8 PowerOfSpirit Бета-тестер 29 публикаций 469 боёв Жалоба #41 Опубликовано: 10 авг 2015, 11:55:11 Видите по ЛК вы нюансы вполне ощущаете. по забагованности - понял, просто не сталкивался с таким, разработчик сказал что фиксанут - вот и хорошо. по нагибательности у меня ничего такого в статистике нет, не придумывайте. А собственно почему корректировка только до аппогея? что я там такого накорректирую и по каким параметрам? Я ж не предлагаю бросать по альту торпеды/бомбы за 10-15км до цели? Вы то ж корректируете до последних 1-2 сек до сброса (под борт). Так давайте и я буду корректировать снаряды до последних 1-2 сек до подлета к цели! Или торпедки с ЭМ/Кр до последних 500 метров до борта! А то у нас выходит 3 класса стреляют на упреждение, причем местами на просто гигантские величины - по 2-3 корпуса надо выставлять (по ЭМ так вообще 4-5 корпусов). И при этом всём еще надо маневрировать, так как летит "вответку" куча всего. Зато 4й класс упреждение берет на 2-3 секунды хода (читай в упор). При этом никакого ответного огня, сиди себе целься(летай вокруг кораблика) хоть минуту-хоть две (понятно, что этого не надо, но не возбраняется же) Вы забываете несколько моментов, по которым возможность корректировки другим классам просто не нужна 1)время до повторного шанса. В случае артиллерии это от 5-7 секунд у КР и 30 секунд у ЛК. В случае торпед от 30 до 90 секунд. В случае же с АВ это минимум 2 минуты, а то и 3-5. Соответственно цена ошибки очень высока, от сюда и необходимость корректировки. 2) у ЭМ есть элемент неожиданности. У ЯП это броски из инвиза, у амеров похуже с этим, но, как вариант, тактика бросков из за острова. Но в любом случае есть этот самый момент. Самолеты же светятся издалека, и если человек их не увидел, то все вопросы только к его невнимательности и "не смог в карту". Все вышесказанное имхо, но, хочу отметить, что мне АВ при игре на КР сильно не мешают. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 175 anonym_An5F5P0OpAKb Участник 3 029 публикаций Жалоба #42 Опубликовано: 10 авг 2015, 12:14:42 Вы забываете несколько моментов, по которым возможность корректировки другим классам просто не нужна 1)время до повторного шанса. В случае артиллерии это от 5-7 секунд у КР и 30 секунд у ЛК. В случае торпед от 30 до 90 секунд. В случае же с АВ это минимум 2 минуты, а то и 3-5. Соответственно цена ошибки очень высока, от сюда и необходимость корректировки. 2) у ЭМ есть элемент неожиданности. У ЯП это броски из инвиза, у амеров похуже с этим, но, как вариант, тактика бросков из за острова. Но в любом случае есть этот самый момент. Самолеты же светятся издалека, и если человек их не увидел, то все вопросы только к его невнимательности и "не смог в карту". Все вышесказанное имхо, но, хочу отметить, что мне АВ при игре на КР сильно не мешают. Я не забываю никаких моментов. тут как то очень сложно что то забыть когда видишь что творят АВ в боях. 1) Повторный шанс? для чего? Минимальный скилл нужен для бросков по альту торпед - минимальный! Для бомб чуть сложнее, но там и на автомате нормально всё. А усреднённо сила "залпа" такого раз в 2 мин? 5уровень - 12 торперов по 9к плюс еще 4 бобра по 5к - итого суммарно максимальный вес залпа порядка 120к урона. 120к!!! 5 уровень АВ. Понятно, что это 100% не попадет никак - даже по стоящей цели - но даже если влетит 30%-50% (а так оно и влетает обычно) это от 20 (самый минимум) до 50к за вылет. Плюс пожары и затопления. О каком повторном шансе мы говорим? Ну а ЛК может за эти 2 минуты выстрелить 4 раза (если дадут) - попасть 8-10 раз по 1000 урона и быть уже с половиной ХП к тому времени. 2) Инвиз не помогает попадать ну никак. Если цель идет и маневрирует, вы можете светиться/не светится - просто будет противоторпедный маневр и все. Дальше сидите на своем КД( если не засветят и не потопят). А светящиеся самолетики? А что они? Если я на ЛК замечу летящих ко мне кучку иконок из 3х торперов и 2х бобров - то толку? мало того что я буду выключен из боя на время их подлета, захода на атаку и сброса. Так и в общем то максимум! что я смогу сделать - это минимизировать(не исключить!) урон по себе. Ну и скилловый АВ, вполне может как минимум ополовинить ваш КР, что наложит определенные ограничения для вас на дальнейшее ведение боя. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 460 MiaFF Старший альфа-тестер 2 432 публикации 10 130 боёв Жалоба #43 Опубликовано: 10 авг 2015, 12:14:52 Это уже просто нереально - америкосовские самолеты заходят на цель закладывая такой эпический радиус в момент перекладки маршрута - что слегкостью влетают в круг невозврата после чего естественно не могут сбросить торпеды и начинают снова кружить, их траектория образует полуокружность, главное вывести из уже заложеного полукруга их на прямую нельзя - они как *** завершают этот маневр а потом становятся бесполезны. И еще одно - я сбрасываю бомбы по альту - и постоянно коректирую этот сброс, у ЯПов все здорово, вот купил Лекса, на нем сбрасывать, бобер залетает в круг не возврата - что должно случиться? Мой приказ новый должен быть проигнорен, либо если я успел за секунду до влета - должен быть подкоректирован курс, но нет случается 3й вариант - самолет решает что все плохо и после того как пролетает половину расстояния от начала круга до цели - закладывает маневр и начинает выходить из круга... Это просто неймоверно бесит. Считаю это багом и недоработкой. P.S. кто не играет на АВ - даже не пытайтесь понять По-моему ТС'у надо просто научиться принимать во внимание текущий вектор движения эскадрильи на подлёте к "кругу сброса" и, если он не благоприятный для "ровного" захода на атаку без лишних манёвров, то отдавать приказ на атаку заранее, учитывая расстояние, которое понадобиться самолётам для доворота к "коридору захода на цель". А ещё лучше - научиться ручками заводить эскадрильи на мишень так (прогнозируя поведение цели), чтобы тем наверняка не пришлось резко менять направление движения после отдачи приказа на атаку. И не будет никаких наматываний лишних кругов", я по крайней мере уже давно про них забыл, хотя в своё время знатно от этого стулья прожигал, да... было дело ) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
224 [TWOW] MMS2000 Старший альфа-тестер 1 027 публикаций 2 500 боёв Жалоба #44 Опубликовано: 10 авг 2015, 12:39:55 что ж вы такие кмные да так плохо играете. Есть классический прием на АВ - против уходящего в циркуляцию ЛК - скрестить траектории... и вот когда у ЯПов все ок, то америкосы скрещивают траектории так порой ужастно что невольно проклинаешь разрабов... Нельзя ли поподробнее про этот приём? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 PowerOfSpirit Бета-тестер 29 публикаций 469 боёв Жалоба #45 Опубликовано: 10 авг 2015, 12:41:02 (изменено) Я не забываю никаких моментов. тут как то очень сложно что то забыть когда видишь что творят АВ в боях. 1) Повторный шанс? для чего? Минимальный скилл нужен для бросков по альту торпед - минимальный! Для бомб чуть сложнее, но там и на автомате нормально всё. А усреднённо сила "залпа" такого раз в 2 мин? 5уровень - 12 торперов по 9к плюс еще 4 бобра по 5к - итого суммарно максимальный вес залпа порядка 120к урона. 120к!!! 5 уровень АВ. Понятно, что это 100% не попадет никак - даже по стоящей цели - но даже если влетит 30%-50% (а так оно и влетает обычно) это от 20 (самый минимум) до 50к за вылет. Плюс пожары и затопления. О каком повторном шансе мы говорим? Ну а ЛК может за эти 2 минуты выстрелить 4 раза (если дадут) - попасть 8-10 раз по 1000 урона и быть уже с половиной ХП к тому времени. 2) Инвиз не помогает попадать ну никак. Если цель идет и маневрирует, вы можете светиться/не светится - просто будет противоторпедный маневр и все. Дальше сидите на своем КД( если не засветят и не потопят). А светящиеся самолетики? А что они? Если я на ЛК замечу летящих ко мне кучку иконок из 3х торперов и 2х бобров - то толку? мало того что я буду выключен из боя на время их подлета, захода на атаку и сброса. Так и в общем то максимум! что я смогу сделать - это минимизировать(не исключить!) урон по себе. Ну и скилловый АВ, вполне может как минимум ополовинить ваш КР, что наложит определенные ограничения для вас на дальнейшее ведение боя. Мне кажется, мы начинаем переливать из пустого в порожнее, да еще и не относящегося по существу к теме. Про противодействие АВ уже много написано и как человек которому "зашли" АВ, могу сказать что это действительно работает. И про циркуляцую на походе групп, и про держаться ордером с КР с заградкой и поплавочным файтом, просто вы пробовали АВ только 4 уровня, где по сути заповедник. Соглашусь, что на этом уровне ПВО никакое и АВ действительно доминируют, но на 5-6 и старше все далеко не так радужно для АВ. К тому же не надо так откровенно подтасовывать факты про 120к за заход. По факту такого никогда не выбить.Это все равно что сказать что у ЛК 4 башни по 3 ствола и урон с бб 10к, следовательно он раз в 30 секунд может выкинуть 120к!!!!! Нерфить ЛК БЫСТРЕЕ!!!!1111 К тому же это речь про ЯП АВ. У амеров например только по 1 пачке торпов, да и заходы раз в 2 минуты это надо быть уж ооочень близко, практически с другой стороны острова от цели, а фактически это 3-5 минут заход. В общем, предлагаю закончить этот холивар, ибо к консенсусу мы вряд ли придем По-моему ТС'у надо просто научиться принимать во внимание текущий вектор движения эскадрильи на подлёте к "кругу сброса" и, если он не благоприятный для "ровного" захода на атаку без лишних манёвров, то отдавать приказ на атаку заранее, учитывая расстояние, которое понадобиться самолётам для доворота к "коридору захода на цель". А ещё лучше - научиться ручками заводить эскадрильи на мишень так (прогнозируя поведение цели), чтобы тем наверняка не пришлось резко менять направление движения после отдачи приказа на атаку. И не будет никаких "тупых наматываний лишних кругов", я по крайней мере уже давно про них забыл, хотя в своё время знатно от этого стулья прожигал, да... было дело ) Стараюсь так и делать, заранее рассчитывать с какой стороны и как зайти, но, как я уже и говорил, чем выше уровень тем сложнее, ибо маневренность растет. Может я конечно и рак еще и не познал дзен АВ, не спорю, продолжаю практиковаться в отращивании скилла. Но все же считаю, что определенный баг имеет место быть. Нельзя ли поподробнее про этот приём? Прием именуется "взять в клещи", это когда торпов заводят с двух бортов от цели и веера кидают с двух сторон под углом к ходу цели. При таком сбросе куда бы цель не ушла в циркуляцию она поймает хотя бы один веер. Но это для меня теория, ибо докачался до лекса, а торпов по прежнему только одна пачка Изменено 10 авг 2015, 12:43:42 пользователем PowerOfSpirit Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 393 kostyn80 Участник 3 628 публикаций 20 994 боя Жалоба #46 Опубликовано: 10 авг 2015, 12:42:06 Ну так я завожу самолеты перпендикулярно курсу цели - корректировок минимум - максимум 1-2 раза и то за пределами круга разворота самолетов. Если промахнулся - ну так в игре никто и не обещал 100% попадания. А вот ТС хочет, что б без "кружелей", что б корректируй до последнего. З.Ы. Я бы вообще увеличил круги разворота самолетов вокруг кораблей. А то, как то всем(кроме АВ) необходимо брать упреждение при стрельбе, тренировать глазомер и реакцию, а тут кидаешь под борт за подлетное время 2-3 секунды. Даже при таком раскладе буду спокоен ). Потому как без ВБРа все таки. Был бы счастлив если бы в танках арте отдали такую возможность : " брать упреждение при стрельбе, тренировать глазомер и реакцию ". Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 ____444____ Участник 7 публикаций 1 603 боя Жалоба #47 Опубликовано: 10 авг 2015, 16:04:53 Согласен,баги есть на АВ. Может кто не сталкивался с таким но бывает просто тупо не могу скинуть торпеды,как бы "не активна" кнопка.Вместо сброса получается что указываешь дальнейший путь эскадре.......... Думал может такая фигня из за того что на остров какой попадает курсор но нет же,и на "веселой" карте без островов такаябеда случалась.В чем дело не могу понять. Приходиться матерясь заводить на повторный круг так как получается пролетаешь ровненько над целью как фанера. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 ____444____ Участник 7 публикаций 1 603 боя Жалоба #48 Опубликовано: 10 авг 2015, 16:16:59 И еще...... Монитор вроде нормальный,не севший,яркости,цветности хватает..... Но на некоторых картах уже глаза вытекают разглядывать куда же повернут корпус корабля который хочешь атаковать.......Ну не видно его без максимального приближения на темном фоне воды!!! А с макс приближением камеры плохо корректировать атаку так как места маловато.То карта уже мешает,то чат этот гребаный,то не кидаются вообще торпеды. И так для инфы АЛЬТ перенес на пробел,мне так удобнее нагибать )) И да,чем выше лвл тем ПВО звереет на глазах....... Кливленд вообще стараюсь не трогать.Заградительный+ПВО+начинает вилять и все,в лучшем случае пошло 1-2 торпеды или нет эскадры пока корректируешь. В ангаре Хирю и Индепендент(почти выкачал след.) Очень понравился и нагибал ЖЕСТКО 6 АВ ЯП,название не пишу,язык сломать можно )))) Чуть не каждый бой Основной калибр и куча медалей в ударном пресете. Хирю как то расстроил меня а точнее ПВО озверевшее. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
88 Ace_Wortex Участник 268 публикаций 3 085 боёв Жалоба #49 Опубликовано: 10 авг 2015, 19:04:10 Ну так я завожу самолеты перпендикулярно курсу цели - корректировок минимум - максимум 1-2 раза и то за пределами круга разворота самолетов. Если промахнулся - ну так в игре никто и не обещал 100% попадания. А вот ТС хочет, что б без "кружелей", что б корректируй до последнего. З.Ы. Я бы вообще увеличил круги разворота самолетов вокруг кораблей. А то, как то всем(кроме АВ) необходимо брать упреждение при стрельбе, тренировать глазомер и реакцию, а тут кидаешь под борт за подлетное время 2-3 секунды. На 4-5 уровне полно рельсоходов - там действительно достаточно заходить под 90 градусов. А вот дальше даже ЛК начинают от самолетов заранее отворачивать показывая корму и приходится догонять и перегонять, чтобы снова зайти к ним под 90. И в этом случае уже вопрос времени по какой дуге вести самолеты. Естественно стараешься побыстрее, ну и оказываешься в круге сброса некую малость. И казалось бы вот всего-то 100 метров в сторону и заходите на сброс, так нет, крутятся. Сегодня еще посчастливилось наблюдать уже кружева бомберов. Не уследил когда они прилетят в заданную точку, когда перевелся на них в круге сброса уже был эсминец. Задал автоматический сброс и думаю "ну пусть там вираж крутят, если хотят, все равно сбросят". А на деле эсминец движется на самолеты, те пытаются сделать вираж, а расстояние сократилось, они вновь отлетают, вновь пытаются сделать вираж и снова тоже самое. В общем пришлось вручную их выгонять из круга и только потом ставить автоатаку. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
40 fireblade46 Участник 195 публикаций 5 423 боя Жалоба #50 Опубликовано: 12 авг 2015, 08:03:11 Их ненавидят линкоры, остальным на них действительно плевать. ну я б не стал так категорично... по крайней мере до 6 лвла... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 RenamedUser_47796591 Участник 3 публикации 515 боёв Жалоба #51 Опубликовано: 13 авг 2015, 16:11:42 Баги править, авианосцы резать. Увеличивать дальность сброса торпед, запретить сброс с виража, только с прямого хода самолёта. +1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию