Перейти к содержимому
del_6955227

Нерфу АВ - нет, нет, нет. Ребалансу ПВО - да, да, да.

В этой теме 77 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 133
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 385 публикаций

День добрый, парни, ну и девушки, если таковы заинтересовались данной темой, не секрет, что ни дня не проходит без темы как бы понерфить АВики, или как бы их ребаланснуть, но как итог все сводится к нерфу.

 

Проблема с нерфами АВ в том что они по большей части пытаются понерфить руки АВводам, ну а те превозмогают, как итог это гонка вооружений и должен быть или такой нерф что АВводы сдадутся, или надо прекращать, потому что такая гонка только совершенствует технику владения АВиком.

 

Я предлагаю простейший вариант, который по моему мнению приведет к позитивным изменениям.

 

Надо сделать чтоб урон по самолетам в ауре ПВО с каждой единицей времени(тиком(5-20сек)) увеличивался при этом увеличивался не линейно, а экспоненциально, при этом стартовое значение ПВО должно быть уменьшено относительно нынешнего параметра. Надо чтоб значение в 0 тик и максимальное значение отличались минимум в 5 раз, максимум в 10 раз. При заграде - эффективность ПВО сразу 1/2 максимума.

 

Чего таким образом можно добиться:

1) Самолеты которые будут просто пролетать мимо мощной ауры ПВО, будут меньше страдать(да-да я хочу апнуть АВ:trollface:)

2) Теперь скиловые игроки смогут еще лучше разменивать полученный урон, на уничтоженые самолеты - так как противовоздушные маневры будут оттягивать время сброса торпед, а самолеты будут все это время в ауре, тем самым мы увеличим по ним существенно урон.

2а) Ничего не поменяется для неумех рельсеров - так как они шли рельсами, не доворачивали - за это логично они и отхватили, вполне возможно что урон по самолетам в таком случае даже снизится.

3) Ордер ПВО станет еще более эффективным и данное построение начнет обретать большую популярность

4) Опять таки АП для скиловых АВ - теперь свои ударники будет еще выгоднее прятать под союзное ПВО - так как пока тебя разбирают ястреба противника - происходит несколько тиков и ястреба уходят покоцаные

5) Это ап ЭМов - АВику придется выбирать или терять самолеты и в итоге стартовать заново, или прекращать постоянно светить бедного ЭМа, который на свету чувствует себя неуютно(оч актуально на хайлевеле так как там ЭМы оказываются в постоянном свете), заодно наконец-то ПВО ЭМа обретет смысл, которого на данном этапе малова-то...

6) Не секрет что разрабы думают о синей линии а счаз АВ часто используют ее чтоб мансить от вражеских атак, если мы введем эту систему, то даже после того как синяя линия канет в лету - АВик сможет отбиваться от другого АВика за счет скила, просто затягивая время и сбивая самолеты.

7) При поддержке КР, грамотный АВ сможет еще легче отбиться от атак противника

7а) Теперь при 1 на 2 АВ увеличится шанс того что 2е не потопят 1го и не будет 2 в 0

7б) Ястреба начнут сапортить ЛК, а не быть оттянутыми к своему АВ.

 

Спасибо за внимание.

P.S. Данное предложение усложнит игру всем, но принесет профит так же всем, кто захочет усовершенствовать свой навык. В коментах можете высказаться по поводу того нужна ли вам подобная механика.

P.S.S. просьба не постить тут глупости и не флудить просто так.

  • Плюс 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 213 публикации

А глупостей опять не напостили, и флейма тоже нет:popcorn:

Вот только уменьшать базовые значения ПВО 4-5 ур сожжет еще пару кресел, куда уж больше? Пример: заходим тремя группами ударников на бедный лоулвл линкор, не теряем ни одного самолета, при этом корректировать курс придется максимум одной эскадрильей. Привет низкая скорость перкладки рулей, кружить 5-20 секунд? да тут максимум 10. 

Реально поможет только эсминцам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
55 публикаций
8 939 боёв

Вот когда звенья перестанут жить 30 сек под огнём ПВО Фусо, выбирая вдумчиво угол сброса, вот тогда авики мне будут безразличны. А щас НЕРФИТЬ не дожидаясь перитонитов.....

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 133
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 385 публикаций

А глупостей опять не напостили, и флейма тоже нет:popcorn:

Вот только уменьшать базовые значения ПВО 4-5 ур сожжет еще пару кресел, куда уж больше? Пример: заходим тремя группами ударников на бедный лоулвл линкор, не теряем ни одного самолета, при этом корректировать курс придется максимум одной эскадрильей. Привет низкая скорость перкладки рулей, кружить 5-20 секунд? да тут максимум 10. 

Реально поможет только эсминцам.

 

Ок согласен - на хайлевеле надо будет снизить, на мидах оставить текущим. Просто если на хай левеле оставить таким как есть + добавить систему роста - то это приведет к тому что АВ начнут играть минут 10, а потом превращаться в баржу... 

 

Я за скил, а не нагиб за счет ТТХ корабля.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 347
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 663 публикации
14 323 боя

Уберите авики из боев 3-5. Пусть начинают с 6 уровней крейсеров и линьков. Вот там и ПВО и ордер и прочие страшные слова. А когда в бою целых 3 корабля с ПВО, а у остальных 2 пулемета и боцман из анекдота про торпеды... 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 021
Старший альфа-тестер
4 550 публикаций
4 637 боёв

Тики не нужны. Пусть вернут ПВО уровня 0.3.0. И отсыпят старые узкие веера японцам. Тогда "Фусо" будет сбивать много, если маневрирует, а рельсоход словит 8-12 торпед и на днище. Вот он - баланс - жёсткий и справедливый.

  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 133
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 385 публикаций

Вот когда звенья перестанут жить 30 сек под огнём ПВО Фусо, выбирая вдумчиво угол сброса, вот тогда авики мне будут безразличны. А щас НЕРФИТЬ не дожидаясь перитонитов.....

 

Ну так прочти что написано - звенья долго висят над тобой - за это надо карать... Но если АВ был быстр, а ты никак не замедлял его - ну то сам и виноват... 

Такой подход устраивает? Или ты не должен делать ничего, а самолеты должны сбиваться под твоим негодующим взором?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
23 публикации
98 боёв

Ну да это типо, что бы если и сбивали то только после атаки. Так  оно и сейчас почти всегда так происходит. ПВО должно сбивать на подходе, а не на отходе, когда уже все равно по большому счету сбиваешь ты или нет, самолеты все равно вернутся на АВ 100% целые...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 505
Старший альфа-тестер
2 021 публикация
5 493 боя

Если тема про АП ПВо до уровня альфы,то я за. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 133
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 385 публикаций

Тики не нужны. Пусть вернут ПВО уровня 0.3.0. И отсыпят старые узкие веера японцам. Тогда "Фусо" будет сбивать много, если маневрирует, а рельсоход словит 8-12 торпед и на днище. Вот он - баланс - жёсткий и справедливый.

 

Привет, Коловорот - ммм отличный план, а АВ США можно тогда вообще выкинуть? 

И кстати тебе напомнить как гнули ЯПы с узким веером? 

 

И где прикол в откате старого ПВО? Ну будет твой зерг-АВ терять на 1 топоро больше с захода - это решит проблему? Ой не думаю так как ты сможешь всадить уже не 4-6 а 8-10 торпед...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
55 публикаций
8 939 боёв

 

Ну так прочти что написано - звенья долго висят над тобой - за это надо карать... Но если АВ был быстр, а ты никак не замедлял его - ну то сам и виноват... 

Такой подход устраивает? Или ты не должен делать ничего, а самолеты должны сбиваться под твоим негодующим взором?

 

ты сам то все понял???? Если авик никак не определится как кидать, значит его цель не на месте стоит. И делает все как надо. Вот только звено самолётов по прежнему дееспособно и никуда не торопится видя безнаказанность.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 133
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 385 публикаций

Ну да это типо, что бы если и сбивали то только после атаки. Так  оно и сейчас почти всегда так происходит. ПВО должно сбивать на подходе, а не на отходе, когда уже все равно по большому счету сбиваешь ты или нет, самолеты все равно вернутся на АВ 100% целые...

 

Ну так ты маневрируй чтоб заход на атаку был позже, и все таки АВводам тоже надо что-то давать - не так легок этот хлеб, как кажется...

При моем предложении АВ начнут ценить свои самолеты больше, и это заставит их думать. 

Порой будут моральные дилеммы - или бросить хорошо и самолеты уйдут, или бросить быстренько и убежать. 

 

И да теперь заходы на цель будут еще более сложными, и должны будут просчитываться заранее..

P.S. почему вы готовы смириться с выбитыми цитаделями, но не готовы терпеть урон от скилового АВика?

10:50 Добавлено спустя 1 минуту

 

ты сам то все понял???? Если авик никак не определится как кидать, значит его цель не на месте стоит. И делает все как надо. Вот только звено самолётов по прежнему дееспособно и никуда не торопится видя безнаказанность.

 

Для этого и предложены тики - что безнаказанность с каждым тиком будет уменьшатся и в итоге последует наказание. Федор Михайлович бы обрадовался

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
133
[OTOM]
Старший бета-тестер
347 публикаций

ТС прав, хотя поначалу думал это плач ЛК, но вчитался и мне понравилось. Вопрос, только, насколько в балансировку разработчиков попадет такой вариант с переменной ПВО, что то подсказывает сложноватенько будет при балансировке кораблей все это.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
905 публикаций
3 361 бой

Это ап высокоуровневых авиков, потому что у них самолеты летят очень быстро. Скайшарки успеют подлететь, откидаться, а только после этого ПВО начнет шмалить в полную силу. Лоу левельные это наоборот понерфит, поскольку они медленные и подлетать будут долго.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 133
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 385 публикаций

Это ап высокоуровневых авиков, потому что у них самолеты летят очень быстро. Скайшарки успеют подлететь, откидаться, а только после этого ПВО начнет шмалить в полную силу. Лоу левельные это наоборот понерфит, поскольку они медленные и подлетать будут долго.

 

Хм, играю на Тайхо - имею проблемы с Айовами, довольно серьезные, грамотные КР тоже решают. И да - тут прикол - видишь подлетающие самолеты - добро пжаловать в циркуляцию - если ты думаешь что кинуть по противнику в циркуляции легко - то ты ошибаешься...

P.S. тики на разных уровнях можно установить разные...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
57 публикаций

в общем и целом предожение ТС очень интересно, но один вопрос мне не дает согласиться: если в команде два АВ, и они по очереди заходят, т.е. один откидался (ПВО в этот момент стремится к максимуму) и в этот момент залетают свежие силы второго АВ... сколько они проживут? :) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 130 публикаций
12 994 боя

А вижу что суть данного предложения в том, что бы тем кто умеет играть на АВ, будет ещё легче. Они не будут лишний раз висеть в зоне ауры ПВО. А вот кто на авиках играть не умеет, тем совсем некомфортно станет на АВ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
905 публикаций
3 361 бой

 

Хм, играю на Тайхо - имею проблемы с Айовами, довольно серьезные, грамотные КР тоже решают. И да - тут прикол - видишь подлетающие самолеты - добро пжаловать в циркуляцию - если ты думаешь что кинуть по противнику в циркуляции легко - то ты ошибаешься...

P.S. тики на разных уровнях можно установить разные...

 

Играете на тайхо - значит есть 3 группы топоров, значит циркуляция значения не имеет. Или вы любитель сделать пачку из самолетов и кидать всеми разам?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 133
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 385 публикаций

в общем и целом предожение ТС очень интересно, но один вопрос мне не дает согласиться: если в команде два АВ, и они по очереди заходят, т.е. один откидался (ПВО в этот момент стремится к максимуму) и в этот момент залетают свежие силы второго АВ... сколько они проживут? :) 

 

Вообще-то я планировал что фокус идет по самолетам, а не по готовности ПВО) 

Но можно и вашу интерпритацию - тогда новые самолеты будут сбрасывать ПВО, если не установлен маркер, если маркер установлен - то тик работает по самолету, и после смерти или вылета из зоны данного самолета - то тики начинаются наново, если маркер не установлен - то тики уменьшаются и откатываются.

P.S. давайте обсудим подробнее данный вариант, если прийдем к знаменателю - то смогу обновить тему...

11:00 Добавлено спустя 0 минут

 

Играете на тайхо - значит есть 3 группы топоров, значит циркуляция значения не имеет. Или вы любитель сделать пачку из самолетов и кидать всеми разам?

 

Люблю бросать пачкой - пока получается ;-)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
23 публикации
98 боёв

 

 И да - тут прикол - видишь подлетающие самолеты - добро пожаловать в циркуляцию - если ты думаешь что кинуть по противнику в циркуляции легко - то ты ошибаешься...

P.S. тики на разных уровнях можно установить разные...

да что вы все про циркуляцию сказки рассказываете.... Корабль не в чистом море находится и не просто так идет красотами любуется. Он ведет бой порой с несколькими противниками, а циркуляция это не только борт под залп, но и потеря скорости, потеря огневого контакта, да и циркулировать до бесконечности нельзя ав все равно произведет атаку и причем с разных ракурсов. Итаки да попробуйте лечь в циркуляцию на сток американце, я на это очень хочу посмотреть, пока рули переложите, пока он сообразит, что от него хотят уже атака пройдет и вдалеке будут маячит хвосты уходящих торпедоносцев, ну а ы это будете созерцать либо уже без ХП либо с видом от воды...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×