1 658 [W-DR] Merzav4ik Старший бета-тестер 1 979 публикаций 14 091 бой Жалоба #21 Опубликовано: 22 авг 2015, 00:43:15 (изменено) просто безудержно топил все и вся. поверьте даже с быстрыми группами торпов 9 лвла заград огонь крйесеров необходимо переждать. математикой хотите заняться? взлет и сбор все грпупп вместе = 1мин,+ полет в среднем = 1.5мин+ крейсер с заградогнем 40сек+ непосредственный заход на атаку = 10сек + отход 50сек= 4 мин 10 сек в среднем на одну цель, иногдда быстрее иногда дольше. Математика предельно проста, поясняю на пальцах - кто вкусность для авика? Правильно, ЛК. Что может делать пара норм ЛК на фланге? Правильно - хилится, отстреливатся и держать его хоть до второго пришествия. Утопили ЛК - убрали препятствие для союзников - они пошли вперед - победа. Вам всё ещё надо лишних 5 минут? Мне - нет, и ситуацию они не спасут как и было сказано выше. Изменено 22 авг 2015, 00:43:44 пользователем Merzav4ik Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
285 58sd Бета-тестер 480 публикаций Жалоба #22 Опубликовано: 22 авг 2015, 00:59:25 Действительно обидно когда ЗАСЛУЖЕННАЯ (прислушайтесь это важное слово) победа уходит из рук из за рака который не видя иного выхода вытаскивает ничью.Ситуация- вижу слив- играл один вся команда не сделал ни единого фрага. я готов одать им победу. конечно я ещё попытаюсь там пальнуть пару раз то-се но суть то. я понимаю что они её заслужили! Был один бой (на всю жизнь наверно запомню) я и мой соотрядник убили 10 врагов осталось 2 но отрядник погибает и я вынужден один убить каролину и фусо находящихся от меня в 8 км. каролина делает залп - ополовинивает, но второй залп когда до ничьей 7 секунд она делает по союзному фусо который почему то за все время даже не пытался роизвести выстрел- я долго размыщлял и предположил что она тем самым отдала победу( у неё было 4 фрага) потому тчо поняла что у него играл он один а у нас играли только я и мой взводный. о том и речь. А то что авики хотят дажку так и линкоры хотят и крейсера...все хотят Знаешь у меня немало боев проведенных неплохо, но с поражением или на худой конец с ничьей Вроде и класс выбрал не нагибаторский и играю всегда один, но предложений о льготных условиях для победы от меня не услышишь. В принципе каждый должен твердо усвоить - Это игра, не больше не меньше. А победить хотят все, но говорят об этом единицы 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 776 222kym222 Участник, Коллекционер 1 274 публикации 8 607 боёв Жалоба #23 Опубликовано: 22 авг 2015, 01:19:15 не в этом дело. допустим на эсминце . тащил весь бой. безжалостно торпедировал, себя не жалел под конец осталось добить последнего вражину а он убегает как трус поджав хвост при том что его догоняет кроме вас ещё добрый десяток союзников. признайте если вы смогли победить со счетом 12:0 то это заслуженная победа(не важно над раками или профи ибо раки бывают по обе стороны баррикад) И этот последний как раз-таки твой плоскопалубный собрат. Танкующий Играющий из самых дальних кустов углов. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
144 cherniy_kedr Бета-тестер 372 публикации 116 боёв Жалоба #24 Опубликовано: 22 авг 2015, 04:04:13 (изменено) очередная тема со скрытым смыслом: "Как заставить союзников играть эффективно хотя бы 15 минут боя"? ответ на этот вопрос так и не найден Изменено 22 авг 2015, 04:04:26 пользователем cherniy_kedr Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 796 [FLD] Sergbob Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел 14 337 публикаций 19 373 боя Жалоба #25 Опубликовано: 22 авг 2015, 04:50:14 (изменено) Не надо ничего продлевать, а давать при ничьей топ-3 игрокам каждой команды, причем не каждому, а кто заработал медальку, причем не любую, а типа "поддержки" или "чистые небеса", серы и опыта как при победе. Тогда не обидно будет. Изменено 22 авг 2015, 04:51:07 пользователем Sergbob Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 103 SERGEI_BOING52 Старший бета-тестер 2 239 публикаций 2 580 боёв Жалоба #26 Опубликовано: 22 авг 2015, 04:52:30 Не надо ничего продлевать, а давать при ничьей топ-3 игрокам каждой команды, причем не каждому, а кто заработал медальку, причем не любую, а типа "поддержки" или "чистые небеса", серы и опыта как при победе. Тогда не обидно будет. думаю тогда для многих % побед будет не важен и подгорать будет меньше... я ЗА Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 05_421 Участник 63 публикации Жалоба #27 Опубликовано: 22 авг 2015, 05:13:12 Не совсем понимаю,как продление сессии до 25 мин, решит проблему ничьих, хотя понимаю-никак ИМХО 05:14 Добавлено спустя 0 минут Не надо ничего продлевать, а давать при ничьей топ-3 игрокам каждой команды, причем не каждому, а кто заработал медальку, причем не любую, а типа "поддержки" или "чистые небеса", серы и опыта как при победе. Тогда не обидно будет. От это -по делу. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 103 SERGEI_BOING52 Старший бета-тестер 2 239 публикаций 2 580 боёв Жалоба #28 Опубликовано: 22 авг 2015, 06:03:09 А можно еще отключать у противников ПВО ( принудительно ) Ведь тебе так нужна победа, для реализации которой в основное время мозгов не хватило А еще можно просто уничтожить противников, а весь дамаг и фраги отдать тебе. Ведь им это не надо, они терлись на 3 линии ( на ЛК ) на ты на АВ все время был на передовой. Молодец, продолжай дальше в том же духе и все твои мечты ( или бред ) сбудутся у кого то нормальный ответ мозгов дать нехватило Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
23 yellophant Старший бета-тестер 90 публикаций 3 336 боёв Жалоба #29 Опубликовано: 22 авг 2015, 06:56:17 . Я предлагаю продлить время боя с 20 минут до 25 Встречное предложение - по окончании основного времени бой обсчитывается, всем начисляется денег и опыта как за ничью (погибшие кораблики из боя выводятся в порт), для оставшихся в живых вводится овертайм, например 3 минуты, но так же, немного повысить ккоэффициент получаемого опыта и кредитов за бой, потому что как говорится время дорого. Стало быть за долгие бои должны немножечко больше дать. смогли закончить бой в 3 минуты - проигравший не получает ничего, победителям начисляется еще плюсом к ничьей .. немного, не хватило трех минут? включается второй овертайм 2 минуты, победителям начисляется еще меньше и т.д., потом 1 минута, а потом уже и ничья Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 796 [FLD] Sergbob Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел 14 337 публикаций 19 373 боя Жалоба #30 Опубликовано: 22 авг 2015, 06:58:46 Встречное предложение - по окончании основного времени бой обсчитывается, всем начисляется денег и опыта как за ничью (погибшие кораблики из боя выводятся в порт), для оставшихся в живых вводится овертайм, например 3 минуты, смогли закончить бой в 3 минуты - проигравший не получает ничего, победителям начисляется еще плюсом к ничьей .. немного, не хватило трех минут? включается второй овертайм 2 минуты, победителям начисляется еще меньше и т.д., потом 1 минута, а потом уже и ничья И победителям - кубок Стэнли Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 101 anonym_ddePUYLeIm74 Участник 2 242 публикации Жалоба #31 Опубликовано: 22 авг 2015, 10:07:23 И этот последний как раз-таки твой плоскопалубный собрат. Танкующий Играющий из самых дальних кустов углов. Прежде чем утверждать вы бы убедились кто и где танкует.10:10 Добавлено спустя 3 минуты Математика предельно проста, поясняю на пальцах - кто вкусность для авика? Правильно, ЛК. Что может делать пара норм ЛК на фланге? Правильно - хилится, отстреливатся и держать его хоть до второго пришествия. Утопили ЛК - убрали препятствие для союзников - они пошли вперед - победа. Вам всё ещё надо лишних 5 минут? Мне - нет, и ситуацию они не спасут как и было сказано выше. Не надо ничего продлевать, а давать при ничьей топ-3 игрокам каждой команды, причем не каждому, а кто заработал медальку, причем не любую, а типа "поддержки" или "чистые небеса", серы и опыта как при победе. Тогда не обидно будет. Пожалуй ваше предложение лучше Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 101 anonym_ddePUYLeIm74 Участник 2 242 публикации Жалоба #32 Опубликовано: 22 авг 2015, 10:53:57 Тогда будет так: за получение героических достижений в бою, при условии если была ничья - выдавать всем игрокам получившим героические достижения выдавать кредитов и опыт больше чем остальным игрокам. как то так Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 838 [USSR] kombrig Старший альфа-тестер, Коллекционер 1 938 публикаций 12 680 боёв Жалоба #33 Опубликовано: 22 авг 2015, 11:04:26 А вообще ввести в игру коэффициент "За пассивность в бою" Вышел такой "боец" из боя и еще WoWS должен остался как опыта, так и серебришка. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию