741 bf_heavy Альфа-тестер, Разработчик 1 985 публикаций 1 652 боя Жалоба #101 Опубликовано: 16 сен 2013, 13:56:23 Цитата Боеспособность оригинальных 675 способных стрелять только залпом не более 4 ракет Там сколько не в залпе дело а во времени нахождения на поверхности - около 3-х минут, на подготовку к стрельбе.Кстати 675МКВ - уже были не плохими кораблями с ракетным комплексом "Вулкан" и ракетой П-1000а система управления и наведения "Аргон-КВ" позволяла залповую стрельбу всеми ракетами сразу.Основной недостаток лодки - это необходимость находиться на поверхности и управлять ракетами после пуска.Но на тот момент они вполне могли быть заменой 949 и 949А на какое то время и поддерживать КОН. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 Altair1 Бета-тестер 10 публикаций 1 бой Жалоба #102 Опубликовано: 17 сен 2013, 07:23:50 bf_heavy (16 Сен 2013 - 16:56) писал: Там сколько не в залпе дело а во времени нахождения на поверхности - около 3-х минут, на подготовку к стрельбе.Кстати 675МКВ - уже были не плохими кораблями с ракетным комплексом "Вулкан" и ракетой П-1000а система управления и наведения "Аргон-КВ" позволяла залповую стрельбу всеми ракетами сразу.По-этому я и сказал об "оригинальных" 675, с тем что 675МК (П-500 "Базальт") и 675МКВ, еще какую-то ценность представляли я согласен, а вот обычные 675 с комплексом П-6 ИМХО должны были отправиться или на консервацию или модернизированы, из 29 675-ых лишь 15 модернизировали, ну и +1 была модернизирована для выполнения иных задач (каких сейчас уже и не вспомню)...Цитата Но на тот момент они вполне могли быть заменой 949 и 949А на какое то время и поддерживать КОН.Согласен относительно 675МК и МКВ. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
741 bf_heavy Альфа-тестер, Разработчик 1 985 публикаций 1 652 боя Жалоба #103 Опубликовано: 17 сен 2013, 08:49:12 Цитата а вот обычные 675 с комплексом П-6 ИМХО должны были отправиться или на консервацию или модернизированы, из 29 675-ых лишь 15 модернизировали, ну и +1 была модернизирована для выполнения иных задач (каких сейчас уже и не вспомню)... Так все сразу нельзя было сделать никак - банально производственных мощностей не хватало.К-170 модернизировали по проекту 675Н - носитель подводных аппаратов, я ее видел в 1990 году в Полярном. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 Altair1 Бета-тестер 10 публикаций 1 бой Жалоба #104 Опубликовано: 17 сен 2013, 16:21:38 bf_heavy (17 Сен 2013 - 11:49) писал: Так все сразу нельзя было сделать никак - банально производственных мощностей не хватало. Модернизировали аж к началу 90-х гг, когда уже 949 и 949А было уже 8 штук, это не считая 15 670 и 670М (К-429 стала УТС, К-43 была в составе ВМФ Индии в это время), зачем же держали остальные, тем более проводили их ремонт. Моё мнение- наличие такого количества устаревших (конкретно 675-ых) ПЛАРК было избыточным. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
741 bf_heavy Альфа-тестер, Разработчик 1 985 публикаций 1 652 боя Жалоба #105 Опубликовано: 17 сен 2013, 16:26:47 Цитата зачем же держали остальные, тем более проводили их ремонт. Моё мнение- наличие такого количества устаревших (конкретно 675-ых) ПЛАРК было избыточным Часть тех же 675-х модернизировали на том же судоремонтном заводе в Полярном. но у него хватало загрузки по капитальному и среднему ремонту других лодок. Многие 675 к нам приводили просто для того что бы поддержать их на плаву (вот и весь их ремонт), что бы они до модернизации дожили.Когда привели штук шесть 627-х, которые и на плаву то еле держались - это было нечто. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 Altair1 Бета-тестер 10 публикаций 1 бой Жалоба #106 Опубликовано: 17 сен 2013, 16:50:15 bf_heavy (17 Сен 2013 - 19:26) писал: Часть тех же 675-х модернизировали на том же судоремонтном заводе в Полярном. но у него хватало загрузки по капитальному и среднему ремонту других лодок. Многие 675 к нам приводили просто для того что бы поддержать их на плаву (вот и весь их ремонт), что бы они до модернизации дожили.Когда привели штук шесть 627-х, которые и на плаву то еле держались - это было нечто. Так насчет 627-ых и говорю- мягко говоря нелепо и даже преступно. До модернизации дожили 15 675-ых, а продолжение модернизации в 90-е (даже при сохранении мировой политической ситуации на уровне скажем 83-го) было бы всё-таки не рациональным в связи с насыщением флота 949-ми, а также "потенциальным" повышением противокорабельных возможностей "торпедных" АПЛ. Всё это в принципе мое ИМХО и кроме своего отношения к 627, 658 и 659 на чем не настаиваю. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 Surikatta Бета-тестер 232 публикации 27 боёв Жалоба #107 Опубликовано: 18 окт 2013, 16:22:00 _KAIOT_ (16 Авг 2013 - 19:33) писал: Что у подлодки сзади???? Что-то по типу стабилизатора.А тема отличная, вид такого количества подводных лодок завораживает. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
34 minnii Альфа-тестер 208 публикаций 1 346 боёв Жалоба #108 Опубликовано: 5 дек 2013, 04:44:00 JamesWhite (17 Авг 2013 - 13:48) писал: Модернизировать корпус лодки? Вы серьезно?Интересно какой цели соответствовали три лодки упомянутые в топике. Только какой военной цели. а не бюджето-премия-распильной Вообще то их было 4 лодки. 2- 945 и 2 945 А проекта. И они все НЕ ПЛАРК, они торпедные. ПЛАРКами считаются 675,670,949 с модификациями, т.к. основное их оружие- это крылатые ракеты, у кого "Базальт" с "Вулканом", у кого "Малахит" с "Ониксом", у кого "Гранит"945 проекты вооружались только торпедами и противолодочными ракетами. Возможность грузить и применять "Гранат" это-говоря современным языком- опция.Данные лодки строились для НАШЕГО ответа Американцам. Проскочила инфа о наличии на Лос-Анджелесах 48 торпед- раз и сделали 945 проект с 4х650 мм и 4х533 мм та и 40 единицами боезапаса. Пошла мысль о револьверной системе заряжания торпед-начали делать 945А с торпедными аппаратами одного 533 мм калибра, НО барабан не получился, однако 36 торпед запихнули.Лодки отличные."Батон Руж" после "Удара Локтем" смог только до Норвегии доползти, а наша сама дошла до Североморска(туда ее загнали после столкновения). Рубку немного подпортили, Командир выйти через рубочный люк не мог. И Все, в рубке куски антенны от Америкосов нашли. Единственное-в Видяевке никто не мог с титаном работать, долго ждали представителей с Н.Новгорода, что бы рубку отремонтировать.На вертикальном стабилизаторе действительно находится гандола с выпускаемой буксируемой антеной ГАК, как в принципе еще у 671 РТМ, РТМК, 971 проектов. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 introdimus Альфа-тестер 187 публикаций 183 боя Жалоба #109 Опубликовано: 11 дек 2013, 18:49:42 ... Лодки отличные."Батон Руж" после "Удара Локтем" смог только до Норвегии доползти, а наша сама дошла до Североморска(туда ее загнали после столкновения). Рубку немного подпортили, Командир выйти через рубочный люк не мог. И Все, в рубке куски антенны от Америкосов нашли. Единственное-в Видяевке никто не мог с титаном работать, долго ждали представителей с Н.Новгорода, что бы рубку отремонтировать. На вертикальном стабилизаторе действительно находится гандола с выпускаемой буксируемой антеной ГАК, как в принципе еще у 671 РТМ, РТМК, 971 проектов. Заслуженная звездочка на "Костроме"/"Крабе": С учетом того, что "Батон Руж" списали. Одна из последних фотографий уже списанного "Батон Руж" (1995 год): Очень интересно Ваше мнение по поводу случайности/неслучайности столкновения. Все-таки "Краб" "слышал" ЛА или нет? И до момента столкновения было ли понимание его вероятности? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
34 minnii Альфа-тестер 208 публикаций 1 346 боёв Жалоба #110 Опубликовано: 12 дек 2013, 03:21:41 Акустики, говорили, что не слышали, однако на самописце тракта ШП ГАК была четкая отметка от цели, минимум на десяток минут до столкновения. Чистый прокол акустиков. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию