Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_xxwyqkxCj8A8

Таран, баг или фича?

В этой теме 42 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
236 публикаций

Собственно по теме, 2 Ямато, на встречу друг другу, один таранит другого носом с борт.

У того кто таранит в борт 80 к хп, тот кто принимает таран 18 к хп, Умирают оба! 

Это что за бред такой?! Зачем тогда нужен таран и как можно выжить при таране, только эсминцев таранить?

П.С. Урон от тарана кроме всего прочего ещё не идёт в после боевую статистику, только фраг

 

Сопромат хотя-б пытались учить? Что будет с предметом (сложной конструкции) весом 72 810 000 кг наткнувшегося на преграду такого-же веса? Подсказка - металлолом на дне. 
Изменено пользователем anonym_mNx3tUH5Wy5e

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
42 публикации
993 боя

 

не путайте скорость и массы в кораблях и в танках, если противника не протаранить на скорости а просто касаться краями кораблей вы не утоните...

И интересно как же вы прикажете плыть с носом который просто смяло или с кораблем у которого половина борта сплющена?

 

Борт будет не сплющен, а разрезан. И с "мятым" носом плыть, конечно, не получится, но и к фатальному затоплению это не приведёт.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
42 публикации
993 боя

 

Сопромат хотя-б пытались учить? Что будет с предметом (сложной конструкции) весом 72 810 000 кг наткнувшегося на преграду такого-же веса? Подсказка - металлолом на дне. 

 

«Пётр Васёв», успев погасить скорость лишь до 5 узлов, вошёл под углом 110° в середину правого борта парохода. В подводной части балкер вошёл своей выступающей частью, бульбом, в корпус «Адмирала Нахимова» на несколько метров в районе переборки между машинным и котельным отделением. «Адмирал Нахимов» продолжал по инерции двигаться вперёд, разворачивая сухогруз и тем самым увеличивая размер пробоины в правом борту, которая, по оценке экспертов, после расцепления судов составила около 80 м².

 

Водоизмещение и габариты "Адмирала Нахимова" и "Петра Васёва" -  вполне сравнимы. Итог - на дне оказалось, извиняюсь, "препятствие".

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
236 публикаций

 

«Пётр Васёв», успев погасить скорость лишь до 5 узлов, вошёл под углом 110° в середину правого борта парохода. В подводной части балкер вошёл своей выступающей частью, бульбом, в корпус «Адмирала Нахимова» на несколько метров в районе переборки между машинным и котельным отделением. «Адмирал Нахимов» продолжал по инерции двигаться вперёд, разворачивая сухогруз и тем самым увеличивая размер пробоины в правом борту, которая, по оценке экспертов, после расцепления судов составила около 80 м².

 

Водоизмещение и габариты "Адмирала Нахимова" и "Петра Васёва" -  вполне сравнимы. Итог - на дне оказалось, извиняюсь, "препятствие".

 

"Пётр Васев" 18 собственных тонн + 28 тонн груза против 23.5т "Нахимова". 46т против ~25т. У нас разная математика, это далеко не "вполне сравнимы" Учитывать, что сухогруз на порядок крепче теплохода? К тому-же скорости там были околонулевыми. На таран идут на полном ходу. Так что таран Ямато по (ибо нет двух Ямато) Мусаси закончится 150 миллонами килограмм металлолома 
Изменено пользователем anonym_mNx3tUH5Wy5e

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
42 публикации
993 боя

 

"Пётр Васев" 18 собственных тонн + 28 тонн груза против 23.5т "Нахимова". 46т против ~25т. У нас разная математика, это далеко не "вполне сравнимы" Учитывать, что сухогруз на порядок крепче теплохода? К тому-же скорости там были околонулевыми. На таран идут на полном ходу. Так что таран Ямато по (ибо нет двух Ямато) Мусаси закончится 150 миллонами килограмм металлолома 

 

Тут не сухогруз крепче теплохода, а нос крепче борта. Потеря носа грозит лишь потерей нормального хода и не более того, а удар в борт, да ещё и на скорости, вполне может оказаться фатальным.

Или есть примеры, где гибли оба корабля?

 

PS

22 июня 1893 года в результате неудачного маневра, совершенного по приказанию командующего английской средиземноморской эскадрой вице-адмирала Тройона, броненосец «Кампердаун», имевший носовой таран, врезался в борт новейшего броненосца «Виктория», на котором держал флаг сам Тройон. Корабль при малом крене в условиях полного штиля внезапно перевернулся и утонул почти со всем экипажем, включая вице-адмирала.

 

Изменено пользователем Hans762
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
236 публикаций

 

Тут не сухогруз крепче теплохода, а нос крепче борта. Потеря носа грозит лишь потерей нормального хода и не более того, а удар в борт, да ещё и на скорости, вполне может оказаться фатальным.

Или есть примеры, где гибли оба корабля?

 

PS

22 июня 1893 года в результате неудачного маневра, совершенного по приказанию командующего английской средиземноморской эскадрой вице-адмирала Тройона, броненосец «Кампердаун», имевший носовой таран, врезался в борт новейшего броненосца «Виктория», на котором держал флаг сам Тройон. Корабль при малом крене в условиях полного штиля внезапно перевернулся и утонул почти со всем экипажем, включая вице-адмирала.

 

 

ТС рассматривает таран между двумя самыми большими линкорами в истории. Я как-то непомню чтоб линкор таранил линкор. В теории огромная масса цитадели и надстроек расплющит и усеет трещинам весь нос вплоть до орудийных башен - какая будет после этого боеспособность (НР у нас - это боеспособность) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
42 публикации
993 боя

 

ТС рассматривает таран между двумя самыми большими линкорами в истории. Я как-то непомню чтоб линкор таранил линкор. В теории огромная масса цитадели и надстроек расплющит и усеет трещинам весь нос вплоть до орудийных башен - какая будет после этого боеспособность (НР у нас - это боеспособность) 

 

С боеспособностью, как и с возможностью хода, о чём я уже говорил, речь не идёт - тут всё понятно. Но шансов остаться на плаву у атакующего на порядок больше. Тем более, что сминаемый нос и раздираемый борт будут тормозить атакующего. Не стоит ещё забывать, что бронирование предназначено для защиты от снарядов, а не от тарана - что не будет сломано, будет погнуто и раздвинуто носом.

Ну, а если применять боеспособность (HP)  к игре, то проще вычитать из обоих кораблей HP пострадавшего - он в любом случае идёт на дно, а аткующему - как с остатком здоровья повезёт... ;)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 740
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
29 084 боя

Система тарана один фиг странная - ну должна броня учитываться - Как вы себе представляете - Хлипкая шлюпка (эсминец дохлый с кперекорявой броней весь течет вот вот сам лопнет) давит в пронепояс линкора и оба уходят на дно - ЭТО ЖЕ БРЕД! Все равно что на шлюпке протаранить фрегат. ну очевидно же что таран сделан абы как лишь бы был :P

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
42 публикации
993 боя

Система тарана один фиг странная - ну должна броня учитываться - Как вы себе представляете - Хлипкая шлюпка (эсминец дохлый с кперекорявой броней весь течет вот вот сам лопнет) давит в пронепояс линкора и оба уходят на дно - ЭТО ЖЕ БРЕД! Все равно что на шлюпке протаранить фрегат. ну очевидно же что таран сделан абы как лишь бы был :P

 

В теории - всё так, а на практике - повстречался как-то Нассау со Спитфайром... :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
17 публикаций

Насчет линкоров, вот у меня случай был на линкоре Миоги.

Дело происходило так:

Я очень долго перестреливался со своим "братом".

В конце концов я получил торпеду и полностью загорелся.

В последней попытке решил протаранить своего оппонента("ключик" сходил с КД).

Повезло так что он еще сел на мель.

Я со своими "угасающими" ХП(34к) несусь на своего оппонента с его 22к на полной скорости.

Направил свой руль прямо на врага и на полном ходу несусь на хвостовую часть(в конце машинного отделения и тут...

Опа! Оба пошли к себе подобным на дно.

 

Ну это-же бред, не так-ли?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
629 публикаций
6 178 боёв

 

не путайте скорость и массы в кораблях и в танках, если противника не протаранить на скорости а просто касаться краями кораблей вы не утоните...

И интересно как же вы прикажете плыть с носом который просто смяло или с кораблем у которого половина борта сплющена?

 

А вот здесь вы ошибаетесь:  любое касание кораблей противника - считается тараном, даже если вы просто соприкоснулись бортами. Проверенно неоднократно на собственном опыте.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
453 публикации
25 586 боёв

я два рвза оставался жив после тарана  рз кумой эсминца протаранил и выжил раз сошелся бортом вскользь и кормой утопил такой же как я крейсер так что тут не все так одноэначно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
45 публикаций
861 бой

всем привет.

Раз уж речь зашла о таране, будьте добры, подскажите нубу, если у меня в настройках стоит птичка об автоматическом уклонении тарана о берега, будет ли она ( эта фича ) дейстовать так же и на противника,т.е. мой корабль будет стремиться уклоняться от противника, если я буду идти на него носом? просто вчера играя на мексиканце не смог повернуть на нужный градус для тарана, линкор как-будто уклонялся от тарана.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
179 публикаций
5 350 боёв

А если считать таран примерно как на рисунке в приложении?

По-добру, конечно надо еще учитывать точку соударения на корпусе корабля (ближе к носу/корме - урон для корабля-цели уменьшить, но при ударе в корму убивать напрочь рули и машину), а так же ввести коэффициент, учитывающий скорость соударения, типа Vфактич/Vmax

А на прототипах ЛК первого уровня ИМХО был предусмотрен таран конструктивно. Можно для таких кораблей дополнительный коэфф, повышающий урон врагу  и понижающий принятый урон.

PS Под количеством хитпойнтов корабля А и корабля В подразумевается  количество хитпойнтов "небитого" корабля.

 

 

таран.jpg

Изменено пользователем ivasy_sld

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
4 079 публикаций
7 040 боёв

 

Сопромат хотя-б пытались учить? Что будет с предметом (сложной конструкции) весом 72 810 000 кг наткнувшегося на преграду такого-же веса? Подсказка - металлолом на дне. 

 

В зависимости от взаимных скоростей двух объектов, точек и углов столкновения результат будет в диапазоне от "слегка помятые борта" до "на дне".

 

Механика тарана в игре очень примитивна, что и приводит к массе неправдоподобных ситуаций.

Изменено пользователем Retvizan_1905
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
738 публикаций

 

Сопромат хотя-б пытались учить? Что будет с предметом (сложной конструкции) весом 72 810 000 кг наткнувшегося на преграду такого-же веса? Подсказка - металлолом на дне. 

 

не путайте игру с реальностью.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 567
[BCATS]
Старший альфа-тестер
3 554 публикации
27 127 боёв

Ну давайте, сделайте таран, как в самолетах - на ил2 можно тараном пятерых легких истребителей забрать! А таран истребитель в истребитель - крыло в крыло - вообще у обоих по 1% сымает от ХП..

давайте и тут, такой же таран сделаем - аркада же.. куча условностей.. пусть реализма будет 0%... зато школоло довольна будет!!!

Изменено пользователем Neverhoodo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
236 публикаций

 

не путайте игру с реальностью.

Игра подражает реальности и основывается на её логике.

 

В зависимости от взаимных скоростей двух объектов, точек и углов столкновения результат будет в диапазоне от "слегка помятые борта" до "на дне".

 

Механика тарана в игре очень примитивна, что и приводит к массе неправдоподобных ситуаций.

Т.к. ТС не описал таран - я посчитал таран обыкновенный - перпендикулярно в борт. На дно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 213 публикации

Было дело на шотном Николсе фуловый Нагато тараном забрал:B

Ну-ну, прохладой повеяло...

Нахожу таран в игре более менее нормальным, если бы не одно НО. Хотелось бы чтобы имело значение какой частью корабля таранишь противника и в какую область. Взрывающиеся корабли при легком соприкосновении бортами смотрятся нелепо и это все на фоне отсутствия повреждений при таране скалы или ледника на полном ходу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×