1 101 anonym_ddePUYLeIm74 Участник 2 242 публикации Жалоба #1 Опубликовано: 21 авг 2015, 23:16:45 Всем привет игроки, форумчане) Вот есть у меня одно предложеньице. Недавно я забрался на великий и могучий 9 уровень и звали его Taiho.Я был доволен,ибо любил свой 9 уровень.И случился у меня однаждый бой где я остался один против 4 противников. Из них 3 были линкоры и я злорадно потирал ручки, ибо знал что все обернётся медалькой "Один в поле воин". Но тут всем моим мечтам пришел конец, когда я посмотрел на часики указывающие на время оставшееся до конца боя. И горю моему не было утешения. Но вскорее печаль прошла ибо я попал в похожую ситацию, опять же предвкушая много сладенькой дамажки я начал поднимать своих великих торпедоносцев в воздух. Но опять увидел я сколько времени осталось до ничьей. И подумал я может быть предоставить хорошим игрокам которые хорошо вели себя весь год шанс затащить бой! По-настоящему затащить! Мечтал я об этом с самого детства! Вобщем Многоуважаемые, горячо любимые мною разработчки нашей замечательной, я бы даже сказал ИДЕАЛЬНОЙ игры. Я предлагаю продлить время боя с 20 минут до 25 но так же, немного повысить ккоэффициент получаемого опыта и кредитов за бой, потому что как говорится время дорого. Стало быть за долгие бои должны немножечко больше дать. Но серьёзно сплошные огорчения когда ты хочешь затащить но вражины вытягивают на ничью благодаря линкорам которые играли в Sniper Elite III на 3 или даже( не дай бог) 4 линии. Хочу выслушать ваши мнения. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 204 [POLMW] Pyroksyllin Старший альфа-тестер, Коллекционер 4 031 публикация 4 809 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 21 авг 2015, 23:18:42 идея годная. только я не понял, все бои до 25 минут продлить? или при каких-то условиях давать время? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 101 anonym_ddePUYLeIm74 Участник 2 242 публикации Жалоба #3 Опубликовано: 21 авг 2015, 23:19:45 идея годная. только я не понял, все бои до 25 минут продлить? или при каких-то условиях давать время? Думаю все. Условия будет очень трудно просчитать. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 204 [POLMW] Pyroksyllin Старший альфа-тестер, Коллекционер 4 031 публикация 4 809 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 21 авг 2015, 23:25:27 Думаю все. Условия будет очень трудно просчитать. тогда с полной уверенностью скажу, что этого не будет. 20 минут были выбраны не просто так. затягивать бои в сессионке - не выгодно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
701 y8y8y8 Старший альфа-тестер, ПТ ''Большой командный'' 1 411 публикация Жалоба #5 Опубликовано: 21 авг 2015, 23:25:48 Думаю ничего не измениться. Суть такова , решающие действия нужно делать в самом начале . Позволив себе игру от дальних дистанций и защиты , да хоть на сколько продливай , будет один результат , кто то набивать домага будет больше , кто то позволит себе чаще ошибаться , кто то просто перестанет проигрывать и иметь винрейт в раене 100%, а кто то без шансов на победу будет играть . Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 012 rus10210 Старший альфа-тестер 2 542 публикации 6 266 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 21 авг 2015, 23:26:01 Зачем все. Сделать кнопку "продлевать будете?". За голду ессно 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 101 anonym_ddePUYLeIm74 Участник 2 242 публикации Жалоба #7 Опубликовано: 21 авг 2015, 23:28:28 (изменено) Думаю ничего не измениться. Суть такова , решающие действия нужно делать в самом начале . Позволив себе игру от дальних дистанций и защиты , да хоть на сколько продливай , будет один результат , кто то набивать домага будет больше , кто то позволит себе чаще ошибаться , кто то просто перестанет проигрывать и иметь винрейт в раене 100%, а кто то без шансов на победу будет играть . У нас один раз даже такая ситуация была. Осталась омаха они не светилась весь бой и в итоге все противники её были повержены, осталось разобраться с ней. я послал группы по углам карты и нашел её на последний секундах в самом дальнем углу. становится понятно тчо она реально ради ничьей туда заныкалась. но убить не успел её банально. разве не обидно? и таких боев - миллионPS забыл упомянуть что она ни разу не светилась за бой 23:29 Добавлено спустя 0 минут Зачем все. Сделать кнопку "продлевать будете?". За голду ессно Возможно именно так и искаверкают моё предложение разработчики Изменено 21 авг 2015, 23:30:15 пользователем anonym_ddePUYLeIm74 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
44 anonym_7T8cbeRLwsbc Участник 59 публикаций Жалоба #8 Опубликовано: 21 авг 2015, 23:30:41 Ну да, ну да... Игра о кораблях, но побеждают самолеты. Абсурд! 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 101 anonym_ddePUYLeIm74 Участник 2 242 публикации Жалоба #9 Опубликовано: 21 авг 2015, 23:34:37 (изменено) Ну да, ну да... Игра о кораблях, но побеждают самолеты. Абсурд! не в этом дело. допустим на эсминце . тащил весь бой. безжалостно торпедировал, себя не жалел под конец осталось добить последнего вражину а он убегает как трус поджав хвост при том что его догоняет кроме вас ещё добрый десяток союзников. признайте если вы смогли победить со счетом 12:0 то это заслуженная победа(не важно над раками или профи ибо раки бывают по обе стороны баррикад) Изменено 21 авг 2015, 23:34:46 пользователем anonym_ddePUYLeIm74 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 002 Aspixx Бета-тестер 1 608 публикаций 1 432 боя Жалоба #10 Опубликовано: 22 авг 2015, 00:14:03 Стало быть за долгие бои должны немножечко больше дать. Но серьёзно сплошные огорчения когда ты хочешь затащить но вражины вытягивают на ничью благодаря линкорам которые играли в Sniper Elite III на 3 или даже( не дай бог) 4 линии. Хочу выслушать ваши мнения. Ничьи гораздо чаще происходят из-за авиков, которые, оставшись в одиночку, шкерятся подальше за островом. Они ведь хоть подамажить безнаказанно перед ничьей смогут Авики такие авики... 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 101 anonym_ddePUYLeIm74 Участник 2 242 публикации Жалоба #11 Опубликовано: 22 авг 2015, 00:16:22 (изменено) Ничьи гораздо чаще происходят из-за авиков, которые, оставшись в одиночку, шкерятся подальше за островом. Они ведь хоть подамажить безнаказанно перед ничьей смогут Авики такие авики... Не отрицаю , так и есть но встречаются и экземпляры как в седьмом посте. Изменено 22 авг 2015, 00:16:34 пользователем anonym_ddePUYLeIm74 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 325 Limonadny_Joe Альфа-тестер 2 744 публикации 5 888 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 22 авг 2015, 00:19:27 Танкисты как стояли по тылам, так и будут, хоть по 25 минут, хоть по часу. 20 минут - это и так максимум. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 101 anonym_ddePUYLeIm74 Участник 2 242 публикации Жалоба #13 Опубликовано: 22 авг 2015, 00:21:05 Танкисты как стояли по тылам, так и будут, хоть по 25 минут, хоть по часу. 20 минут - это и так максимум. Смысл в том что у меня появится 5 минут что бы найти и наказать этих танкистов) подойду и красочно распишу как надо а как не надо 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
285 58sd Бета-тестер 480 публикаций Жалоба #14 Опубликовано: 22 авг 2015, 00:21:23 Всем привет игроки, форумчане) Вот есть у меня одно предложеньице. Недавно я забрался на великий и могучий 9 уровень и звали его Taiho.Я был доволен,ибо любил свой 9 уровень.И случился у меня однаждый бой где я остался один против 4 противников. Из них 3 были линкоры и я злорадно потирал ручки, ибо знал что все обернётся медалькой "Один в поле воин". Но тут всем моим мечтам пришел конец, когда я посмотрел на часики указывающие на время оставшееся до конца боя. И горю моему не было утешения. Но вскорее печаль прошла ибо я попал в похожую ситацию, опять же предвкушая много сладенькой дамажки я начал поднимать своих великих торпедоносцев в воздух. Но опять увидел я сколько времени осталось до ничьей. И подумал я может быть предоставить хорошим игрокам которые хорошо вели себя весь год шанс затащить бой! По-настоящему затащить! Мечтал я об этом с самого детства! Вобщем Многоуважаемые, горячо любимые мною разработчки нашей замечательной, я бы даже сказал ИДЕАЛЬНОЙ игры. Я предлагаю продлить время боя с 20 минут до 25 но так же, немного повысить ккоэффициент получаемого опыта и кредитов за бой, потому что как говорится время дорого. Стало быть за долгие бои должны немножечко больше дать. Но серьёзно сплошные огорчения когда ты хочешь затащить но вражины вытягивают на ничью благодаря линкорам которые играли в Sniper Elite III на 3 или даже( не дай бог) 4 линии. Хочу выслушать ваши мнения. А можно еще отключать у противников ПВО ( принудительно ) Ведь тебе так нужна победа, для реализации которой в основное время мозгов не хватило А еще можно просто уничтожить противников, а весь дамаг и фраги отдать тебе. Ведь им это не надо, они терлись на 3 линии ( на ЛК ) на ты на АВ все время был на передовой. Молодец, продолжай дальше в том же духе и все твои мечты ( или бред ) сбудутся 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 101 anonym_ddePUYLeIm74 Участник 2 242 публикации Жалоба #15 Опубликовано: 22 авг 2015, 00:31:44 А можно еще отключать у противников ПВО ( принудительно ) Ведь тебе так нужна победа, для реализации которой в основное время мозгов не хватило А еще можно просто уничтожить противников, а весь дамаг и фраги отдать тебе. Ведь им это не надо, они терлись на 3 линии ( на ЛК ) на ты на АВ все время был на передовой. Молодец, продолжай дальше в том же духе и все твои мечты ( или бред ) сбудутся Действительно обидно когда ЗАСЛУЖЕННАЯ (прислушайтесь это важное слово) победа уходит из рук из за рака который не видя иного выхода вытаскивает ничью.Ситуация- вижу слив- играл один вся команда не сделал ни единого фрага. я готов одать им победу. конечно я ещё попытаюсь там пальнуть пару раз то-се но суть то. я понимаю что они её заслужили! Был один бой (на всю жизнь наверно запомню) я и мой соотрядник убили 10 врагов осталось 2 но отрядник погибает и я вынужден один убить каролину и фусо находящихся от меня в 8 км. каролина делает залп - ополовинивает, но второй залп когда до ничьей 7 секунд она делает по союзному фусо который почему то за все время даже не пытался роизвести выстрел- я долго размыщлял и предположил что она тем самым отдала победу( у неё было 4 фрага) потому тчо поняла что у него играл он один а у нас играли только я и мой взводный. о том и речь. А то что авики хотят дажку так и линкоры хотят и крейсера...все хотят 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
449 nomadan Старший бета-тестер 905 публикаций 3 437 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 22 авг 2015, 00:32:41 Опять истерички авикохейтеры набижали. Бои и так долгие, дольше смысла продлевать нет. 20 минут вполне нормальное время, чтобы накидать за него сколько угодно дамажки, тем более на авике, который атакует обычно первым. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 658 [W-DR] Merzav4ik Старший бета-тестер 1 979 публикаций 14 091 бой Жалоба #17 Опубликовано: 22 авг 2015, 00:32:59 (изменено) Я - против, и ситуации это не изменит - будет ничья после 25 мин. Интересно, кстати, только мне одному? - пусть в изложенной ситуации ЛК и снайперили по углам - а что делал ТС авик 9го уровня почти 20 минут, если у противника осталось ещё 3 ЛК к концу боя (т.е., зная рандом, все или почти все), а? Тоже, видать, нагибал. Изменено 22 авг 2015, 00:35:45 пользователем Merzav4ik Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 101 anonym_ddePUYLeIm74 Участник 2 242 публикации Жалоба #18 Опубликовано: 22 авг 2015, 00:39:23 Я - против, и ситуации это не изменит - будет ничья после 25 мин. Интересно, кстати, только мне одному? - пусть в изложенной ситуации ЛК и снайперили по углам - а что делал ТС авик 9го уровня почти 20 минут, если у противника осталось ещё 3 ЛК к концу боя (т.е., зная рандом, все или почти все), а? Тоже, видать, нагибал. просто безудержно топил все и вся. поверьте даже с быстрыми группами торпов 9 лвла заград огонь крйесеров необходимо переждать. математикой хотите заняться? взлет и сбор все грпупп вместе = 1мин,+ полет в среднем = 1.5мин+ крейсер с заградогнем 40сек+ непосредственный заход на атаку = 10сек + отход 50сек= 4 мин 10 сек в среднем на одну цель, иногдда быстрее иногда дольше. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 002 Aspixx Бета-тестер 1 608 публикаций 1 432 боя Жалоба #19 Опубликовано: 22 авг 2015, 00:40:25 (изменено) Не отрицаю , так и есть но встречаются и экземпляры как в седьмом посте. согласен! А ещё больше согласен с тем, что вопрос с количеством ничьих надо срочно решать! Создавал я как-то тему и со своим плачем, только с ростом уровня кораблей процент все растёт и растёт А так да, проблема не в конкретном классе кораблей, а в стандартном режиме боя, в котором при размере нынешних карт, геймплее и механике нанесения урона времени боя очень часто не хватает ни одной из команд для победы! Изменено 22 авг 2015, 00:53:44 пользователем 0todracula Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 101 anonym_ddePUYLeIm74 Участник 2 242 публикации Жалоба #20 Опубликовано: 22 авг 2015, 00:40:59 просто безудержно топил все и вся. поверьте даже с быстрыми группами торпов 9 лвла заград огонь крйесеров необходимо переждать. математикой хотите заняться? взлет и сбор все грпупп вместе = 1мин,+ полет в среднем = 1.5мин+ крейсер с заградогнем 40сек+ непосредственный заход на атаку = 10сек + отход 50сек= 4 мин 10 сек в среднем на одну цель, иногдда быстрее иногда дольше. атакую крейсера как самых опаснх и чтобы каждый раз свои заград огни не выткали, конечно же все зависит от ситуации но как показывает практика за бой успеваю проторпедировать максимум 3 линкора(в идеальнйо ситуации) на союзников особо не надеюсь ибо по линкору они могут попасть а по крейсеру нет Рассказать о публикации Ссылка на публикацию