37 nnxx Участник 214 публикации 730 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 13 авг 2015, 03:18:50 После определенного времени игры, стал подмечать все плюсы и минусы геймплея. Самым большим минусом считаю снаряды. Что именно в них не так? В первую очередь самый большой минус снарядов, то что любой игрок может видеть снаряды игроков, как своей команды так и врагов. Почему же это плохо? Это вносит дисбаланс в игру, если крейсерам и эсминцам это наруку, потому-что благодаря своем маневренности они могут от них уклонится, то линкором и авианосцам это только вредит. Если линкор перестреливается с крейсером, они оба видят снаряды друг друга, только крейсер может от них увернуться а линкор нет. Иногда я даже бываю благодарен разработчикам за большой разброс гк линкора когда на них играю, некоторые снаряды отбившиеся от основной группы и иногда цепляют уклонившийся от них корабль. Второй минус у снарядов- это их фугасы. Они игнорируют броню, нанося довольно сильный урон и при этом еще поджигают корабль нанося дополнительный урон. Т.е. бб снаряды практически в игре не нужны за исключением игры на линкорах. Даже на кр против кр фугасы решают больше чем бб снаряды. Второе что мне непонятно, это почему разработчики решили уничтожить пмк как вид вооружения. Опять же, если для крейсеров и эсминцев он роли не играет, то авианосцам он просто необходим, а у линкоров пмк это вообще большая часть его вооружения. Думаю надо поднять дальность стрельбы хотя бы до 10км, тем более что все бои идут на дистанции 12-15км, так что баланс это не нарушит, тем более он наносит очень маленький урон и имеет очень плохую точность. И еще одно, несмотря на то, что крейсера мой любимый класс техники в игре, я считаю что у него пво уж слишком читерное и вносит дисбаланс, самое простое решение - это запретить всем кораблям в игре помечать цели пво, что бы всем быть на равных. Третье. Стал читать на форумах о проблеме с экономикой. В начале не понимал этого пока не прокачал крейсера на 6-7 уровень. Меня сразу стало кидать к 9 лвла, но дело даже не в этом, а в том что я часто стал воевать против изумо и аевы. Довольно часто в 2-3 крейсера без проблем топили эти линкоры, это все ничего только стоимость их ремонта 150к+- при это они не могли дать отпор и отправлялись в порт. Я сразу стал задумываться, если прокачаю до 9-10 лвла свои корабли и меня будут также топить, то смысла их качать не вижу, просто разорюсь на ремонте. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
34 anonym_J4d0wcW5O3UH Участник 137 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 13 авг 2015, 03:31:42 Второе что мне непонятно, это почему разработчики решили уничтожить пмк как вид вооружения. Опять же, если для крейсеров и эсминцев он роли не играет, то авианосцам он просто необходим, а у линкоров пмк это вообще большая часть его вооружения. Думаю надо поднять дальность стрельбы хотя бы до 10км, тем более что все бои идут на дистанции 12-15км, так что баланс это не нарушит А вы на Изюме ПМК гляньте, с соответсвующей модификацией и скилом, оно на 10 км и наваливает и сейчас. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
79 DualPixel Бета-тестер 473 публикации 173 боя Жалоба #3 Опубликовано: 13 авг 2015, 03:34:12 После определенного времени игры, стал подмечать все плюсы и минусы геймплея. Самым большим минусом считаю снаряды. Что именно в них не так? В первую очередь самый большой минус снарядов, то что любой игрок может видеть снаряды игроков, как своей команды так и врагов. Почему же это плохо? Это вносит дисбаланс в игру, если крейсерам и эсминцам это наруку, потому-что благодаря своем маневренности они могут от них уклонится, то линкором и авианосцам это только вредит. Если линкор перестреливается с крейсером, они оба видят снаряды друг друга, только крейсер может от них увернуться а линкор нет. Без комментариев, я в расстерянности Второй минус у снарядов- это их фугасы. Они игнорируют броню, нанося довольно сильный урон и при этом еще поджигают корабль нанося дополнительный урон. Т.е. бб снаряды практически в игре не нужны за исключением игры на линкорах. Даже на кр против кр фугасы решают больше чем бб снаряды. Если Вы не умеете использовать ББ на крейсерах, то у меня для Вас плохие новости Второе что мне непонятно, это почему разработчики решили уничтожить пмк как вид вооружения. Опять же, если для крейсеров и эсминцев он роли не играет, то авианосцам он просто необходим, а у линкоров пмк это вообще большая часть его вооружения. Думаю надо поднять дальность стрельбы хотя бы до 10км, тем более что все бои идут на дистанции 12-15км, так что баланс это не нарушит, тем более он наносит очень маленький урон и имеет очень плохую точность. Японские ЛК 9-10-го уровня и имеют такую дальность стрельбы ПМК И еще одно, несмотря на то, что крейсера мой любимый класс техники в игре, я считаю что у него пво уж слишком читерное и вносит дисбаланс, самое простое решение - это запретить всем кораблям в игре помечать цели пво, что бы всем быть на равных. Посмотрим, что Вы скажете, когда прокачаете японские крейсера Третье. Стал читать на форумах о проблеме с экономикой. В начале не понимал этого пока не прокачал крейсера на 6-7 уровень. Меня сразу стало кидать к 9 лвла, но дело даже не в этом, а в том что я часто стал воевать против изумо и аевы. Довольно часто в 2-3 крейсера без проблем топили эти линкоры, это все ничего только стоимость их ремонта 150к+- при это они не могли дать отпор и отправлялись в порт. Я сразу стал задумываться, если прокачаю до 9-10 лвла свои корабли и меня будут также топить, то смысла их качать не вижу, просто разорюсь на ремонте. Да, такое есть немного. Но никто не запрещает начится играть и вывозить за бой по 400к кредитов Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
37 nnxx Участник 214 публикации 730 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 13 авг 2015, 03:41:16 (изменено) А вы на Изюме ПМК гляньте, с соответсвующей модификацией и скилом, оно на 10 км и наваливает и сейчас. я в курсе, тоже саме что и на ямато. Дальность 7 км можно увеличить 9.8км. Пару раз видел как изумо 1 на 1 проиграл эсминцу и пмк его не спас. А что делать остальным кораблям у которых дальность 3,5км?))) Изменено 13 авг 2015, 03:46:58 пользователем nnxx Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 181 anonym_2Xb5d50Vp8dW Участник 2 403 публикации Жалоба #5 Опубликовано: 13 авг 2015, 03:45:38 Ну хоть что-то смешное с утреца . Сразу прошу прощения, но конструктивно комментировать это сил нет. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
37 nnxx Участник 214 публикации 730 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 13 авг 2015, 03:56:47 (изменено) Ну хоть что-то смешное с утреца . Сразу прошу прощения, но конструктивно комментировать это сил нет. у меня смешное творится не только с утреца, а каждый бой в котором я вижу чем тестеры занимались и как они тестировали проект))) Изменено 13 авг 2015, 03:58:19 пользователем nnxx 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 510 KanistraVazelina Старший альфа-тестер 2 145 публикаций 941 бой Жалоба #7 Опубликовано: 13 авг 2015, 03:58:31 я в курсе, тоже саме что и на ямато. Дальность 7 км можно увеличить 9.8км. Пару раз видел как изумо 1 на 1 проиграл эсминцу и пмк его не спас. А что делать остальным кораблям у которых дальность 3,5км?))) А должен был выиграть только лишь потому, что он - Изюм? Странная логика. И при чём здесь ПМК? С эсминчиком должны были бороться крейсера и авик. Что касаемо "2-3 крейсера разбирают линкор" - а почему, собственно, они такой толпой не могу его утопить? То, что ЛК один выкатился на такую гоп-компанию - это проблемы только лишь того линкора и никого не должны волновать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
146 Ashargin Старший бета-тестер 243 публикации 1 385 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 13 авг 2015, 04:07:00 А вы на Изюме ПМК гляньте, с соответсвующей модификацией и скилом, оно на 10 км и наваливает и сейчас. Японские ЛК 9-10-го уровня и имеют такую дальность стрельбы ПМК А что, другим линкорам ПМК не надо? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
37 nnxx Участник 214 публикации 730 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 13 авг 2015, 04:11:22 (изменено) А должен был выиграть только лишь потому, что он - Изюм? Странная логика. И при чём здесь ПМК? С эсминчиком должны были бороться крейсера и авик. для меня по крайней мере странно, что 2 крейсера 6 лвла без проблем выносят линкор 9 лвла. У линкора хп как у этих крейсеров вместе взятых + хилки, при этом я играя на аобе остался с фул хп, а кливленд потерял почти 8к хп. Не говорите глупости, что тут кто-то кому-то чего-то должет, тут небыло и не будет такого,тут каждый сам за себя, это аркада, а не симулятор. И помощу тут ждать не о кого. Изменено 13 авг 2015, 04:14:07 пользователем nnxx Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
418 algaloff Бета-тестер 1 030 публикаций 852 боя Жалоба #10 Опубликовано: 13 авг 2015, 04:13:26 А вы на Изюме ПМК гляньте, с соответсвующей модификацией и скилом, оно на 10 км и наваливает и сейчас. Тут многим хватает впечатлений от игры на первых двух ЛК(если их так можно конечно называть) в ветке, чтоб забыть об этом классе в игре навсегда и изюма на вкус они не попробуют в этой игре никогда. Да и играют они на этих двух корабликах только ради того, чтоб авик взять. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 528 anonym_ez54NcLlJRCl Участник 3 333 публикации Жалоба #11 Опубликовано: 13 авг 2015, 04:17:38 у меня смешное творится не только с утреца, а каждый бой в котором я вижу чем тестеры занимались и как они тестировали проект))) Вот, дошли наконец до основного - гнев участника... С этого и начинал бы, а то размышления с измышлениями. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
37 nnxx Участник 214 публикации 730 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 13 авг 2015, 04:27:28 Вот, дошли наконец до основного - гнев участника... С этого и начинал бы, а то размышления с измышлениями. Да ну о чем вы, какой тут гнев, кроме смеха это ничего не вызывает))) Зашел, поржал, зарядился хорошим настроением на целый день))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
33 [_SB_] Blutig_Fraulein_Bismarck Участник 55 публикаций 4 934 боя Жалоба #13 Опубликовано: 13 авг 2015, 04:29:34 эмм ну пожалуй так.... - Визуализация снарядов - не вижу в этом ничего плохого, даже наоборот- это дает геймплею разнообразие, наработку новых скилов, тактики. Даже линкорам это весьма полезно. Так что, я думаю, если визуализация снарядов прямо таки мешает играть, то и мешает она только тем, кто и играть то не старается, а так - вяло поклацаю на кнопочки да в чатике посижу. Далее ФУГАС). Чем это вдруг явление урона от фугасного снаряда стала удивлять? Вы вообще хоть раз задавались вопросом "Чем же реально страшен фугас?" - отвечу на перед - он реально страшен. И не надо тут развозить ахинею, мол что фугас слишком дамажный и т.п. Фугас в игре реализован весьма хорошо - дамажит для своих калибров в меру и в общем ведет себя довольно прилично. Ну и рас уж затронулись ББ, то пожалуй отвечу так - если вы даже плавая на крейсере не юзаете бб....то все очень плохо, т.к. бб в игре очень нужен,полезен и юзается очень часто. ПМК....пмк интересная часть геймплея, для линкоров просто +100500 к комфортности игры, даже на нынешнем этапе его действия. И не надо делать пмк управляемым в ручную, иначе это попросту будет имба какая то - у тебя крепость на воде к которой *** подберешься, ведь максимальный ход торпед ходовой техники всего 10км, и что это будет за *** если пмк будет стрелять с мышки под прицел, так еще и накрутить ей дальности. Я считаю что это будет полнейшим бредом. Учитесь отыгрывать бортовые маневры с участием ваших пмк и будет вам кайф. Запретить фокусировку ПВО. Тут даже обсуждать нечего, идея попросту ни о чем. Может еще и все управление впаять на автопилот - а че, зато все на равных. Слышал за финансовые распри, но сколько с людьми-товарищами не общался на этот счет, никто не жаловался, а выводом идет что чем лучше научился играть, тем больше будет в плюс. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
106 [WASP] drugjeka Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер 305 публикаций 5 430 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 13 авг 2015, 04:36:38 После определенного времени игры, стал подмечать все плюсы и минусы геймплея. Самым большим минусом считаю снаряды. Что именно в них не так? В первую очередь самый большой минус снарядов, то что любой игрок может видеть снаряды игроков, как своей команды так и врагов. Почему же это плохо? Это вносит дисбаланс в игру, если крейсерам и эсминцам это наруку, потому-что благодаря своем маневренности они могут от них уклонится, то линкором и авианосцам это только вредит. Если линкор перестреливается с крейсером, они оба видят снаряды друг друга, только крейсер может от них увернуться а линкор нет. Иногда я даже бываю благодарен разработчикам за большой разброс гк линкора когда на них играю, некоторые снаряды отбившиеся от основной группы и иногда цепляют уклонившийся от них корабль. Второй минус у снарядов- это их фугасы. Они игнорируют броню, нанося довольно сильный урон и при этом еще поджигают корабль нанося дополнительный урон. Т.е. бб снаряды практически в игре не нужны за исключением игры на линкорах. Даже на кр против кр фугасы решают больше чем бб снаряды. Второе что мне непонятно, это почему разработчики решили уничтожить пмк как вид вооружения. Опять же, если для крейсеров и эсминцев он роли не играет, то авианосцам он просто необходим, а у линкоров пмк это вообще большая часть его вооружения. Думаю надо поднять дальность стрельбы хотя бы до 10км, тем более что все бои идут на дистанции 12-15км, так что баланс это не нарушит, тем более он наносит очень маленький урон и имеет очень плохую точность. И еще одно, несмотря на то, что крейсера мой любимый класс техники в игре, я считаю что у него пво уж слишком читерное и вносит дисбаланс, самое простое решение - это запретить всем кораблям в игре помечать цели пво, что бы всем быть на равных. Третье. Стал читать на форумах о проблеме с экономикой. В начале не понимал этого пока не прокачал крейсера на 6-7 уровень. Меня сразу стало кидать к 9 лвла, но дело даже не в этом, а в том что я часто стал воевать против изумо и аевы. Довольно часто в 2-3 крейсера без проблем топили эти линкоры, это все ничего только стоимость их ремонта 150к+- при это они не могли дать отпор и отправлялись в порт. Я сразу стал задумываться, если прокачаю до 9-10 лвла свои корабли и меня будут также топить, то смысла их качать не вижу, просто разорюсь на ремонте. Ещё минус ,то что видим хп и своё и противника, своё оставить каждому игроку, а вот врага видимость хп убрать!Игра в тёмную оч.интересна))) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
37 nnxx Участник 214 публикации 730 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 13 авг 2015, 05:11:44 1.эмм ну пожалуй так.... - Визуализация снарядов - не вижу в этом ничего плохого, даже наоборот- это дает геймплею разнообразие, наработку новых скилов, тактики. Даже линкорам это весьма полезно. Так что, я думаю, если визуализация снарядов прямо таки мешает играть, то и мешает она только тем, кто и играть то не старается, а так - вяло поклацаю на кнопочки да в чатике посижу. 2Далее ФУГАС). Чем это вдруг явление урона от фугасного снаряда стала удивлять? Вы вообще хоть раз задавались вопросом "Чем же реально страшен фугас?" - отвечу на перед - он реально страшен. И не надо тут развозить ахинею, мол что фугас слишком дамажный и т.п. Фугас в игре реализован весьма хорошо - дамажит для своих калибров в меру и в общем ведет себя довольно прилично. 3.Ну и рас уж затронулись ББ, то пожалуй отвечу так - если вы даже плавая на крейсере не юзаете бб....то все очень плохо, т.к. бб в игре очень нужен,полезен и юзается очень часто. 4.ПМК....пмк интересная часть геймплея, для линкоров просто +100500 к комфортности игры, даже на нынешнем этапе его действия. И не надо делать пмк управляемым в ручную, иначе это попросту будет имба какая то - у тебя крепость на воде к которой *** подберешься, ведь максимальный ход торпед ходовой техники всего 10км, и что это будет за *** если пмк будет стрелять с мышки под прицел, так еще и накрутить ей дальности. Я считаю что это будет полнейшим бредом. Учитесь отыгрывать бортовые маневры с участием ваших пмк и будет вам кайф. 5.Запретить фокусировку ПВО. Тут даже обсуждать нечего, идея попросту ни о чем. Может еще и все управление впаять на автопилот - а че, зато все на равных. 6.Слышал за финансовые распри, но сколько с людьми-товарищами не общался на этот счет, никто не жаловался, а выводом идет что чем лучше научился играть, тем больше будет в плюс. разделил по пунктам чтоб легче было отвечать. 1. согласен что это неплохо, только крейсера и эсмнцы могут увернутся от снарядов, а авианосец и линкор нет - это вносит дисбаланс. Если для примера сделать снаряды не видимыми, то все будут на равных, потому-что не знают где снаряды упадут. 2. В чем я несу ахинею? В том, что у фугасов не проникающей способности, думаю это и так все знают коме вас. Иначе зачем же тогда бб снаряды придумывали. 3. Вам нравится бб используйте на здоровье, я и фугасами справляюсь. А если стрелять по крейсеру фугасами, то они ему еще и цитадель пробивают. Тем более самый большой урон который я наносил 1 бб был равен урону цитадели, а самый большой урон фугасом был на 20к. 4.согласен, что пмк интересная часть геймплея, интересная но бесполезная. Не путайте, имбой он был на збт, а щас это просто кусок пикселей, только память есть. Про какие торпеды вы говорите не пойму? Если вы говорите про эсминец так он невидим, по нему пмк работать не будут, он может спокойно пускать торпеды с 6 км и оставаться не заметным. 5. крейсера обладают черезщур сильным пво, авианосцу будут практически не реально потопить крейсер который ставит метки на самолеты +заград огонь+ истребитель, он получается имбовым. Заметьте, мне нравятся крейсера, однако я стараюсь писать не предвзято. 6. незнаю как ваши друзья, за то вижу не всегда цензурные высказывания в игровом чате от игроков топ техники в сторону экономики, особенно от тех кто отправился к нептуну рыб кормить. Ещё минус ,то что видим хп и своё и противника, своё оставить каждому игроку, а вот врага видимость хп убрать!Игра в тёмную оч.интересна))) Кстати, очень интересная задумка. Баланс она не испортит, а интригу привнесет))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
157 RenamedUser_41436560 Старший бета-тестер 203 публикации Жалоба #16 Опубликовано: 13 авг 2015, 05:37:16 Второй минус у снарядов- это их фугасы. Они игнорируют броню, нанося довольно сильный урон и при этом еще поджигают корабль нанося дополнительный урон. Т.е. бб снаряды практически в игре не нужны за исключением игры на линкорах. Даже на кр против кр фугасы решают больше чем бб снаряды. Это только поначалу так кажется. ББ на крейсерах отлично помогают выбивать машины у КР с хлипкими бортами. Омаху можно долго и муторно жечь фугасами, а можно гораздо быстрее накидать ей в цитадель бронебойными. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
37 nnxx Участник 214 публикации 730 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 13 авг 2015, 06:04:57 Это только поначалу так кажется. ББ на крейсерах отлично помогают выбивать машины у КР с хлипкими бортами. Омаху можно долго и муторно жечь фугасами, а можно гораздо быстрее накидать ей в цитадель бронебойными. С вами полностью согласен. Единственное я заметил несколько странностей. при стрельбе из кр в кр на дистанции 7-10 км в борт без угла, то бб снарядвми я выбивал максимально за залп 3 цитадели, а при стрельбе фугасами 2 цитадели. На дистанции 14-15км разницы не заметил. Ну опять же все зависит от крейсера в который стреляшь. Если стрелять в кливленд, то там плохо бьюся цитадели что бб что фугасами. А если стрелять в могами, то этот корабль одна сплошная цитадель как и миоко и там лучше фугасы, потому что помимо цитадели еще и поджигаешь. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 xxKorDxx Участник 53 публикации 748 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 13 авг 2015, 06:06:26 был случай такой: выкатилась омаха из-за острова, я на мурманске, он меня фугасиками поливает потихоньку, расстояние где-то 7-8км и поварачивает борт, делаю 2залпа бб и от фулового врага остается 1/3хп, еще залп и он довольный уходит в порт. к вопросу о том зачем нужны бб снаряды) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
337 anonym_yfuaRhMWi1am Участник 1 055 публикаций Жалоба #19 Опубликовано: 13 авг 2015, 07:47:00 (изменено) Мне кажется у тебя какие-то проблемы с геймплеем, наносишь недостаточный урон, наверно как раз из-за игнорирования бб снарядов и это при игре за японцев, у которых крупный калибр начинается с 5-го уровня. Изменено 13 авг 2015, 07:51:14 пользователем anonym_yfuaRhMWi1am Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
37 nnxx Участник 214 публикации 730 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 13 авг 2015, 08:11:40 Мне кажется у тебя какие-то проблемы с геймплеем, наносишь недостаточный урон, наверно как раз из-за игнорирования бб снарядов и это при игре за японцев, у которых крупный калибр начинается с 5-го уровня. Да нет проблем, просто взял калькулятор и все расчитал. У фугаса урон 1090 у бб 1500 , при этом бб часто непробивают. На ближних дистанциях выбить цитадель проще бб, однако и фугасы могут. На больших дистанциях выбить цитадель практически не реально, в зависимости от корабля, за то поджечь просто. По урону 2 пожара равны 3 цитаделям. Стреляю в основном с 14-15 км, если 1 цитадель выбью за 60 попаданий с такой дистанции это будет хорошо. Поджечь мне проще, да и в конце боя по урон заметно, что пожарами я наношу намного больше урона чем выбитыми цитаделями. п.с. щас японские крейсера лучше не качать, американские в разы лучше. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию