Перейти к содержимому
anonym_ddePUYLeIm74

Предложение по геймплэю.

В этой теме 33 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 658
[W-DR]
Старший бета-тестер
1 979 публикаций
14 091 бой

 

просто безудержно топил все и вся. поверьте даже с быстрыми группами торпов 9 лвла заград огонь крйесеров необходимо переждать. математикой хотите заняться? взлет и сбор все грпупп вместе = 1мин,+ полет в среднем = 1.5мин+ крейсер с заградогнем 40сек+ непосредственный заход на атаку = 10сек + отход 50сек= 4 мин 10 сек в среднем на одну цель, иногдда быстрее иногда дольше.

 

Математика предельно проста, поясняю на пальцах - кто вкусность для авика? Правильно, ЛК. Что может делать пара норм ЛК на фланге? Правильно - хилится, отстреливатся и держать его хоть до второго пришествия. Утопили ЛК - убрали препятствие для союзников - они пошли вперед - победа. Вам всё ещё надо лишних 5 минут? Мне - нет, и ситуацию они не спасут как и было сказано выше.
Изменено пользователем Merzav4ik

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
285
Бета-тестер
480 публикаций

 

Действительно обидно когда ЗАСЛУЖЕННАЯ (прислушайтесь это важное слово) победа уходит из рук из за рака который не видя иного выхода вытаскивает ничью.Ситуация- вижу слив- играл один вся команда не сделал ни единого фрага. я готов одать им победу. конечно я ещё попытаюсь там пальнуть пару раз то-се но суть то. я понимаю что они её заслужили! Был один бой (на всю жизнь наверно запомню) я и мой соотрядник убили 10 врагов осталось 2 но отрядник погибает и я вынужден один убить каролину и фусо находящихся от меня в 8 км. каролина делает залп - ополовинивает, но второй залп когда до ничьей 7 секунд она делает по союзному фусо который почему то за все время даже не пытался роизвести выстрел- я долго размыщлял и предположил что она тем самым отдала победу( у неё было 4 фрага) потому тчо поняла что у него играл он один а у нас играли только я и мой взводный. о том и речь. А то что авики хотят дажку так и линкоры хотят и крейсера...все хотят

Знаешь у меня немало боев проведенных неплохо, но с поражением или на худой конец с ничьей

Вроде и класс выбрал не нагибаторский и играю всегда один, но предложений о льготных условиях для победы от меня не услышишь.

В принципе каждый должен твердо усвоить - Это игра, не больше не меньше. А победить хотят все, но говорят об этом единицы

shot-15.08.18_20.46.01-0595.jpg shot-15.08.16_16.12.34-0075.jpg shot-15.07.22_21.09.12-0218.jpg shot-15.07.05_08.41.19-0578.jpg shot-15.07.20_21.28.31-0099.jpg

shot-15.08.18_20.46.01-0595.jpg

shot-15.08.16_16.12.34-0075.jpg

shot-15.07.22_21.09.12-0218.jpg

shot-15.07.05_08.41.19-0578.jpg

shot-15.07.20_21.28.31-0099.jpg

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 776
Участник, Коллекционер
1 274 публикации
8 607 боёв

 

не в этом дело. допустим на эсминце . тащил весь бой. безжалостно торпедировал, себя не жалел под конец осталось добить последнего вражину а он убегает как трус поджав хвост при том что его догоняет кроме вас ещё добрый десяток союзников. признайте если вы смогли победить со счетом 12:0 то это заслуженная победа(не важно над раками или профи ибо раки бывают по обе стороны баррикад)

 

И этот последний как раз-таки твой плоскопалубный собрат. Танкующий Играющий из самых дальних кустов углов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
372 публикации
116 боёв

очередная тема со скрытым смыслом: "Как заставить союзников играть эффективно хотя бы 15 минут боя"? ответ на этот вопрос так и не найден :amazed:

 

Изменено пользователем cherniy_kedr

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 796
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 337 публикаций
19 373 боя

Не надо ничего продлевать, а давать при ничьей топ-3 игрокам каждой команды, причем не каждому, а кто заработал медальку, причем не любую, а типа "поддержки" или "чистые небеса", серы и опыта как при победе. Тогда не обидно будет.

Изменено пользователем Sergbob

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
2 239 публикаций
2 580 боёв

Не надо ничего продлевать, а давать при ничьей топ-3 игрокам каждой команды, причем не каждому, а кто заработал медальку, причем не любую, а типа "поддержки" или "чистые небеса", серы и опыта как при победе. Тогда не обидно будет.

 

думаю тогда для многих % побед будет не важен и подгорать будет меньше...

я ЗА

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
63 публикации

Не совсем понимаю,как продление сессии до 25 мин, решит проблему ничьих, хотя понимаю-никак ИМХО

05:14 Добавлено спустя 0 минут

Не надо ничего продлевать, а давать при ничьей топ-3 игрокам каждой команды, причем не каждому, а кто заработал медальку, причем не любую, а типа "поддержки" или "чистые небеса", серы и опыта как при победе. Тогда не обидно будет.

 

От это -по делу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
2 239 публикаций
2 580 боёв

А можно еще отключать у противников ПВО ( принудительно ) Ведь тебе так нужна победа, для реализации которой в основное время мозгов не хватило

А еще можно просто уничтожить противников, а весь дамаг и фраги отдать тебе. Ведь им это не надо, они терлись на 3 линии ( на ЛК ) на ты на АВ

все время был  на передовой. Молодец, продолжай дальше в том же духе и все твои мечты ( или бред ) сбудутся

 

у кого то нормальный ответ мозгов дать нехватило

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
90 публикаций
3 336 боёв

. Я предлагаю продлить время боя с 20 минут до 25 

Встречное предложение - по окончании основного времени бой обсчитывается, всем начисляется денег и опыта как за ничью (погибшие кораблики из боя выводятся в порт), для оставшихся в живых вводится овертайм, например 3 минуты, 

 но так же, немного повысить ккоэффициент получаемого опыта и кредитов за бой, потому что как говорится время дорого. Стало быть за долгие бои должны немножечко больше дать.

смогли закончить бой в 3 минуты - проигравший не получает ничего, победителям начисляется еще плюсом к ничьей .. немного, не хватило трех минут? включается второй овертайм 2 минуты, победителям начисляется еще меньше и т.д., потом 1 минута, а потом уже и ничья

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 796
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 337 публикаций
19 373 боя

Встречное предложение - по окончании основного времени бой обсчитывается, всем начисляется денег и опыта как за ничью (погибшие кораблики из боя выводятся в порт), для оставшихся в живых вводится овертайм, например 3 минуты, 

смогли закончить бой в 3 минуты - проигравший не получает ничего, победителям начисляется еще плюсом к ничьей .. немного, не хватило трех минут? включается второй овертайм 2 минуты, победителям начисляется еще меньше и т.д., потом 1 минута, а потом уже и ничья

 

 

И победителям - кубок Стэнли :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 242 публикации

 

И этот последний как раз-таки твой плоскопалубный собрат. Танкующий Играющий из самых дальних кустов углов.

 

Прежде чем утверждать вы бы убедились кто и где танкует.
10:10 Добавлено спустя 3 минуты

 

Математика предельно проста, поясняю на пальцах - кто вкусность для авика? Правильно, ЛК. Что может делать пара норм ЛК на фланге? Правильно - хилится, отстреливатся и держать его хоть до второго пришествия. Утопили ЛК - убрали препятствие для союзников - они пошли вперед - победа. Вам всё ещё надо лишних 5 минут? Мне - нет, и ситуацию они не спасут как и было сказано выше.

Не надо ничего продлевать, а давать при ничьей топ-3 игрокам каждой команды, причем не каждому, а кто заработал медальку, причем не любую, а типа "поддержки" или "чистые небеса", серы и опыта как при победе. Тогда не обидно будет.

 

Пожалуй ваше предложение лучше

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 242 публикации

Тогда будет так: за получение героических достижений в бою, при условии если была ничья - выдавать всем игрокам получившим героические достижения выдавать кредитов и опыт больше чем остальным игрокам. как то так

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 838
[USSR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 938 публикаций
12 680 боёв

А вообще ввести в игру коэффициент "За пассивность в бою" Вышел такой "боец" из боя и еще WoWS должен остался как опыта, так и серебришка.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×