корабля при выбивание двигателя на полторы минуты как правило означает его уничтожение.. Особенно это актуально для эсминцев, время жизни которых при попадании под обстрел измеряется не минутами. а секундами. Было бы правильно сократить время ремонта, либо ввести в ветку исследований навыков капитана перк на сокращение время ремонта перечисленных модулей. На 50%... Изменено 27 июл 2015, 01:01:48 пользователем IronTurtle 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 325 Limonadny_Joe Альфа-тестер 2 744 публикации 5 888 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 27 июл 2015, 01:01:53 (изменено) НедЪ ! Удлиннить, а ремку вообще убрать. Криты это хорошо и правильно, однородные кирпичи с ХП нинужны. Изменено 27 июл 2015, 01:14:09 пользователем Limonadny_Joe Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
19 anonym_xz7GJz04VEyO Участник 167 публикаций Жалоба #3 Опубликовано: 27 июл 2015, 01:06:00 все должно быть реалистично, если в эсм попал 405 то рем долгий) 01:07 Добавлено спустя 1 минуту19 попаданий в игре из 356 и эсм выжил! карл я хочу жить))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
392 Bladesinger Старший альфа-тестер 964 публикации Жалоба #4 Опубликовано: 27 июл 2015, 01:11:13 Мой рекорд - 5 сломанных рулей за бой. При чем дважды это было повторное выбивание сразу после ремонта. Так и плавал по прямой до отката ремки. Игра стимулирует использовать улучшенные расходники. Частые пожары как по мне тоже сделаны, чтобы люди брали услучшенные ремки. Глядишь, кто-то будет и рублями платить. Вам ремку, а разработчику - масло на хлеб. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 740 [-ZOO-] WarXed Старший бета-тестер, Коллекционер 11 602 публикации 29 115 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 27 июл 2015, 01:12:37 Как бэ ... эээм ... а может уменьшить шанс критов? уже не раз писалось что с ними полный перебор ... сплэши даже рядом могут не продамажить, зато посносят всё что не лень и рули и двигу и пару пушек с ТА Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 656 B_O_N_D_A_G_E Старший бета-тестер, Коллекционер 3 477 публикаций 20 464 боя Жалоба #6 Опубликовано: 27 июл 2015, 01:19:30 Есть навык сокращения времени перезарядки ремонта , есть навык работы со штрафом при крите , есть навык снижающий вероятность крита ...... есть голдовая ремка ......... Но вот всем надо сразу , с первого уровня , и желательно бесплатно ....... 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
299 captain_Okita_Juzo Участник 650 публикаций 5 087 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 27 июл 2015, 01:35:46 Как бэ ... эээм ... а может уменьшить шанс критов? уже не раз писалось что с ними полный перебор ... сплэши даже рядом могут не продамажить, зато посносят всё что не лень и рули и двигу и пару пушек с ТА Отличная идея!!!! Лично я только за!! а то даже с модулями на на уменьшение вероятности критов, всё равно всё критуется смысл в них тогда какой. То же и с поджогами, судя по тому что после установки модуля на устранение пожаров, и прокачки соответствующего умения капитану корабль горит с каждого второго попадания напрашивается вывод что без модификаций и умений шанс возгарания равен 100 процентам. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
253 [STNC] JIamme Старший бета-тестер, Коллекционер 884 публикации 19 574 боя Жалоба #8 Опубликовано: 27 июл 2015, 01:40:09 я против этого предложения - при его применении игра теряет слишком много Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
72 [DLZ] IronTurtle Участник 63 публикации 1 044 боя Жалоба #9 Опубликовано: 27 июл 2015, 01:47:02 (изменено) я против этого предложения - при его применении игра теряет слишком много что именно?.. что именно потеряет игра если время ремонта двигателя и рулей сократить с 90 секунд до 60 или 30? может сделать ремонта 10 минут?..согласно вашей логике игра должна многое приобрести... Изменено 27 июл 2015, 01:48:08 пользователем IronTurtle Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 656 B_O_N_D_A_G_E Старший бета-тестер, Коллекционер 3 477 публикаций 20 464 боя Жалоба #10 Опубликовано: 27 июл 2015, 02:23:11 что именно?.. что именно потеряет игра если время ремонта двигателя и рулей сократить с 90 секунд до 60 или 30? может сделать ремонта 10 минут?..согласно вашей логике игра должна многое приобрести... Согласно ВАШЕЙ логике можно перезарядку линкоров сделать 5 сек , обнаружение ЭМ 10 миль , торпедам ход в 30 миль , ибо вам так хочется . 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
72 [DLZ] IronTurtle Участник 63 публикации 1 044 боя Жалоба #11 Опубликовано: 27 июл 2015, 02:25:57 Согласно ВАШЕЙ логике можно перезарядку линкоров сделать 5 сек , обнаружение ЭМ 10 миль , торпедам ход в 30 миль , ибо вам так хочется . не занимайтесь фантазий и домыслами..ничего подобного нигде и никогда я не предлагал.. по теме выскажитесь если есть что сказать... желательно с аргументами. если предложение не нравится.... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 128 anonym_vvQ8Yiyr6kOI Участник 2 708 публикаций Жалоба #12 Опубликовано: 27 июл 2015, 02:43:29 не занимайтесь фантазий и домыслами..ничего подобного нигде и никогда я не предлагал.. по теме выскажитесь если есть что сказать... желательно с аргументами. если предложение не нравится.... У игрока стреляющего и попадающего по ЭМ, либо другому кораблю и наносящего ему критические повреждения есть полное право убить этот корабль при крите. Если вас беспокоит то, что при повторном крите Э.У. вы не смогли убежать, значит вы делаете что то не так ибо: Вы подошли на дистанцию прицельного огня по вам. Вы не убрались подальше после 1го крита. Из той же оперы подрыв арт погребов. Из за 1й торпеды или снаряда уничтожается целый корабль. Из за единственной торпеды или из за шального снаряда. Вы считаете это правильным? Если это для вас правильно, то почему вам хочется сократить время ремонта? По мне так лучше сделать ремонт с задержкой секунд в 5-10, а не моментальным. А то моментальный ремонт и тушение пожаров выглядит так же упорото, как и невидимый в 7км авианосец. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
72 [DLZ] IronTurtle Участник 63 публикации 1 044 боя Жалоба #13 Опубликовано: 27 июл 2015, 03:35:40 (изменено) У игрока стреляющего и попадающего по ЭМ, либо другому кораблю и наносящего ему критические повреждения есть полное право убить этот корабль при крите. Если вас беспокоит то, что при повторном крите Э.У. вы не смогли убежать, значит вы делаете что то не так ибо: Вы подошли на дистанцию прицельного огня по вам. Вы не убрались подальше после 1го крита. Из той же оперы подрыв арт погребов. Из за 1й торпеды или снаряда уничтожается целый корабль. Из за единственной торпеды или из за шального снаряда. Вы считаете это правильным? Если это для вас правильно, то почему вам хочется сократить время ремонта? По мне так лучше сделать ремонт с задержкой секунд в 5-10, а не моментальным. А то моментальный ремонт и тушение пожаров выглядит так же упорото, как и невидимый в 7км авианосец. из ваших замечаний возникает как минимум несколько вопросов: 1. почему вы считаете нормальной ситуацию последовательных критических повреждений просто по кулдауну? 2. почему вы считате правильным время ремонта именно в 90 секунд, а не в 60, 45 или 30? и непонятно зачем вы сюда прилепили детонацию и причие варианты уничтожения кораблей.. у меня нет никаких претензий к этим игровым моментам... Изменено 27 июл 2015, 03:36:51 пользователем IronTurtle Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
201 Nomarh Участник 243 публикации 782 боя Жалоба #14 Опубликовано: 27 июл 2015, 04:07:24 (изменено) Мой рекорд - 5 сломанных рулей за бой. При чем дважды это было повторное выбивание сразу после ремонта. Так и плавал по прямой до отката ремки. Игра стимулирует использовать улучшенные расходники. Частые пожары как по мне тоже сделаны, чтобы люди брали услучшенные ремки. Глядишь, кто-то будет и рублями платить. Вам ремку, а разработчику - масло на хлеб. Улучшенная ремка мало спасает (по крайней мере у меня так) за 1м выбитым рулем тут же идет второй, вот перк "из последних сил" лечит ситуацию на ура upd. Кстати модули (ну вот все эти " минус сколько то там % к шансу крита чегонибуть" ) смысла не имеют совершенно, по крайней мере "на глаз" разницы не видно никакой, что с модулями криты постоянные (и постоянные повторные криты после ремонта, что без него ) Может конечно если взять статистику по 100 или там 1000 боев и узнать из нее, что в нескольких боях модуль таки пригодился, возможно. Но лично вы, субъективно скорее всего, этого не уведите. Изменено 27 июл 2015, 04:12:32 пользователем Tidal Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 128 anonym_vvQ8Yiyr6kOI Участник 2 708 публикаций Жалоба #15 Опубликовано: 27 июл 2015, 04:33:35 из ваших замечаний возникает как минимум несколько вопросов: 1. почему вы считаете нормальной ситуацию последовательных критических повреждений просто по кулдауну? 2. почему вы считате правильным время ремонта именно в 90 секунд, а не в 60, 45 или 30? и непонятно зачем вы сюда прилепили детонацию и причие варианты уничтожения кораблей.. у меня нет никаких претензий к этим игровым моментам... А почему нет? Разве модуль после починки должен приобретать иммунитет к повреждениям? Причин так думать у меня нет. В принципе, 60 секунд вполне достаточно. Однако не вижу смысла менять время ремонта. Эти 30 секунд погоды не сделают. Но вот тушение пожара это совершенно другое. Тут это время очень сильно разнится. И я против урезанная на треть времени пожара. А поскольку ремонт и тушение пожара в игре одно и то же, я против сокращения времени ремонта. В своем первом сообщении вы акцентрировали внимание на том факте, что корабль после получения второго крита - труп. После детонации - тоже. Однако вы жалеете тех кто умер после крита и не жалеете тех кто умер от детонации. Согласен, это немного отличается, но не надо жалеть ни тех, ни других. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 175 anonym_An5F5P0OpAKb Участник 3 029 публикаций Жалоба #16 Опубликовано: 27 июл 2015, 06:19:18 А почему нет? Разве модуль после починки должен приобретать иммунитет к повреждениям? Причин так думать у меня нет. В принципе, 60 секунд вполне достаточно. Однако не вижу смысла менять время ремонта. Эти 30 секунд погоды не сделают. Но вот тушение пожара это совершенно другое. Тут это время очень сильно разнится. И я против урезанная на треть времени пожара. А поскольку ремонт и тушение пожара в игре одно и то же, я против сокращения времени ремонта. В своем первом сообщении вы акцентрировали внимание на том факте, что корабль после получения второго крита - труп. После детонации - тоже. Однако вы жалеете тех кто умер после крита и не жалеете тех кто умер от детонации. Согласен, это немного отличается, но не надо жалеть ни тех, ни других. На что там простите хватает 60 секунд? Утонуть, так обычно быстрее топят - раза в два минимум после получения крита. И каждые 10 сек там погоду делают, молчу уж по 30 сек. И опять же, ваше приплетение детонации тут ни к чему. Детонация бывает раз в 20-30 боев. Криты двигателя и рулей происходят в КАЖДОМ бою и по несколько раз. Если вы не улавливаете разницу между "раз в 20-30 боев" и "в каждом бою по несколько раз" - то тут я даже не знаю, как вам еще, что то аргументировать. Есть навык сокращения времени перезарядки ремонта , есть навык работы со штрафом при крите , есть навык снижающий вероятность крита ...... есть голдовая ремка ......... Но вот всем надо сразу , с первого уровня , и желательно бесплатно ....... А вы считали кол-во опыта нужное для этих навыков? Даже выбросив ненужный первый (-6 или -4 сек не спасут), то второй и третий находятся на 4м и 5м уровне перков. 4й вы возьмете только к 6ур корабля, а 5й только к 10тке. И то - эти перки не гарантируют полное избавление от критов и панацею от их получения. То есть, только фактически закончив игру (выкачав до 10ки ветку) - я получу немного более играбельный кораблик? Великолепно. Тут прослеживается, не более чем, примитивный ход разрабов - ввели в 0.4.0 новые перки, так сделаем же критуемость двигателей и рулей от каждого чиха в сторону ЭМ(Кр) (в 0.3.х такого не было) Что бы брали перки ненужные. А по топику - надо сокращать не время ремонта а значительно снижать шанс крита двигателей и рулей. Так как и так хватает чего ремонтировать. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
427 requiemMM Бета-тестер 614 публикации Жалоба #17 Опубликовано: 27 июл 2015, 06:41:19 Эсминцы здесь и так отличаются высокой живучестью, выдерживая попадание снаряда ЛК. При этом имеют все шансы его утопить. Имеют дымы, чтобы спрятаться ненадолго. Самую высокую скорость в игре. Жирно им будет, жирно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
117 [WCAT1] Denskky Участник 396 публикаций 1 025 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 27 июл 2015, 06:48:08 У игрока стреляющего и попадающего по ЭМ, либо другому кораблю и наносящего ему критические повреждения есть полное право убить этот корабль при крите. Если вас беспокоит то, что при повторном крите Э.У. вы не смогли убежать, значит вы делаете что то не так ибо: Вы подошли на дистанцию прицельного огня по вам. Вы не убрались подальше после 1го крита. Я даже знаю, что я делаю не так - выхожу в бой. Вам никогда повторно не критовали рули/двиг сразу же после ремонта? ну разумеется на ЭМ я вынужден выходить на дистанцию прицельного огня по мне. а я и пытаюсь убраться. Но вот проблема - убираясь я подставляю корму, и... привет повторный крит. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 175 anonym_An5F5P0OpAKb Участник 3 029 публикаций Жалоба #19 Опубликовано: 27 июл 2015, 06:56:53 Эсминцы здесь и так отличаются высокой живучестью, выдерживая попадание снаряда ЛК. При этом имеют все шансы его утопить. Имеют дымы, чтобы спрятаться ненадолго. Самую высокую скорость в игре. Жирно им будет, жирно. Серьезно? Высокая живучесть? А ну ка глянем статистику товарища Минеказе (это который имба ЭМ) - боев 60 выжил в боях 13 Николас - боев - 52 выжил в боях - 4 ( вот это живучесть!!! аж 7%) Фарагут - боев - 17 выжил в боях - 2 (ого!) Муцуки - боев - 10 выжил в боях - 2 (прогресс, только средний урон ниочем - 10к, наверное не имел всех шансов утопить ЛК - печалька) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 740 [-ZOO-] WarXed Старший бета-тестер, Коллекционер 11 602 публикации 29 115 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 27 июл 2015, 07:00:55 Эсминцы здесь и так отличаются высокой живучестью, выдерживая попадание снаряда ЛК. При этом имеют все шансы его утопить. Имеют дымы, чтобы спрятаться ненадолго. Самую высокую скорость в игре. Жирно им будет, жирно. Попадание ЛК? ББ - особенность игры - Фугас - и ты на дне Дымы? серьезно? вот это маленькое облачко - обгрызок вы назвали дымом? Скорость? Дык как только вам снесли двигу с рулем вы потеряли ее - заюзали ремку - только в набор и сразу второй крит .. и стоишь 90 сек ... точнее 10 - потом на дно идешь в 80% случаев Рассказать о публикации Ссылка на публикацию