Перейти к содержимому

WhiteOrm

Старший бета-тестер
  • Публикации

    591
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    4461

Оценка

295 Великолепная

О WhiteOrm

  • Звание
    Мичман
  • День рождения 07.06.1984
  • Знак

Посетители профиля

5 418 просмотров профиля
  1. WhiteOrm

    Бан чата в игре

    Сыграл я вчера несколько боёв. Во всех где проиграл меня обложили. Сегодня то же самое. Позавчера была пара боёв в которых молчали. А так это постоянное явление. Приятно видеть что кого-то хоть как-то (криво или нет) банят. Игра и так не фонтан, так ещё по ходу и народ самый скисший остался.
  2. РЛС это здорово конечно. Но тут есть как бы одно но. Ты крейсер с РЛС мешаешь противнику брать точку, представляешь первоочередную цель, имеешь при этом не самую потрясающую выживаемость, должен к тому же применить РЛС вовремя и суметь реализовать этот короткий РЛС. После чего до готовности следующего РЛСа тебе по хорошему хотелось бы находиться километров на 5 дальше от противника чем ты есть. В общем пляски с РЛСом вокруг точки могут быть особой историей. И все заметь рассчитывают на твой РЛС. И хотят его от тебя. И их не очень заботит выживешь ты после этого или нет. У Чапая главный фокус наскольку я помню по своей игре - то что дальность его обнаружения можно сравнять с дальностью действия РЛСа. То есть если ты в свете, а светить тебя некому - можно врубать и РЛС и пытаться убить эсминец. На том же принципе можно "ставить засады" на эсминцы, если ты уверен в месте откуда он пойдёт. Выйдет из пролива, засветит тебя - значит можно врубать РЛС и давить его. Про Мартель я ничего не знаю, но Чапай умирает от одного твоего неверного движения, а иногда просто умирает без всяких неверных движений очень быстро и просто. Но играть на нём как мне кажется интересно, хотя и тяжеловато.
  3. WhiteOrm

    Проектные корабли: крейсер Minotaur

    Очепятка. У меня никогда не было и не будет Минотавра. Так вообще иногда бывают злобные Минотавры. Но примерно столько же случаев когда ты убиваешь этот корабль внезапно для себя, не ожидая что из такого положения по крейсеру могут быть цитадели и внезапно несколько.
  4. WhiteOrm

    [0.7.9] Общий фидбэк

    Ну что я могу сказать. Вот прошёл ещё год. Зашёл я в игру, получил подарки, поиграл чуток. Ничего в общем-то не изменилось. Циклон всё такой же как и был, линкоры всё так же встают носом к противнику и ползут назад на задней передаче, балансер всё так же радует, хотя и намного реже. Игра на высоких уровнях всё такое же ***. Единственный кусок игры который можно назвать действительно удачным это 6-7 уровни. Не то чтобы я ожидал что что-то в этом плане изменится конечно. Это сложна. В остальном. Арсенал хорошая идея. Подводные лодки это интересно, обязательно зайду посмотреть.
  5. WhiteOrm

    непонятно

    Я не знаю в чем проблема, но не в требованиях к компьютеру. Потому что я играю с калькулятора примерно на год старше вашего и всё работает. Клюйте техподдержку.
  6. WhiteOrm

    Статистика боев на прошипс

    1) у прошипс своё понимание того что такое вчера, что такое сегодня, что такое позавчера. когда там меняется дата я так и не понял. но где-то там это написано. Есть ещё такой сайт по той же теме: Не сочтите за рекламу пожалуйста.
  7. Ну что я могу сказать.. Много много лет прошло с тех пор как я в последний раз читал ваши сообщения на форумах. Я если честно не помню даже предмета по которому тогда были споры. Помню только что после какого-то вашего поста у нас в ТимСпике состоялось коллективное обсуждение, закончившееся выводом "нас на***ли, валим отсюда". Что тогда и было сделано. Совершенно не имею понятия о вашей лично роли в том что тогда произошло. Как и о дальнейшей карьере. Но осадочек то остался. Видеть Вас или логотип Инновы мне до сих пор немного неприятно. Надеюсь что ваше участие в этом проекте не несёт грандиозных изменений в стиле того проекта. И вообще может быть вы просто всё это озвучивали, а то что люди как-то были введены в заблуждение - чистой воды стечение обстоятельств (ваших туманных обещаний и нашего желания обманываться).
  8. WhiteOrm

    Бан чата до 26 марта !

    1000 раз уже обсуждалось. Находите себе пару сокомандников от которых у вас не подгорает и начинаете нагибать рандом. Вполне реально. Конечно на дне или если вы вообще не очень, ничего у вас нагнуть не получится. Но это уже детали. А ругаться? Зачем? Это не конструктивный подход. Вы можете с таким же успехом объяснять команде (без мата) что они в этот раз сделали неправильно и как этого избегать. Иногда вас за это вас будут плюсовать и просить во взвод. Но количество людей в игре очень велико. Что означает, что ваши ругательства или образовательные потуги это всё равно что капля в море. Никаких шансов изменить ситуацию в целом у вас нет, даже если вы всю свою жизнь этому посветите. В итоге ругаетесь вы или просвещаете народ влияет это только на ваше собственное самочувствие и наличие/отсутствие у вас бана чата. На простом примере: я на одном фланге, вы на другом. У вас там что-то произошло. Вы начинаете *** чат. Я начинаю злиться, у меня портится настроение. Вместо того чтобы спокойно продолжать играть дальше и пытаться (иногда) выправить ситуацию, я начинаю читать всякую туфту. А вам нормально. В итоге вам дают бан на неделю (всего-то). И для вас это прямо ужас-ужас. Нельзя будет назвать других оленями. А если (гипотетически) бан на неделю дали бы мне, я бы этого скорее всего даже не заметил бы. Потому что кроме быстрых команд и указок на карте в чат не пишу вообще.
  9. WhiteOrm

    Как это возможно?

    Это прямое следствие того что элитным эсминцем у нас нынче становятся по среднему урону за бой. Цель эсминца в игре - нанести урон. Какой свет, какие точки, о чём вы говорите вообще? Эмблемка наше всё.
  10. WhiteOrm

    БОИ на 1.2.3

    На самом деле такой режим конечно есть. Но вам о нём не сообщили. Потому что первое правило режима без лёх - не говорить лёхам об этом режиме. Грузинский щутка если что. Серьёзно, ну не будет такого никогда. КБ самое близкое к тому что можно реально изобразить на эту тему.
  11. WhiteOrm

    БОИ на 1.2.3

    КБ чем вам не пересмотренная концепция и не другой режим? Именно чтобы заменяло рандом тут я не знаю что можно придумать. Вообще то да. Для рандома это нормально. И ничего страшного. Ну не получится победить, что делать. Как будто в рандоме это редкость? Всё равно можно пострелять норм. К тому же забейте вообще. Им быстро эта фигня надоест. В одну команду тоже кидает не так часто.
  12. WhiteOrm

    Очень нужный кораблик.

    Я рад что кто-то там смог в Aigle. Скажу как это выглядит со стороны: выползает среднестатистический Aigle на край точки, встаёт в дым и начинает ждать когда ему союзники (ЛК, КР) что-то там впереди подсветят. Самый зоркий суслик.. В общем неплохо было бы (давно уже) засунуть все подобные эсминцы в крейсерские слоты в балансере. Потому что в точки играть они не могут (точнее могут только у очень очень небольшого числа людей). Ещё было бы неплохо начать отрывать руки разработчикам каждый раз когда они пишут БЗ под определённый тип корабля. Все. Все. Берут эсминцы. Или линкоры. Или крейсера. И начинают на них играть. При том что обычно они на этом классе кораблей не играют. Знают что не умеют. И садится это тело за штурвал Aigle. Или ещё чего-то там. Вспоминает что оно делало в прошлый раз когда было БЗ на торпеды и что-то там изображает. Уходит в порт на второй минуте и оставляет тебя радоваться и преисполняться благодарности. Что бы ещё хорошего сказать. А вот: совковыми крейсерами убивается хорошо. Надо и другими попробовать.
  13. WhiteOrm

    РЛС

    Ок. Отражатели на 15 сек. РЛС с постоянным действием. Так уж и быть за островами пусть не работает.
  14. WhiteOrm

    А что происходит в этом видео?

    Ну.. я тоже надеюсь на то, на что он надеется :) По поводу миникарты.. я если честно даже не в курсе, запрещено это или нет. Вот было бы это ТУ.. Кстати давно хочу себе такой же угломер, но всё не найду никак.
  15. WhiteOrm

    зачем так много пушек??

    Да ладно косые.. вон я тут два залпа сделал на Бисмарке по Монтане с 16 км и в каждом залпе по 2 цитадели. Налицо потрясающая точность немцев, бронепробиваемость немецких снарядов на высоте, немцы явно слишком хороши в этой игре. (Я искренне надеюсь что мне ещё раз так повезёт в ближайший год-два).
×