567 Snowie Старший альфа-тестер 692 публикации 4 648 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 1 авг 2015, 11:32:20 Фугасы и пожары Хорошо бы, что бы каждый модуль имел свое НР (палуба?) при выгорании которого, пожар бы больше на этом месте не возникал. Модули: http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/24355- Про затопления. ББ навылет и без дамага, хорошо бы вызывало затопления. Шторма и погода: Избавиться от дурацкого на небе, благо рендер написан Лестой и доступ к исходникам есть. Добавить туда несколько слоев материалов облаков со спекуляром и хорошо бы между ними делать переход постобработкой с помощью шейдеров, плавный. Штормы, по сути, на скайбоксе они нарисованы, но неплохо бы сделать рандомно появляющиеся области шторма (дождь, гроза, все дела) Помимо графического эффекта, области бы давали штраф к дальности обнаружения. Как балансить шторм: А никак, это рандомно шатающаяся по карте и возникающая структура. Повезет не повезет. В случае попадания в шторм корабль имеет "бонус на маскировку". Компенсировалось бы засветками при выстрелах ГК. Опять же в шторме самолеты имеют штраф на скорость перемещения. А если шторм находится (ну не повезло) над базой, то корабли внутри него имеют штраф на скорость поднятия базы. А области низкой облачности имели бы бонус на маскировку самолетов, но штраф к их скорости перемещения Какое веселье бы прибавилось тогда.... 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 591 [HF] Ageras Старший бета-тестер 5 936 публикаций 12 417 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 1 авг 2015, 11:43:27 Шторма и погода: Я так и знал, что тут обязательно будет про шторм и погоду. Про затопления. ББ навылет и без дамага, хорошо бы вызывало затопления. Крен и дифферент же надо? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 249 Gazzkiy_Papa Старший бета-тестер 3 504 публикации 2 950 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 1 авг 2015, 11:48:58 Фугасы и пожары Хорошо бы, что бы каждый модуль имел свое НР (палуба?) при выгорании которого, пожар бы больше на этом месте не возникал. А оно так и есть. Просто если восстановить прочность, то пожар возникнет ,а если не восстанавливать, то после полного выгорания модуля пожары не возникают. У меня на Изумо морда всегда была обгорелая и не поджигалась. Демоны ругались сильно-сильно Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
567 Snowie Старший альфа-тестер 692 публикации 4 648 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 1 авг 2015, 11:50:44 А оно так и есть. Просто если восстановить прочность, то пожар возникнет ,а если не восстанавливать, то после полного выгорания модуля пожары не возникают. У меня на Изумо морда всегда была обгорелая и не поджигалась. Демоны ругались сильно-сильно хорошо бы это как-то показывать, а то я с четырьмя хилками вечно плаваю и подгорает местами от 3 пожаров Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
54 CardboardRey Участник 124 публикации 2 381 бой Жалоба #5 Опубликовано: 1 авг 2015, 11:50:58 Можно ещё рандомно плавающие подводные лодки, пандомно топящие корабли. Или рандомно замерзающие базы, на которые не вплыть. Ну, не повезло. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
567 Snowie Старший альфа-тестер 692 публикации 4 648 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 1 авг 2015, 11:56:55 (изменено) Крен и дифферент же надо? Надо бы, но это мелочи... нужно больше фана и места для построения тактики кроме - куда плывем, налево или направо? Можно ещё рандомно плавающие подводные лодки, пандомно топящие корабли. Или рандомно замерзающие базы, на которые не вплыть. Ну, не повезло. ваше мнение очень важно для нас, оставайтесь на линии... Изменено 1 авг 2015, 11:57:26 пользователем Snowie Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 190 SQQ Участник 2 250 публикаций Жалоба #7 Опубликовано: 1 авг 2015, 12:10:48 Надеюсь, ваши ББ, вызывающие затопление, должны для этого хотя бы подводную часть борта пробить? И, кстати, зачем вам погода и шторм? Чтоб было, или вам просто хочется, чтобы кому-то на карте всегда не везло в него влететь? Или чтобы владельцы калькуляторов посильнее помучались? Вроде бы про все пункты разработчики говорили, что этого не будет... Вам этого сильно не хватает, или просто размышления на тему "хотелось бы..."? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
18 RenamedUser_47476241 Участник 319 публикаций 847 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 1 авг 2015, 12:27:43 Волнения на море вполне хватит, чтобы нос иногда зарывался в воду и куча мелких брызг(вот была бы красотища), туман ещё было бы прикольно, шторм лишний слишком много труда в пустую, в шторм никто не сражается, и балансить ещё кучу всего придётся. Подлодки проще ввести чем шторм. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 581 Jaks12 Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер 3 052 публикации 4 916 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 1 авг 2015, 12:41:23 А я хочу подлодку проекта 955 Борей с ядерной ракетой "Булава" на борту. Так шоб раз дать ядерной ракетой по Супер Ямато или по H44 и забыть. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 591 [HF] Ageras Старший бета-тестер 5 936 публикаций 12 417 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 1 авг 2015, 12:42:54 Надо бы, но это мелочи... нужно больше фана и места для построения тактики кроме - куда плывем, налево или направо? ваше мнение очень важно для нас, оставайтесь на линии... САТ, Вам рекомендую почитать ответы разработчиков, на все ваши фантазии давнооо уже даны ответы. И многие из них отрицательные. Да и пора медальки выписать по всем пунктам. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 249 Gazzkiy_Papa Старший бета-тестер 3 504 публикации 2 950 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 1 авг 2015, 13:02:25 Надеюсь, ваши ББ, вызывающие затопление, должны для этого хотя бы подводную часть борта пробить? И, кстати, зачем вам погода и шторм? Чтоб было, или вам просто хочется, чтобы кому-то на карте всегда не везло в него влететь? Или чтобы владельцы калькуляторов посильнее помучались? Вроде бы про все пункты разработчики говорили, что этого не будет... Вам этого сильно не хватает, или просто размышления на тему "хотелось бы..."? ББ вошедший выше ватерлинии, неплохо меняет траекторию, и часто пробивает противоположный борт ниже ватерлинии. Более, того ББ, взводится при ударе о воду, при недолете, и вполне способен осколками пробить небронированную подводную часть корабля. Но, в рамках аркады, вряд ли такой функционал будет когда-либо реализован Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 190 SQQ Участник 2 250 публикаций Жалоба #12 Опубликовано: 1 авг 2015, 13:08:32 ББ вошедший выше ватерлинии, неплохо меняет траекторию, и часто пробивает противоположный борт ниже ватерлинии. Более, того ББ, взводится при ударе о воду, при недолете, и вполне способен осколками пробить небронированную подводную часть корабля. Но, в рамках аркады, вряд ли такой функционал будет когда-либо реализован В данном случае я имел ввиду, что должна быть хоть одна пробоина ниже ватерлинии. А насчет реализации... Взрыв ББ снаряда в воде с разлетом осколков - очень вряд ли. Затопление от пробоины - пока сказано твердое "нет", но кто знает, как все изменится через несколько лет... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
437 KillerJo Старший бета-тестер 743 публикации 1 055 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 1 авг 2015, 13:38:17 Про погоду мне НЕ понравилась идея... особенно про шторм. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
27 Chefear777 Старший бета-тестер 99 публикаций 1 591 бой Жалоба #14 Опубликовано: 1 авг 2015, 13:57:09 по сабжу Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
567 Snowie Старший альфа-тестер 692 публикации 4 648 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 1 авг 2015, 15:37:17 . Но, в рамках аркады, вряд ли такой функционал будет когда-либо реализован Вообще-то этот функционал был на альфа, но был отключен, ибо мира фугасов не было, а лк очень сильно гнули и итак. 15:39 Добавлено спустя 2 минуты САТ, Вам рекомендую почитать ответы разработчиков, на все ваши фантазии давнооо уже даны ответы. И многие из них отрицательные. Да и пора медальки выписать по всем пунктам. Спасибо, Вы даже и не представляете, как ваше мнение очень важно для меня. Оставайтесь на линии, я скоро свяжусь с вами, для более широкого опроса. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 249 Gazzkiy_Papa Старший бета-тестер 3 504 публикации 2 950 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 1 авг 2015, 15:45:45 Вообще-то этот функционал был на альфа, но был отключен, ибо мира фугасов не было, а лк очень сильно гнули и итак. В рамках альфы было много чего. На то она и альфа, чтобы опробовать различные концепции. Но в бету данная механика не перешла, чтобы у каждого вида оружия была своя фишка. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
567 Snowie Старший альфа-тестер 692 публикации 4 648 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 1 авг 2015, 15:53:28 (изменено) В рамках альфы было много чего. На то она и альфа, чтобы опробовать различные концепции. Но в бету данная механика не перешла, чтобы у каждого вида оружия была своя фишка. В том то и дело, фишку бы убили, оставив случайное выбивание цитадели и барбетов иногда. Изменено 1 авг 2015, 15:53:42 пользователем Snowie Рассказать о публикации Ссылка на публикацию