2 642 Starhound Участник, Коллекционер 4 572 публикации 13 405 боёв Жалоба #81 Опубликовано: 24 авг 2015, 17:37:04 (изменено) Поддержу товарища TaintedFate Описал в фитбеке все верно. Никто не просит делать с амер ЭМ второй яп ЭМ. Вся проблема в баллистике стрельбы, если ставка на ГК то и пускай стреляет толком нормально, сейчас же чтоб нормально пристреляться нужно время. Добить ЛК когда он бедый на фокусе тут ума не надо, а вот в дуэлях или допусти добить КР это уже другое, но там такая дуга пока наши снаряды долетят, Кр нас уложит. Говорят гонять рядом с КР и типа постреливать по врагу? ох лол только вот дистанция с прокачкой там 11км когда крейсера перестреливаются на больших расстояниях. Про торпеды и говорить смысла нет, я сейчас на Бенсоне просто встал, не ГК помочь, так как враг уже сильнее, кидает к 9-10 рангам, подамажте своими ГК когда вы против тех же кагеро или флетчера? А в основном такие и попадаются. Ну и заград это провал, он вообще ненужен, потому как при корпусе в заграде у нас отбирают главное, башню ГК, то на чем позиционируется американский ЭМ, артиллерия, поверьте, если вы остались одни или вас уже мало в вашей тиме а у врагов остался авик, а там минимум от шокаку и выше, то вас он заберет, есть у вас заград или нет, это не поможет. Крутись, ставь дымы, бесполезно, кидается сетка топорами и в порт. У амеров, ЭМ начинаются с Флетчера и то только с топ торпедами и корпусом. 7-8 ранг это совсем другая игра. Сложная, агрессивная, и в основном заканчивается одним, со своей целью вы уйдете на дно вместе. Ну и хотел добавить вот еще что, дуэли с яп ЭМ то же дорого обходится, да вы его победите, но вы уйдете с этого боя как минимум с 50% хп, лешитесь парочки ГК, причем окончательно и до конца боя. не будет ремки и дымов, все на КД. Выходите с этого дуэля, вы уже не сможете повторить это с новым вражеским ЭМ. Ну и молитесь чтоб вас такого заново не засветили. Изменено 24 авг 2015, 17:39:02 пользователем Starhound 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
20 alexsoar Участник 21 публикация 674 боя Жалоба #82 Опубликовано: 25 авг 2015, 19:26:13 Докачал японцев до Минекадзе. И попробовал потом амеров. Очень крутые у них эсминцы. Я получаю намного больше фана. Прикольно и ГК пострелять, и в упор пачку торпед пустить, реально пачку. Так, что тут дело вкуса. Хотите как у Японцев, играйте за Японцев. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
191 _YokaI Участник 775 публикаций 9 039 боёв Жалоба #83 Опубликовано: 25 авг 2015, 19:39:49 Открою секрет что Амнриканские эсминцы могут даже крейсера топить своим гк ...не всех конечно но как факт. Однако они действительно несколько сложны, но вот топовые изумительны судя по их ТТХ. Вот сегодня стрим был со злом, где он на гремящем, ( да да да не Амер, но тоже ГК злое)клива почти разобрал с гк))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 642 Starhound Участник, Коллекционер 4 572 публикации 13 405 боёв Жалоба #84 Опубликовано: 25 авг 2015, 21:35:00 (изменено) Так у гремящего и ГК помощнее будет чем у яп и амеров. 21:37 Добавлено спустя 2 минуты Докачал японцев до Минекадзе. И попробовал потом амеров. Очень крутые у них эсминцы. Я получаю намного больше фана. Прикольно и ГК пострелять, и в упор пачку торпед пустить, реально пачку. Так, что тут дело вкуса. Хотите как у Японцев, играйте за Японцев. Дело в том что на ранних уровнях это еще можно позволить. Но потом попробуй выйти с пушками на какой нить КР типа новый арлеан, одна или две подачи и в порт. Плюс рельсоходов меньше, яп эмы так же имеют не плохие пушки на высоких рангах, по этому после дуэлей с ними, амер эм сам дай бог с 50% хп уйдет да еще и пару ГК снесут уже до конца раунда. А после 5 ГК уже 3 пушки не комильфо( Изменено 25 авг 2015, 21:38:25 пользователем Starhound Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
135 CheaterTK Старший бета-тестер 585 публикаций 6 109 боёв Жалоба #85 Опубликовано: 26 авг 2015, 02:50:29 Открою секрет что Амнриканские эсминцы могут даже крейсера топить своим гк ...не всех конечно но как факт. Че то Остапа понесло 02:52 Добавлено спустя 2 минуты Однако они действительно несколько сложны, но вот топовые изумительны судя по их ТТХ. Так и есть, начни качать прям сегодня, а то 0 боев на АМерах. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 Stariy_Kon Бета-тестер 7 публикаций 1 019 боёв Жалоба #86 Опубликовано: 28 авг 2015, 09:52:55 Господа я сегодня на Николса глянул в порту и мне кажется -это ошибка .Топовые ГК и Стоковые ничем не отличаются.Наверно это баг.Его править надо. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 303 anonym_Eg5ZTARUGjy8 Участник 2 572 публикации Жалоба #87 Опубликовано: 28 авг 2015, 11:06:47 Господа я сегодня на Николса глянул в порту и мне кажется -это ошибка .Топовые ГК и Стоковые ничем не отличаются.Наверно это баг.Его править надо. Как ничем? а) Из-за того. что они устанавливаются только в топовый корпус - теряется одна башня ГК, но добавляется ПВО б) Из-за того, что топовые артустановки - универсалки, он работают и как ПВО сами. в) Ну и самое существенное - скорострельность стоковых орудий 9,2 выстр./мин., топовых - 15. Кроме всего прочего - вероятность поджега ОФами у стока 4%, у топа - 5. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 LaGG3 Альфа-тестер 21 публикация Жалоба #88 Опубликовано: 28 авг 2015, 14:07:34 (изменено) Периодически пытаюсь играть на Симсе, очень он нравился на ЗБТ, но сейчас это какое-то превозмогание... Баллистика совершенно не комфортна, что довольно странно видеть на ЭМ, игра на которых идет от ГК (по крайней мере они так позиционировались разработчиками). Торпеды - тоже всё ясно, многие уже высказались по этому поводу. Если попадаю в топ, и много 5-6 уровней, то с ними ещё как-то можно бороться и выживать - благодаря косости их ГК. 7е лвла и выше.... Это просто жесть, подошел к крейсеру ближе 7-8 км - сразу в порт, без вариантов. Играю параллельно на Миоко - ЭМ просто корм, амеровские особенно беззащитны, даже жалко их. Часто идут попадания по активно маневрирующим даже с 10+км. В итоге от ГК игра не имеет смысла, только за японцами гоняться, причём они теперь больно огрызаются. Пускать торпеды, ходить в островах, проливах, дымах, сидеть в засадах - казалось бы выход. НО! парочка 8х авиков в бою с кучей авиации - и вы бесполезны, полностью. Постоянный свет - какие проливы, какие засады? Самое отвратительное на амер ЭМ - не ГК, не торпеды, а осознание собственного бессилия вот в таких боях. P.S. по поводу убийства КР с ГК - недавно добил Пенсаколу в упор ббшками, после неудачной торпедной атаки у нее осталось 15к хп... Эх, эти чудные мгновенья слишком редки((( Изменено 28 авг 2015, 14:09:58 пользователем LaGG3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 Stariy_Kon Бета-тестер 7 публикаций 1 019 боёв Жалоба #89 Опубликовано: 29 авг 2015, 17:08:50 К слову у Клемсона стоковые ГК одинарные,а топовые - все двойные,но замена добавляет к характеристикам всего лишь 7 очков, а по сути должно увеличивать в двое. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
386 anonym_RbicOkLj1H8O Участник 838 публикаций Жалоба #90 Опубликовано: 30 авг 2015, 00:23:42 (изменено) Для меня лично амеры на много интереснее в игре чем япы, япы - просто торп платформы, скучно и нудно, а на амерах чудный геймплей. Не знаю что там с балансом на верхних уровнях (там вообще баланс походу убит, поскольку ноют все кроме авов), но на средних амеры очень даже нагибают, Клемсон, Николс - просто убер аппараты. Так что суть вайна осталась покрыта тайной для меня Хм, пожалуй не открою америку сказав что в основном есть 2 типа игроков - играющие на личный результат и играющие на победу комманды. Дак вот ам эсминцы - чисто коммандный кораблик - чем больше ты сделал для тимы - тем больше будет и личный результат, эсминцы пожалуй вторые после авов по влиянию на исход боя - вовремя засветить *разъезд* противника, дать первый свет линейкам, отвлечь, сбить прицел/курс, дать дымы своим, ну и тд. В итоге всё это взвращается вам же - возможностью быть вне фокуса противника, а амер , которого не фокусят может очень испортить настроение. Поджекичанить тоже можно, но для этого руки должны нуууу ооочень прямыми (у меня таких нет ). Изменено 30 авг 2015, 00:34:59 пользователем anonym_RbicOkLj1H8O Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 562 RenamedUser_47665735 Участник 5 849 публикаций 3 311 боёв Жалоба #91 Опубликовано: 30 авг 2015, 03:13:50 . Так что суть вайна осталась покрыта тайной для меня На 5+ все эсминцы почти бесполезны. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
273 marks_iv Участник 824 публикации Жалоба #92 Опубликовано: 30 авг 2015, 21:33:25 норм лодки Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
277 anonym_msf54md2jd11 Участник 1 356 публикаций Жалоба #93 Опубликовано: 31 авг 2015, 05:37:16 но на средних амеры очень даже нагибают Ага, особенно против пачек Кливов и Могами, которые любого американца отправляют в порт за 1-2 залпа. Средние это 6-7. Однако они действительно несколько сложны, но вот топовые изумительны судя по их ТТХ. Ага, особенно изумительны баллистика снарядов скрытые ТТХ Гирьки, у которого каждый второй фугас выбивает башню и остаться без ГК при активном ведении боя совершенно нормальное явление Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 158 [3ABOD] _Krauser_ Участник, Коллекционер 714 публикации Жалоба #94 Опубликовано: 31 авг 2015, 15:58:51 Нормальные у американцев эсминцы, даже идеальные по балансу, японские тоже надо по торпедам резануть что бы в невидимок и мир торпед из инвиза не играли. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 Guraban Участник 37 публикаций Жалоба #95 Опубликовано: 4 май 2016, 13:02:13 На 5+ все эсминцы почти бесполезны. Как хорошо, что я играю на четвертых пока что Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
138 anonym_tfIe9UyiXBAb Участник 319 публикаций Жалоба #96 Опубликовано: 4 май 2016, 15:52:26 Нормальные у американцев эсминцы, даже идеальные по балансу, японские тоже надо по торпедам резануть что бы в невидимок и мир торпед из инвиза не играли. И что потом будет? У вас, к примеру, много получилось добиться миром торпед из инвиза? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию