Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_An5F5P0OpAKb

В игре действительно скучно

В этой теме 120 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
3 029 публикаций

Несмотря на наличии уже другой темы про скукоту, я в этой хочу отразить немного другие аспекты скуки, без особой привязки к игровым классам.

Текста будет много.

 

Собственно на написание темы подтолкнуло много факторов, но решающий был у недавнего наблюдения за "сбитием звездочек" на последней акции "3х за первую победу". Как говорится, ничто не предвещало беды, но тут оказалось. что для того, что бы сбить все эти звездочки с моих корабликов в порту (а их там не так что бы и много, но и не парочка - 4 играющих према, 4 прокачиваемых), на минуточку надо потратить НЕ МЕНЕЕ ДВУХ часов. И еще 3 корабля в порту просто стоят для красоты. Для любителей цифр 8х15 (среднее время боя, я сразу не сливаюсь и люблю посмотреть бой до конца) = 120 минут, это при 100% победах.

А так как у нас средний ПП по серверу 50% - то смело умножайте это всё на 2 - итого что бы сбить звездочки с 8ми корабликов нам надо 4 (четыре) часа.

 

Затем я решил прикинуть, а каков же потенциал по разумной! выкачке корабликов? Получается выкачав одну 10ку (допустим "Ямато"), мне надо провести 2 боя на 5-6ке что бы ее "прокормить" (с текущей экономикой). Итого, что бы "снять зведочки" с двух 10к, мне надо провести -12 боев!! (4 боя на 10ках и 8 боев на 5-6ках).

12 боев это у нас сколько - 180 минут - 3 часа!! (Да даже сократив это время до 2 часов (там быстрее выиграли где то, на мелких уровнях не ждем конца боя)

Более чем много для взрослого работающего человека.

 

Я просто это уже прошел в танках, где ангар забит кучей 10к и не только, а реально времени хватает играть на 2-3х танках.

Отсюда возникает вопрос - ну прокачаю я эти две 10ки и что дальше? GAME OVER?

 

А на хайлевеле время боя только растет. И растет число ничьих. Так как *** нет, все маневрируют, некоторые классы неиграбельные становятся, если АВ дать такое же прицеливание и скорость доставки торпед/бомб как и другим классам (а не под борт) - так вообще начнутся тотальные ничьи.

Вы хотите разрулить ситуацию "превосходствами" - очень сомнительно. Думаю ЛКводам надоест быстро сливать бои из-за ихнего "никакого" влияния на бой в данном режиме.  Вообще порог сложности игры для одиночного игрока на хайлевелах растет слишком скачкообразно.

 

Где контент? Опять всё сводится к пиу-пиу по корабликам с красненькой иконкой сверху, на апофеозе картостроения "Океан"?

Или вы думаете, что защита несчастного танкера "Циммарон" от ботов/игроков шибко разнообразит режимы боев?

Или вы как в танках, хотите через 5 лет ввести жалкое подобие квестов в виде ЛБЗ, с призом в виде не нужного премкораблика 4го уровня? Может всё таки хороша ложка к обеду?

Уж молчу, что было бы хорошо, что бы они не были задротскими(ноулайферовскими) - потопи 200 рандомных раков за 2 часа в полнолуние.

 

Я прекрасно знаю, что ответ будет "у нас пока еще только тест, еще только настраиваем и другое бла-бла-бла."

Только вот рангов уже заготовили аж на 20 уровней. И наверняка еще что то есть (да, да - надежда умирает последней)

Может, давайте запрем ваш отдел маркетинга на ключ, и ускорим выдачу контента хотя бы раза в два (не корабликов очередных, на которых все равно времени не будет) а на интересный контент.

Заранее спасибо!

 

 

 

  • Плюс 17

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
145 публикаций
432 боя

 

Shepke#1

 

 

ты не думал что это исходит от того что нету ротных боев и ГК ?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 476 публикаций
759 боёв

Несмотря на наличии уже другой темы про скукоту, я в этой хочу отразить немного другие аспекты скуки, без особой привязки к игровым классам.

Текста будет много.

 

Собственно на написание темы подтолкнуло много факторов, но решающий был у недавнего наблюдения за "сбитием звездочек" на последней акции "3х за первую победу". Как говорится, ничто не предвещало беды, но тут оказалось. что для того, что бы сбить все эти звездочки с моих корабликов в порту (а их там не так что бы и много, но и не парочка - 4 играющих према, 4 прокачиваемых), на минуточку надо потратить НЕ МЕНЕЕ ДВУХ часов. И еще 3 корабля в порту просто стоят для красоты. Для любителей цифр 8х15 (среднее время боя, я сразу не сливаюсь и люблю посмотреть бой до конца) = 120 минут, это при 100% победах.

А так как у нас средний ПП по серверу 50% - то смело умножайте это всё на 2 - итого что бы сбить звездочки с 8ми корабликов нам надо 4 (четыре) часа.

 

Затем я решил прикинуть, а каков же потенциал по разумной! выкачке корабликов? Получается выкачав одну 10ку (допустим "Ямато"), мне надо провести 2 боя на 5-6ке что бы ее "прокормить" (с текущей экономикой). Итого, что бы "снять зведочки" с двух 10к, мне надо провести -12 боев!! (4 боя на 10ках и 8 боев на 5-6ках).

12 боев это у нас сколько - 180 минут - 3 часа!! (Да даже сократив это время до 2 часов (там быстрее выиграли где то, на мелких уровнях не ждем конца боя)

Более чем много для взрослого работающего человека.

 

Я просто это уже прошел в танках, где ангар забит кучей 10к и не только, а реально времени хватает играть на 2-3х танках.

Отсюда возникает вопрос - ну прокачаю я эти две 10ки и что дальше? GAME OVER?

 

А на хайлевеле время боя только растет. И растет число ничьих. Так как *** нет, все маневрируют, некоторые классы неиграбельные становятся, если АВ дать такое же прицеливание и скорость доставки торпед/бомб как и другим классам (а не под борт) - так вообще начнутся тотальные ничьи.

Вы хотите разрулить ситуацию "превосходствами" - очень сомнительно. Думаю ЛКводам надоест быстро сливать бои из-за ихнего "никакого" влияния на бой в данном режиме.  Вообще порог сложности игры для одиночного игрока на хайлевелах растет слишком скачкообразно.

 

Где контент? Опять всё сводится к пиу-пиу по корабликам с красненькой иконкой сверху, на апофеозе картостроения "Океан"?

Или вы думаете, что защита несчастного танкера "Циммарон" от ботов/игроков шибко разнообразит режимы боев?

Или вы как в танках, хотите через 5 лет ввести жалкое подобие квестов в виде ЛБЗ, с призом в виде не нужного премкораблика 4го уровня? Может всё таки хороша ложка к обеду?

Уж молчу, что было бы хорошо, что бы они не были задротскими(ноулайферовскими) - потопи 200 рандомных раков за 2 часа в полнолуние.

 

Я прекрасно знаю, что ответ будет "у нас пока еще только тест, еще только настраиваем и другое бла-бла-бла."

Только вот рангов уже заготовили аж на 20 уровней. И наверняка еще что то есть (да, да - надежда умирает последней)

Может, давайте запрем ваш отдел маркетинга на ключ, и ускорим выдачу контента хотя бы раза в два (не корабликов очередных, на которых все равно времени не будет) а на интересный контент.

Заранее спасибо!

 

 

 

ОБТ, две ветки, только начало развития игры. Не торопись

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 029 публикаций

Shepke#1

 
 
ты не думал что это исходит от того что нету ротных боев и ГК ?

 

Ротные бои в танках отыграли где то годик, максимум два. Потом и оттуда игроки ушли так как надоело там делать организованное пиу-пиу. Но это была хорошая вещь.

Тут это будет 100% - ну давайте быстрее тогда введем.

А вот ГК - продукт крайне специфичный - если вводить в танковом виде - то "спасибо не надо!". Если вводить в каком то упрощенном и щадящем варианте, а не для ноулайферов - то я двумя руками за.

Но в любом случае - эти два режима ориентированны на команды.

А что делать подавляющему большинству одиночных игроков?

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

Сам себе придумал цель и сам её не доволен? Хоть бы несколько предложений высказал конкретных. А то чего-то хочу, но чего не знаю, да и вообще времени еле хватает на выполнение придуманной мною цели.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

Мне вот стало скучно.......пошел поиграл в другую игру, потом (н.д.с) снова поиграл в Корабли.

Не заставляю играть себя в игру если она наскучила/надоела.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 863
[IEVEI]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 323 публикации
13 589 боёв

Ужас, у Вас депрессия осенняя? Похожие темы одна за другой лезут. Ну, нечего делать - идите в танки. Хотя там такое же на мой взгляд пиу-пиу. Поиграйте какую-нибудь соло-игру и интерес вернется.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 476 публикаций
759 боёв

 

Ротные бои в танках отыграли где то годик, максимум два. Потом и оттуда игроки ушли так как надоело там делать организованное пиу-пиу. Но это была хорошая вещь.

Тут это будет 100% - ну давайте быстрее тогда введем.

А вот ГК - продукт крайне специфичный - если вводить в танковом виде - то "спасибо не надо!". Если вводить в каком то упрощенном и щадящем варианте, а не для ноулайферов - то я двумя руками за.

Но в любом случае - эти два режима ориентированны на команды.

А что делать подавляющему большинству одиночных игроков?

 

Играть с друзьями

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 029 публикаций

Сам себе придумал цель и сам её не доволен? Хоть бы несколько предложений высказал конкретных. А то чего-то хочу, но чего не знаю, да и вообще времени еле хватает на выполнение придуманной мною цели.

 

Вообще то, я думал, что это прерогатива разработчиков продукта, что то предлагать потребителю.

А тут оказывается вон оно что - я должен сам что то предложить, может еще сразу и с кодом выслать,текстурками, звуками?

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 495
[NG-F]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 595 публикаций
14 741 бой

Поясните мысль, что понимаете под "интересным контентом" который надо выдать разрабам. И может сами что нибудь предложите?

Будет интересно - мы и поддержим, )))

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 476 публикаций
759 боёв

 

Вообще то, я думал, что это прерогатива разработчиков продукта, что то предлагать потребителю.

А тут оказывается вон оно что - я должен сам что то предложить, может еще сразу и с кодом выслать,текстурками, звуками?

 

 

Если есть дельные мысли, почему ими не поделиться?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
114 публикации
1 500 боёв

 

Ротные бои в танках отыграли где то годик, максимум два. Потом и оттуда игроки ушли так как надоело там делать организованное пиу-пиу. Но это была хорошая вещь.

Тут это будет 100% - ну давайте быстрее тогда введем.

А вот ГК - продукт крайне специфичный - если вводить в танковом виде - то "спасибо не надо!". Если вводить в каком то упрощенном и щадящем варианте, а не для ноулайферов - то я двумя руками за.

Но в любом случае - эти два режима ориентированны на команды.

А что делать подавляющему большинству одиночных игроков?

 

 

играть. Я к примеру захожу каждый день в игру и играю по  6 боёв за 1.5-2 часа. Повезло, нагнул, звезды снял. Не повезло, а и фиг с ним, завтра сыграю. Мне наоборот нравятся такие бои по 15-20 минут. В танчиках заходишь в бой, 5 минут и победа\поражение, это разве бой? Чихнуть не успел, а уже все. Главное получать удовольствие, а не сбивать двойной-тройной опыт...
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 962
[LEVEL]
Участник
4 783 публикации
18 274 боя

 

Ротные бои в танках отыграли где то годик, максимум два. Потом и оттуда игроки ушли так как надоело там делать организованное пиу-пиу. Но это была хорошая вещь.

Тут это будет 100% - ну давайте быстрее тогда введем.

А вот ГК - продукт крайне специфичный - если вводить в танковом виде - то "спасибо не надо!". Если вводить в каком то упрощенном и щадящем варианте, а не для ноулайферов - то я двумя руками за.

Но в любом случае - эти два режима ориентированны на команды.

А что делать подавляющему большинству одиночных игроков?

 

Я бы соло покатал  что ни будь типа исторических сражений, было бы неплохо добавить в рандомные бои события, типа во время боя появляется конвой через карту и добавляется доп задание к бою уничтожить\защитить конвой, много чего на самом деле можно сделать, было бы у разработчиков желание.

Можно даже добавить мощную песочницу, плаваем по морю окияну, заходим в порты, кастомизируем кораблик, воюем с клановыми и просто пиратскими эскадрами, типа корсаров 3 ))),  но это уж слишком глобально.      

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 476 публикаций
759 боёв

Я бы соло покатал  что ни будь типа исторических сражений, было бы неплохо добавить в рандомные бои события, типа во время боя появляется конвой через карту и добавляется доп задание к бою уничтожить\защитить конвой, много чего на самом деле можно сделать, было бы у разработчиков желание.

Можно даже добавить мощную песочницу, плаваем по морю окияну, заходим в порты, кастомизируем кораблик, воюем с клановыми и просто пиратскими эскадрами, типа корсаров 3 ))),  но это уж слишком глобально.      

 

Песочница это интересная мысль. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 175
[PF_V]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
2 677 публикаций
12 812 боёв

Поясните мысль, что понимаете под "интересным контентом" который надо выдать разрабам. И может сами что нибудь предложите?

Будет интересно - мы и поддержим, )))

Не знаю про интересный контент, но то что экономика даже с премом стимулирует играть на 5-6 уровнях - это бред. В танках -это проходили, в итоге привели к тому, что если нормально играешь, то можно спокойно кататься на 10-х. Без према,  я согласен пусть фармят, а так получается я должен платить за прем, а потом еще и фармить на др. кораблях чтоб выкатить 10-ки.. Вот и приходит скука.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
210 публикаций

Вспомнилось...

 

 

глядя на то что показывают на бетавыходных - крейсерам нечего делать в этом подобии игры. Примитивная артдуель с редкими островками.. мда. Будут востребованы только линкоры и авики (кто сумеет в них). Крейсера можно сразу балансировать в отдельный бой только с крейсерами и эсминцами.

А танчики тем и вытаскивают, что скилом (а лучше взводом) там можно порешать. Тут же ж - если тебя обнаружили и зафокусили - смысл мучаться отведенную тебе минуту боя?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
114 публикации
1 500 боёв

Я бы соло покатал  что ни будь типа исторических сражений, было бы неплохо добавить в рандомные бои события, типа во время боя появляется конвой через карту и добавляется доп задание к бою уничтожить\защитить конвой, много чего на самом деле можно сделать, было бы у разработчиков желание.

Можно даже добавить мощную песочницу, плаваем по морю окияну, заходим в порты, кастомизируем кораблик, воюем с клановыми и просто пиратскими эскадрами, типа корсаров 3 ))),  но это уж слишком глобально.      

 

это игра про боевые корабли первой половины 20 века, а не про пиратов с караванами. Где вы видели чтоб какой нибудь Ямато топил пиратские корабли и грабил караваны?)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 476 публикаций
759 боёв

 

это игра про боевые корабли первой половины 20 века, а не про пиратов с караванами. Где вы видели чтоб какой нибудь Ямато топил пиратские корабли и грабил караваны?)))

 

Атаки на конвои же

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 029 публикаций

 

играть. Я к примеру захожу каждый день в игру и играю по  6 боёв за 1.5-2 часа. Повезло, нагнул, звезды снял. Не повезло, а и фиг с ним, завтра сыграю. Мне наоборот нравятся такие бои по 15-20 минут. В танчиках заходишь в бой, 5 минут и победа\поражение, это разве бой? Чихнуть не успел, а уже все. Главное получать удовольствие, а не сбивать двойной-тройной опыт...

 

Играть - это констатация процесса. Только тут за 2 часа вы что получите? Немного изменятся циферки вашей статистики да и все. А ну серебра может больше станет да свободного опыта.

Не густо.

В других играх за 2 часа можно собрать пати(рейд) и зачистить какой нибудь данжен (завалить босса) и поиметь с этого всего довольно не кислый куш (шмот/оружие для многих игроков пати, ачивки для всех, какие то спец-очки/спец-валюту для раритетных бонусов и т.д)

Время одинаковое затрачено а вот удовольствие(достижения) от игрового процесса совершенно разные.

 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×