115 Sharabeshka Старший бета-тестер 473 публикации 3 663 боя Жалоба #1 Опубликовано: 4 авг 2015, 06:37:50 В игре кое что позаимствовано из некоторых популярных игр. Я предлагаю. Не показывать ХП в игре. Почему? Часто команды просто наваливаются на одного, что бы вынести из игры лишний ствол -1, это уже +1 твоей команде . В реалии не было, что бы, допустим один корабль предупреждал другой:" Не бей меня, у меня мало ХП!" Да возникнут некоторые сложности в подсчётах, да ЭМ будет обидно, когда потратит столько усилий, подкрадываясь к ЛК. А там и добычи то нет. Но это пожалуй и всё. Вот в ВТ. нет этого и ничего страшного. А то по выходе полных модов, будет как в танках (очень часто). Выискивают самого ценного игрока, выносят его хором, а оставшихся сирот гоняют по полю. Это 1. Отсутствие показаний ХП., заставит с осторожностью выходить( допустим на те же ЛК). Это 2. И я думаю, это добавит интриги в игре. Это 3. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 103 [FLD] KoT__86REG Старший альфа-тестер, Коллекционер 7 556 публикаций 4 373 боя Жалоба #2 Опубликовано: 4 авг 2015, 06:39:26 Идея неплоха, но ЦА не переварит, вайн поднимется.... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 810 [W_WST] Temnokot Старший альфа-тестер, Коллекционер 13 049 публикаций 25 398 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 4 авг 2015, 06:39:54 Первая за месяц интересная мысль на форуме... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
119 SHMIFELSON Участник 368 публикаций Жалоба #4 Опубликовано: 4 авг 2015, 06:41:13 Здравая мысль . Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 170 Say_Alek Участник 30 255 публикаций 8 481 бой Жалоба #5 Опубликовано: 4 авг 2015, 06:41:44 В игре кое что позаимствовано из некоторых популярных игр. Я предлагаю. Не показывать ХП в игре. Почему? Часто команды просто наваливаются на одного, что бы вынести из игры лишний ствол -1, это уже +1 твоей команде . В реалии не было, что бы, допустим один корабль предупреждал другой:" Не бей меня, у меня мало ХП!" Да возникнут некоторые сложности в подсчётах, да ЭМ будет обидно, когда потратит столько усилий, подкрадываясь к ЛК. А там и добычи то нет. Но это пожалуй и всё. Вот в ВТ. нет этого и ничего страшного. А то по выходе полных модов, будет как в танках (очень часто). Выискивают самого ценного игрока, выносят его хором, а оставшихся сирот гоняют по полю. Это 1. Отсутствие показаний ХП., заставит с осторожностью выходить( допустим на те же ЛК). Это 2. И я думаю, это добавит интриги в игре. Это 3. Хитпойнты в данной игре - это запас плавучести. Поскольку определить тяжесть повреждений по крену, разрушенности надстроек, дифференту и т.п. в игре не представляется возможным (в силу отсутствия таких факторов), то и приходится ориентироваться на количество хитов. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
85 [78SPB] LLItpux__ Участник 232 публикации 3 285 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 4 авг 2015, 06:41:54 Годно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 164 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #7 Опубликовано: 4 авг 2015, 06:42:42 Вопрос к ТС. А как без ХП я буду понимать правильно я вообще стреляю или нет? или там одни рикошеты? Механику пробитий тогда стоит переработать это рас. Тогда и ТУ торпед всем убрать это два. Играть все будут на КР онли это три. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 103 [FLD] KoT__86REG Старший альфа-тестер, Коллекционер 7 556 публикаций 4 373 боя Жалоба #8 Опубликовано: 4 авг 2015, 06:43:01 ТС, голосовалку запили 06:43 Добавлено спустя 0 минут Вопрос к ТС. А как без ХП я буду понимать правильно я вообще стреляю или нет? или там одни рикошеты? Механику пробитий тогда стоит переработать это рас. Тогда и ТУ торпед всем убрать это два. Играть все будут на КР онли это три. Так когда попадаешь- нанесенный урон же показывает, этого вполне достаточно 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 181 anonym_2Xb5d50Vp8dW Участник 2 403 публикации Жалоба #9 Опубликовано: 4 авг 2015, 06:44:24 Тут не получится "зафокусить" самого ценного игрока. Точнее можно, но не только лишь всем. Мало кто может это делать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 129 anonym_vvQ8Yiyr6kOI Участник 2 708 публикаций Жалоба #10 Опубликовано: 4 авг 2015, 06:46:56 В принципе, было бы неплохо. Однако, раз уж вы говорите о модах, я почти уверен что будет возможно вернуть отображение хп с помощью оных. А это будет преимуществом одних над другими. Игра с самого начала создавалась с расчетом ХП, просто так выпилить даже их отображение не получится. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 678 HoarFighter Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 3 506 публикаций 18 995 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 4 авг 2015, 06:46:56 Не вижу ничего плохого в том, чтобы всем вместе добивать шотных противников. Это тоже тактика. Я идею не поддерживаю. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
829 PashaSennheiser Старший бета-тестер 3 009 публикаций Жалоба #12 Опубликовано: 4 авг 2015, 06:57:31 Хитпойнты в данной игре - это запас плавучести. Поскольку определить тяжесть повреждений по крену, разрушенности надстроек, дифференту и т.п. в игре не представляется возможным (в силу отсутствия таких факторов), то и приходится ориентироваться на количество хитов. Присоединяюсь. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 854 VadyaraMur Старший альфа-тестер 3 940 публикаций 1 784 боя Жалоба #13 Опубликовано: 4 авг 2015, 07:05:15 Опять предложение из экшена сделать симулятор.. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
54 A_HAXPEHA_B_TAHKE_TOPMO3 Бета-тестер 330 публикаций 547 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 4 авг 2015, 07:08:07 чтобы скилловый игрок стал шотным, должно минимум пол боя пройти) иначе это никакой не скилловый игрок) не считая ситуаций ,когда авиация вначале боя хорошо поработала) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 740 [-ZOO-] WarXed Старший бета-тестер, Коллекционер 11 602 публикации 29 164 боя Жалоба #15 Опубликовано: 4 авг 2015, 07:21:55 И появится мод показывающий хп ... и будет еще один дисбаланс от чистых ... фигней не майтесь Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
88 gorrbas Участник 337 публикаций 2 817 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 4 авг 2015, 07:24:04 Идея хорошая, но у ВГ хитпойнты - это фишка. Кто хочет играет там. А вот WoWs мне понравился, потому, что они сделали превосходство, а все фишки остались ВГ-ные. ВГ и Леста нашли ту золотую середину которая интересна. И от хп ВГ не откажется как ее целевая аудитория. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
115 Sharabeshka Старший бета-тестер 473 публикации 3 663 боя Жалоба #17 Опубликовано: 4 авг 2015, 09:01:35 Вот я простите непонимаю. Вы что без модов не можите? Вам обязателельно нужно, начиная с детского садика, нянька - подсказка? Вообще можно запретить моды и это сделать в силах. Что нет игр без модов и это НЕ СИМУЛЯТОРЫ!!! Мало того, там даже собственное ХП не показывают, чтоб не тарился в кустиках( простите островках ). Насколько понимаю, разработчики говорили, что не откажутся от ХП про пред игры? Или я что то путаю? Данная игра стартует с нуля. И это только предложение, это не требование. А ЧУКЧА читать умеет, сам видел. А ВАМ все же посоветовал без пакостей ТОВАРИЩЧЬ! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
565 anonym_gW8ZbQnElMsj Участник 383 публикации Жалоба #18 Опубликовано: 4 авг 2015, 10:34:07 В игре кое что позаимствовано из некоторых популярных игр. Я предлагаю. Не показывать ХП в игре. Почему? Часто команды просто наваливаются на одного, что бы вынести из игры лишний ствол -1, это уже +1 твоей команде . В реалии не было, что бы, допустим один корабль предупреждал другой:" Не бей меня, у меня мало ХП!" Да возникнут некоторые сложности в подсчётах, да ЭМ будет обидно, когда потратит столько усилий, подкрадываясь к ЛК. А там и добычи то нет. Но это пожалуй и всё. Вот в ВТ. нет этого и ничего страшного. А то по выходе полных модов, будет как в танках (очень часто). Выискивают самого ценного игрока, выносят его хором, а оставшихся сирот гоняют по полю. Это 1. Отсутствие показаний ХП., заставит с осторожностью выходить( допустим на те же ЛК). Это 2. И я думаю, это добавит интриги в игре. Это 3. нет Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
115 Sharabeshka Старший бета-тестер 473 публикации 3 663 боя Жалоба #19 Опубликовано: 4 авг 2015, 11:57:27 не мешает, там просто... как это сказать совсем другой гемплей: нет стоялова в кустах, там точки брать надо, причем там пространства для маневра больше, там реально засады можно делать. При этом хп не видно, но если попал в двигатель или боеуклад, то цель сразу взрывается. Но там игра больше симулятор, поэтому играет очень мало людей.Там есть режим где и прицеливаться тебе не помагают, самому упреждение и высоту брать надо. Там ПТ реальный класс, на котором можно играть. А в ВГ больше аркада, играется легче быстрей. Просто каждому свое. Продукция ВГ мне по геймдизайну больше подходит вот собственно и все. Не знаю какие у них там корабли будут, но скорей всего полусимуляторное что то. И туда уйдут те, кто хочет симулятора, а те кто захочет просто по-быстрому зарубиться вечерком остануться здесь. Тогда надо опредилиться, аркада или симулятор? Да и что такое полусимулятор? 11:58 Добавлено спустя 0 минут нет ДА! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
88 gorrbas Участник 337 публикаций 2 817 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 4 авг 2015, 13:04:34 Тогда надо опредилиться, аркада или симулятор? Да и что такое полусимулятор? Так я и определился я играю в кораблики ВГ. полусимулятор очень легко, вроде как много всяких параметров, никаких автоприцелов и прочей помогающих игроку штук, но при этом ты танком управляешь один и время скомпрессировано. ну не поворачивается башня у танка за 2-3 сек на 180 градусов. У танка есть передачи, он не двигается если просто зажать газ, а еще танк управлялся двумя рычагами, а не кнопочкой влево вправо ну и т.д. И кораблики не управляются 10 кнопками с клавиатуры. поэтому если сделают симулятор он все равно не будет полноценным. И время движения кораблей, и время полета снаряда не сделают никогда реальными, потому что игроки уснут прежде чем 1 кораблик пойдет к дну. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию