Перейти к содержимому

Rheinmetall_Borsig

Бета-тестер
  • Публикации

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1982

Оценка

38 Удовлетворительная

О Rheinmetall_Borsig

  • Звание
    Старший матрос
  • День рождения 11.11.1988
  • Знак
  1. Академик Крылов А.Н. "Мои воспоминания". Неплохой распил бабла был...
  2. Rheinmetall_Borsig

    [0.5.0.Х] Общий фидбэк

    Ну это явная несправедливость, у меня наоборот - звено истребителей на спецатаке выпиливает чуть ли не всё живое перед собой... эффективность вполне заметна.
  3. Rheinmetall_Borsig

    [0.5.0.Х] Общий фидбэк

    Всё внимание на обозначение снаряда вспомогательного калибра премиумного крейсера USS Albany (IDS_PAPA049_SHELL_120HE_45LBS). Что-то мне подсказывает, что оно не вполне соответствует задумке авторов игры, хотя суть конечно ясна... кажется, раньше до патча такого не было, поэтому сюда. Из мелочей: крайне не понравилось, что по заходу во вкладку "Внешний вид" теперь попадаешь сразу на выбор камуфляжа. Камуфляж устанавливаешь "раз в жизни", флаги - ставишь постоянно, так в чём логика, что по дефолту выпадает камуфляж ? То же и о вкладке "Профиль-Сводка": по дефолту выпадает сводка по Кооперативным боям (которые с ботами и у меня например там ноль боёв) - хотя более логично было бы показывать по дефолту Случайные бои.
  4. Rheinmetall_Borsig

    70% рандома молчит - приятно)))

    После пары банов вообще перестал пользоваться, у меня, знаете ли, нет времени в бою переводить свои мысли с родного языка на язык Пушкина и Достоевского... это всё равно что в гараже, сидя в яме под машиной и держа коробку передач на весу, требовать "любезный, не соблаговолите ли Вы передать мне рожковый ключ с зёвом, рассчитанным на гайку 19 миллиметров"... тьфу ты... Теперь кидаю жалобы на каждого встречного-поперечного, пусть тоже страдают !
  5. Rheinmetall_Borsig

    Китайский автопром: пришло ли время?

    Это уже есть - Форт Мондео 1.6 немного б/у (реально найти 3-летку в хорошем состоянии), сам пользую уже вторую машину (до этого был тоже Мондео, но предыдущего поколения и 1,8) и другим рекомендую - отличная вещь, на них все приличные таксопарки гоняют - что само по себе уже показатель... Сейчас вышел новый - это вообще нечто, настоящий американский фулсайз (он на базе Форд Фьюжн американского рынка, жаль у нас будут только седаны, а то есть очень симпотное купе). Лоханка румынская просто убога даже после рестайла, Сопля сделана для малогабаритных корейцев или карликов, плюс дизайн мягко говоря на любителя, со всеми этими складками - как жёваная бумажка. Ну и потом, это просто малолитражки... Весту не жду, потому что это будет нашавтопром без плюсов нашавтопрома (запчасти в каждом ларьке и сервис в каждом гараже), а это чудо с АБС, ЕБД, ЕПРСТ и т.п. наполовину из импортных комплектующих - нафик не надо, лучше сразу и кузов с движком импортные взять, а нашу только сборку. А что касается "илитного" сегмента, то там всё ещё куда печальнее... на новые Мерседесы даже фары новые без дилерского центра не поставишь, их надо "прописывать" в борткомпьютере специальным агрегатом, который только у дилера... и ещё тысяча подобных приколов чтобы исключить нормальную эксплуатацию после тех же 5-7 лет... понятно кулибины всё обойдут, но оно вообще надо ли ткое счастье - всё в машине делать через задний проход, что-то обходить, ломать и т.п. ? Не машина, а айпед.
  6. Rheinmetall_Borsig

    Китайский автопром: пришло ли время?

    Время придёт, когда китайцы займут видное место на самом крупном рынке автомобилей в мире, т.е. рынке Северной Америки. Как это сделали последовательно японцы и корейцы. А пока они там не представлены либо находятся в положении bottom feeders, говорить о мировом уровне ой рановато. На остальных рынках конкуренция слабее, нет такого ценового давления, и главное - у потребителя нет такого комплекса престижности, когда даже среди новых современных машин есть "авто для лузеров", которые приличный американец никогда не купит. На рынках, где любая новая машина - уже круто, такого эффекта нет. А так машины сейчас все одноразовые, шо европейцы, шо американцы, шо азиаты - на 5 лет. Времена когда машины катали по 20-30 лет с заменой только расходников прошли. Как ещё до того прошли времена, когда все необходимые запчасти на машину делали прямо в мастерской, подгоняя по месту (заливали вкладыши баббитом и шабрили, протачивали коленвалы последовательно в 3-4 ремонтных размера, точили шкворни и т.п.). Прогресс, мать его за ногу...
  7. Хм, начало палубной морской авиации. А тендеры для гидросамолётов (тоже морская авиация) были ещё до ПМВ, ЕМНИП,
  8. Ничего личного, только бизнес
  9. а толку вообще с этой подписки, это просто подписка на спам-рассылку Варгейминга есичо подписан уже больше недели
  10. А он был-то собственно ? Я как дятел стучал F5 с 11-00, никаких изменений на странице не было, т.е. как был остановлен так и оставался. Или это я один такой *** ?
  11. Rheinmetall_Borsig

    Разрешенное видео геймплея?

    Да, похожее впечатление. ...или полуофициальный ролик хорошо подлакирован )
  12. Rheinmetall_Borsig

    Крейсер "Варяг"

    Вы хоть знаете, кого цитируете ? Это из "трудов" господина Чорновила ака Абакуса, произрастающего ныне в Соединённых Штатах Пиндосии укропа, очень любящего выпускать свои споры в сторону России вообще и Варяга в частности. Скажем прямо, разбор его - очень слабенький, на что ему многократно указывалось, а потому может быть проигнорирован как демшиза исключительно на идеологической почве, без тени вникания в описываемое, зато фонтаном эмоций. Хотя многие итоговые выводы у него в принципе правильные, написано всё у него так злобно и русофобско (в типичном эмигрантском духе), а приведённая аргументация ведётся столь грязно, что уже после второй же главы просто хочется съездить автору в морду. С сожалением хочу также заметить, что имеющаяся критика Абакуса, увы, тоже не представляет собой образца изящной словесности или стройной аргументации, и, хотя уже и не побуждая к насилию над личностью автора, всё равно выглядит довольно бледно. Вот конкретно с этим я согласен на все 100%. Ибо спор по сути идёт о словах, определениях: подвиг, неподвиг... А это глупо уже по определению, о терминологии невозможно договориться, тем более в таких вопросах. Её можно только навязать. В своё время была одна официальная позиция, настолько сильная, что признавалась абсолютным большинством; сейчас такой сильной позиции уже нет, и пошёл разброд и шатание. Что будет дальше, какая сила придёт и какую позицию навяжет - поживём увидим.
  13. Никому не резануло глаз слово "фрегат" в заголовке ? Галеон, возможно переходного к линейному кораблю типа - да. Фрегат ? Ни разу ! Вообще фраза "Знаменитый шведский фрегат, потеряв остойчивость, затонул в акватории порта Стокгольма. Погибли 170 человек." читается как новостная передовица ))
  14. Rheinmetall_Borsig

    Морские суда Дальнего Востока.

    маневренность и скорость там были до лампочки, это была демонстрация имперской мощи ) хотя на самом деле размеры весьма сомнительны и скорее всего есть результат неправильного перевода в наши единицы измерения а в целом джонки таки ходили вполне прилично, в сер. XIX в. американцы сравнивали ходкость джонки "Кейинг" с собственными "скороходами"-пакетботами
×