11 [LUGER] DANDYCROC Участник 60 публикаций 3 108 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 6 авг 2015, 03:27:33 За сегодняшнее утро боёв за 7-10, раза три были. Вчера тоже часто выпадали. Причём не то, что жалуюсь, нет, просто время не хватает победить. В танках такое редкость! Кто поделится своим опытом? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 898 [WGFUN] del32358027 Участник 14 571 публикация 2 437 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 6 авг 2015, 03:36:23 (изменено) За сегодняшнее утро боёв за 7-10, раза три были. Вчера тоже часто выпадали. Причём не то, что жалуюсь, нет, просто время не хватает победить. В танках такое редкость! Кто поделится своим опытом? Если Вижу, что сливаем (вот совсем) то не убегаю на край карты......ну да поражение, но значит команда противника сыграла лучше и достойна победы. А кто играет в статистику: урон, победы, соотношение различных показателей....те будут крыситься до последнего. Изменено 6 авг 2015, 03:38:17 пользователем Berry_Tiger 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 710 [OMSK] Linegiv63 Старший бета-тестер, Коллекционер 13 068 публикаций 22 790 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 6 авг 2015, 03:39:05 Если Вижу, что сливаем (вот совсем) то не убегаю на край карты......ну да поражение, но значит команда противника сыграла лучше и достойна победы. А кто играет в статистику: урон, победы, соотношение различных показателей....те будут крыситься до последнего. Речь идёт про дурацкие ничьи. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
54 A_HAXPEHA_B_TAHKE_TOPMO3 Бета-тестер 330 публикаций 547 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 6 авг 2015, 03:40:21 За сегодняшнее утро боёв за 7-10, раза три были. Вчера тоже часто выпадали. Причём не то, что жалуюсь, нет, просто время не хватает победить. В танках такое редкость! Кто поделится своим опытом? ну так размеры карты какие? и скорости движения танков и кораблей? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 898 [WGFUN] del32358027 Участник 14 571 публикация 2 437 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 6 авг 2015, 03:43:06 Речь идёт про дурацкие ничьи. 1. Говорят, что виной многих проблем в игре - являются разработчики, что игра могла бы быть гораздо лучше, если бы они не совали свои денежнообразные пальцы в её создание, но так ли это на самом деле? Очень часто мы слышим, что процент "ничьих" в игре очень велик (по сравнению с теми же танками/самолетами). Очень часто мы слышим, что разработчики не хотят бороться с этой проблемой. А есть ли проблема на самом деле? И так, нам дается 20 минут на проведение одного боя, много это или мало? Это приемлемо. Ведь если бой будет продолжаться 25-30 минут, то он все равно может окончиться с таким же результатом, или же занять почти все время, а это может сильно оттолкнуть любителей аркады. Делать бой короче не имеет вообще смысла. Бывают ситуации, что в командах осталось по 1 кораблю, и времени не хватает, ни то, что на его поиск, а на уничтожение. Это вызывает множество дискуссий и предложений. Некоторые высказываются, что стоит считать победу за той командой, которая стала на захват, при условии, что у них больше кораблей. Если же захват начат обоими командами, то теми у кого больше очков. Другие говорят, что стоит присуждать победу по количеству оставшихся кораблей (шт, балансному весу, общих очков БГ). Что авиация не может наносить удары по кораблям находящимся в кругу захвата (различные вариации в данной версии). И тп. И все эти предложения высказываются в адрес разработчиков, что они должны уже решить и избавиться от этой проблемы "Ничьих". И сами разработчики говорят, что данный аспект присутствует и пробуют с ним бороться. И тут я их не понимаю, а есть ли проблема в игре? Давайте разберем ситуацию. 1. 2. 3. 4. 1. Ничего необычного. Начало боя, и команды не спешно начинают расползаться кто-куда. Так, как мы имеем скорость и понятие, что группа крайней линии не куда не спешит, то ускоряемся в нижний правый квадрат. 2. Встречаем превосходящие силы противника, и вступаем с ними в дистанционные перестрелки. 3.Понимаем, что подтягивающиеся силы союзников не очень и торопятся - берем обратный курс. 4. Противник видит, что к нему приближаются значительные силы. Видит, что другой фланг пуст (почти). Перемещается на него. Наша же команда продолжает свое движение далее. Вообщем жить мне удавалось долго, не смотря на фокус. Примечание: карта поворачивающаяся. Но тут я прошу Вас внимательно посмотреть на карту и действия двух ЛК. Эти товарищи бросили основной бой и пошли захватывать базу. В итоге оба с нее сошли, а один её так и оставил. Можно сказать спасибо АВ, который помог с захватом, и бой был выигран за 34 секунды до его окончания. Сказать спасибо: КР и АВ (ценой корабля), которые помогли отбить нашу базу. Так действительно проблема в игре или же в самих игрАках?.......... 2. Было множество тем.......и каждый хочет сказать умные слова по решению проблем. Проблемы создают сами игроки, своей игрой......и не нужно оскорбляться словам за статистику........это же правда. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
88 _PeuHkApHaToP_ Старший бета-тестер 355 публикаций 7 843 боя Жалоба #6 Опубликовано: 6 авг 2015, 03:46:32 1. Говорят, что виной многих проблем в игре - являются разработчики, что игра могла бы быть гораздо лучше, если бы они не совали свои денежнообразные пальцы в её создание, но так ли это на самом деле? Очень часто мы слышим, что процент "ничьих" в игре очень велик (по сравнению с теми же танками/самолетами). Очень часто мы слышим, что разработчики не хотят бороться с этой проблемой. А есть ли проблема на самом деле? И так, нам дается 20 минут на проведение одного боя, много это или мало? Это приемлемо. Ведь если бой будет продолжаться 25-30 минут, то он все равно может окончиться с таким же результатом, или же занять почти все время, а это может сильно оттолкнуть любителей аркады. Делать бой короче не имеет вообще смысла. Бывают ситуации, что в командах осталось по 1 кораблю, и времени не хватает, ни то, что на его поиск, а на уничтожение. Это вызывает множество дискуссий и предложений. Некоторые высказываются, что стоит считать победу за той командой, которая стала на захват, при условии, что у них больше кораблей. Если же захват начат обоими командами, то теми у кого больше очков. Другие говорят, что стоит присуждать победу по количеству оставшихся кораблей (шт, балансному весу, общих очков БГ). Что авиация не может наносить удары по кораблям находящимся в кругу захвата (различные вариации в данной версии). И тп. И все эти предложения высказываются в адрес разработчиков, что они должны уже решить и избавиться от этой проблемы "Ничьих". И сами разработчики говорят, что данный аспект присутствует и пробуют с ним бороться. И тут я их не понимаю, а есть ли проблема в игре? Давайте разберем ситуацию. 1. 2. 3. 4. 1. Ничего необычного. Начало боя, и команды не спешно начинают расползаться кто-куда. Так, как мы имеем скорость и понятие, что группа крайней линии не куда не спешит, то ускоряемся в нижний правый квадрат. 2. Встречаем превосходящие силы противника, и вступаем с ними в дистанционные перестрелки. 3.Понимаем, что подтягивающиеся силы союзников не очень и торопятся - берем обратный курс. 4. Противник видит, что к нему приближаются значительные силы. Видит, что другой фланг пуст (почти). Перемещается на него. Наша же команда продолжает свое движение далее. Вообщем жить мне удавалось долго, не смотря на фокус. Примечание: карта поворачивающаяся. Но тут я прошу Вас внимательно посмотреть на карту и действия двух ЛК. Эти товарищи бросили основной бой и пошли захватывать базу. В итоге оба с нее сошли, а один её так и оставил. Можно сказать спасибо АВ, который помог с захватом, и бой был выигран за 34 секунды до его окончания. Сказать спасибо: КР и АВ (ценой корабля), которые помогли отбить нашу базу. Так действительно проблема в игре или же в самих игрАках?.......... 2. Было множество тем.......и каждый хочет сказать умные слова по решению проблем. Проблемы создают сами игроки, своей игрой......и не нужно оскорбляться словам за статистику........это же правда. Случайно забрел... Я не гонюсь за статой сливаюсь иногда чуть ли не первый, и посчитал тут на тысячу боев, вышло 60 боев ничьих.., много это или мало не мне судить, но по 3 ничьих за день бывают частенько проскакивают. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 898 [WGFUN] del32358027 Участник 14 571 публикация 2 437 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 6 авг 2015, 03:50:17 (изменено) Случайно забрел... Я не гонюсь за статой сливаюсь иногда чуть ли не первый, и посчитал тут на тысячу боев, вышло 60 боев ничьих.., много это или мало не мне судить, но по 3 ничьих за день бывают частенько проскакивают. Пс.......кроме Вас в команде еще 23 человека. Так, что если Вы слились первым - это не значит, что все будет хорошо. )) Меня они не заботят от слова совсем, меня больше напрягают лаги, участились вылеты.......а ничья.....не проблема. Да да....я играю ради удовольствия. Я понимаю для Вас удовольствие это: победа, нагнуть противника, раздомажить и унизить, показать свое величие (нужное подчеркнуть) Изменено 6 авг 2015, 03:56:45 пользователем Berry_Tiger Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
80 anonym_aTWjW3c1eCMo Участник 297 публикаций Жалоба #8 Опубликовано: 6 авг 2015, 04:01:12 Ну дак еще тем 10 тому назад пришли же к выводу ничья это обоюдное поражение?! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 898 [WGFUN] del32358027 Участник 14 571 публикация 2 437 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 6 авг 2015, 04:02:53 Ну дак еще тем 10 тому назад пришли же к выводу ничья это обоюдное поражение?! Так точно Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 898 [WGFUN] del32358027 Участник 14 571 публикация 2 437 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 6 авг 2015, 04:11:50 Я понял Вашу точку зрения, меня же ничьи иногда напрягаю хотя не шкерюсь по углам, и все же стараюсь принести пользу в бою. И наверное не Вам судить что доставляет мне удовольствие, а что нет. Пользу хотят принести все.......да не всегда получается. Ну скажите, что доставляет удовольствие Вам в игре. Мне интересно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
88 _PeuHkApHaToP_ Старший бета-тестер 355 публикаций 7 843 боя Жалоба #11 Опубликовано: 6 авг 2015, 04:19:17 (изменено) И смысл вести предметный разговор с человеком который не провел ни одного боя, или оставьте ссылку на профиль где вы получаете удовольствие от игры, и посмотрим как у Вас обстоят дела с ничьими (если вы среднестатистический игрок, а не статист). РС, Игрой я снимаю напряжение, т.к. не употребляю ничего, а возможности выехать куда то с друзьями, или еще как то развлечься пока нет. Изменено 6 авг 2015, 04:19:46 пользователем _PeuHkApHaToP_ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 898 [WGFUN] del32358027 Участник 14 571 публикация 2 437 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 6 авг 2015, 04:33:02 (изменено) И смысл вести предметный разговор с человеком который не провел ни одного боя или оставьте ссылку на профиль где вы получаете удовольствие от игры, и посмотрим как у Вас обстоят дела с ничьими (если вы среднестатистический игрок, а не статист). Clan_Leader РС, Игрой я снимаю напряжение Наверно нет...коль Вас напрягают бои и ничьи Изменено 6 авг 2015, 04:34:53 пользователем Berry_Tiger Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
88 _PeuHkApHaToP_ Старший бета-тестер 355 публикаций 7 843 боя Жалоба #13 Опубликовано: 6 авг 2015, 04:41:35 (изменено) Clan_Leader Наверно нет...коль Вас напрягают бои и ничьи Я говорил что напрягают? поддержал АТ, что есть такой момент с ничьими. Можно завершить диалог, так как Ваша ссылка загадочная, а я с компом не очень, пусть каждый останется при своем мнении. Изменено 6 авг 2015, 04:44:16 пользователем _PeuHkApHaToP_ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 710 [OMSK] Linegiv63 Старший бета-тестер, Коллекционер 13 068 публикаций 22 790 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 6 авг 2015, 04:41:49 Clan_Leader У меня одного форум не даёт посмотреть стату игрока? Пишет: 404. И второй вопрос. К чему вы мне там понаписали что то очень длинное? Ничьи лично от меня почти не зависят. Это в игре так сделано, не сбалансированно пока. И да, в основном у меня ничьи происходят из за наличия АВ. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 898 [WGFUN] del32358027 Участник 14 571 публикация 2 437 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 6 авг 2015, 04:43:08 (изменено) Я говорил что напрягают? поддержал АТ, что есть такой момент с ничьими. меня же ничьи иногда напрягаю Про АТ не понял, уж извините. У меня одного форум не даёт посмотреть стату игрока? Пишет: 404. И второй вопрос. К чему вы мне там понаписали что то очень длинное? Ничьи лично от меня почти не зависят. Это в игре так сделано, не сбалансированно пока. И да, в основном у меня ничьи происходят из за наличия АВ. У меня тоже. Там 14 на Иваки для видео. Если коротко: всё зависит от игроков и их стиля игры. Вот ЗБТ-шная статистика, после АТ играл мало, да и в другую игру Изменено 6 авг 2015, 04:47:18 пользователем Berry_Tiger Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 710 [OMSK] Linegiv63 Старший бета-тестер, Коллекционер 13 068 публикаций 22 790 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 6 авг 2015, 04:57:01 У меня тоже. Там 14 на Иваки для видео. Если коротко: всё зависит от игроков и их стиля игры. Вот ЗБТ-шная статистика, после АТ играл мало, да и в другую игру ЗБТ стата меня не интересует, там была совсем другая игра. А вот 33 проц побед при 15 боях это сильно. Надо же как вам не везёт? Я не издеваюсь, скорее сочувствую. На ЗБТ у меня самого после 100 боёв было 38 проц побед. Кое как выправил за 50. Тема у нас про ничьи, давайте про это. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 898 [WGFUN] del32358027 Участник 14 571 публикация 2 437 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 6 авг 2015, 05:01:34 ЗБТ стата меня не интересует, там была совсем другая игра. А вот 33 проц побед при 15 боях это сильно. Надо же как вам не везёт? Я не издеваюсь, скорее сочувствую. На ЗБТ у меня самого после 100 боёв было 38 проц побед. Кое как выправил за 50. Тема у нас про ничьи, давайте про это. Так уже множество раз про это говорили, да и разработчики говорят, что думают/работают......пусть работают Тыкать их надо конечно, но не так часто.........вот я лично проблем не вижу, тем более проблемы в самой игре....тут работает человеческий фактор и.........пресловутое сравнение с танками. Ну не могут танкисты абстрагироваться от Танков.....вот просто не могут Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
325 1MAGISTR_ Альфа-тестер 725 публикаций 442 боя Жалоба #18 Опубликовано: 6 авг 2015, 05:03:18 А кто играет в статистику: урон, победы, соотношение различных показателей....те будут крыситься до последнего. Тут я с вами не соглашусь. До ОБТ например, я старался держать хороший средний урон и % побед и если я вижу, что мы проиграем уже 100%, то я не "крысю" как ты говоришь, а наоборот на всех парах несусь в центр карты что бы успеть как можно больше набить дамага, а вот обычные игроки, которые не хотят умирать, при поражении прут на край карты и лишь бы уцелеть.... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 898 [WGFUN] del32358027 Участник 14 571 публикация 2 437 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 6 авг 2015, 05:04:13 Тут я с вами не соглашусь. До ОБТ например, я старался держать хороший средний урон и % побед и если я вижу, что мы проиграем уже 100%, то я не "крысю" как ты говоришь, а наоборот на всех парах несусь в центр карты что бы успеть как можно больше набить дамага, а вот обычные игроки, которые не хотят умирать, при поражении прут на край карты и лишь бы уцелеть.... А сейчас? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 710 [OMSK] Linegiv63 Старший бета-тестер, Коллекционер 13 068 публикаций 22 790 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 6 авг 2015, 05:04:39 Так уже множество раз про это говорили, да и разработчики говорят, что думают/работают......пусть работают Тыкать их надо конечно, но не так часто.........вот я лично проблем не вижу, тем более проблемы в самой игре....тут работает человеческий фактор и.........пресловутое сравнение с танками. Ну не могут танкисты абстрагироваться от Танков.....вот просто не могут Дык пишем пишем, но их всё устраивает. Такое чувство, что они не играют в эту игру, как мы. Вчера смотрел стрим с разработчиками, как они играли, так это позорище какое то. Самолюбование корабликами, полное не знание техники игры и даже можно сказать, что им всё равно. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию