Перейти к содержимому
ShorKun

Общее впечатление об игре

В этой теме 43 комментария

Рекомендуемые комментарии

129
[OMA]
Бета-тестер
227 публикаций
15 582 боя

Для начала хотел бы сказать, что создал отдельную тему просто потому, что хотел выразить своё мнение об игре, а в профильных темах мой пост пропадёт со следующим патчем.

Итак о главном. Играю в игру с мая месяца, побыл немного и на ЗБТ теперь вот добрались до ОБТ. В целом игра мне очень нравиться, но очень боюсь пока. Просто до недавнего времени очень увлечённо играл в WoWP, но как только получил доступ к ЗБТ, сразу ушёл оттуда, там проект по моему уже мёртв. Так вот хотел остановиться на паре моментов которые очень напрягают меня в кораблях.

Во-первых уже в нескольких темах, в том числе я и сам задавал этот вопрос разработчикам, они недвусмысленно ответили, что кардинальная переделка системы навыков капитана не планируется. Честно говоря мне такая позиция непонятна и очень расстраивает. В частности в ответе на мой вопрос в качестве причины указывалось, что такая система разделённая на БЧ, была бы очень сложна и для разрабочиков и для игроков, это просто смешно ведь она ничем не сложна в танках (и не говорите что корабли не танки кое что с успехом импортировано сюда, об это чуть ниже). В общем моё мнение, в настоящий момент система прокачки капитана (а надо экипажа) убога и малоинтересна. К тому же она ограничена количеством возможных очков прокачки, и что очень немаловажно не возможно сбросить навыки кроме как за золото, отсюда мы естественным образом переходим ко второй части.

Второе что мне совсем не нравится это назойливая политика монетизации. Приведу несколько примеров. Сброс навыков капитана только за золото, очень не удобно как я сразу смогу определить какие навыки мне нужны а какие нет? Невозможность направления опыта на прем и элитных кораблях, на прокачку капитана (видимо это очень хорошо себя показало в WoT Blitz, а вы говорите что корабли это не танки), отчасти наверное поэтому сохраняют такую убогую систему прокачки капитана. Ну и по мелочи улучшенные расходники автоматически списываются при входе в бой, даже если я ими не разу не воспользовался, думаю не надо напоминать, что в танках и самолётах премиум расходники списываются только если ими воспользовались в бою, а так же покупка сигналов в прем магазине. Я конечно понимаю, и разработчики неоднократно об этом писали, что формально у нас игра FtP, и денег за вход не берут (слава богу), и дело даже не в том что мне жалко денег, мне непонятно другое ведь танки очень прибыльны и без этих дополнительных фич по монетизации, так почему они нужны в кораблях, ведь онлайн слава богу пока неплохой.

Вот собственно те мысли которые мне хотелось донести до разработчиков на данный момент.

  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 331 публикация
952 боя

Не забудьте скопировать ваш фидбек в тему  Общий фидбек :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
790 публикаций

В игре одна проблема, это невозможность включить опцию - играть без авианосцев. В танках аналогичная проблема:) Не делают так как будто авикам или арте не с кем станет играть, но если почитать форумы, то желающих страдать полно. 

Изменено пользователем Risoviy_Korol
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 477 публикаций
20 959 боёв

А потом говорят в самолётах плохой он-лайн .... А вот они куда идут . Иди назад , там народу мало .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
362
[CLOUD]
Старший альфа-тестер
1 158 публикаций
5 632 боя

В игре одна проблема, это невозможность включить опцию - играть без авианосцев. В танках аналогичная проблема:) Не делают так как будто авикам или арте не с кем станет играть, но если почитать форумы, то желающих страдать полно. 

Пора тебе уже в подпись вставить, что авики не нужны. Твоя позиция всем давно ясна, мб хватит её навязывать?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 855
Старший альфа-тестер
3 940 публикаций
1 784 боя

думаете ваша тема не затеряется среди остальных "просто решил создать"?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
129
[OMA]
Бета-тестер
227 публикаций
15 582 боя

А потом говорят в самолётах плохой он-лайн .... А вот они куда идут . Иди назад , там народу мало .

Я там честно с самого ЗБТ отлетал, но ждать боя по 5-7 минут, а потом играть 2х2 чего-то не охота. Не сыпьте соль на раны.:(

 

думаете ваша тема не затеряется среди остальных "просто решил создать"?

 

не думаю, может мне просто потом захочется понастольгировать, почитать какую ахинею я писал, а в профильных фидбеках с выходом нового патча все старые сообщения умирают

 

Изменено пользователем ShorKun

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
429 публикаций
2 129 боёв

Для начала хотел бы сказать, что создал отдельную тему просто потому, что хотел выразить своё мнение об игре, а в профильных темах мой пост пропадёт со следующим патчем.

А вы считаете свое мнение настолько уникальным, что оно достойно отдельной темы? По мне так это обычный плач жмота. Или вы хотите сказать что в игре есть ПейТуВин?

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
725 публикаций
442 боя

В игре одна проблема, это невозможность включить опцию - играть без авианосцев.

 

Я с тобой не согласен. Авики нужны в игре, только их надо подправить под баланс, а так, сейчас они имбовые, даже очень!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
129
[OMA]
Бета-тестер
227 публикаций
15 582 боя

А вы считаете свое мнение настолько уникальным, что оно достойно отдельной темы? По мне так это обычный плач жмота. Или вы хотите сказать что в игре есть ПейТуВин?

 

Во-первых оскорбляя других Вы в первую очередь унижаете себя, во-вторых это по моему это свободный форум и все здесь имеют право выражать свои мысли как хотят, если не нарушают правил, и в-третьих по сути, Вы видимо невнимательно читали я не говорил, что есть ПейТуВин (я не хочу спорить про продажу флагов), мне непонятно почему модель успешно действующая в танках не может быть применена в кораблях?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 242 публикации

 

Для начала хотел поблагодарить за отсутствие явных орфографических и пунктуационных ошибок. :great:

 

Для начала хотел бы сказать, что создал отдельную тему просто потому, что хотел выразить своё мнение об игре, а в профильных темах мой пост пропадёт со следующим патчем.

Думаю что актуальность вашего впечатления к тому моменту потеряется. Отдельные темы в разделе фидбека нужны чтобы обсуждать мнения, а профильные темы — для донесения своих мыслей к разработчикам. Да, они читают иногда такие темы, но профильные темы являются предметом обязательного изучения со стороны разработчиков.

 

Во-первых уже в нескольких темах, в том числе я и сам задавал этот вопрос разработчикам, они недвусмысленно ответили, что кардинальная переделка системы навыков капитана не планируется. Честно говоря мне такая позиция непонятна и очень расстраивает. В частности в ответе на мой вопрос в качестве причины указывалось, что такая система разделённая на БЧ, была бы очень сложна и для разрабочиков и для игроков, это просто смешно ведь она ничем не сложна в танках (и не говорите что корабли не танки кое что с успехом импортировано сюда, об это чуть ниже). В общем моё мнение, в настоящий момент система прокачки капитана (а надо экипажа) убога и малоинтересна. К тому же она ограничена количеством возможных очков прокачки, и что очень немаловажно не возможно сбросить навыки кроме как за золото, отсюда мы естественным образом переходим ко второй части.

Во-первых не капитана а командира. :P На самом деле, прокачка командирских навыков это второстепенная, судя по всему, задача для игроков во всех трех проектах WG. Немного улучшить параметры танка\самолета\корабля, не более. Очень редко — открыть какую-то уникальную возможность отследить собственный засвет, но основой игры являются сражения. Многим игрокам хочется добраться до высоких уровней, играть на серьезной технике, а все что на низком уровне «ласково» называется песочницей\мелководьем и всегда расценивается как проходной этап к чему-то большему. На мое скромное мнение, каждый корабль интересующих меня классов будет привлекать внимание и вызывать желание научиться на нем хорошо играть, а перки командира лишь немного (подчеркиваю, немного) помочь с этим. Во всяких онлайн проектах типа WoW, LA2 персонажи на высоком уровне стоят намного выше по всем параметрам чем среднеуровневые; в нашей же игре, высокоуровневый командир будет слегка превосходить низкоуровневого: немного в пожаротушении, немного в скорости поворота ГК, немного в дальности обнаружения торпед противника. 

 

Второе что мне совсем не нравится это назойливая политика монетизации.

Данная игра выполняет много функций для компании, в том числе обеспечивает заработок штата разработчиков. Несколько она [политика монетизации] назойлива, это уже понятие субъективное. 

 

Сброс навыков капитана только за золото, очень не удобно как я сразу смогу определить какие навыки мне нужны а какие нет?

Можно почитать их описание в клиенте, можно поспрашивать на форуме, можно найти видео-пособие по грамотному распределению навыков на ты-вещателе. Да и есть такая прекрасная штука как конкурсы. Да-да, можно с минимальным участием (стримы, конкурсы, раздачи карточек на встречах с разработчиками) получить какое-то небольшое количество пиастров которых хватит на некоторое время. Еще когда я был активным участником игры World of Tanks я рисовал комикс «WoT`ики!» и в общем количестве заработал приблизительно 50к золотых. В будущем будет так же Глобальная карта и в наших корабликах, где зарабатывать золото смогут клановые игроки.  

 

Невозможность направления опыта на прем и элитных кораблях, на прокачку капитана (видимо это очень хорошо себя показало в WoT Blitz, а вы говорите что корабли это не танки), отчасти наверное поэтому сохраняют такую убогую систему прокачки капитана.

Слишком сильный boost получается, считайте в два раза быстрее прокачка. В случае такой возможности разработчики просто повысят цену каждого нового уровня командира на два, и все вернется на круги своя. Считаю что данное решение [отсутствие ускоренной прокачки командира] правильное.

 

Ну и по мелочи улучшенные расходники автоматически списываются при входе в бой, даже если я ими не разу не воспользовался, думаю не надо напоминать, что в танках и самолётах премиум расходники списываются только если ими воспользовались в бою, а так же покупка сигналов в прем магазине.

Вы нанимаете "золотую" бригаду ремонтников, восстановителей, либо арендуете более дорогую дымовую машину или самолет-разведчик. Воспринимайте это не как покупку, а как аренду. :)

 

 Я конечно понимаю, и разработчики неоднократно об этом писали, что формально у нас игра FtP, и денег за вход не берут (слава богу), и дело даже не в том что мне жалко денег, мне непонятно другое ведь танки очень прибыльны и без этих дополнительных фич по монетизации, так почему они нужны в кораблях, ведь онлайн слава богу пока неплохой.

Каждый проект должен приносить деньги, и сейчас я не вижу особого напора на донат — как раз различаю первые шаги к этому. Однако это не плохо, давайте дадим разработчикам хорошие зарплаты за их отменный труд. :great:

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
109
[KWOK]
Старший бета-тестер
260 публикаций
5 528 боёв

Скучно стало играть в кораблики как то всё долго и однообразно. 1-2 боя и 40 мин.  просто сижу в инете. Че делать даже не знаю.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
1 189 публикаций

В принципе ТС достаточно правильно написал про тонкие места проекта. С капитанами и элитной техникой непонятки конечно есть. И очень умиляет по этому поводу ответы разробов "не хотите копить опыт на элитных кораблях - не играйте на них"...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
728
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
1 087 публикаций
5 057 боёв

сбросить навыки - стоит не так дорого, чтобы поднимать об этом разговор.

 

Прокачку экипажа разрабатывали и обдумывали, и явно она не вошла, да и дублировать под копирку, то что есть у тракторов - считаю не правильным, должна быть своя уникальность, которая есть в данном проекте. (Представил - прокачка Кока - навык приготовления еды увеличивает точность наведения на цель наводчика ГК/ТА/ и др.)

 

На флоте главное - капитан,считаю текущую модель вполне успешной.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 242 публикации

Скучно стало играть в кораблики как то всё долго и однообразно. 1-2 боя и 40 мин.  просто сижу в инете. Че делать даже не знаю.

 

В моей подписи ответ на ваши раздумья :)
11:32 Добавлено спустя 1 минуту

В принципе ТС достаточно правильно написал про тонкие места проекта. С капитанами и элитной техникой непонятки конечно есть. И очень умиляет по этому поводу ответы разробов "не хотите копить опыт на элитных кораблях - не играйте на них"...

 

Любопытно было бы ссылочку на такое высказывание от разработчиков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
1 189 публикаций

 

В моей подписи ответ на ваши раздумья :)
11:32 Добавлено спустя 1 минуту

 

Любопытно было бы ссылочку на такое высказывание от разработчиков.

да буквально сегодня в одной из тем читал

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
124 публикации

В игре одна проблема, это невозможность включить опцию - играть без авианосцев. В танках аналогичная проблема:) Не делают так как будто авикам или арте не с кем станет играть, но если почитать форумы, то желающих страдать полно. 

 

Ну, проблема оптимизации. Которой почти нет.

Потому как если в бою сплошное слайд шоу, фризы и лаги, то все остальное уже не важно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
469 публикаций
205 боёв

Начинается игра вообще без командира ( капитана )

Может быть есть смысл делать общую прокачку акка игрока, тоесть опыт + нужные перки для профильных кораблей на которых он играет

Конечно,эта прокачка медленная, но зато она пойдет на все классы кораблей. Ну и ускоренная или моментальная за голду для любителей доната

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 021
Старший альфа-тестер
4 550 публикаций
4 637 боёв

Мне вот интересно - чем так напрягает опыт, который просто копится на кораблях, будь то прокачиваемые или премиумные? Ну есть и есть - надо будет свободки - будет откуда перевести...

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[-SPK-]
Участник
14 публикаций
3 891 бой

сбросить навыки - стоит не так дорого, чтобы поднимать об этом разговор.

 

 

Да неужели, а ты сколько очков прокачал у капитана? Мне уже стоит 500 золота. А я ещё и половину не прошел. В целом "прокачка" менее влияет на корабль чем в танках. Вот в чем проблема.

Качайся, не качайся - все через месяц ненапряжной игры возьмут минимум написанный в гайдах и всё. Тут проблема, что нету даже выбора что качать. Слишком мало перков. А было бы прикольно, выбили заряжающего и поехала перезарядка в три раза больше на линкоре. :)

В целом игроделы тут крохоборничают, вот и никак и не поправят "расходку"

Изменено пользователем brodzga

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×