Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
XtigmA

Рейтинговые бои

В этой теме 78 комментариев

Рекомендуемые комментарии

7 004
[GAZEL]
Старший бета-тестер
4 481 публикация
31 832 боя

Итак, через несколько дней нас ожидает долгожданная обнова 0.4.1, в которой введут рейтинговые бои. Задумка то на самом деле неплохая, этакий хартстоун на корабликах. Понятно, что рандом опустеет недельки на 2 в первое время.

НО!

Есть одно большое но, как разработчики будут бороться с группой людей, которая будет в такие бои прыгать на 1-2-3? А я вас уверяю так и будет. В результате, такие группы будут бустить себе рейтинг. 

Хотелось бы увидать, в теме ,мысли разработчиков по этому поводу

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 258
Альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер
8 400 публикаций
1 232 боя

Добрый день!

Отличный вопрос.

Давайте рассмотрим варианты...

Если на 1-2-3 заходит 1-3 человека, не факт, что их забалансит в один бой или в одну команду. В итоге, им будет весело общаться, но каждый будет за себя и свою команду.

Если будет толпа, то её тоже вряд ли всю в один бой забалансит, Будет возможно более командная игра с обеих сторон, ну и что...

И еще.... да же если в один бой попадут два друга, еще не факт, что они умеют нормально взаимодействовать :).

 

 

В любом случае, нужно понимать, что ранговые бои проводятся в тестовом режиме. Мы внимательно изучим статистику и отзывы участников, проследим за их успехами и спланируем дальнейшее развитие этого компонента игры.

  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
229
[CNCRS]
Бета-тестер
771 публикация

Первые сезон, или как то так, будет тестовый. Разрабы писали. Вот и посмотрят на такое поведение игроков. А вообще решить эту проблему не сложно. Можно просто ввести случайную задержку для входа в бой, в интервале 5-15 секунд. И все. При достаточном онлайне люди уже вряд ли попадут в один бой.

Изменено пользователем Yendor
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 004
[GAZEL]
Старший бета-тестер
4 481 публикация
31 832 боя

Тебе то чего? Сел на авианосец и помикроконтролил :trollface:

 

Так , ты мне тут не загоняй давай про авианосцы. Он, как бы ждет тебя 38a79c5428164b65673aa01a697208a3.jpg

38a79c5428164b65673aa01a697208a3.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 845
[LONER]
Альфа-тестер
3 487 публикаций

<...>

И еще.... да же если в один бой попадут два друга, еще не факт, что они умеют нормально взаимодействовать :)

На 1-2-3 обычно заходят такие, которые умеют.

И да, а почему бы тогда просто взводики отряды не разрешить? Ведь совсем не факт, что умеют... :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 004
[GAZEL]
Старший бета-тестер
4 481 публикация
31 832 боя

Добрый день!

Отличный вопрос.

Давайте рассмотрим варианты...

Если на 1-2-3 заходит 1-3 человека, не факт, что их забалансит в один бой или в одну команду. В итоге, им будет весело общаться, но каждый будет за себя и свою команду.

Если будет толпа, то её тоже вряд ли всю в один бой забалансит, Будет возможно более командная игра с обеих сторон, ну и что...

И еще.... да же если в один бой попадут два друга, еще не факт, что они умеют нормально взаимодействовать :).

 

 

В любом случае, нужно понимать, что ранговые бои проводятся в тестовом режиме. Мы внимательно изучим статистику и отзывы участников, проследим за их успехами и спланируем дальнейшее развитие этого компонента игры.

 

Я смотрю, даже по стримам, где стримеры играют по отсчету со своими зрителями - заскакивают к ним в бои очень много из списка.

Даже если 2-3 человека попадут вместе в бой, то из-за голосовой связи они могут более успешно координировать свои действия.

Лиса, да в танках, с их то онлайном, попадали из 10ти человек 5 в одну команду

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 258
Альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер
8 400 публикаций
1 232 боя

На 1-2-3 обычно заходят такие, которые умеют.

И да, а почему бы тогда просто взводики отряды не разрешить? Ведь совсем не факт, что умеют... :)

 

Во-первых, хотелось сделать для начала именно индивидуальный зачет. Скилл должен быть признан.

Во-вторых, баланс. Реализовать это с участием отрядов с объективной оценкой успеха игрока тяжело.

В-третьих, для команд будет отдельный режим, чуть позже.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
368 публикаций
1 157 боёв

 

Во-первых, хотелось сделать для начала именно индивидуальный зачет. Скилл должен быть признан.

Во-вторых, баланс. Реализовать это с участием отрядов с объективной оценкой успеха игрока тяжело.

В-третьих, для команд будет отдельный режим, чуть позже.

 

Скилл в аркаде- ужас какой, не хватает зеленого крестика для указания наиболее эффективного пробития. Ровно так же как и киберспорт.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
22 публикации
112 боёв

Шикарная вещь этот рейтинговый бой! Играют только два уровня - по крайней мере, как было на тесте. Никаких тебе "+2", "+3". Зато "-1" - легко! Отсюда вывод: нужно докачаться до соответствующего уровня и не вылезать из рейтинговых боёв. То, что выше "несгораемого" рейтинга не поднимешься - не важно, если играешь "для удовольствия", а не "для статы". А где сливаться - на мой взгляд, без разницы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв

сомнительная перспектива, ну поднимут они себе рейтинг и что дальше? будут одни против более сильных врагов страдать?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
248 публикаций
1 816 боёв

А ТС то прав, какие-нибудь нищебродские  кланы с десяток человек и девизом "вилкой в глаз" фармящие флажки просто похоронят рейтинговые бои на взлёте.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
334 публикации
2 129 боёв

 

Во-первых, хотелось сделать для начала именно индивидуальный зачет. Скилл должен быть признан.

Во-вторых, баланс. Реализовать это с участием отрядов с объективной оценкой успеха игрока тяжело.

В-третьих, для команд будет отдельный режим, чуть позже.

 

Скилл- скиллом Лиса, не получилась бы игра для узкого круга "скиллованных" игроков, как в самолетах, до сих пор печаль-тоска по ним...))))
10:17 Добавлено спустя 3 минуты

Шикарная вещь этот рейтинговый бой! Играют только два уровня - по крайней мере, как было на тесте. Никаких тебе "+2", "+3". Зато "-1" - легко! Отсюда вывод: нужно докачаться до соответствующего уровня и не вылезать из рейтинговых боёв. То, что выше "несгораемого" рейтинга не поднимешься - не важно, если играешь "для удовольствия", а не "для статы". А где сливаться - на мой взгляд, без разницы.

 

Играют 3 уровня- 5-6-7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 004
[GAZEL]
Старший бета-тестер
4 481 публикация
31 832 боя

 

Скилл- скиллом Лиса, не получилась бы игра для узкого круга "скиллованных" игроков, как в самолетах, до сих пор печаль-тоска по ним...))))
10:17 Добавлено спустя 3 минуты

 

Играют 3 уровня- 5-6-7

 

Как 3, если в бюллетени было сказано про два уровня? 6-7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
665 публикаций

Скилл по рейтингу побед/поражений? Не смешите. Вот если бы рейтинг рассчитывался от КПД игрока, не зависимо проиграла команда или выиграла, то да. А так, те же самые случайные бои вид сбоку с бонусами в виде не особо нужных флажков)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
833 публикации

Задумка ракнеда шикарная, но мы в нём столкнёмся с неумёхами даже на высоких рангах, капитанами заходящими в бой на 1-2-3 и афкшниками. Так что даже хз.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
229
[CNCRS]
Бета-тестер
771 публикация

Задумка ракнеда шикарная, но мы в нём столкнёмся с неумёхами даже на высоких рангах, капитанами заходящими в бой на 1-2-3 и афкшниками. Так что даже хз.

 

Я думаю все такие останутся в 1й группе. Может не надолго вылезут во 2ю. Но точно не дальше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
317
Участник
798 публикаций
1 220 боёв

 

Во-первых, хотелось сделать для начала именно индивидуальный зачет. Скилл должен быть признан.

Во-вторых, баланс. Реализовать это с участием отрядов с объективной оценкой успеха игрока тяжело.

В-третьих, для команд будет отдельный режим, чуть позже.

 

откуда индивидуальный зачет? оценка дается по команде и без разницы 100к урона я нанес или 10, команда победила, получи звездочку, а личные заслуги никак не оцениваются 
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 213 публикации

Расслабьтесь, в рейтинге тот же самый рандомчик, от вас зависит больше, но далееекоооо не все.

Но, меньше кораблей, меньше авиков (лучше бы их там вообще не было), нет отрядов.

Ну и гореть от действий команды будет в разы больше:trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×