Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
il2005

ПЛАРК проектов 945/945А/945Б - Барракуда, Кондор, Марс

В этой теме 110 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Альфа-тестер, Разработчик
1 984 публикации
1 652 боя

Цитата

Боеспособность оригинальных 675 способных стрелять только залпом не более 4 ракет

Там сколько не в залпе дело а во времени нахождения на поверхности - около 3-х минут, на подготовку к стрельбе.

Кстати 675МКВ - уже были не плохими кораблями с ракетным комплексом "Вулкан" и ракетой П-1000
а система управления и наведения "Аргон-КВ" позволяла залповую стрельбу всеми ракетами сразу.
Основной недостаток лодки - это необходимость находиться на поверхности и управлять ракетами после пуска.
Но на тот момент они вполне могли быть заменой 949 и 949А на какое то время и поддерживать КОН.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
10 публикаций
1 бой

Просмотр сообщенияbf_heavy (16 Сен 2013 - 16:56) писал:

Там сколько не в залпе дело а во времени нахождения на поверхности - около 3-х минут, на подготовку к стрельбе.

Кстати 675МКВ - уже были не плохими кораблями с ракетным комплексом "Вулкан" и ракетой П-1000
а система управления и наведения "Аргон-КВ" позволяла залповую стрельбу всеми ракетами сразу.
По-этому я и сказал об "оригинальных" 675, с тем что 675МК (П-500 "Базальт") и 675МКВ, еще какую-то ценность представляли я согласен, а вот обычные 675 с комплексом П-6 ИМХО должны были отправиться или на консервацию или модернизированы, из 29 675-ых лишь 15 модернизировали, ну и +1 была модернизирована для выполнения иных задач (каких сейчас уже и не вспомню)...

Цитата

Но на тот момент они вполне могли быть заменой 949 и 949А на какое то время и поддерживать КОН.
Согласен относительно 675МК и МКВ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер, Разработчик
1 984 публикации
1 652 боя

Цитата

а вот обычные 675 с комплексом П-6 ИМХО должны были отправиться или на консервацию или модернизированы, из 29 675-ых лишь 15 модернизировали, ну и +1 была модернизирована для выполнения иных задач (каких сейчас уже и не вспомню)...

Так все сразу нельзя было сделать никак - банально производственных мощностей не хватало.
К-170 модернизировали по проекту 675Н - носитель подводных аппаратов, я ее видел в 1990 году в Полярном.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
10 публикаций
1 бой

Просмотр сообщенияbf_heavy (17 Сен 2013 - 11:49) писал:

Так все сразу нельзя было сделать никак - банально производственных мощностей не хватало.
Модернизировали аж к началу 90-х гг, когда уже 949 и 949А было уже 8 штук, это не считая 15 670 и 670М (К-429 стала УТС, К-43 была в составе ВМФ Индии в это время), зачем же держали остальные, тем более проводили их ремонт. Моё мнение- наличие такого количества устаревших (конкретно 675-ых) ПЛАРК было избыточным.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер, Разработчик
1 984 публикации
1 652 боя

Цитата

зачем же держали остальные, тем более проводили их ремонт. Моё мнение- наличие такого количества устаревших (конкретно 675-ых) ПЛАРК было избыточным

Часть тех же 675-х модернизировали на том же судоремонтном заводе в Полярном. но у него хватало загрузки по капитальному и среднему ремонту других лодок. Многие 675 к нам приводили просто для того что бы поддержать их на плаву (вот и весь их ремонт), что бы они до модернизации дожили.
Когда привели штук шесть 627-х, которые и на плаву то еле держались - это было нечто.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
10 публикаций
1 бой

Просмотр сообщенияbf_heavy (17 Сен 2013 - 19:26) писал:

Часть тех же 675-х модернизировали на том же судоремонтном заводе в Полярном. но у него хватало загрузки по капитальному и среднему ремонту других лодок. Многие 675 к нам приводили просто для того что бы поддержать их на плаву (вот и весь их ремонт), что бы они до модернизации дожили.
Когда привели штук шесть 627-х, которые и на плаву то еле держались - это было нечто.
Так насчет 627-ых и говорю- мягко говоря нелепо и даже преступно. До модернизации дожили 15 675-ых, а продолжение модернизации в 90-е (даже при сохранении мировой политической ситуации на уровне скажем 83-го) было бы всё-таки не рациональным в связи с насыщением флота 949-ми, а также "потенциальным" повышением противокорабельных возможностей "торпедных" АПЛ. Всё это в принципе мое ИМХО и кроме своего отношения к 627, 658 и 659 на чем не настаиваю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
232 публикации
27 боёв

Просмотр сообщения_KAIOT_ (16 Авг 2013 - 19:33) писал:

Что у подлодки сзади????
Что-то по типу стабилизатора.
А тема отличная, вид такого количества подводных лодок завораживает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
208 публикаций
1 316 боёв

Просмотр сообщенияJamesWhite (17 Авг 2013 - 13:48) писал:

Модернизировать корпус лодки? Вы серьезно?
Интересно какой цели соответствовали три лодки упомянутые в топике. Только какой военной цели. а не бюджето-премия-распильной
Вообще то их было 4 лодки. 2- 945 и 2 945 А проекта. И они все НЕ ПЛАРК, они торпедные. ПЛАРКами считаются 675,670,949 с модификациями, т.к. основное их оружие- это крылатые ракеты, у кого "Базальт" с "Вулканом", у кого "Малахит" с "Ониксом", у кого "Гранит"
945 проекты вооружались только торпедами и противолодочными ракетами. Возможность грузить и применять "Гранат" это-говоря современным языком- опция.
Данные лодки строились для НАШЕГО ответа Американцам. Проскочила инфа о наличии на Лос-Анджелесах 48 торпед- раз и сделали 945 проект с 4х650 мм и 4х533 мм та и 40 единицами боезапаса. Пошла мысль о револьверной системе заряжания торпед-начали делать 945А с торпедными аппаратами одного 533 мм калибра, НО барабан не получился, однако 36 торпед запихнули.
Лодки отличные.
"Батон Руж" после "Удара Локтем" смог только до Норвегии доползти, а наша сама дошла до Североморска(туда ее загнали после столкновения). Рубку немного подпортили, Командир выйти через рубочный люк не мог. И Все, в рубке куски антенны от Америкосов нашли. Единственное-в Видяевке никто не мог с титаном работать, долго ждали представителей с Н.Новгорода, что бы рубку отремонтировать.
На вертикальном стабилизаторе действительно находится гандола с выпускаемой буксируемой антеной ГАК, как в принципе еще у 671 РТМ, РТМК, 971 проектов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
187 публикаций
183 боя

...

Лодки отличные.

"Батон Руж" после "Удара Локтем" смог только до Норвегии доползти, а наша сама дошла до Североморска(туда ее загнали после столкновения). Рубку немного подпортили, Командир выйти через рубочный люк не мог. И Все, в рубке куски антенны от Америкосов нашли. Единственное-в Видяевке никто не мог с титаном работать, долго ждали представителей с Н.Новгорода, что бы рубку отремонтировать.

На вертикальном стабилизаторе действительно находится гандола с выпускаемой буксируемой антеной ГАК, как в принципе еще у 671 РТМ, РТМК, 971 проектов.

 

Заслуженная звездочка на "Костроме"/"Крабе":

7e30aa45c3bb.jpg

99b88ed28e31.jpg

С учетом того, что "Батон Руж" списали. Одна из последних фотографий уже списанного "Батон Руж" (1995 год):

0cf6aa2d2ec5.jpg

 

Очень интересно Ваше мнение по поводу случайности/неслучайности столкновения. Все-таки "Краб" "слышал" ЛА или нет? И до момента столкновения было ли понимание его вероятности?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
208 публикаций
1 316 боёв

Акустики, говорили, что не слышали, однако на самописце тракта ШП ГАК была четкая отметка от цели, минимум на десяток минут до столкновения.  Чистый прокол акустиков. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×