Перейти к содержимому
ruslan3d_akmanov

Пикирующие торпедоносцы. Да здравствует реализм . . .

В этой теме 104 комментария

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
1 071 публикация
15 896 боёв

Неоднократно писал в профильных темах фидбека. В чате игры и в "вопросах Разработчика". Но воз и ныне там. Вот и решил создать тему.

Неоднократно разработчики утверждали, что стараются сделать игровой режим достаточно реалистичным. Сильно накручены толко масштаб и расстояния. Все остально, типа бронирования, взведение торпед идругие характеристики "приближены к реальности". "Ога-Ога" и "Узбакойтесь". Но вчера опять напрягли торпедоносцы с Авика. Мило и добро перелетают остров с горой, отвесно пикируют вниз и пускают веер торпед в узкий промежуток воды между островом и бортом моего крейсера.

Уважаемые разработчики, у вас что, одна модель поведения и одна анимация на все самолеты? Где логика? Вы хотя бы представляете что такое торпеда, подвешенная к брюху самолета?

Если у вас есть некие ограничения на реализм и авиация в игре забила на все законы физики, то почему все остальные классы кораблей должны их придерживаться? Почему тогда артиллерия линкоров и крейсеров стреляет по баллистической траектории? Почему у кораблей присутсвует инертность? Почему Торпеды не взводятся сразу же?

Авиководы у нас в игре итак беребалансены по возможностям. так вы еще и даете торпедоностцам такие возможности, которые лично по моему мнению, являются чуть ли не читерскими. Сделайте полет и заход на атаку у торпедоносцев юолее реалистичными. Или давайте линкорам прямолинейный полет снарядов, а крейсерам и эсминцам торпеды со скоростью 1000 узлов и дальностью от конца карты до другого! Ингая на 9-10 уровнях лекго увидеть авик с количеством фрагов за 5. Зачатую они одни и топят корабли. И не нужно рассказывать про "прямые руки".
Пусть хоть один честный авиковод скажет что он не использовал возможности торпедоносцев резко пикировать вниз и пускать торпеды с расстояния меньше 500 игровых метров. Давайте, посмотрим, насколько вы честны с игровым сообществом. И считаете ли вы подобную функцию "читерской"?

А потом посмотрите в интернете видео захода на атаку торпедоносцев, как и с какими скоростями это деолается. Мы же все за "реализм", но набивать фраги за счет надоработок игры - намного интереснее . . .

  • Плюс 18

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 публикаций
619 боёв

ещё 1 реалист нашёлся , вы понимаете что игра не будет полностью реалистичной всегда будут фейлы 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 929 публикаций
3 281 бой

Вы видимо не понимаете, что все скорости в игре в угоду играбельности и смотрибельности увеличены примерно в 10 раз от реальной жизни. Более реалистичный заход торперов, зачем ? Игра про корабли. А баги отображения эскадрилий будут правится разумеется.

И да, помните ? "Если историчность мешает геймплею - к чёрту такую историчность" (с)

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
362
[CLOUD]
Старший альфа-тестер
1 158 публикаций
5 533 боя

Не поверите, но торперы и скидывали в реале торпеды с 500 метров. Были случаи. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 088 публикаций

Не поверите, но торперы и скидывали в реале торпеды с 500 метров. Были случаи. 

 

Вы не поверите, но игровые 500 метров, это не реальные 500 метров, а в 10 раз меньше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
966 публикаций

Неоднократно писал в профильных темах фидбека. В чате игры и в "вопросах Разработчика". Но воз и ныне там. Вот и решил создать тему.

Неоднократно разработчики утверждали, что стараются сделать игровой режим достаточно реалистичным. Сильно накручены толко масштаб и расстояния. Все остально, типа бронирования, взведение торпед идругие характеристики "приближены к реальности". "Ога-Ога" и "Узбакойтесь". Но вчера опять напрягли торпедоносцы с Авика. Мило и добро перелетают остров с горой, отвесно пикируют вниз и пускают веер торпед в узкий промежуток воды между островом и бортом моего крейсера.

Уважаемые разработчики, у вас что, одна модель поведения и одна анимация на все самолеты? Где логика? Вы хотя бы представляете что такое торпеда, подвешенная к брюху самолета?

Если у вас есть некие ограничения на реализм и авиация в игре забила на все законы физики, то почему все остальные классы кораблей должны их придерживаться? Почему тогда артиллерия линкоров и крейсеров стреляет по баллистической траектории? Почему у кораблей присутсвует инертность? Почему Торпеды не взводятся сразу же?

Авиководы у нас в игре итак беребалансены по возможностям. так вы еще и даете торпедоностцам такие возможности, которые лично по моему мнению, являются чуть ли не читерскими. Сделайте полет и заход на атаку у торпедоносцев юолее реалистичными. Или давайте линкорам прямолинейный полет снарядов, а крейсерам и эсминцам торпеды со скоростью 1000 узлов и дальностью от конца карты до другого! Ингая на 9-10 уровнях лекго увидеть авик с количеством фрагов за 5. Зачатую они одни и топят корабли. И не нужно рассказывать про "прямые руки".

Пусть хоть один честный авиковод скажет что он не использовал возможности торпедоносцев резко пикировать вниз и пускать торпеды с расстояния меньше 500 игровых метров. Давайте, посмотрим, насколько вы честны с игровым сообществом. И считаете ли вы подобную функцию "читерской"?

А потом посмотрите в интернете видео захода на атаку торпедоносцев, как и с какими скоростями это деолается. Мы же все за "реализм", но набивать фраги за счет надоработок игры - намного интереснее . . .

 

WG - делает аркады, а если хотите реализма, то ждите другие проекты. В аркаде баланс куда важнее, чем историчность.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
111
[7DVGW]
Старший бета-тестер, Коллекционер
849 публикаций
13 279 боёв

Парни хорош жаловаться !!! Давайте просто играть !!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 983
Участник
30 099 публикаций
8 481 бой

С 500 метров? А что ж, и пускал. Умный противник доворачивал на меня, и хорошо если хоть одна торпеда успевала взвестись. Сам на Омахе позавчерась так весь веер принял без урона.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
753 публикации
97 боёв

...игра как 2D 

Самолетам вообще наплевать. Они-материальная точка, к которой привязано до упорядоченных 7 частиц

Вот и все.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
362
[CLOUD]
Старший альфа-тестер
1 158 публикаций
5 533 боя

 

Вы не поверите, но игровые 500 метров, это не реальные 500 метров, а в 10 раз меньше.

Пруф, где кто-либо из разработчиков об этом говорил

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
753 публикации
97 боёв

Я даже скажу, что благодаря этому бомберы ПИКИРУЯ  сближаются с целью МЕДЛЕННЕЕ, чем в горизонтальном полета

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 630 публикаций

Очередной парень, который не смог. Все с руками у него в порядке, это все проклятые баги, которые не дают нагибать:izmena:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
753 публикации
97 боёв

Пруф, где кто-либо из разработчиков об этом говорил

 

Саб октавиан тему сам найдешь

А пруф...возьми эм и измерь конго-660метров!!!!

Мидвей в длинну 2 КИЛОМЕТРА!!!!!

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
362
[CLOUD]
Старший альфа-тестер
1 158 публикаций
5 533 боя

 

Саб октавиан тему сам найдешь

А пруф...возьми эм и измерь конго-660метров!!!!

Мидвей в длинну 2 КИЛОМЕТРА!!!!!

 

Дайте ему коробочку с запятыми, пожалуйста

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
753 публикации
97 боёв

Дайте ему коробочку с запятыми, пожалуйста

Самому лень в Гугл зайти или слился и нечего сказать?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций

ещё 1 реалист нашёлся , вы понимаете что игра не будет полностью реалистичной всегда будут фейлы 

 

и что вы пытаетесь этим обьяснить? Что не нужно убирать известные несоответствия или что не нужно вести поиск ерунды в игре? К чему этот ваш пустой пост против ТСа?
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
82 публикации
668 боёв

 Игра про корабли. А баги отображения эскадрилий будут правится разумеется.

И да, помните ? "Если историчность мешает геймплею - к чёрту такую историчность" (с)

 

Пожалуй лучший ответ))) Мелкие недоработки будут всегда, а за историчностью- в военкомат)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
362
[CLOUD]
Старший альфа-тестер
1 158 публикаций
5 533 боя

Самому лень в Гугл зайти или слился и нечего сказать?

Да, я уже в водостоке :( 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 221 публикация

Неоднократно писал в профильных темах фидбека. В чате игры и в "вопросах Разработчика". Но воз и ныне там. Вот и решил создать тему.

Неоднократно разработчики утверждали, что стараются сделать игровой режим достаточно реалистичным

 

Во-первых разрабы никогда не говорили о том, что упор в игре на реалистичность. В игре упор на играбельность, а не реалистичность.

Хотите дать торпедоносцам реальный сброс? Окей. Сразу-же после реального устранения затоплений. А то весело получается: пять дыр в корпусе у вас с помощью волшебной кнопочки затягиваются, а вот торпеды должны по реалистичным траекториям двигаться.

 

Тем более странно слышать рассуждения от человека, который на авианосце не сыграл ни одного боя. Авики у него нагибают. Наверное именно из-за этого через бой происходят случаи когда на две команды всего один авик. Ну вот настолько они имбовые, что даже играть на них никто не хочет.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×