Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Undead_Cheb

Китайский автопром: пришло ли время?

  

62 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 158 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший альфа-тестер
2 993 публикации
521 бой

 

Ну врайоне 1000 км. 15 часов езды около 3 кило на бензин. Я бы потумал о покупке в Москве 

 

Мне еще нужно до Москвы долететь (около 7 к. билет с проездом до и из аэропорта) + возможно, что машину за 1 день сделать (предпродажка) не успеют - а это еще около 5 тыщ в день на гостиницу и пропитание... :sceptic:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 993 публикации
521 бой

Тут стали известны комплектации Весты

Думаю, что она будет неплохой альтернативой "китайцам" (при цене за базу менее 500 т.р.).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 258
Альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер
8 400 публикаций
1 232 боя

Тут стали известны комплектации Весты

Думаю, что она будет неплохой альтернативой "китайцам" (при цене за базу менее 500 т.р.).

 

Я тут шла по городу, по дороге едет машина, симпотичная такая. Подъезжает ближе, смотрю наша, ладовская. Удивилась, обрадовалась, прям гордость взяла. И тут.... возле меня она глохнет....Ну всё понятно((

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
37 публикаций
744 боя

 

Я тут шла по городу, по дороге едет машина, симпотичная такая. Подъезжает ближе, смотрю наша, ладовская. Удивилась, обрадовалась, прям гордость взяла. И тут.... возле меня она глохнет....Ну всё понятно((

 

В любой машине есть очень важная деталь-водитель,наверное самая важная.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 224
[WGFUN]
Участник, Коллекционер
3 559 публикаций
11 163 боя

Мой опыт:

3 года назад брали на Кубе Geely MK с пробегом 72000-других машин в наличии не было.

Интерьер был ушатан, кондей плохо холодил и вонял. Но учитывая что это прокатная машина и ее курочила куча народу это нормально.

Ехала машина норм, ничего не отваливалось, ржавчины на кузове не видел. это удивительно потому что влижность на Кубе дикая и дороги гораздо хуже чем в России.

Потом мой друг сломал ключ в замке и нам сменили машину на новую Geelly CK. Новая норм-кондей работал хорошо, с интерьером все норм. На единственной в стане скоростной трассе разогнались 170.

Так что смело берите нового китайца-если в прокате на кубе 72000 отъехал, то по России бри бережной эксплуатации 200000 проедет.

Лучше чем тазы в любом случае. У меня были из тазов шаха, нива  и калина так что с тазами намучался.

А лучше логана или сандеро если денег мало.

Сейчас на Поло седан езжу-всем устраивает, так что если средства позвволяют бекрите Фольксваген.

 

Изменено пользователем EisenTod

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
295
[MF-T]
Старший бета-тестер
773 публикации
11 842 боя

с точки зрения собственной безопасности я бы китаезу никогда не купил..... про остальное просто молчу...  хотя это реальная альтернатива для тех у кого ограничен бюджет....

11:06 Добавлено спустя 1 минуту

 

Я тут шла по городу

везет некоторым, а мы по нему ездим.....

Изменено пользователем talnik2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 258
Альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер
8 400 публикаций
1 232 боя

с точки зрения собственной безопасности я бы китаезу никогда не купил..... про остальное просто молчу...  хотя это реальная альтернатива для тех у кого ограничен бюджет....

11:06 Добавлено спустя 1 минуту

везет некоторым, а мы по нему ездим.....

 

Люблю пешие прогулки на большие расстояния

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 993 публикации
521 бой

с точки зрения собственной безопасности я бы китаезу никогда не купил..... про остальное просто молчу...  хотя это реальная альтернатива для тех у кого ограничен бюджет....

 

Ну у китайцев в последнее время все больше систем активной безопасности (АБС, ЕСП, куча "подушек") плюс последние модели по тестам как минимум, не уступают отечественным автомобилям (например, Эмгранд взял 4 звезды EuroNCAP, а это, согласитесь, хороший результат  для "китайца"). 

Времена пластиковых лонжеронов в Джили ушли в прошлое... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
295
[MF-T]
Старший бета-тестер
773 публикации
11 842 боя

 

Люблю пешие прогулки на большие расстояния

 

 

Я тоже люблю гулять пешком.... кругом столько интересного.... ходит)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
563
[FUBAR]
Старший бета-тестер
2 597 публикаций
7 131 бой

Краштест убил желание купить " Китайца". Шкода мой выбор.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
295
[MF-T]
Старший бета-тестер
773 публикации
11 842 боя

 

Ну у китайцев в последнее время все больше систем активной безопасности (АБС, ЕСП, куча "подушек") плюс последние модели по тестам как минимум, не уступают отечественным автомобилям (например, Эмгранд взял 4 звезды EuroNCAP, а это, согласитесь, хороший результат  для "китайца"). 

Времена пластиковых лонжеронов в Джили ушли в прошлое... 

 

 

наверное, не изучал пристально сей вопрос, просто для меня нет "китайцев".....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 993 публикации
521 бой

Краштест убил желание купить " Китайца". Шкода мой выбор.

 

Шкода - хорошая марка, я бы взял (будь у меня средства). Только вот ценовая политика ВАГ иногда бывает непонятна

 

 

 

наверное, не изучал пристально сей вопрос, просто для меня нет "китайцев".....

 

Ну вы на досуге поинтересуйтесь, я тоже был немного в шоке, когда узнал... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
295
[MF-T]
Старший бета-тестер
773 публикации
11 842 боя

Ну вы на досуге поинтересуйтесь, я тоже был немного в шоке, когда узнал... 

а смысл? только для кругозора ради?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 993 публикации
521 бой

а смысл? только для кругозора ради?

 

Именно ради него. :honoring:

Думаю, лет через 5 китайский автопром будет не хуже корейцев. А учитываю ситуацию с мировыми финансами - китайцы заиграют новыми красками :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
45 публикаций
1 982 боя

Время придёт, когда китайцы займут видное место на самом крупном рынке автомобилей в мире, т.е. рынке Северной Америки. Как это сделали последовательно японцы и корейцы. А пока они там не представлены либо находятся в положении bottom feeders, говорить о мировом уровне ой рановато. На остальных рынках конкуренция слабее, нет такого ценового давления, и главное - у потребителя нет такого комплекса престижности, когда даже среди новых современных машин есть "авто для лузеров", которые приличный американец никогда не купит. На рынках, где любая новая машина - уже круто, такого эффекта нет.

 

А так машины сейчас все одноразовые, шо европейцы, шо американцы, шо азиаты - на 5 лет. Времена когда машины катали по 20-30 лет с заменой только расходников прошли. Как ещё до того прошли времена, когда все необходимые запчасти на машину делали прямо в мастерской, подгоняя по месту (заливали вкладыши баббитом и шабрили, протачивали коленвалы последовательно в 3-4 ремонтных размера, точили шкворни и т.п.). Прогресс, мать его за ногу...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
295
[MF-T]
Старший бета-тестер
773 публикации
11 842 боя

 

Именно ради него. :honoring:

Думаю, лет через 5 китайский автопром будет не хуже корейцев. А учитываю ситуацию с мировыми финансами - китайцы заиграют новыми красками :)

 

Я более чем уверен, что через 5 лет и остальной автопром не умалит своих возможностей...))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 993 публикации
521 бой

Время придёт, когда китайцы займут видное место на самом крупном рынке автомобилей в мире, т.е. рынке Северной Америки. Как это сделали последовательно японцы и корейцы. А пока они там не представлены либо находятся в положении bottom feeders, говорить о мировом уровне ой рановато. На остальных рынках конкуренция слабее, нет такого ценового давления, и главное - у потребителя нет такого комплекса престижности, когда даже среди новых современных машин есть "авто для лузеров", которые приличный американец никогда не купит. На рынках, где любая новая машина - уже круто, такого эффекта нет.

 

А так машины сейчас все одноразовые, шо европейцы, шо американцы, шо азиаты - на 5 лет. Времена когда машины катали по 20-30 лет с заменой только расходников прошли. Как ещё до того прошли времена, когда все необходимые запчасти на машину делали прямо в мастерской, подгоняя по месту (заливали вкладыши баббитом и шабрили, протачивали коленвалы последовательно в 3-4 ремонтных размера, точили шкворни и т.п.). Прогресс, мать его за ногу...

 

 

Тут даже не прогресс, а капитализм... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 496 публикаций
326 боёв

 

Люблю пешие прогулки на большие расстояния

 

А почему не велосипедные? У нас велосипед нынче в моде. :rolleyes:
12:13 Добавлено спустя 1 минуту

 

 

Тут даже не прогресс, а капитализм... 

 

Общество потребления...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 258
Альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер
8 400 публикаций
1 232 боя

 

А почему не велосипедные? У нас велосипед нынче в моде. :rolleyes:
12:13 Добавлено спустя 1 минуту

 

Общество потребления...

 

Я боюсь велосипеды(( Но на той неделе начала перебарывать. Так что решила запилить темку про вело заезды в Питере. Будем собирать народ)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 496 публикаций
326 боёв

Сейчас на Поло седан езжу-всем устраивает, так что если средства позвволяют бекрите Фольксваген.

 

 

Ну так "народный" же автомобиль, оттого и ценовая политика не такая как у Ауди, Мерседес или БМВ.

Изменено пользователем Tapferkeit

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×