Перейти к содержимому
Ashargin

Система повреждений.

В этой теме 28 комментариев

Рекомендуемые комментарии

10 808
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 324 боя

1. Орудия не в носу даже в существующей модели. Чтобы орудия работали, нужно высунуть нос, цитадель и каземат.

 

Есть места, где можно встать прикрыв цитадель низеньким островом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 008
Участник
2 162 публикации

 

Сейчас вспомнил - действительно было, самые пожаробезопасные десятые уровни.

Про матчасть, игрок, на сообщение которого вы отвечали на предыдущей странице, как раз про матчасть и механику повреждений и говорил, со сферическим Ямато в тренировочной комнате, а вы повели разговор в сторону тактики и разнообразия игровых ситуаций, а об этом можно говорить долго и интересно, но мы сейчас не о том.

И да, интереснее. Всяческие же упрощения и ухудшения чтобы игроки голову не напрягали игре на пользу не идут, помню по самолётам.

 

Теория без практики - мертва (с). Точно так же - можно предлагать, не учитывая существующую ситуацию и то как это будет работать.

И, кстати, далеко не всегда "упрощение" есть "ухудшение", а "усложнение" - "улучшение". Очень часто - наоборот.

Сферический Ямато в тренировочной комнате конечно убьется чем угодно. Но, во-первых, надо еще учесть, сколько времени это займет даже в абсолютно безопасном случае (а время "предлагатели" всегда упускают из виду!), а, во-вторых, "доски не дают сдачи" (с) Брюс Ли. :) Да и перков капитана и доп модификаций у ботов в трене, внезапно, нету.

Насчет того что сейчас существует и вашего мнения что усложнение пойдет этому на пользу - категорически с вами не согласен. Сейчас система достаточно хорошо работает, корабль повреждается в любую его часть, постепенно можно расковырять кого угодно, меткими попаданиями можно значительно сократить убиение противника. Это огромный плюс системы.

Вы же предлагаете усложнить систему (усложнить убивание противника, заставить игрока "выцеливать", не помня о том, что он иногда лишен такой возможности напрочь) => сделать бой более долгим => вырастет процент ничьих, пропадет динамика и интерес. И еще массу доводов против можно привести. А в плюсе - что? То что в ваших глазах система станет реалистичнее?

Извините, я - пас. :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 414
[ASR]
Участник
3 743 публикации
5 510 боёв

 

где то видел на форуме как один стрелял  фугасами Минекадзе в главный бронепояс Ямато, итог - Ямато капут. 

Первый топик перечитайте. Не фугасами, а ББ, не в броню, а в верхушку "пагоды" и не выиграл, а проиграл таки ж утопил вроде за 20 мин.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация

А как же сквозые уроны ббхами в трубу? 

Грань баланса или реализма?

Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
243 публикации
1 385 боёв

 

Теория без практики - мертва (с). Точно так же - можно предлагать, не учитывая существующую ситуацию и то как это будет работать.

И, кстати, далеко не всегда "упрощение" есть "ухудшение", а "усложнение" - "улучшение". Очень часто - наоборот.

Сферический Ямато в тренировочной комнате конечно убьется чем угодно. Но, во-первых, надо еще учесть, сколько времени это займет даже в абсолютно безопасном случае (а время "предлагатели" всегда упускают из виду!), а, во-вторых, "доски не дают сдачи" (с) Брюс Ли. :) Да и перков капитана и доп модификаций у ботов в трене, внезапно, нету.

Насчет того что сейчас существует и вашего мнения что усложнение пойдет этому на пользу - категорически с вами не согласен. Сейчас система достаточно хорошо работает, корабль повреждается в любую его часть, постепенно можно расковырять кого угодно, меткими попаданиями можно значительно сократить убиение противника. Это огромный плюс системы.

Вы же предлагаете усложнить систему (усложнить убивание противника, заставить игрока "выцеливать", не помня о том, что он иногда лишен такой возможности напрочь) => сделать бой более долгим => вырастет процент ничьих, пропадет динамика и интерес. И еще массу доводов против можно привести. А в плюсе - что? То что в ваших глазах система станет реалистичнее?

Извините, я - пас. :)

 

У вас хорошие доводы, но всё равно не могу согласится с тем что упрощение игры улучшает её. Чем больше отрыв от реальности у игры, тем меньше игроки верят в игровой мир и соответственно меньше интерес к нему. Я сейчас говорю не про допустимые игровые условности, вроде искажения масштаба которые введены в игру для большей комфортности и мало влияют на восприятие её в целом, а про абсурдные игровые условности, вроде именно этой возможности полностью уничтожить корабль или танк стреляя только в дальномер, или тех "таранов понарошку" в самолётах. Подобные условности убивают интерес, а это не мелочь какая-нибудь, которой можно пожертвовать ради комфортной бездумной стрельбы.

То что бои длились бы дольше - не думаю что можно уверенно это утверждать. Имея возможность стабильно наносить урон по силуэту игроки предпочитают обстреливать противника с расстояния, усложнение же модели, может вынудить их сближаться для более быстрого уничтожения цели, а как я успел заметить - самое интересное происходит как раз в ближнем бою, так что возможно, динамика и интерес игры лишь возрастут. К тому же не забывайте что раз врага убить стало сложнее, значит и вас тоже, а это добавит игроку возможностей влиять на бой.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37
Участник
214 публикации
730 боёв

 

Утопить Ямато, стреляя по нему фугасами в бронепояс с Минекадзе можно только в одном случае: если вы в тренировочной комнате, а Ямато - бот, у которого отключено ГК и ПМК. :teethhappy:

ПМК у Ямато, к сведению, довольно злое и стреляет чуть ли не на 10 км. Так что...

Корабли - не танки, да. Так что учите матчасть.

 

любой линкор легко топится когда в него стреляют фугасами и там уже не важно куда они попали. Про пмк глупость написали, толку от него нет, он ведь не стреляет на 14-16км как это делают крейсера. Несколько раз топил изюм и его пмк не разу не выстрелил, хотя он такой же как и у ямато. Вы видимо не в курсе, что крейсера стреляют дальше чем пмк линкора.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
42 публикации
1 908 боёв

 

Утопить Ямато, стреляя по нему фугасами в бронепояс с Минекадзе можно только в одном случае: если вы в тренировочной комнате, а Ямато - бот, у которого отключено ГК и ПМК. :teethhappy:

ПМК у Ямато, к сведению, довольно злое и стреляет чуть ли не на 10 км. Так что...

Корабли - не танки, да. Так что учите матчасть.

 

Матчасть себе поставьте на полочку и сдувайте пылинки - я говорю что Ямато топится с Миникадзе фугасами в пояс, и хоть вы в рупор орите что это нереально и только в трене можно сделать , это возможно, и сама возможность этого делает игру убогой с ее системой повреждения заявленной как "нетанки"

 

ps. у Ямато ПМК видел. спасибо, радостный салют в сторону врага , мы приветствуем тебя о эсминец. Из ГК Ямато по эсминцу ага ага. tell me moar 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 414
[ASR]
Участник
3 743 публикации
5 510 боёв

Матчасть себе поставьте на полочку и сдувайте пылинки - я говорю что Ямато топится с Миникадзе фугасами в пояс, и хоть вы в рупор орите что это нереально и только в трене можно сделать , это возможно, и сама возможность этого делает игру убогой с ее системой повреждения заявленной как "нетанки"

 

не верю. В трене попробовал пострелять с Сампсона по Вайомингу. Фугасами в бронепояс - урон не наносится, только "попадания" засчитываются. Поджечь, стреляя именно в броню - тоже не получилось Только в надстройки/оконечности

1d2188aaac4c.jpg

Updt

Феникс фугасами в бронепояс Вайомингу - нет урона

 d538cc429357.jpgФурутака фугасами в броню Нью-Йорка

Spoiler

 

Можно вынести ПМК и ПВО, стреляя в верхнюю часть каземата, можно поджечь при попадании туда же. В нижнюю часть борта - не загорается. Урон не наносится

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×