Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Sharabeshka

ХП.

В этой теме 20 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
473 публикации
3 663 боя

В игре кое что позаимствовано из некоторых популярных игр. Я предлагаю. Не показывать ХП в игре. Почему? Часто команды просто наваливаются на одного, что бы вынести из игры лишний ствол -1, это уже +1 твоей команде . В реалии не было, что бы, допустим один корабль предупреждал другой:" Не бей меня, у меня мало ХП!" Да возникнут некоторые сложности в подсчётах, да ЭМ будет обидно, когда потратит столько усилий, подкрадываясь к ЛК. А там и добычи то нет. Но это пожалуй и всё. Вот в ВТ. нет этого и ничего страшного. А то по выходе полных модов, будет как в танках (очень часто). Выискивают самого ценного игрока, выносят его хором, а оставшихся сирот гоняют по полю. Это 1. Отсутствие показаний ХП., заставит с осторожностью выходить( допустим на те же ЛК). Это 2. И я думаю, это добавит интриги в игре. Это 3.:)

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 103
[FLD]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
7 556 публикаций
4 373 боя

Идея неплоха, но ЦА не переварит, вайн поднимется....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 810
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 398 боёв

Первая за месяц интересная мысль на форуме...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 170
Участник
30 255 публикаций
8 481 бой

В игре кое что позаимствовано из некоторых популярных игр. Я предлагаю. Не показывать ХП в игре. Почему? Часто команды просто наваливаются на одного, что бы вынести из игры лишний ствол -1, это уже +1 твоей команде . В реалии не было, что бы, допустим один корабль предупреждал другой:" Не бей меня, у меня мало ХП!" Да возникнут некоторые сложности в подсчётах, да ЭМ будет обидно, когда потратит столько усилий, подкрадываясь к ЛК. А там и добычи то нет. Но это пожалуй и всё. Вот в ВТ. нет этого и ничего страшного. А то по выходе полных модов, будет как в танках (очень часто). Выискивают самого ценного игрока, выносят его хором, а оставшихся сирот гоняют по полю. Это 1. Отсутствие показаний ХП., заставит с осторожностью выходить( допустим на те же ЛК). Это 2. И я думаю, это добавит интриги в игре. Это 3.:)

Хитпойнты в данной игре - это запас плавучести. Поскольку определить тяжесть повреждений по крену, разрушенности надстроек, дифференту и т.п. в игре не представляется возможным (в силу отсутствия таких факторов), то и приходится ориентироваться на количество хитов.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

Вопрос к ТС. А как без ХП я буду понимать правильно я вообще стреляю или нет? или там одни рикошеты? Механику пробитий тогда стоит переработать это рас. Тогда и ТУ торпед всем убрать это два. Играть все будут на КР онли это три.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 103
[FLD]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
7 556 публикаций
4 373 боя

ТС, голосовалку запили

06:43 Добавлено спустя 0 минут

Вопрос к ТС. А как без ХП я буду понимать правильно я вообще стреляю или нет? или там одни рикошеты? Механику пробитий тогда стоит переработать это рас. Тогда и ТУ торпед всем убрать это два. Играть все будут на КР онли это три.

 

Так когда попадаешь- нанесенный урон же показывает, этого вполне достаточно
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 403 публикации

Тут не получится "зафокусить" самого ценного игрока. Точнее можно, но не только лишь всем. Мало кто может это делать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 708 публикаций

В принципе, было бы неплохо. Однако, раз уж вы говорите о модах, я почти уверен что будет возможно вернуть отображение хп с помощью оных. А это будет преимуществом одних над другими. Игра с самого начала создавалась с расчетом ХП, просто так выпилить даже их отображение не получится.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 678
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
3 506 публикаций
18 994 боя

Не вижу ничего плохого в том, чтобы всем вместе добивать шотных противников. Это тоже тактика.

Я идею не поддерживаю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 009 публикаций

Хитпойнты в данной игре - это запас плавучести. Поскольку определить тяжесть повреждений по крену, разрушенности надстроек, дифференту и т.п. в игре не представляется возможным (в силу отсутствия таких факторов), то и приходится ориентироваться на количество хитов.

 

Присоединяюсь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 854
Старший альфа-тестер
3 940 публикаций
1 784 боя

Опять предложение из экшена сделать симулятор..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
330 публикаций
547 боёв

чтобы скилловый игрок стал шотным, должно минимум пол боя пройти) иначе это никакой не скилловый игрок) не считая ситуаций ,когда авиация вначале боя хорошо поработала)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 740
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
29 164 боя

И появится мод показывающий хп ... и будет еще один дисбаланс от чистых ... фигней не майтесь

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
337 публикаций
2 817 боёв

Идея хорошая, но у ВГ хитпойнты - это фишка. Кто хочет играет там.  А вот WoWs мне понравился, потому, что они сделали превосходство, а все фишки остались ВГ-ные. ВГ и Леста нашли ту золотую середину которая интересна.

И от хп ВГ не откажется как ее целевая аудитория.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
473 публикации
3 663 боя

 

Вот я простите непонимаю. Вы что без модов не можите? Вам обязателельно нужно, начиная с детского садика, нянька - подсказка? Вообще можно запретить моды и это сделать в силах. Что нет игр без модов и это НЕ СИМУЛЯТОРЫ!!! Мало того, там даже собственное ХП не показывают, чтоб не тарился в кустиках( простите островках ).



Насколько понимаю, разработчики говорили, что не откажутся от ХП про пред игры? Или я что то путаю? Данная игра стартует с нуля. И это только предложение, это не требование. А ЧУКЧА читать умеет, сам видел. А ВАМ все же посоветовал без пакостей ТОВАРИЩЧЬ!
 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
383 публикации

В игре кое что позаимствовано из некоторых популярных игр. Я предлагаю. Не показывать ХП в игре. Почему? Часто команды просто наваливаются на одного, что бы вынести из игры лишний ствол -1, это уже +1 твоей команде . В реалии не было, что бы, допустим один корабль предупреждал другой:" Не бей меня, у меня мало ХП!" Да возникнут некоторые сложности в подсчётах, да ЭМ будет обидно, когда потратит столько усилий, подкрадываясь к ЛК. А там и добычи то нет. Но это пожалуй и всё. Вот в ВТ. нет этого и ничего страшного. А то по выходе полных модов, будет как в танках (очень часто). Выискивают самого ценного игрока, выносят его хором, а оставшихся сирот гоняют по полю. Это 1. Отсутствие показаний ХП., заставит с осторожностью выходить( допустим на те же ЛК). Это 2. И я думаю, это добавит интриги в игре. Это 3.:)

нет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
473 публикации
3 663 боя

 

не мешает, там просто... как это сказать совсем другой гемплей: нет стоялова в кустах, там точки брать надо, причем там пространства для маневра больше, там реально засады можно делать. При этом хп не видно, но если попал в двигатель или боеуклад, то цель сразу взрывается. Но там игра больше симулятор, поэтому играет очень мало людей.Там есть режим где и прицеливаться тебе не помагают, самому упреждение и высоту брать надо. Там ПТ реальный класс, на котором можно играть. А в ВГ больше аркада, играется легче быстрей. Просто каждому свое. Продукция ВГ мне по геймдизайну больше подходит вот собственно и все. Не знаю какие у них там корабли будут, но скорей всего полусимуляторное что то. И туда уйдут те, кто хочет симулятора, а те кто захочет просто по-быстрому зарубиться вечерком остануться здесь.

Тогда надо опредилиться, аркада или симулятор? Да и что такое полусимулятор?

11:58 Добавлено спустя 0 минут

нет

ДА!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
337 публикаций
2 817 боёв

Тогда надо опредилиться, аркада или симулятор? Да и что такое полусимулятор?

 

Так я и определился я играю в кораблики ВГ. полусимулятор очень легко, вроде как много всяких параметров, никаких автоприцелов и прочей помогающих игроку штук, но при этом ты танком управляешь один и время скомпрессировано. ну не поворачивается башня у танка за 2-3 сек на 180 градусов. У танка есть передачи, он не двигается если просто зажать газ, а еще танк управлялся двумя рычагами, а не кнопочкой влево вправо ну и т.д. И кораблики не управляются 10 кнопками с клавиатуры. поэтому если сделают симулятор он все равно не будет полноценным. И время движения кораблей, и время полета снаряда не сделают никогда реальными, потому что игроки уснут прежде чем 1 кораблик пойдет к дну.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×