1 977 [SMILE] Ybi94Van Старший бета-тестер, Коллекционер 1 925 публикаций 7 761 бой Жалоба #201 Опубликовано: 5 авг 2015, 10:32:04 Ничьи не от АВ, а от ЛК которые весь бой лупят с 20+ км. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 004 [GAZEL] XtigmA Старший бета-тестер 4 481 публикация 31 832 боя Жалоба #202 Опубликовано: 5 авг 2015, 10:37:42 (изменено) Ничьи не от АВ, а от ЛК которые весь бой лупят с 20+ км. Т.е слившийся в безумном раше на лк, лучше чем тот, кто вносит урон? Для которого он собственно и предназначен. Или у гуру игры лк, это дамаго сборник?. Блин , и че я неудивлен. очередной прибежал великий авиковод. Говорю же, вся дружина прибегает сразу толпой Изменено 5 авг 2015, 10:39:00 пользователем XtigmA Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
292 thedearfish Участник 493 публикации Жалоба #203 Опубликовано: 5 авг 2015, 11:02:37 Т.е слившийся в безумном раше на лк, лучше чем тот, кто вносит урон? Для которого он собственно и предназначен. Или у гуру игры лк, это дамаго сборник?. Блин , и че я неудивлен. очередной прибежал великий авиковод. Говорю же, вся дружина прибегает сразу толпой Просто ему 452 Авианосцы проще забрать ЛК и любой другой корабль, который находится в фазе активного артиллерийского боя, маневрируя от противников, которых он видит (!), чем осторожный ЛК, который будет играть с его самолетами в ПВО и циркуляцию. Поэтому осторожные у него виноваты Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
129 bkv Старший альфа-тестер 134 публикации Жалоба #204 Опубликовано: 5 авг 2015, 11:19:09 Ничьи не от АВ, а от ЛК которые весь бой лупят с 20+ км. А я согласен, именно из-за этого 90 процентов ничьих и происходит. Там где можно с 10 км пробить в цитадель, стреляют на 20+ км, нанося мизерный урон и такой танец может длиться очень долго. Просто ему проще забрать ЛК и любой другой корабль, который находится в фазе активного артиллерийского боя, маневрируя от противников, которых он видит (!), чем осторожный ЛК, который будет играть с его самолетами в ПВО и циркуляцию. Поэтому осторожные у него виноваты Если ЛК один, то проще, а вот если давят сторону пара ЛК, плюс пара крейсеров, то тут возможны варианты, ибо такой ордер продавить сложнее. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 977 [SMILE] Ybi94Van Старший бета-тестер, Коллекционер 1 925 публикаций 7 761 бой Жалоба #205 Опубликовано: 5 авг 2015, 11:28:04 Просто ему проще забрать ЛК и любой другой корабль, который находится в фазе активного артиллерийского боя, маневрируя от противников, которых он видит (!), чем осторожный ЛК, который будет играть с его самолетами в ПВО и циркуляцию. Поэтому осторожные у него виноваты Линкор продавливающий фланг под прикрытием крейсеров забрать сложнее чем одиночку в тылу без прикрытия. А про ничьи - если в них виновны АВ, то почему у меня только 3%? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
292 thedearfish Участник 493 публикации Жалоба #206 Опубликовано: 5 авг 2015, 11:34:58 Линкор продавливающий фланг под прикрытием крейсеров забрать сложнее чем одиночку в тылу без прикрытия. А про ничьи - если в них виновны АВ, то почему у меня только 3%? Под прикрытием? В этой игре? Со взводами на три человека, связью через чат и тп? Прикрытие? Не смешите Да и сама суть построения вопроса уже абсурдна. Почему два класса в игре должны групироваться и действовать сообща, что двже не уничтожить, а просто избежать урона от третьего класса. Не говоря уже о том, что в 90% случаев эти боевые маневры выводят участвующих из боя, не давая им наносить урон. А АВ в свою очередь просто выберет цель по проще, отправит ее на дно, и перейдет к следущей, пока этот маневрирующий ордер не разберут союзники, или он сам не расплывется в надежде на нести хоть 10ю часть урона от той, которой нанес АВ, пока они от него прятались. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 977 [SMILE] Ybi94Van Старший бета-тестер, Коллекционер 1 925 публикаций 7 761 бой Жалоба #207 Опубликовано: 5 авг 2015, 11:43:22 Под прикрытием? В этой игре? Со взводами на три человека, связью через чат и тп? Прикрытие? Не смешите Да и сама суть построения вопроса уже абсурдна. Почему два класса в игре должны групироваться и действовать сообща, что двже не уничтожить, а просто избежать урона от третьего класса. Не говоря уже о том, что в 90% случаев эти боевые маневры выводят участвующих из боя, не давая им наносить урон. А АВ в свою очередь просто выберет цель по проще, отправит ее на дно, и перейдет к следущей, пока этот маневрирующий ордер не разберут союзники, или он сам не расплывется в надежде на нести хоть 10ю часть урона от той, которой нанес АВ, пока они от него прятались. Неоднократно видел, в основном на 7+ уровнях, как команда собирается в 1-2 в меру плотных ордера и идет давить, а не пытаться стрелять с максималки. АВ противника НИЧЕГО не мог сделать. Каждая атака - включение заград огня и либо отход с потерей 2 звеньев, либо продолжение атаки с потерей всей волны и 1-2 попаданиями торпед. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 MaD_Loli_2D_Animy_Voen Старший бета-тестер 75 публикаций 6 164 боя Жалоба #208 Опубликовано: 5 авг 2015, 11:57:40 (изменено) Под прикрытием? В этой игре? Со взводами на три человека, связью через чат и тп? Прикрытие? Не смешите Да и сама суть построения вопроса уже абсурдна. Почему два класса в игре должны групироваться и действовать сообща, что двже не уничтожить, а просто избежать урона от третьего класса. Не говоря уже о том, что в 90% случаев эти боевые маневры выводят участвующих из боя, не давая им наносить урон. А АВ в свою очередь просто выберет цель по проще, отправит ее на дно, и перейдет к следущей, пока этот маневрирующий ордер не разберут союзники, или он сам не расплывется в надежде на нести хоть 10ю часть урона от той, которой нанес АВ, пока они от него прятались. Забавные вещи говорите! В большинстве ММО нужно группироваться разные классы,чтобы играть продуктивнее.На то оно и ММО, что подразумевает взаимодействие нескольких игроков. Если не нравиться,идите играть в обычные одиночные шутеры)). Изменено 5 авг 2015, 11:58:58 пользователем MaD_07 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
292 thedearfish Участник 493 публикации Жалоба #209 Опубликовано: 5 авг 2015, 11:59:13 (изменено) Неоднократно видел, в основном на 7+ уровнях, как команда собирается в 1-2 в меру плотных ордера и идет давить, а не пытаться стрелять с максималки. АВ противника НИЧЕГО не мог сделать. Каждая атака - включение заград огня и либо отход с потерей 2 звеньев, либо продолжение атаки с потерей всей волны и 1-2 попаданиями торпед. То то у вас на Хурю и Шокаку по 120 и 140 среднего урона. Нет нет, я конечно понимаю, что на Нагато и Амаги вы столько же настреляете без проблем, и просто раскрыли свой талант на АВ 12:01 Добавлено спустя 2 минуты Забавные вещи говорите! В большинстве ММО нужно группироваться разные классы,чтобы играть продуктивнее.На то оно и ММО, что подразумевает взаимодействие нескольких игроков. Если не нравиться,идите играть в обычные одиночные шутеры)). О нет нет нет, давайте обычные ММОРПГ сюда лепить не будем. В нашей игре единственный значимый показатель - урон. Если вы его не наносите, вы бесполезное корыто, так или иначе. Ни каких сапортов и прочей атрибутики тут нет, и быть не может, пока поощряется только урон. Изменено 5 авг 2015, 12:01:54 пользователем thedearfish Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 556 [QUANT] PE3AK_CKOTOMYTAHT Участник 1 173 публикации 44 258 боёв Жалоба #210 Опубликовано: 5 авг 2015, 12:06:05 Несколько соображений по авикам! У некоторых нереальная скорость - ну не может такого быть, чтобы авик фигачил быстрей эсминца. И успешная атака торпедоносцев по идущему полным ходом эсминцу - это идиотизм. Слишком много хп - надо сделать меньше, и повышенную вероятность возгорания и критов во время запуска самолетов. А то что получается - в реальности авики - оружие поддержи, обязательно требующее прикрытия, а тут - самостоятельная боевая единица. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
292 thedearfish Участник 493 публикации Жалоба #211 Опубликовано: 5 авг 2015, 12:07:51 а тут - самостоятельная боевая единица. Не много поправлю, боевая единица, наносящая урон в 2-3 раза превышающий средний урон на прочей одноуровневой технике в игре. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 977 [SMILE] Ybi94Van Старший бета-тестер, Коллекционер 1 925 публикаций 7 761 бой Жалоба #212 Опубликовано: 5 авг 2015, 12:08:56 То то у вас на Хурю и Шокаку по 120 и 140 среднего урона. Нет нет, я конечно понимаю, что на Нагато и Амаги вы столько же настреляете без проблем, и просто раскрыли свой талант на АВ Не планирую качать япов выше фусо, а вот норка выглядит интересно. Прост ща к турниру готовлюсь и качаю кэпов на АВ. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 977 [SMILE] Ybi94Van Старший бета-тестер, Коллекционер 1 925 публикаций 7 761 бой Жалоба #213 Опубликовано: 5 авг 2015, 12:17:06 Несколько соображений по авикам! У некоторых нереальная скорость - ну не может такого быть, чтобы авик фигачил быстрей эсминца. И успешная атака торпедоносцев по идущему полным ходом эсминцу - это идиотизм. Слишком много хп - надо сделать меньше, и повышенную вероятность возгорания и критов во время запуска самолетов. А то что получается - в реальности авики - оружие поддержи, обязательно требующее прикрытия, а тут - самостоятельная боевая единица. 1) Скорость историческая. И в этой игре у АВ макс скорость 33 узла, а ну некоторых ЭМ до 43. 2) Если АВ амер - то ЭМ сам себе ***. Если яп - либо ЭМ косячит либо очень хороший игрок на АВ атакующий сразу несколькими группами. 3) ХП зависят главным образом от водоизмещения. Если сделать меньше - снова начнется игра утопи АВ врага раньше чем он утопит тебя. Возможно стоит увеличить уязвимость к артиллерийскому огню. 4) В реальности авики - главная ударная сила флота, а прикрывают из за очень высокой цены и ценности. Тут как я уже писал АВ нуждается в прикрытии крейсеров для защиты от АВ врага и от шальных ЭМ. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
292 thedearfish Участник 493 публикации Жалоба #214 Опубликовано: 5 авг 2015, 12:20:55 (изменено) 4) В реальности авики - главная ударная сила флота, а прикрывают из за очень высокой цены и ценности. Тут как я уже писал АВ нуждается в прикрытии крейсеров для защиты от АВ врага и от шальных ЭМ. Тоесть игру надо строить вокруг АВ, сапортя их, и всячески прикрывая от авиации и кораблей противника, в то время пока они выносят урон, опыт и серебро из боев. Дык тогда игру надо переименовать в World of Carriers. Изменено 5 авг 2015, 12:21:11 пользователем thedearfish Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 004 [GAZEL] XtigmA Старший бета-тестер 4 481 публикация 31 832 боя Жалоба #215 Опубликовано: 5 авг 2015, 12:31:57 Тоесть игру надо строить вокруг АВ, сапортя их, и всячески прикрывая от авиации и кораблей противника, в то время пока они выносят урон, опыт и серебро из боев. Дык тогда игру надо переименовать в World of Carriers. А ты еще не понял этого? Вся игра строится только вокруг авиков, все остальные нужны только для набивания на них дамажки гуру однокнопкам. И рано или поздно разработчики это поймут, ну надеюсь по крайней мере. Вон в танках панков проснулся, говорит - ой а и правда арта то нагибает, будем жестко нерфить в ближайшие патчи. На это им потребовалось 5 лет. Очень надеюсь , что любимые нагибалки гуру ммо стратегий понерфят раньше Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
292 thedearfish Участник 493 публикации Жалоба #216 Опубликовано: 5 авг 2015, 12:42:42 А ты еще не понял этого? Вся игра строится только вокруг авиков, все остальные нужны только для набивания на них дамажки гуру однокнопкам. И рано или поздно разработчики это поймут, ну надеюсь по крайней мере. Вон в танках панков проснулся, говорит - ой а и правда арта то нагибает, будем жестко нерфить в ближайшие патчи. На это им потребовалось 5 лет. Очень надеюсь , что любимые нагибалки гуру ммо стратегий понерфят раньше 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 MaD_Loli_2D_Animy_Voen Старший бета-тестер 75 публикаций 6 164 боя Жалоба #217 Опубликовано: 5 авг 2015, 16:21:01 То то у вас на Хурю и Шокаку по 120 и 140 среднего урона. Нет нет, я конечно понимаю, что на Нагато и Амаги вы столько же настреляете без проблем, и просто раскрыли свой талант на АВ 12:01 Добавлено спустя 2 минуты О нет нет нет, давайте обычные ММОРПГ сюда лепить не будем. В нашей игре единственный значимый показатель - урон. Если вы его не наносите, вы бесполезное корыто, так или иначе. Ни каких сапортов и прочей атрибутики тут нет, и быть не может, пока поощряется только урон. Наверное, открою для вас Америку,но можно и сапортить и дамажить. А если ты уперся в размер дамаги,то это твои проблемы. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 977 [SMILE] Ybi94Van Старший бета-тестер, Коллекционер 1 925 публикаций 7 761 бой Жалоба #218 Опубликовано: 5 авг 2015, 16:59:19 Абсолютный урон фигня а не показатель при сравнении классов. Крейсер утопивший 5 эсминцев (55к урона) принес намного больше пользы чем АВ утопивший 2 ЛК (110-130к урона в зависимости от хилки). Цифры взял для 5 уровня. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
292 thedearfish Участник 493 публикации Жалоба #219 Опубликовано: 5 авг 2015, 17:31:58 Абсолютный урон фигня а не показатель при сравнении классов. Крейсер утопивший 5 эсминцев (55к урона) принес намного больше пользы чем АВ утопивший 2 ЛК (110-130к урона в зависимости от хилки). Цифры взял для 5 уровня. Ну вот мы и дошли до того, что АВ балансны, потому что те цифры урона (в три раза превосходящие другую технику, к слову) это бесполезный урон xD Продолжайте Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
449 nomadan Старший бета-тестер 905 публикаций 3 342 боя Жалоба #220 Опубликовано: 5 авг 2015, 17:38:04 Ну вот мы и дошли до того, что АВ балансны, потому что те цифры урона (в три раза превосходящие другую технику, к слову) это бесполезный урон xD Продолжайте Откуда вы взяли эту цифру в 3 раза? Вы берете топового авиковода и какого нибудь рачка вроде себя и сравниваете их показатели? Так не пойдет, в учете должен быть не только класс техники, но и скилл. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию