Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_jBQQnX8qpfNC

Вопрос + обсуждение. ПВО.

  

22 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 48 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 648
Старший бета-тестер
3 411 публикация

Лично я за нерф. Я вообще за нерф всего, что мешает мне подлетать к кактусам и няшам!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
85 публикаций
2 496 боёв

но я просто стараюсь быть последовательным, более понятным, 

 

Слушай, ты только не обижайса да? Но у тебя нифига не получилось :) Может кто нибудь кратко, о чём собственно речь? :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 204
[POLMW]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
4 031 публикация
4 809 боёв

 

Тах штука в том, что не однородно, иногда - по нолям вообще, другой раз 3 с интервалом в секунду. Вот этот калькулятор и нужно менять, всё стант ясно - урон калибра менее скажем 50мм - альфы не имеет, но наносит урон постоянно, калибры больше 50мм не наносят дамаг постоянно, но раз в 5сек (условно) выдают альфу.

 

эм. у самолётов нет хп. либо сбил либо не сбил. с каждым постом всё глубже в ересь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 242 публикации

 

Я знаю что выстрелы это просто декорация чтобы скрасить банальный урон в секунду. Про выстрелы я не говорил, там сказано про то что урон не постоянный, и может прыгать от 8 ед\сек до одиночных 50 ед\сек. Видели когда звено влетает в ауру и сразу же сбивается один самолет на средненькой по силе ПВО? Это то о чем я говорил.

 

а потому что  до этого ему уже снял кто нибудь другой почти все хп. ммм вот есть хп самолетов 2400 у хакюры или что т отипо того. они влетели во все три радиуса ПВО врага, облетая все другие корабли десятой дорогой. считаем урон допустим дальнее пво 60 очков, среднее 100 и ближнее 150(условно) теперь делим живучесть самолетов на урон пво и получаем(среднее!!11) значение а именно: за какое время погибнут все самолеты. возможно сюда стоит включить приоритет, который увеличивает урон всего пво
Изменено пользователем anonym_ddePUYLeIm74

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 242 публикации

 

эм. у самолётов нет хп. либо сбил либо не сбил. с каждым постом всё глубже в ересь.

 

У самолетов есть хп, можете посмотреть параметр "живучесть". Просто если звено вылетает за пределы ПВО ауры и больше не находится под атакой количество живучести у живых самолетов сбрасывается до топовых значений.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 242 публикации

 

эм. у самолётов нет хп. либо сбил либо не сбил. с каждым постом всё глубже в ересь.

 

но ведь живучесть и хп одно и тоже
18:59 Добавлено спустя 2 минуты

 

У самолетов есть хп, можете посмотреть параметр "живучесть". Просто если звено вылетает за пределы ПВО ауры и больше не находится под атакой количество живучести у живых самолетов сбрасывается до топовых значений.

 

а вы уверены? что если вылетелии то сразу все сбрасывается? как тогда моё дальнее пво первым выстрелом сразу два ну или одного торпа сбивает? рандом? я конечно не спец но такие расчеты слишко сложны. гораздо сделать у пво урон а у самолетов хп
Изменено пользователем anonym_ddePUYLeIm74

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 204
[POLMW]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
4 031 публикация
4 809 боёв

 

У самолетов есть хп, можете посмотреть параметр "живучесть". Просто если звено вылетает за пределы ПВО ауры и больше не находится под атакой количество живучести у живых самолетов сбрасывается до топовых значений.

 

 

но ведь живучесть и хп одно и тоже

 

нет. это лишь модификатор, как и урон аур. они участвуют в формуле, по которой производится расчёт, будет ли сбит самолёт.
19:01 Добавлено спустя 0 минут

 

то что нет хп это понятно... ты правда не втыкаешь в суть?

 

да, я не втыкаю. вижу лишь просьбу порезать ПВО. выражайся яснее.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 242 публикации

 

а потому что  до этого ему уже снял кто нибудь другой почти все хп. ммм вот есть хп самолетов 2400 у хакюры или что т отипо того. они влетели во все три радиуса ПВО врага, облетая все другие корабли десятой дорогой. считаем урон допустим дальнее пво 60 очков, среднее 100 и ближнее 150(условно) теперь делим живучесть самолетов на урон пво и получаем(среднее!!11) значение а именно: за какое время погибнут все самолеты. возможно сюда стоит включить приоритет, который увеличивает урон всего пво

 

Когда звено выходит за пределы ПВО всех вражеских кораблей количество хп возвращается в положение 100%. Только вот сбитые самолеты не восстанавливаются. Или вы не знали?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 242 публикации

 

спасибо КОпетан:) ках бы я жил без тебя)) нет, я о другой ситуации, когда рядом нет никого, пол минуты самолёты летают, лаг не мигает красным и тут раз, два, три - умирают ерапланы. то что ПВО работает баговано - факт, вот что бы нам таких багов избежать - нужно всё рассчитать. Вот представь, если бы ПВО с самого начала работало нормаль, то через пол минуты в тебя бы пошли только 2 торпеды, а не 5 через 29 секунд (образно, то есть секундой позже упали бы сразу 3 самолёта.

 

да возможно. а ещё пво стреляет через горы и наводится на недопустимые углы наводки(универсалки норки физически не могут стрелять на оба борта, углы наводки не позволяют, но у нас то стреляют! так что хватит уже удивляться. как любят говорить когда кончились аргументы: #ЭТОБЕТАТЕСТ!11
19:05 Добавлено спустя 1 минуту

 

Когда звено выходит за пределы ПВО всех вражеских кораблей количество хп возвращается в положение 100%. Только вот сбитые самолеты не восстанавливаются. Или вы не знали?

 

про то что оставшиеся самолеты восстанавливают ве хп не знал. спасибо.э но тогда тот же самый вопрос ТС.как входя в зону только дальнего пво с фиговым уроном в сек теряю сразу 2 самолетика. 
Изменено пользователем anonym_ddePUYLeIm74

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 242 публикации

нет. это лишь модификатор, как и урон аур. они участвуют в формуле, по которой производится расчёт, будет ли сбит самолёт.

 

нет - хит пойнты в общем понимании, да очки живучести это почти то же самое, разница в том, что хп противника мы видим, а у самолётов нет.

нет. это лишь модификатор, как и урон аур. они участвуют в формуле, по которой производится расчёт, будет ли сбит самолёт.

Тогда количество очков боеспособности это лишь модификатор, который участвует в формуле будет потоплен корабль или нет.

7058163m.gif

19:06 Добавлено спустя 1 минуту
В общем я делаю вброс, а вы дальше сами найдите где вы не правы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 204
[POLMW]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
4 031 публикация
4 809 боёв

Тогда количество очков боеспособности это лишь модификатор, который участвует в формуле будет потоплен корабль или нет.

7058163m.gif

 

лол. вот только в случае самолётов это действительно так, а в случае кораблей - это уже философия. и да, я увидел слишком много бреда в этой теме. свои версии высказали все, кто только мог, при этом не удосужившись хотя бы прочитать тему Фила..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 204
[POLMW]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
4 031 публикация
4 809 боёв

Тогда количество очков боеспособности это лишь модификатор, который участвует в формуле будет потоплен корабль или нет.

7058163m.gif

19:06 Добавлено спустя 1 минуту
В общем я делаю вброс, а вы дальше сами найдите где вы не правы.

вот я это же хотел тебе предложить. прочитал бы сам, для начала..

Хорошо, яснее так яснее - я предлагаю АПнуть ПВО исходя из логики и физики, а именно - в ауре дамага в определённый момент должен возникать всплеск дамага, наивысшее значении (имитации альфы с крупных калибров) как пульс ------^--------^------- так понятно?

это и так есть. о чём я написал несколько постов назад.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 242 публикации

 

лол. вот только в случае самолётов это действительно так, а в случае кораблей - это уже философия. и да, я увидел слишком много бреда в этой теме. свои версии высказали все, кто только мог, при этом не удосужившись хотя бы прочитать тему Фила..

 

По сути что у нас в плане очков HP эскадрильи. Есть значение к примеру 1000*4 (звено истребителей Хошо сферическое в вакууме). И у нас есть 150 урона\секунду у ауры ПВО. 4000/150=26,6 секунды в среднем на уничтожение всех самолетов в эскадрилье. При этом если самолеты выходят из зоны ПВО противника их НР сбрасываются до значения 1000 на каждом уцелевшем самолете, однако это всего лишь значение НР эскадрильи а не каждого отдельного самолета (потому что их банально не существует, Нео. Matrix has you)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 204
[POLMW]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
4 031 публикация
4 809 боёв

 

По сути что у нас в плане очков HP эскадрильи. Есть значение к примеру 1000*4 (звено истребителей Хошо сферическое в вакууме). И у нас есть 150 урона\секунду у ауры ПВО. 4000/150=26,6 секунды в среднем на уничтожение всех самолетов в эскадрилье. При этом если самолеты выходят из зоны ПВО противника их НР сбрасываются до значения 1000 на каждом уцелевшем самолете, однако это всего лишь значение НР эскадрильи а не каждого отдельного самолета (потому что их банально не существует, Нео. Matrix has you)

 

 

 

Урон не "насчитывается":) Как я уже написал, характеристики "средний урон в секунду" и "живучесть эскадрильи" используются по сути для определения частоты сбития самолетов.

Каждый корабль взаимодействует с эскадрильей независимо и сбивает ее самолеты со своей скоростью. 

 © Sub_Octavian

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 204
[POLMW]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
4 031 публикация
4 809 боёв

И где это хоть как-то противоречит тому что я написал?

а где тому, что написал я? это лишь модификаторы. ХП как такового - НЕТ, оно не вычитается, потому что его нет.

Это ты глупость сказал, как дед епифан про НЛО - а нихай будет если его нет© Где значения в ТТХ? нет, где написано какой калибр отвечает за всплеск? нет, где написано через какое время всплеск и чему он равен в численных выражения? опять нет. получается что и самого всплеска нет. Ведь ни где он не задокументирован, плюс - работает этот всплеск странно, есть ощущение, что сами эти всплески конфликтуют между собой, когда аура ПВО с двух и более кораблей пересекается, потому один срубает 2 звена, второй 1 самолёт, хотя оба омахи (кливленды итд)

в ттх много чего нет. в ттх указан средний "урон", который тоже лишь модификатор. и как я уже писал выше, ауры разных кораблей действуют на эскадрилью независимо.

 

БОЖЕ ХВАТИТ. ПОЖАЛУЙСТА, РЕБЯТА, ХВАТИТ НЕСТИ ЕРЕСЬ. где мой огнетушитель?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 733
[DNO]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
7 412 публикации
12 319 боёв

Коротко и тезисно: Не читал, осуждаю, АНДАТРА!!!11111 :trollface:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
591 публикация
4 461 бой

Там и так ничтожный дамаг у этого ПВО/ПМК. А вы ещё хотите какие-то понижающие коэффициенты. Сейчас стоит скажем 24 хп/сек. Захотят разработчики поправить урон возьмут и поставят дамаг 12 хп/сек или 48 хп/сек.  Или 1024 в секунду. Зачем им (и нам) какие-то понижающие коэффициенты? Можете считать для своего спокойствия что дамаг универсальных орудий 24 хп/сек это на самом деле 48 хп/сек с понижающим коэффициентом 0.5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 242 публикации

а где тому, что написал я? это лишь модификаторы. ХП как такового - НЕТ, оно не вычитается, потому что его нет.

 

Понятие НР достаточно разное. Подбежал к NPC, вынес ему половину НР, вышел с локации, вернулся, и у него НР восстановились так как уровень перегрузился заново. И после этого можно сказать что у этого NPC нет НР,  это всего лишь модификатор участвующий в расчете "убью-не убью".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 204
[POLMW]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
4 031 публикация
4 809 боёв

 

Понятие НР достаточно разное. Подбежал к NPC, вынес ему половину НР, вышел с локации, вернулся, и у него НР восстановились так как уровень перегрузился заново. И после этого можно сказать что у этого NPC нет НР,  это всего лишь модификатор участвующий в расчете "убью-не убью".

 

блин, Кей-Кей. хватит передёргивать. не надо путать вариант восприятия действительности и то, что именно ТАК работает код, написанный сотрудниками ВГ. пысы. я конечно его не видел, но в теме про ПВО описана именно такая механика.
19:32 Добавлено спустя 0 минут

чёта убижал зупирТэздир:(

 

а что, мне отвечать на бессмысленный псто с кубом политического содержания? увольте.
Изменено пользователем Pyroksyllin

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×