15 Hozjain_lesa Участник 3 публикации 131 бой Жалоба #1 Опубликовано: 5 авг 2015, 12:44:33 (изменено) Игра "World of Warships" - это игра про военно-морской флот. При этом в ней отсутствует самый распространенный класс кораблей первой половины 20 века - торпедные катера. Зато в ней присутствуют авианосцы, которые практически отсутствовали во флотах двух основных участников второй мировой войны - СССР и Германии. Несправедливо настраивать игру конкретно под флоты некоторых государств. Да и стремление делать ветки разных наций одинаковыми абсолютно бессмысленно. Во первых - одинаковые ветки никому не интересны. Во-вторых, при отсутствии реально построенных кораблей, придется вводить много "бумажных", а то и полностью придуманных типов, при том, что множество реально построенных кораблей других классов остается за бортом. Но и ущербность флотов одних наций по сравнению с другими - тоже не понравится многим патриотично настроенным игрокам. Суть моего предложения ввод торпедных катеров как альтернативы авианосцам. Понятно, что один торпедный катер будет оказывать слишком незначительное влияние на исход боя и может слишком быстро погибнуть. Можно бы выдавать взамен поврежденного катера новый в бою определенное количество раз (элемент "гаражного" боя), но это может искусственно затянуть бой, скажем уничтожили все суда противника, а у него появился где-то еще торпедный катер. Конечно и это можно как-то настроить, но гораздо проще пойти по другому пути. А именно, катера для боя выдавать сразу группой. Группа будет привязаны к судам снабжения, в случае гибели всех судов снабжения катера не смогут пополнять боезапас. В результате судно снабжения с группой торпедных катеров станет неким аналогом авианосца. Изюминкой игры за торпедные катера станет возможность смены в любой момент вида от первого лица и аркадного вида от третьего лица. Группа торпедных катеров достаточно живуча (даже в случае меткой стрельбы противника, хотя бы один катер уцелеет), достаточно эффективна (высокая скорость, низкая заметность, сброс сразу большого количества торпед (возможно даже с разных ракурсов). Однако небольшое количество торпед на одном катере и привязка к судну снабжения не позволит им быть имбалансными, а также неоправданно затягивать бой в случае гибели всех союзников. А теперь внимание, судно снабжения можно сделать условным понятием, например им может стать любое судно союзников. Для обновления торпед достаточно будет на краткое время сблизится с союзным кораблем на минимальное расстояние. Подобная схема при её настройке представляется мне достаточно интересной, вдобавок её легко отбалансировать. Количество катеров в группе это разумеется чисто балансная характеристика и может различаться для разных уровней. Кроме того, это позволит закрыть пробелы в ветке развития, расположив на соседних уровнях модификации одного и того же типа торпедного катера, но при этом на более высоком уровне увеличить численность группы. Само собой, помимо характеристик катеров и численности боевых групп значительное влияние на эффективность их действия окажут типы применяемых торпед. Так, один и тот же катер, может быть размещен на разных уровнях в зависимости от типа используемых торпед. В общем, с построением ветки развития торпедных катеров никаких проблем не возникнет. Таким образом, предложенная идея ввода торпедных катеров в игру позволяет легко построить ветки их развития, легко отбалансировать и настроить их боевую эффективность, ввести в игру новый тип геймплея (нечто среднее между игрой за авианосцы и игрой за эсминцы), и наконец восполнить вопиющие пробелы в воссоздании известных типов кораблей, а также сделать ветки разных наций равноценными по числу возможных типов кораблей, но при этом не одинаковыми. Спасибо за внимание. Изменено 5 авг 2015, 12:47:31 пользователем Hozjain_lesa Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 325 Limonadny_Joe Альфа-тестер 2 744 публикации 5 888 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 5 авг 2015, 12:45:18 Дайте две.) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
57 [LEHR] oldzub Участник, Коллекционер 100 публикаций 16 252 боя Жалоба #3 Опубликовано: 5 авг 2015, 12:46:26 Это уже будет "Мир торпедных катеров"... ну и зачем? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 581 Jaks12 Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер 3 052 публикации 4 915 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 5 авг 2015, 12:48:09 (изменено) ТС, торпедных катеров, барж, подлодок и прочего добра не будет в нашей игре так как, к примеру, те же торпедные катера имеют слабое вооружение ГК зачастую меньше 100 мм и брони там еще меньше чем у эсминцев и с теми же эсминцами они попросту бороться не смогут, а с линкорами подавно. Изменено 5 авг 2015, 12:48:46 пользователем Jaks12 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
829 anonym_BMKAa3VMxiJ9 Участник 2 237 публикаций Жалоба #5 Опубликовано: 5 авг 2015, 12:48:27 (изменено) ИМХО 1. Основными участниками морских сражений были все таки США и Янония, поэтому они и были введены первыми. 2. Игра больше про океанический флот (крейсера, линкоры, авианоцы) , а торпедные катера, это прибрежный. Изменено 5 авг 2015, 12:49:00 пользователем anonym_BMKAa3VMxiJ9 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
229 [CNCRS] Yendor Бета-тестер 771 публикация Жалоба #6 Опубликовано: 5 авг 2015, 12:49:01 Почему нет смайла "фейспалм"? ТС вам медаль положена. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
28 HecmepTHblu_noHb Бета-тестер 54 публикации 7 363 боя Жалоба #7 Опубликовано: 5 авг 2015, 12:49:14 ТС ,вы забыли предложить береговую артилерию,якоря и подлодки. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 164 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #8 Опубликовано: 5 авг 2015, 12:49:42 Дайте две.) мне три! ТС на збт еще писали не будет такого, как бы красиво не расписывали не будет. Может быть через ..цать лет, но пока даже в дальних планах нет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 264 anonym_i60uSnuNn9xP Участник 2 213 публикации Жалоба #9 Опубликовано: 5 авг 2015, 12:51:27 во флотах двух основных участников второй мировой войны - СССР и Германии. Ога, флоты двух основных участников второй мировой - такие основные. Одни принимали участие в боях в основом подлодками, другие вообще почти не при делах были... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
71 Sorax30 Старший бета-тестер 194 публикации 3 879 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 5 авг 2015, 12:55:51 (изменено) ТС, ждите ветку немецких кораблей. Вероятно низкоуровневые эсмы фрицев как раз будут неким подобием катеров ))) Даже торпеды будут пускать прямо по курсу ))) А в чистом виде Ваша фантазия таковой и останется. З.Ы: фишка про "основные флоты" сильно улыбнула ! Изменено 5 авг 2015, 12:56:51 пользователем Sorax30 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
544 anonym_HoPxsoZEFYZO Участник 910 публикаций Жалоба #11 Опубликовано: 5 авг 2015, 12:56:54 после корабликов ВГ может создаться впечатление, что линкоры и авики от берега не отходили все карты в прибрежных скалах и рифах 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
735 [SQDRG] SKLW Старший бета-тестер, Коллекционер 1 525 публикаций 8 263 боя Жалоба #12 Опубликовано: 5 авг 2015, 12:58:53 идея хороша, но на данный момент, не играбельна, как и подводные лодки... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
121 RenamedUser_34591229 Участник 439 публикаций 454 боя Жалоба #13 Опубликовано: 5 авг 2015, 12:59:03 Почему нет смайла "фейспалм"? ТС вам медаль положена. Держите Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
544 anonym_HoPxsoZEFYZO Участник 910 публикаций Жалоба #14 Опубликовано: 5 авг 2015, 13:00:17 ТС, торпедных катеров, барж, подлодок и прочего добра не будет в нашей игре так как, к примеру, те же торпедные катера имеют слабое вооружение ГК зачастую меньше 100 мм и брони там еще меньше чем у эсминцев и с теми же эсминцами они попросту бороться не смогут, а с линкорами подавно. а там на стр. вг-вики и минные тральщики и десант, и канлодки и фрегаты и катера Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
735 [SQDRG] SKLW Старший бета-тестер, Коллекционер 1 525 публикаций 8 263 боя Жалоба #15 Опубликовано: 5 авг 2015, 13:00:54 после корабликов ВГ может создаться впечатление, что линкоры и авики от берега не отходили все карты в прибрежных скалах и рифах ну так карты урезаны для удобства игры... если сделают "морские просторы" мы один бой несколько часов играть будем Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
544 anonym_HoPxsoZEFYZO Участник 910 публикаций Жалоба #16 Опубликовано: 5 авг 2015, 13:02:13 кстати, я надеялся раньше, что ветки прокачки сделают таки начиная с боевых фрегатов ... а так сами себя загнали в угол, еще и авики на всех уровнях всех кошмарят )) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
735 [SQDRG] SKLW Старший бета-тестер, Коллекционер 1 525 публикаций 8 263 боя Жалоба #17 Опубликовано: 5 авг 2015, 13:02:33 (изменено) а там на стр. вг-вики и минные тральщики и десант, и канлодки и фрегаты и катера вики просто как инциклопедия, всё что можно будет вписать в игру разработчики впишут кстати, я надеялся раньше, что ветки прокачки сделают таки начиная с боевых фрегатов ... а так сами себя загнали в угол, еще и авики на всех уровнях всех кошмарят )) не всех, а только линкоров тут первые-то 3 уровня за уши притянуты, там по-сути механика боя совсем другая должна быть. Если углубиться в историю, то не удастся все кораблики играбельно вписать в игру Изменено 5 авг 2015, 13:06:23 пользователем SKLW Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
544 anonym_HoPxsoZEFYZO Участник 910 публикаций Жалоба #18 Опубликовано: 5 авг 2015, 13:03:25 ну так карты урезаны для удобства игры... если сделают "морские просторы" мы один бой несколько часов играть будем скорее всего, ресурсов ПК не хватит... а так карты тесноваты, я считаю )) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
292 [KVAK] B0ris_the_BIade Бета-тестер, Коллекционер 1 903 публикации 11 924 боя Жалоба #19 Опубликовано: 5 авг 2015, 13:04:52 после корабликов ВГ может создаться впечатление, что линкоры и авики от берега не отходили все карты в прибрежных скалах и рифах Кому-то всё-таки нравится карта "Океан" Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
735 [SQDRG] SKLW Старший бета-тестер, Коллекционер 1 525 публикаций 8 263 боя Жалоба #20 Опубликовано: 5 авг 2015, 13:08:35 (изменено) скорее всего, ресурсов ПК не хватит... а так карты тесноваты, я считаю )) ресурсов ПК хватит, просто даже на таких картах как сейчас, перейти с фланга на фланг у линкоров треть игры занимает... мда... с кем я разговариваю и о чём? прокачаешь 4лвл будут карты побольше. С 6 лвл - ещё больше Карты "Океан", "Острова" и "Край Вулканов" - достаточно большие Изменено 5 авг 2015, 13:11:49 пользователем SKLW Рассказать о публикации Ссылка на публикацию