443 llucul Старший бета-тестер 902 публикации 2 546 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 27 июл 2015, 19:01:13 Может стоит попробовать ввести зону вероятного пробития цитадели , в зависимости от дистанции? Т.е сделать такой же вид как на торпедах (при нажатии на Ctrl или любую другую клавишу), только поделенный на цвета , а-ля "светофор" (разумеется при наведении на выбранный корабль) - зеленый (уверенное пробитие) , жёлтый ( пробитие 50\50 ) и красный (энергии снаряда недостаточно для пробития цитадели). Бронепробитие бб снаряда ,как известно сильно падает с дистанцией, и пробитие цитадели с предельных дистанций стрельбы в игре бб снарядами для одноуровневых кораблей , это конечно парадокс. А так получится - держи противника на дистанции (красной или жёлтой зоны ) - и за цитадель можешь быть более -менее спокоен. Т.е на предельных дистанциях стрельбы - только фугасы , в зоне пробития только бб. Естественно всё это справедливо для одноуровневых кораблей с одинаковыми гк и бронированием.Т.е по факту это не замена ТУ, просто она поможет новичкам лучше понять механику стрельбы бб. Я имею ввиду дальность действительного огня(т.е дальность, на которой ещё сохраняются достаточно высокая вероятность поражения цели и эффективное действие снаряда по данному типу целей ). 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
295 anonym_qj80kJ6w1WzW Участник 525 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 27 июл 2015, 19:04:55 Может стоит попробовать ввести зону вероятного пробития цитадели , в зависимости от дистанции? Т.е сделать такой же вид как на торпедах (при нажатии на Ctrl или любую другую клавишу), только поделенный на цвета , а-ля "светофор" (разумеется при наведении на выбранный корабль) - зеленый (уверенное пробитие) , жёлтый ( пробитие 50\50 ) и красный (энергии снаряда недостаточно для пробития цитадели). Бронепробитие бб снаряда ,как известно сильно падает с дистанцией, и пробитие цитадели с предельных дистанций стрельбы в игре бб снарядами для одноуровневых кораблей , это конечно парадокс. А так получится - держи противника на дистанции (красной или жёлтой зоны ) - и за цитадель можешь быть более -менее спокоен. Т.е на предельных дистанциях стрельбы - только фугасы , в зоне пробития только бб. Естественно всё это справедливо для одноуровневых кораблей с одинаковыми гк и бронированием. разве пробитие цитадели зависит только от дистанции? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
85 anonym_3KFMN0xTrhOD Участник 245 публикаций Жалоба #3 Опубликовано: 27 июл 2015, 19:06:29 Может Вам еще точку упреждения вернуть? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
443 llucul Старший бета-тестер 902 публикации 2 546 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 27 июл 2015, 19:07:13 разве пробитие цитадели зависит только от дистанции? В военном судостроении , со времён броненосцев , существует простое правило - цитадель корабля должна выдерживать попадания его же ГК , на определённых дистанциях. В игре это правило отсутствует. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
443 llucul Старший бета-тестер 902 публикации 2 546 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 27 июл 2015, 19:08:29 Может Вам еще точку упреждения вернуть? Зачем ? А так снимем , много непоняток с отсутствием урона от бб. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 012 rus10210 Старший альфа-тестер 2 542 публикации 6 266 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 27 июл 2015, 19:09:17 (изменено) я на АТ еще предлагал ввести маркер бронепробития цитки. самой толстой ее части. что б видно было на какой дистанции, какие корабли, на каких углах можно обстреливать со своих орудий ббшками с вероятностью пробить цитку. отказались(( но не знаю, насколько это счас актуально. тогда ДМ модель была другой, ленточек не было и тп Изменено 27 июл 2015, 19:11:12 пользователем rus10210 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
295 anonym_qj80kJ6w1WzW Участник 525 публикаций Жалоба #7 Опубликовано: 27 июл 2015, 19:09:22 В военном судостроении , со времён броненосцев , существует простое правило - цитадель корабля должна выдерживать попадания его же ГК , на определённых дистанциях. В игре это правило отсутствует. если отсутствует - то зачем вводить светофор? за время наведения на корабль до выстрела шансы могут 50 раз поменяться Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
644 Severs93 Участник 1 050 публикаций 8 580 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 27 июл 2015, 19:09:36 Может стоит попробовать ввести зону вероятного пробития цитадели , в зависимости от дистанции? Т.е сделать такой же вид как на торпедах (при нажатии на Ctrl или любую другую клавишу), только поделенный на цвета , а-ля "светофор" (разумеется при наведении на выбранный корабль) - зеленый (уверенное пробитие) , жёлтый ( пробитие 50\50 ) и красный (энергии снаряда недостаточно для пробития цитадели). Бронепробитие бб снаряда ,как известно сильно падает с дистанцией, и пробитие цитадели с предельных дистанций стрельбы в игре бб снарядами для одноуровневых кораблей , это конечно парадокс. А так получится - держи противника на дистанции (красной или жёлтой зоны ) - и за цитадель можешь быть более -менее спокоен. Т.е на предельных дистанциях стрельбы - только фугасы , в зоне пробития только бб. Естественно всё это справедливо для одноуровневых кораблей с одинаковыми гк и бронированием. так на дистанции пробивается палуба, причем за счет массы снаряда Нет парадокса. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
443 llucul Старший бета-тестер 902 публикации 2 546 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 27 июл 2015, 19:11:48 так на дистанции пробивается палуба, причем за счет массы снаряда Нет парадокса. Вы не поверите , но бронирование палубы мало уступало бронированию бортов . Почитайте про бронирование кораблей тут http://www.k2x2.info/istorija/lineinyi_korabl/p12.php про орудия тут http://www.k2x2.info/istorija/lineinyi_korabl/p11.php Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
38 kolpachok87 Старший бета-тестер 148 публикаций 3 106 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 27 июл 2015, 19:14:32 А не чего что вы стреляете в пустое пространство куда должен подойти корабль. И тогда как будет работать этот светофор? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
443 llucul Старший бета-тестер 902 публикации 2 546 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 27 июл 2015, 19:16:04 (изменено) А не чего что вы стреляете в пустое пространство куда должен подойти корабль. И тогда как будет работать этот светофор? Есть таблицы бронепробития снаряда , в зависимости от дистанции. как правило подбирались опытным путём. Изменено 27 июл 2015, 19:16:49 пользователем llucul Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 012 rus10210 Старший альфа-тестер 2 542 публикации 6 266 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 27 июл 2015, 19:17:37 А не чего что вы стреляете в пустое пространство куда должен подойти корабль. И тогда как будет работать этот светофор? при захвате цели. очевидно ж) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 black_corsar Участник 65 публикаций 15 701 бой Жалоба #13 Опубликовано: 27 июл 2015, 19:20:01 Бери упреждение кэп. Куда уже зеленые , жёлтые зоны. Просто апни попадание из гк на линкоре и будет счастье. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 581 Jaks12 Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер 3 052 публикации 4 916 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 27 июл 2015, 19:21:54 ТС пробитие зависит не только от расстояния но и от угла вхождения снаряда, толщины и типа брони в месте попадания и еще кучи разных характеристик. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
295 anonym_qj80kJ6w1WzW Участник 525 публикаций Жалоба #15 Опубликовано: 27 июл 2015, 19:22:22 при захвате цели. очевидно ж) цель маневрирует, сколько раз в секунду игре нужно посылать запрос на сервер и как это отразится на производительности? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
443 llucul Старший бета-тестер 902 публикации 2 546 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 27 июл 2015, 19:23:02 Бери упреждение кэп. Куда уже зеленые , жёлтые зоны. Просто апни попадание из гк на линкоре и будет счастье. Броня линкора способна держать попадания снарядов других линкоров . на определённых дистанциях. Иначе зачем было обвешивать корабль "ненужной " бронёй ? так что "мимо" батенька. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 012 rus10210 Старший альфа-тестер 2 542 публикации 6 266 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 27 июл 2015, 19:24:07 цель маневрирует, сколько раз в секунду игре нужно посылать запрос на сервер и как это отразится на производительности? эт другой вопрос. мы про вакуумных коней). можно и в порт индикатор запихать, для "обследования" в спокойной обстановке Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
55 bt01 Старший бета-тестер 159 публикаций 2 979 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 27 июл 2015, 19:25:19 А давайте сразу самонаводящиеся снаряды сделаем и красить ни чего не надо и альт жать,тупо сиди наводи башенки на противника и кликай мышкой-красота. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
443 llucul Старший бета-тестер 902 публикации 2 546 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 27 июл 2015, 19:26:06 ТС пробитие зависит не только от расстояния но и от угла вхождения снаряда, толщины и типа брони в месте попадания и еще кучи разных характеристик. Да , но самое важное - это когда снаряд попадает на излёте ( а полёт снаряда происходит по кривой) или при "прямом" полёте. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
236 LeshiyPro Бета-тестер 503 публикации 776 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 27 июл 2015, 19:27:07 Угу, а еще автоприцел с автовыстрелом в зеленое. И автоподход на дистанцию с автоманеврированием. Вы запарили, ей-богу. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию