846 RenamedUser_47838831 Участник 1 126 публикаций 1 260 боёв Жалоба #21 Опубликовано: 3 авг 2015, 16:19:17 И всё-таки разработчики утверждают, что: Задавал вопросы в статье про пво, но ответов нет, решил продублировать сюда: 1 С какой периодичностью у самолётов снимаются ХП? Ровно раз в секунду, зависит от типа пво или вообще каждый тик сервера? Про две перекрывающихся пво ауры разных кораблей (это из той темы) непонятно даже после уточнения. Лучше на примере: допустим у самолёта 10 хп. Он одновременно попадает в две ауры от разных кораблей, одна ему делает 1 урона в секунду, вторая тоже 1 урона в секунду. Для простоты допустим что рандома в уроне с аур нет. Теперь два варианта, хочется ответы: 2.1 В первой ауре самолёт находится 3 секунды, во второй 8 секунд. Он будет сбит? 2.2 В обеих аурах самолёт находился 6 секунд, покидает их одновременно. Он будет сбит? 3 Ну и на последок - почему отказались от обычного хп самолётов (пусть даже невидимого)? Ведь если бы оно запоминалось, то даже слабая пво могла бы быть полезной. А в текущей версии есть нижняя граница мощности ПВО, после которой самолёты становятся неуязвимы, даже если 10 раз в неё попадут ненадолго. 1. У самолетов не то, чтобы "снимаются ХП". Смотрите на механику с другой стороны - раз в N секунд (+/-, так как там есть некоторый разброс) ПВО сбивает 1 самолет из эскадрильи. 2. Допустим. 2.1. Нет. Потому что ни одна из аур не успеет его сбить. 2.2. Нет, Потому что ни одна из аур не успеет его сбить. 3. Потому что у нас не игра про самолеты и контроль их HP. Текущий уровень абстракции нас устраивает. "Запоминание" в принципе реализовать несложно, но в планах этого нет. © S_O Как я и предполагал, нынешняя механика ПВО дырявая, и эскадрилия может не терять самолёты даже находясь под постоянным обстрелом, если переходит из зоны в зону. Что регулярно и наблюдается на 3-5 уровнях, где зоны маленькие, а урон небольшой. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
819 [K-KRB] comrade_matroskin Старший бета-тестер 255 публикаций Жалоба #22 Опубликовано: 3 авг 2015, 16:36:57 Механику ПВО и баланс авиков надо как следует перепиливать. То что есть сейчас - это никуда не годится. Собираешь торпов в толпу и кидаешь в борт, если самолеты заходят на нужную позицию быстрее чем корабль преодолевает инерцию поворота - он труп. Всё, остальное - мелочи. Вспоминаю пару дней до вайпа - кидает на в команду без авиков, врагам картофельный баланс дает Хакуро. Договариваемся идти ордером (для рандома это вообще редкость), - я на идзумо плюс союзный демойн, ибуки и амаги. Думаете помогло? Первым авик ваншотнул демойна, причем от того что тот прожал заград. огонь - стало только хуже (торпеды огребли почти все), потом он убил меня, третьим амаги - дальше я уже не смотрел. От маневров толку нет - самолеты легко облетают и все также кидают в борт. За бой авик набил 5 фрагов, кучу медалей и потерял порядка 20 самолетов (это несмотря на заград. огонь и приоритет пво). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
63 [CHIP] Euroset1 Участник 148 публикаций 1 926 боёв Жалоба #23 Опубликовано: 3 авг 2015, 16:50:32 Линкоры должны быть добычей для авианосцев, особенно одиночки. Такова пищевая цепочка. А ты предлагаешь дать оленю права хищника и жрать тигров. Ну давай еще ПМК сделаем тебе 10 км дальности, да чтоб сама по эсминцам попадала. ПВО трогать не нужно - все и так логично и в порядках нормы. А вот дальность жизни торпед, пущенных с самолетов высоких уровней, нужно бы поднимать на высоких уровнях. Вот и вся балансировка. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
819 [K-KRB] comrade_matroskin Старший бета-тестер 255 публикаций Жалоба #24 Опубликовано: 3 авг 2015, 16:56:42 Линкоры должны быть добычей для авианосцев, особенно одиночки. Такова пищевая цепочка. А ты предлагаешь дать оленю права хищника и жрать тигров. Ну давай еще ПМК сделаем тебе 10 км дальности, да чтоб сама по эсминцам попадала. ПВО трогать не нужно - все и так логично и в порядках нормы. А вот дальность жизни торпед, пущенных с самолетов высоких уровней, нужно бы поднимать на высоких уровнях. Вот и вся балансировка. У Идзумо и Ямато пмк с перками как раз около 10км. Им это не помгает от слова совсем. ПВО норм? т.е. вышеописанный случай когда самолет перелетает из одной ауры в другую и из-за этого его не могут сбить никогда - это норм! Ловите наркомана! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
62 tigiran Старший альфа-тестер 210 публикаций 1 211 боёв Жалоба #25 Опубликовано: 7 авг 2015, 22:15:50 Пво нужно дорабатывать, не должны самолеты тупа зависать над кораблями и тупа висеть, предлагаю сделать пристрельное пво, чем дольше висят самолеты над кораблями тем точнее начинает работать пво по самолетам, что бы не было такого, что безнаказанно летают над кораблями, пусть тоже авики учатся крутиться как мы на эм, особенно на АМ ЭМ. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию