Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Antonio52007

Торпеды и Фусо

В этой теме 127 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
205 публикаций
4 008 боёв

 

Вы в островах застревали

 

Чего???? Можно поподробней как это возможно???

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 457
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 960 публикаций
8 318 боёв

 

Чего???? Можно поподробней как это возможно???

 

Врезались в острова же

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
564
[GAINE]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 422 публикации
28 392 боя

Что-бы выложить тот файл которым я руководствуюсь нехватает места

 

И ссылок на это секретное издание :) Если оно такое подробное что же Вы вначале чушь говорили о том что катапульта в топе должна быть на 3-ей башне? Кстати в курсе почему ЗУ перестали ставить на башнях линкоров - ведь вначале это было популярным конструкторским решением.

 

Что не пример то что он три года бил немцев стоя на мели без носовой части да это позор для ЛЮФТВАФФе!!! Вы же наверно не знаете почему немецкая авиация прекратила попытки????

 

Я вот все думаю а почему Севастополь не участвовал в сражении в Желтом Море он же не утонул :)

 

Кстати разработчики в самом деле сделайте режим штурм приморской крепости - гарнизоны для фортов явно будут в изобилии -там же торпедами не потопят :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
205 публикаций
4 008 боёв

 

Начали за здравие - кончили за упокой. 

Слава Героям балтийцам.

Однако, "Марат", как линкор, уже не существовал, а являлся полузатопленной (3 метра над водой) стационарной батареей. 

И топить его самолёты уже, особо, не пытались. Весь оставшийся урон, и значительный, он принимал от артиллерии.

После войны его даже не захотели восстановить.

 

ПОЧИТАЙТЕ НА ДОСУГЕ 

 

Заложен 15 июня 1909 года в Санкт-Петербурге на Балтийском заводе. Спущен на воду 27 августа 1911 года. Зачислен в состав действующего флота в конце декабря 1914 года.

Участвовал в Первой мировой войне. В 1918 году во время Ледового похода Балтийского флота, вместе с другими кораблями БФ, перешёл изГельсингфорса в Кронштадт.

31 мая 1919 года эсминец «Азард», занимавшийся разведкой под прикрытием линкора «Петропавловск», вошёл в контакт с кораблями противника. Преследуемый семью британскими эсминцами, «Азард» вывел их прямо под пушки линкора[1]. «Петропавловск» открыл огонь из 12-дюймовых, а затем и из 120-мм орудий. Британские эсминцы, сблизившись с противником до 47 кабельтовых, развернулись и ушли. Этот бой был единственным морским сражением в истории, в котором участвовал какой-либо из 4-х линкоров типа «Севастополь»[1].

К 11 июня 1919 года белогвардейцы потеснили части 6-й стрелковой дивизии, державшие оборону приморского фланга фронта, и подошли вплотную к фортам «Красная Горка» и «Серая Лошадь», включённым в систему Кронштадского укреплённого района. В ночь с 12 на 13 июня 1919 года на этих фортах вспыхнул мятеж. Одним из руководителей мятежа являлся старший штурман линкора «Петропавловск» С. А. Селлинг. Утром 13 июня 1919 года мятежники послали радиотелеграмму командующему английской эскадрой: «„Красная Горка“ в вашем распоряжении». Однако какой-либо реакции англичан не последовало. Тогда мятежники предъявили ультиматум руководству Балтфлота и, несмотря на призыв Реввоенсовбалта прекратить мятеж, открыли огонь по Кронштадту. В ответ линейным кораблям был отдан приказ открыть ответный огонь. Первым на Большой рейд вышел для стрельбы «Андрей Первозванный», затем к нему присоединился «Петропавловск». 16 июня 1919 года с Большого кронштадского рейда оба линкора произвели интенсивный обстрел фортов «Красная Горка» и «Серая Лошадь». В результате восставшие покинули укрепления, расстреляв всех арестованных коммунистов.

В 1921 году экипаж линкора принял участие в антибольшевистском восстании под лозунгом «Советы без коммунистов». После подавления восстания часть экипажа перешла в Финляндию, часть была репрессирована.

220px-Voroshilov_at_the_battleship_Marat
 
Исаак Бродский«К. Е. Ворошиловна линкоре „Марат“»1929 год.

31 марта 1921 года линкор «Петропавловск» был переименован в «Марат», в честь французского революционераЖана-Поля Марата.

С 20 по 27 июня 1925 года, во время первого учебного похода кораблей МСБМ, на линкоре «Марат» держал свой флаг Народный комиссар по военным и морским делам, представитель РВС СССР Михаил Васильевич Фрунзе. Учебный поход был предпринят с целью отработки и решения учебных задач, изучения театра. Район плавания включал Балтийское море от Лужской губы до Кильской бухты. За семь дней корабли прошли 1730 миль.

После похода М. Ф. Фрунзе писал: «… мы строим и построим сильный Балтийский флот. Ядро его у нас уже есть. Наша походная эскадра — неплохое начало. Республика позаботится, чтобы это начало увенчалось ещё лучшим концом».

В 19281931 годах линкор прошёл капитальный ремонт и модернизацию.

С 10 мая по 5 июня 1937 года «Марат» совершил поход в Великобританию для участия в морском параде по случаю коронации британского короля Георга VI, зайдя на обратном пути в МемельЛибаву и Таллин.

В октябре 1938 года на линкоре «Марат» впервые в мире была испытана система защиты от магнитных мин, разрабатывавшаяся в ЛФТИ под руководством А. П. Александрова.

В декабре 1939 года линкоры «Марат» и «Октябрьская революция» вели огонь по финским тяжёлым береговым батареям, расположенным на островах, близ Выборга. Охранение линкоров со стороны Финского залива осуществлял эсминец «Ленин».

Во время Великой Отечественной войны «Марат» участвовал в обороне Ленинграда.

23 сентября 1941 года корабль в Кронштадте был тяжело повреждён во время авианалёта. Повреждения были вызваны прямым попаданием бомб, сброшенных пикирующими бомбардировщиками Ю-87, один из которых пилотировал ставший позже известным ас Люфтваффе Ганс-Ульрих Рудель (в мемуарах Руделя[2] указывается, что он атаковал «Марат» дважды — 16 сентября он сбросил на палубу «Марата» бомбы массой 500 кг, 23 сентября — бомбу массой 1000 кг со специальным взрывателем с замедлением детонации). Две бомбы, предположительно весом по 500 кг, разорвались с интервалом в доли секунды — одна несколько в нос, а другая в корму от фок-мачты. Попашая в носовую часть бомба вызвала детонацию боеприпаса первой башни главного калибра. В результате сама башня, «подпрыгнув», упала в образовавшийся пролом палубы. Носовая надстройка вместе со всеми боевыми постами, приборами, зенитной артиллерией, носовой боевой рубкой и находившимися там людьми завалилась на правый борт, рухнув в воду. Туда же упала носовая дымовая труба характерной формы вместе с кожухами броневых колосников. Погибли командир корабля капитан 2 ранга П. К. Иванов, старший помощник капитан 2 ранга В. С. Чуфистов и ещё 324 человека. В результате полученных повреждений корабль, получивший 10 000 тонн воды (при водоизмещении 23 000 тонн), был полностью затоплен и лег на грунт у стенки на глубине 11 м. Вся артиллерия вышла из строя[3].

В командование кораблем вступил капитан 3 ранга Л. Е. Родичев, под руководством которого силами рабочих Кронштадтского ремонтного завода и уцелевших моряков была частично восстановлена боеспособность корабля. 31 октября 1941 года башни № 4 и № 3 смогли вести огонь, а 9 ноября 1942 открыла огонь и башня № 2[3].

Оставшиеся три орудийных башни и зенитные установки продолжали использоваться до окончания блокады Ленинграда.

31 мая 1943 года линкору было возвращено его прежнее имя «Петропавловск».

28 ноября 1950 года «Петропавловск» был переклассифицирован в несамоходное учебное артиллерийское судно, получившее название «Волхов», 22 сентября следующего года переведён в класс несамоходных учебных кораблей, а в 1953 году — разобран на металл. 

12:13 Добавлено спустя 4 минуты

 

Врезались в острова же

 

Еще надо добавить в режиме прицеливания на полном ходу пытались пришвартоваться ,а тут подул еще легкий ветерок........

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 457
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 960 публикаций
8 318 боёв

Еще надо добавить в режиме прицеливания на полном ходу пытались пришвартоваться ,а тут подул еще легкий ветерок........

Учитывая вашу любовь к островным пострелушкам примерно так все и было

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
205 публикаций
4 008 боёв

Учитывая вашу любовь к островным пострелушкам примерно так все и было

 

Я вот не могу понять зачем вы мне пытаетесь внушить что я занимаюсь этим,островными пострелушками  , вы хотите что-бы я предстал для аудитории, в каком-то удобном для вас свете, могу вас заверить,это не так , в нашей игре карты очень часто преобладают группой островов, в середине, что мешает прямой прострел с линейных кораблей ,по этому приходиться маневрировать ,обходя острова или занимать среди них удобные позиции.Вот почему приходиться обьяснять  такие отчевидные вещи ВАМ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 457
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 960 публикаций
8 318 боёв

 

Я вот не могу понять зачем вы мне пытаетесь внушить что я занимаюсь этим,островными пострелушками  , вы хотите что-бы я предстал для аудитории, в каком-то удобном для вас свете, могу вас заверить,это не так , в нашей игре карты очень часто преобладают группой островов, в середине, что мешает прямой прострел с линейных кораблей ,по этому приходиться маневрировать ,обходя острова или занимать среди них удобные позиции.Вот почему приходиться обьяснять  такие отчевидные вещи ВАМ?

 

На ЛК подходить к островам означает умереть. Занимающие позиции за островами танкисты всегда умирают первыми.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
205 публикаций
4 008 боёв

Не вижу прямой связи с моим предидущим текстом , обьясните более развернуто,тем-более как это относиться к торпедам и зенитному вооружению,острова стреляют торпедами или глушат огонь зенитных батарей ЛК. Торпедоносец должен спуститься до 9м что-бы кинуть торпеду,наверно вы видели как они это делают в игре.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
48
[LEX]
Старший бета-тестер, Коллекционер
249 публикаций
30 848 боёв

 

Я вот не могу понять зачем вы мне пытаетесь внушить что я занимаюсь этим,островными пострелушками  , вы хотите что-бы я предстал для аудитории, в каком-то удобном для вас свете, могу вас заверить,это не так , в нашей игре карты очень часто преобладают группой островов, в середине, что мешает прямой прострел с линейных кораблей ,по этому приходиться маневрировать ,обходя острова или занимать среди них удобные позиции.Вот почему приходиться обьяснять  такие отчевидные вещи ВАМ?

 

На ранней стадии ЗБТ была очень хорошая "фича" в виде мелей. И там, где ЭМ или Кр пройти могли, то ЛК уже садился на мель. Обычно, эти мели находились в узкостях и вокруг островов.

Поэтому, ЛК приходилось работать на открытой воде или разумно выбирать фарватер.

Потом дружно линкороводы заныли и мели убрали.

Что сейчас имеем? "Занимаем удобную позицию среди островов" :hiding:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 457
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 960 публикаций
8 318 боёв

 Торпедоносец должен спуститься до 9м что-бы кинуть торпеду,наверно вы видели как они это делают в игре.

Торпедоносец ничего никому не должен

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
205 публикаций
4 008 боёв

 

На ранней стадии ЗБТ была очень хорошая "фича" в виде мелей. И там, где ЭМ или Кр пройти могли, то ЛК уже садился на мель. Обычно, эти мели находились в узкостях и вокруг островов.

Поэтому, ЛК приходилось работать на открытой воде или разумно выбирать фарватер.

Потом дружно линкороводы заныли и мели убрали.

Что сейчас имеем? "Занимаем удобную позицию среди островов" :hiding:

 

Видимо не везде мели убрали раз на них застреваю в ОБТ, но дело не в мелях, дело в ТОРПЕДАНОСЦАХ , они не естествено себя ведут во время атаки и происходят эти атаки отнюдь против всех правил и законов физики , чем и пользуються владельцы АВИКОВ также как любители дрифта по краю карты.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 457
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 960 публикаций
8 318 боёв

 

Видимо не везде мели убрали раз на них застреваю в ОБТ, но дело не в мелях, дело в ТОРПЕДАНОСЦАХ , они не естествено себя ведут во время атаки и происходят эти атаки отнюдь против всех правил и законов физики , чем и пользуються владельцы АВИКОВ также как любители дрифта по краю карты.

 

Тут вообще много чего не естественного

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 993 публикации
521 бой

Увидел название темы и вспомнил, как в альфу у Фусо была просто божественная ПТЗ: кушал торпеды и просил еще! :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
564
[GAINE]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 422 публикации
28 392 боя

Мне вот просто интересно а почему Марату после его затопления понадобился серьезный ремонт прежде чем он снова вступил в бой? Версия ТС интересует :)

13:10 Добавлено спустя 3 минуты

Увидел название темы и вспомнил, как в альфу у Фусо была просто божественная ПТЗ: кушал торпеды и просил еще! :)

 

 

было такое - эти гады даже не отворачивали - 5 торпед ноль дамага

Изменено пользователем kayman4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
205 публикаций
4 008 боёв

Мне вот просто интересно а почему Марату после его затопления понадобился серьезный ремонт прежде чем он снова вступил в бой? Версия ТС интересует :)

13:10 Добавлено спустя 3 минуты

 

 

было такое - эти гады даже не отворачивали - 5 торпед ноль дамага

 

О каком серьёзном ремонте речь ? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
564
[GAINE]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 422 публикации
28 392 боя

Больше месяц с привлечением ремонтных бригад специалистов промышленности.

 

Напишите разрабом фидбек - я так и вижу это  - если линкор топят у острова только после 5-10 минут восстановительных работ он прекращается в береговую батарею- вот такой неожиданный поворот геймплея.  Но острова надо выбирать обязательно с населением.

 

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
205 публикаций
4 008 боёв

Больше месяц с привлечением ремонтных бригад специалистов промышленности.

 

Напишите разрабом фидбек - я так и вижу это  - если линкор топят у острова только после 5-10 минут восстановительных работ он прекращается в береговую батарею- вот такой неожиданный поворот геймплея.  Но острова надо выбирать обязательно с населением.

 

 

 

 

Да и желательно с женским населением ,что-бы дети были, а то че они около берега под землю уходят эти ЛК , пусть хоть команда поразвлекаеться ,напоследок:):):)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
564
[GAINE]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 422 публикации
28 392 боя

 

Да и желательно с женским населением ,что-бы дети были, а то че они около берега под землю уходят эти ЛК , пусть хоть команда поразвлекаеться ,напоследок:):):)

 

Ой наивность ой наивность -а Вы считаете, что осушить помещения или переоборудовать новые под хранилища БК  - восстановить систему снабжения электричеством (ну возможно такой как Вы смогли бы и вручную башню вращать)  - укладка гранита на палубу - это все в одночасье и только силами остатков экипажа корабля?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
205 публикаций
4 008 боёв

 

Ой наивность ой наивность -а Вы считаете, что осушить помещения или переоборудовать новые под хранилища БК  - восстановить систему снабжения электричеством (ну возможно такой как Вы смогли бы и вручную башню вращать)  - укладка гранита на палубу - это все в одночасье и только силами остатков экипажа корабля?

 

На Марате это прошло за 1.5месяца

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
564
[GAINE]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 422 публикации
28 392 боя

 

На Марате это прошло за 1.5месяца

 

силами одного экипажа без привлечения сторонних сил и средств?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×