154 anonym_ZrWrADNF4NM9 Участник 1 143 публикации Жалоба #1 Опубликовано: 13 авг 2015, 14:30:00 Суть в чем: мне еще со времен танков не нравилось то, что клиент очень долго загружает обновления и нужно все это время сидеть и ждать . В связи с этим, хотелось бы увидеть систему предварительного обновления. Которое при открытом клиенте (с возможностью играть в игру) скачивало б в фоновом режиме, скажем с ограниченной скоростью, части нового (готового (утвержденного)) обновления. При официальной же дате выхода обновления, проходила процедура замены файлов и обновление полностью вступало в силу, что способствовало быстрому входу в игру без утомительного ожидания. Кто и что думает по этому поводу? Что то искал здесь? 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 898 [WGFUN] del32358027 Участник 14 571 публикация 2 437 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 13 авг 2015, 14:32:25 Ну установишь ты обновление.....и? Серверную часть я так понимаю все равно нужно будет также обновлять....... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 080 [S_O_Y] GERMAN_SLOSSE Бета-тестер, Участник, Коллекционер 2 903 публикации Жалоба #3 Опубликовано: 13 авг 2015, 14:32:37 тяжело сделать наверное а то так бы было всегда Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
527 [EAW-F] Asiris_comp Альфа-тестер 7 280 публикаций Жалоба #4 Опубликовано: 13 авг 2015, 14:36:27 Суть в чем: мне еще со времен танков не нравилось то, что клиент очень долго загружает обновления и нужно все это время сидеть и ждать . В связи с этим, хотелось бы увидеть систему предварительного обновления. Которое при открытом клиенте (с возможностью играть в игру) скачивало б в фоновом режиме, скажем с ограниченной скоростью, части нового (готового (утвержденного)) обновления. При официальной же дате выхода обновления, проходила процедура замены файлов и обновление полностью вступало в силу, что способствовало быстрому входу в игру без утомительного ожидания. Кто и что думает по этому поводу? Что то искал здесь? А потом вопросы: "лаги в игре, пинг высокий")))) Как же вы играть будете, если у вас интернет канал будет занят? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
829 PashaSennheiser Старший бета-тестер 3 009 публикаций Жалоба #5 Опубликовано: 13 авг 2015, 14:36:51 Предварительное скачивание обновления - идея имеющая право на жизнь для людей с медленным тырнетом. Сам был в этой тарелке. Но вряд ли сейчас так будут делать, просто никто уже не думает, что люди могут сидеть на малых скоростях. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
132 anonym_SQp3T7yr3CCd Участник 311 публикация Жалоба #6 Опубликовано: 13 авг 2015, 14:39:01 (изменено) у меня и так пинг из америки 200, а если в это время игра ещё и обнову качать будет, пинг под 300 взлетит.... Не вижу смысла в фоновой закачке... Пусть хоть во время скачивания клиента задроты оторвутся от компа и помогут матери/жене в хате прибрать или ещё чего...)) Изменено 13 авг 2015, 14:40:02 пользователем anonym_SQp3T7yr3CCd Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 898 [WGFUN] del32358027 Участник 14 571 публикация 2 437 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 13 авг 2015, 14:41:09 (изменено) А потом вопросы: "лаги в игре, пинг высокий")))) Как же вы играть будете, если у вас интернет канал будет занят? Если взять и отдать 512.......в принципе не проблема, ведь иногда стрим смотришь и играешь. Сервера разные, обновы и игры. Скачал, сервер ушел на обнову, а твоя поставилась в это время.....только смысл, пока офф. сервер не начнет работать, так и будешь сидеть. Можно сделать по галочке. Самое интересное, что патчи пилятся до последнего момента, поэтому получать так и нечего будет. Изменено 13 авг 2015, 14:41:47 пользователем Berry_Tiger Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
527 [EAW-F] Asiris_comp Альфа-тестер 7 280 публикаций Жалоба #8 Опубликовано: 13 авг 2015, 14:46:25 Если взять и отдать 512.......в принципе не проблема, ведь иногда стрим смотришь и играешь. Под всех не подстроишься, у кого то 512- вся скорость) Да и есть один маленький момент, перед обновлением, рекомендуется удалить все установленные моды, если лончер начнёт качать обнову сам, без ведома пользователя, будут другие темы: "почему мне теперь необходимо полностью переустановить игру" Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 898 [WGFUN] del32358027 Участник 14 571 публикация 2 437 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 13 авг 2015, 14:49:52 (изменено) Под всех не подстроишься, у кого то 512- вся скорость) Да и есть один маленький момент, перед обновлением, рекомендуется удалить все установленные моды, если лончер начнёт качать обнову сам, без ведома пользователя, будут другие темы: "почему мне теперь необходимо полностью переустановить игру" А я даже матом ругался (вру конечно) на Танковом, что бы при установки обновлений выводило сообщение "У ТЕБЯ СТОЯТ МОДЫ, НЕ ХОЧЕШЬ ПРОБЛЕМ - СНОСИ ИХ" (ну или как-то так).......толку ноль Изменено 13 авг 2015, 14:50:23 пользователем Berry_Tiger Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
527 [EAW-F] Asiris_comp Альфа-тестер 7 280 публикаций Жалоба #10 Опубликовано: 13 авг 2015, 14:51:14 А я даже матом ругался (вру конечно) на Танковом, что бы при установки обновлений выводило сообщение "У ТЕБЯ СТОЯТ МОДЫ, НЕ ХОЧЕШЬ ПРОБЛЕМ - СНОСИ ИХ" (ну или как-то так).......толку ноль Все знают, но ни кто не удаляет 14:53 Добавлено спустя 1 минутуМне, в силу модерки, иногда нужны эти проблемы, но как я только эти обновы не накатывал, поймать не могу, всё по побоку))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 204 [POLMW] Pyroksyllin Старший альфа-тестер, Коллекционер 4 031 публикация 4 809 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 13 авг 2015, 14:53:08 мешает одна маленькая проблема. называется - баги. не всегда можно сырую версию обновить до той, в которую будут включены все фиксы. в таком случае придётся качать патч 2 раза с нуля. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 898 [WGFUN] del32358027 Участник 14 571 публикация 2 437 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 13 авг 2015, 14:57:17 А я вообще не имею никаких проблем с производительностью.......вылетает пару раз в месяц (из боя), но быстро заходит. Лаги, пинг, и прочее (история со звуком и ФПС) проходит стороной.......играю без модов.........вообщем унылость в плане проблем...........аж скучно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
527 [EAW-F] Asiris_comp Альфа-тестер 7 280 публикаций Жалоба #13 Опубликовано: 13 авг 2015, 14:59:02 А я вообще не имею никаких проблем с производительностью.......вылетает пару раз в месяц (из боя), но быстро заходит. Лаги, пинг, и прочее (история со звуком и ФПС) проходит стороной.......играю без модов.........вообщем унылость в плане проблем...........аж скучно. такаже песня, скучно- донельзя. Вчера выкинуло из боя в логин, да сразу в бой пустило, думал вот оно, ан нет, вспышку видел, а осознание вылета после грома пришло)))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
430 RenamedUser_48271575 Участник 936 публикаций Жалоба #14 Опубликовано: 13 авг 2015, 15:07:05 (изменено) А потом вопросы: "лаги в игре, пинг высокий")))) Как же вы играть будете, если у вас интернет канал будет занят? эмм.... не буду называть конкретно ибо правила не позволяют, но такая система обновлений, присутствует на довольно известных и давно запущенных в релиз онлайн играх. Причём достаточно популярных и с большой аудиторией. И кстати лагов там практически нет, даже в боях 40х40 или (вы не поверите) при сражениях до 3000 игроков с каждой стороны Изменено 13 авг 2015, 15:13:08 пользователем SrDrake 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
37 anonym_5PsWpUaGPJzM Участник 129 публикаций Жалоба #15 Опубликовано: 13 авг 2015, 15:20:31 У меня обновы скачиваются в разы быстрее, чем файлы через торрент Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
117 Papa_Inura Старший бета-тестер 317 публикаций 4 222 боя Жалоба #16 Опубликовано: 13 авг 2015, 15:28:58 Хорошая идея. Если реализуема разумными усилиями, я был бы рад. А то парит через удаленный доступ с работы клиент обновлять, чтобы потом дома не ждать. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
527 [EAW-F] Asiris_comp Альфа-тестер 7 280 публикаций Жалоба #17 Опубликовано: 13 авг 2015, 16:11:32 Хорошая идея. Если реализуема разумными усилиями, я был бы рад. А то парит через удаленный доступ с работы клиент обновлять, чтобы потом дома не ждать. Ну к этому, я бы добавил только одно, что бы лончер, если запущен, начинал скачивать в автоматическом режиме, как пример проводил проверку обновлений раз в 5- 10 минут (повторюсь, если запущен), дабы его можно было запустить на машине, и по делам идти, а он там уже сам все дела сделает, как доступны обновления станут. Напомню, при запуске клиента игры (нажатие кнопки играть), лончер прекращает работу, а следовательно на работу клиента, подобное нововведение, ни как не отразится. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
154 anonym_ZrWrADNF4NM9 Участник 1 143 публикации Жалоба #18 Опубликовано: 13 авг 2015, 17:46:18 мешает одна маленькая проблема. называется - баги. не всегда можно сырую версию обновить до той, в которую будут включены все фиксы. в таком случае придётся качать патч 2 раза с нуля. Никаких проблем, на многих играх уже есть такая система. Багов и лагов нет. Если давать в такие обновления только доработанный контент, качать 2 раза не придется (если и нужно будет, то пару кб для исправления ошибок). А потом вопросы: "лаги в игре, пинг высокий")))) Как же вы играть будете, если у вас интернет канал будет занят? Я писал о регулировке скорости. Можно просто закрыть клиент и ждать полной обновы. А на Плойке или Коробоксе можно вообще играть в игру, которая еще скачивается. Могу подарить кубик Рубика. Вообще ничего скачивать не нужно + идеальный баланс Серверную часть я так понимаю все равно нужно будет также обновлять....... И это решаемо. Причем не сложно. P.S. Если бы у меня были умения сходу придумать и написать здесь все идеи и нюансы к ним, я бы уже давно был директором своей собственной онлайн игры Всем спасибо за ваше мнение (надеюсь разработчики поделятся мнением со своей стороны) Всем по конфетке)))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию