Перейти к содержимому
Hozjain_lesa

Ввод в игру торпедных катеров в виде боевых групп

В этой теме 29 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
3 публикации
131 бой

 

Игра "World of Warships" - это игра про военно-морской флот. При этом в ней отсутствует самый распространенный класс кораблей первой половины 20 века - торпедные катера. Зато в ней присутствуют авианосцы, которые практически отсутствовали во флотах двух основных участников второй мировой войны - СССР и Германии.

Несправедливо настраивать игру конкретно под флоты некоторых государств.

Да и стремление делать ветки разных наций одинаковыми абсолютно бессмысленно.

Во первых - одинаковые ветки никому не интересны. Во-вторых, при отсутствии реально построенных кораблей, придется вводить много "бумажных", а то и полностью придуманных типов, при том, что множество реально построенных кораблей других классов остается за бортом.

Но и ущербность флотов одних наций по сравнению с другими - тоже не понравится многим патриотично настроенным игрокам.

Суть моего предложения ввод торпедных катеров как альтернативы авианосцам.

Понятно, что один торпедный катер будет оказывать слишком незначительное влияние на исход боя и может слишком быстро погибнуть.

Можно бы выдавать взамен поврежденного катера новый в бою определенное количество раз (элемент "гаражного" боя), но это может искусственно затянуть бой, скажем уничтожили все суда противника, а у него появился где-то еще торпедный катер.

Конечно и это можно как-то настроить, но гораздо проще пойти по другому пути. А именно, катера для боя выдавать сразу группой. Группа будет привязаны к судам снабжения, в случае гибели всех судов снабжения катера не смогут пополнять боезапас.

В результате судно снабжения с группой торпедных катеров станет неким аналогом авианосца. Изюминкой игры за торпедные катера станет возможность смены в любой момент вида от первого лица и аркадного вида от третьего лица.

Группа торпедных катеров достаточно живуча (даже в случае меткой стрельбы противника, хотя бы один катер уцелеет), достаточно эффективна (высокая скорость, низкая заметность, сброс сразу большого количества торпед (возможно даже с разных ракурсов). Однако небольшое количество торпед на одном катере и привязка к судну снабжения не позволит им быть имбалансными, а также неоправданно затягивать бой в случае гибели всех союзников.

А теперь внимание, судно снабжения можно сделать условным понятием, например им может стать любое судно союзников. Для обновления торпед достаточно будет на краткое время сблизится с союзным кораблем на минимальное расстояние.

Подобная схема при её настройке представляется мне достаточно интересной, вдобавок её легко отбалансировать.

Количество катеров в группе это разумеется чисто балансная характеристика и может различаться для разных уровней.

Кроме того, это позволит закрыть пробелы в ветке развития, расположив на соседних уровнях модификации одного и того же типа торпедного катера, но при этом на более высоком уровне увеличить численность группы.

Само собой, помимо характеристик катеров и численности боевых групп значительное влияние на эффективность их действия окажут типы применяемых торпед. Так, один и тот же катер, может быть размещен на разных уровнях в зависимости от типа используемых торпед. В общем, с построением ветки развития торпедных катеров никаких проблем не возникнет.

Таким образом, предложенная идея ввода торпедных катеров в игру позволяет легко построить ветки их развития, легко отбалансировать и настроить их боевую эффективность, ввести в игру новый тип геймплея (нечто среднее между игрой за авианосцы и игрой за эсминцы), и наконец восполнить вопиющие пробелы в воссоздании известных типов кораблей, а также сделать ветки разных наций равноценными по числу возможных типов кораблей, но при этом не одинаковыми.

Спасибо за внимание.

Изменено пользователем Hozjain_lesa

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
57
[LEHR]
Участник, Коллекционер
100 публикаций
16 252 боя

Это уже будет "Мир торпедных катеров"... ну и зачем?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 581
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
3 052 публикации
4 915 боёв

ТС, торпедных катеров, барж, подлодок и прочего добра не будет в нашей игре так как, к примеру, те  же торпедные катера имеют слабое вооружение ГК зачастую меньше 100 мм и брони там еще меньше чем у эсминцев и с теми же эсминцами они попросту бороться не смогут, а с линкорами подавно.

Изменено пользователем Jaks12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 237 публикаций

ИМХО

1. Основными участниками морских сражений были все таки США и Янония, поэтому они и были введены первыми.

2. Игра больше про океанический флот (крейсера, линкоры, авианоцы) , а торпедные катера, это прибрежный.

 

Изменено пользователем anonym_BMKAa3VMxiJ9
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
229
[CNCRS]
Бета-тестер
771 публикация

Почему нет смайла "фейспалм"? :(

 

ТС вам медаль положена. :medal::bajan:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
54 публикации
7 363 боя

ТС ,вы забыли предложить береговую артилерию,якоря и подлодки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

Дайте две.)

 

мне три!

 

ТС на збт еще писали не будет такого, как бы красиво не расписывали не будет. Может быть через ..цать лет, но пока даже в дальних планах нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 213 публикации

 во флотах двух основных участников второй мировой войны - СССР и Германии.

Ога, флоты двух основных участников второй мировой - такие основные. :popcorn:

Одни принимали участие в боях в основом подлодками, другие вообще почти не при делах были...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
194 публикации
3 879 боёв

ТС, ждите ветку немецких кораблей.

Вероятно низкоуровневые эсмы фрицев как раз будут неким подобием катеров ))) Даже торпеды будут пускать прямо по курсу )))

А в чистом виде Ваша фантазия таковой и останется.

З.Ы: фишка про "основные флоты" сильно улыбнула !

Изменено пользователем Sorax30

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
910 публикаций

после корабликов ВГ может создаться впечатление, что линкоры и авики от берега не отходили

все карты в прибрежных скалах и рифах

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
735
[SQDRG]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 525 публикаций
8 263 боя

идея хороша, но на данный момент, не играбельна, как и подводные лодки...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
910 публикаций

ТС, торпедных катеров, барж, подлодок и прочего добра не будет в нашей игре так как, к примеру, те  же торпедные катера имеют слабое вооружение ГК зачастую меньше 100 мм и брони там еще меньше чем у эсминцев и с теми же эсминцами они попросту бороться не смогут, а с линкорами подавно.

 

а там на стр. вг-вики и минные тральщики и десант, и канлодки и фрегаты и катера

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
735
[SQDRG]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 525 публикаций
8 263 боя

после корабликов ВГ может создаться впечатление, что линкоры и авики от берега не отходили

все карты в прибрежных скалах и рифах

 

ну так карты урезаны для удобства игры... если сделают "морские просторы" мы один бой несколько часов играть будем

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
910 публикаций

кстати, я надеялся раньше, что ветки прокачки сделают таки начиная с боевых фрегатов ... а так сами себя загнали в угол, еще и авики на всех уровнях всех кошмарят ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
735
[SQDRG]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 525 публикаций
8 263 боя

а там на стр. вг-вики и минные тральщики и десант, и канлодки и фрегаты и катера

вики просто как инциклопедия, всё что можно будет вписать в игру разработчики впишут

кстати, я надеялся раньше, что ветки прокачки сделают таки начиная с боевых фрегатов ... а так сами себя загнали в угол, еще и авики на всех уровнях всех кошмарят ))

не всех, а только линкоров

тут первые-то 3 уровня за уши притянуты, там по-сути механика боя совсем другая должна быть. Если углубиться в историю, то не удастся все кораблики играбельно вписать в игру

Изменено пользователем SKLW

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
910 публикаций

 

ну так карты урезаны для удобства игры... если сделают "морские просторы" мы один бой несколько часов играть будем

 

скорее всего, ресурсов ПК не хватит...

а так карты тесноваты, я считаю ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
292
[KVAK]
Бета-тестер, Коллекционер
1 903 публикации
11 924 боя

после корабликов ВГ может создаться впечатление, что линкоры и авики от берега не отходили

все карты в прибрежных скалах и рифах

 

Кому-то всё-таки нравится карта "Океан":D

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
735
[SQDRG]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 525 публикаций
8 263 боя

скорее всего, ресурсов ПК не хватит...

а так карты тесноваты, я считаю ))

ресурсов ПК хватит, просто даже на таких картах как сейчас, перейти с фланга на фланг у линкоров треть игры занимает...

 

мда... с кем я разговариваю и о чём? прокачаешь 4лвл будут карты побольше. С 6 лвл - ещё больше

 

Карты "Океан", "Острова" и "Край Вулканов" - достаточно большие

Изменено пользователем SKLW

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×