608 pavel_k Бета-тестер 681 публикация Жалоба #1 Опубликовано: 12 авг 2015, 19:48:53 (изменено) Компьютерные игры в своем развитии подошли к логичному концу. Они постепенно прогрессировали по линейности сюжета, линейности уровней и качеству графики. Относительно новым явлением, была социализация игр, когда в игры стали внедрять сетевой режим (LAN), который с повсеместным развитием сетевых технологий стал тоже развиваться. Можно привести и достаточно яркий пример такой игры: "Worlds of tanks". При всех ее достоинствах: интересная боевка, система прокачки, новый сеттинг, тем что ее раскрутило стали совместные возможности игры: это взвода, кланы и роты. Люди не только играли, но и общались и нельзя определенно сказать что было для них важнее. Современное развитие компьютерных технологий на основе кремния, не позволяет создавать динамичные, изменяющиеся игры. Были эксперименты и сейчас существуют с рандомайзерами, однако успехом они не пользовались. Единственный вектор у компьютерных игр, который существует на данный момент, это уровень погружения в игру, достоверность и реалистичность созданого мира. И именно поэтому крупные компании вкладывают на данный момент огромные средства и ресурсы в шлемы виртуальной реальности. Шлем виртуальной реальности - это как ни пародксально звучит, самый дешевый вариант сделать подняться на ступеньку выше. Однако у него есть несомненные ограничения и недостатки: 1) Вес, от него никак будет не избавиться в ближайшее будущее (15-20 лет), а значит длительная игра будет некомфортна, будут популярны игры в формате коротких игровых сессий. 2) Дискомфорт, ШВР вызывают тошноту, головокружение, расстройства координации (временные?). Это тоже смещает вектор игры к более коротким игровым сессиям. Так же не стоит забывать и про моушен камеры, которые отслеживают движения, иллюзия погружения будет более полной, когда игрок сможет использовать не только глаза, но и тело. Итак, для того чтобы стать хитом игре будущего нужно будет обладать следующими чертами: 1) Виртуальная реальность - использование шлема и моушн камеры. 2) Игровые сессии будут короткими, думаю, игрок будет играть в среднем от 20 минут до 60 минут в день. 3) Социализация - в игре должна быть возможность общения с другими людьми, как соревновательная, так и коммуникационная. Какой жанр может подойти к хиту будущего? То есть отвечать всем критериям? Это будет явно не ККИ, не симулятор, даже аркадный (не будет возможность использовать руки). Игра будет динамичной, в ней можно будет ходить, совершать движения руками, там будет качественно проработанный 3D мир. Первой что приходит в голову шутер, но с возможностью вступать в банды, гильдии, сообщества, где будет достаточно развитая социальная система, например, город, где борятся за влияние, различные группировки. Второе, то же самое, только дело происходит либо в прошлом, либо в фэнтезийном мире, где есть возможность стрелять из лука, махать мечом и сесть на коня. Изменено 12 авг 2015, 20:08:50 пользователем pavel_k 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 168 noTeTb_He_6ygy Бета-тестер, Коллекционер 1 617 публикаций 4 186 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 12 авг 2015, 19:53:49 А к чему тема то? Я просто не совсем понял. Это был Ваш прогноз или что? Написано вроде грамотно, негатива не вызывает. Но содержимое. Написаны явные вещи, которые в любом случаю ждут нас в будущем. Поэтому тема полна и пуста одновременно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
829 PashaSennheiser Старший бета-тестер 3 009 публикаций Жалоба #3 Опубликовано: 12 авг 2015, 19:54:26 Ванга, ты ли это?! Обожаю тему с очень важным безальтернативным мнением человека, считающего себя умнее всех Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
19 anonym_yxjVhY5BWm9I Участник 126 публикаций Жалоба #4 Опубликовано: 12 авг 2015, 19:56:04 Начал читать, две строчки, а дальше пошло "что-то вроде так, то ли не так" и все.. Можно не читать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 PrizrakRUS_1987 Бета-тестер 5 публикаций 88 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 12 авг 2015, 19:57:38 + Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
390 RenamedUser_34621688 Старший бета-тестер 2 325 публикаций 851 бой Жалоба #6 Опубликовано: 12 авг 2015, 20:01:35 Да ну, устареет все это уже через пару-тройку лет. Это как фантастические фильмы 80-х, где компьютеры с огромным числом непонятного назначения ярких кнопок и ЭЛТ-мониторами: не могут люди предугадать все пути развития технологий. Так что игры будущего будут на флешках, которые можно будет подключить прямо в моск! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
608 pavel_k Бета-тестер 681 публикация Жалоба #7 Опубликовано: 12 авг 2015, 20:05:32 (изменено) Так что игры будущего будут на флешках, которые можно будет подключить прямо в моск! Сомневаюсь, разве что игры очень далекого будущего. Биотехнологии пока не развиты так, как техника. Да существует сопряжение нервов с системами управляющими протезами, но сопряжение идет односторонее, то есть мы можем лишь считывать сигналы. До "Джонни Мнемоника" или технологий сопряжения с мозгом, достаточно далеко. Вообще путь биотехнологического развития человечества достаточно интересен и нельзя сказать чтобы совсем не вероятен. Изменено 12 авг 2015, 20:16:03 пользователем pavel_k Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
567 Snowie Старший альфа-тестер 692 публикации 4 648 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 12 авг 2015, 20:11:50 Современное развитие компьютерных технологий на основе кремния, не позволяет создавать динамичные, изменяющиеся игры. Были эксперименты и сейчас существуют с рандомайзерами, однако успехом они не пользовались. Расскажите это принципам программной генерации: текстур, звуков, целых миров Например: No man sky... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
54 CardboardRey Участник 124 публикации 2 381 бой Жалоба #9 Опубликовано: 12 авг 2015, 21:10:41 Очередное предсказание конца света? Забавно читать о том, что только в начале своего развития и вдруг подходит к концу. Что-то вроде: "Развитие оружия подходит к своему концу. Мастера сделали максимально острым кремниевый топор, удлинили рукоять до двоерукости, раскрасили всю поверхность защитными рунами. Дальнейшего развития не предвидится. Лучшие оружейники вкладывают силы в попытке прикрепить костяной шип на тыльную сторону рубила. Но это имеет свои недостатки и ограничения: 1. Шип часто отлетает при ударе. 2. При долгом марше он рвёт одежду. Мы присутствуем при закате оружейного ремесла". Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
24 [KONIG] Pak_co_DHa___ Участник 285 публикаций 5 962 боя Жалоба #10 Опубликовано: 12 авг 2015, 21:55:37 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию