Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
ButcherMax

за ТУ то, что дадут?

В этой теме 83 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
936 публикаций

 

Или, как логично предположить, противник сделал выстрел именно по вам, на основании того, что корабль у него в фокусе, а уж насколько точно он стрельнул, не суть важно.

 

Для продолжения дискуссии, вам необходимо зайти и проверить это в тренировочной комнате с участием трёх кораблей. На двух из которых, будет стоять этот скилл, а третий соответственно будет стрелять.

Но суть даже не в этом, для получения всего необходимого, такому мододелу будет достаточно наличия ТУ у эсминцев, в котором всё это есть :)

13:52 Добавлено спустя 1 минуту

Ну, с такой тональностью могу только констатировать:

Кто не глуп, сам прекрасно поймет, что процитированное - полнейшая чушь, и работает это абсолютно по другому. Разжевывать не стану.

Ну а "неодаренным" можно почитать немного матчасти про то, как на самом деле работает этот перк, возможно и придет прозрение, что такого кода там и в помине нет, ибо он там нафиг не нужен.

 

пруфф на код, и отсутсвие того "чего там нафиг не нужно", или это "личное мнение"?))
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 887 публикаций
919 боёв

знакомый мододел с самолётного форума признался что для 0.4.0* всё же сделали ТУ, но отдали разрабам. типа в 0.4.1 должны поломать её.

 

весь вопрос, насколько велики плюшки, что создатели так поступили?

Так тебе все и рассказали про сделку века.:P

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
292
[KVAK]
Бета-тестер, Коллекционер
1 903 публикации
11 842 боя

 

Для продолжения дискуссии, вам необходимо зайти и проверить это в тренировочной комнате с участием трёх кораблей. На двух из которых, будет стоять этот скилл, а третий соответственно будет стрелять.

Но суть даже не в этом, для получения всего необходимого, такому мододелу будет достаточно наличия ТУ у эсминцев, в котором всё это есть :)

 

Вот запилят треньку - будем проверять:B

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
936 публикаций

Не столько интересны слухи о новых "фактах рабочей ТУ". Интересно что же в ней такого "запретного" и какой смысл это запрещать? Ацы боятся что нубы будут гнуть с помощью мода?))

14:08 Добавлено спустя 2 минуты

 

Вот запилят треньку - будем проверять:B

 

нууууу.... мда...

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/19218-0406-wows-multipack-paradise-%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BE-130815-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B4%D1%83-%D0%BE%D0%BA%D0%BE-%D1%81%D0%B0%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B0/

 ......

Вид сверху - Око саурона

Тренировочные комнаты

Цветные трасера по типу снарядов

 

 

Изменено пользователем SrDrake

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
292
[KVAK]
Бета-тестер, Коллекционер
1 903 публикации
11 842 боя

Имелось в виду, когда в клиент запилят. Моды лесом пока все.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 275 публикаций
2 137 боёв

пруфф на код, и отсутсвие того "чего там нафиг не нужно", или это "личное мнение"?))

А на свою ересь чего ж про пруф не задумался? :)

 

Ладно, я сегодня болтливый, так и быть.

Как работает арт. тревога на форуме писалось, но, поскольку читать - это, видимо, только для одаренных - то некоторые остались не в курсе. А работает она так:

1. Твой корабль в захвате цели у противника (расстояние больше N км)

2. Противник жмет ЛКМ

3. Зажигается "флажок".

Все. Тупо и просто, как бревно, никаких "аналогов ТУ" или учебников по вождению дирижабля или прочих совершенно не нужных посторонних вещей.

Более того, пункт 1 и 2 известен серверу, но не известен клиенту, посему на клиенте нет никакого кода вообще, он должен уметь только 2 вещи:

1. Принять команду "включи флажок"

2. Включить флажок.

И никой информации ни про какие скорости и направления движения клиенту тоже, разумеется, не передают, ибо незачем.

Возможно (не уверен, это уже домыслы), там добавили проверку, находится ли место попадания снаряда хоть примерно где-то в районе корабля, и если нет, то флажок не загорается. Это позволит не пугать какой-нибудь вражеский эсминец в 17км за островом, который у меня автоматом поймался в захват, а я решил со скуки в ближайший остров пострелять. Во всяком случае, я бы так сделал :) Но даже тут никаких аналогов ТУ все равно нафиг не надо. 

Изменено пользователем Titaniks_Iceberg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
233
Старший альфа-тестер
657 публикаций
563 боя

 

И никой информации ни про какие скорости и направления движения клиенту тоже, разумеется, не передают, ибо незачем.

Передают, причём постоянно (пока есть засвет), причём никак не связано с арт тревогой (единственное, в чём вы правы). Передавать будут всегда, иначе не нарисовать чужой кораблик. Так что вы сейчас смачно сели в лужу.

Изменено пользователем botbot
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
904
[KM]
Альфа-тестер
2 428 публикаций
18 263 боя

Имелось в виду, когда в клиент запилят. Моды лесом пока все.

 

для справки: тренировочная комната в клиенте запилена. мод лишь активирует её.

более того участники турнира получали официальный файлик мода от разрабов, для использования тренировочный комнаты.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
564
[GAINE]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 422 публикации
27 451 бой

Не столько интересны слухи о новых "фактах рабочей ТУ". Интересно что же в ней такого "запретного" и какой смысл это запрещать? Ацы боятся что нубы будут гнуть с помощью мода?))

 

 

Дело гораздо хуже будет:

1. пострелушки от края карты

2. Самый большой плюс получат как раз отцы, а нубы будут возмущаться что их разносят даже у края карты

3. маневрирование на 10-12 и меньше км утратит смысл :)

19:05 Добавлено спустя 2 минуты

А на свою ересь чего ж про пруф не задумался? :)

 

Ладно, я сегодня болтливый, так и быть.

Как работает арт. тревога на форуме писалось, но, поскольку читать - это, видимо, только для одаренных - то некоторые остались не в курсе. А работает она так:

1. Твой корабль в захвате цели у противника (расстояние больше N км)

2. Противник жмет ЛКМ

3. Зажигается "флажок".

Все. Тупо и просто, как бревно, никаких "аналогов ТУ" или учебников по вождению дирижабля или прочих совершенно не нужных посторонних вещей.

Более того, пункт 1 и 2 известен серверу, но не известен клиенту, посему на клиенте нет никакого кода вообще, он должен уметь только 2 вещи:

1. Принять команду "включи флажок"

2. Включить флажок.

И никой информации ни про какие скорости и направления движения клиенту тоже, разумеется, не передают, ибо незачем.

Возможно (не уверен, это уже домыслы), там добавили проверку, находится ли место попадания снаряда хоть примерно где-то в районе корабля, и если нет, то флажок не загорается. Это позволит не пугать какой-нибудь вражеский эсминец в 17км за островом, который у меня автоматом поймался в захват, а я решил со скуки в ближайший остров пострелять. Во всяком случае, я бы так сделал :) Но даже тут никаких аналогов ТУ все равно нафиг не надо. 

 

поэтому если у вас не сработал ЗАЛП, а он прилетел -знайте вас тупо не захватили в цель:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 275 публикаций
2 137 боёв

Передают, причём постоянно (пока есть засвет), причём никак не связано с арт тревогой (единственное, в чём вы правы). Передавать будут всегда, иначе не нарисовать чужой кораблик. Так что вы сейчас смачно сели в лужу.

 

О, к ЫксПерду для-тупых-не-разжевывающему приходит на выручку ЫксПерд в-лужу-сажающий. С блистательным выступлением предыдущего ыксперда ему, конечно, не сравниться, но попытка была неплохая.

 

Чтобы нарисовать чужой кораблик, нужно знать его координаты и пространственную ориентацию, больше ничего не требуется.

поэтому если у вас не сработал ЗАЛП, а он прилетел -знайте вас тупо не захватили в цель:)

Да, вполне может быть. Правда, без захвата стрелять не очень круто - там штраф к точности начинается.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
233
Старший альфа-тестер
657 публикаций
563 боя

 

О, к ЫксПерду для-тупых-не-разжевывающему приходит на выручку ЫксПерд в-лужу-сажающий. С блистательным выступлением предыдущего ыксперда ему, конечно, не сравниться, но попытка была неплохая.

 

Чтобы нарисовать чужой кораблик, нужно знать его координаты и пространственную ориентацию, больше ничего не требуется.

Сразу видно, что вы никогда не работали с сетевыми играми). Если передавать только координаты и направления, получаются рывки, их можно сгладить, но тогда получается задержка между происходящим на клиенте и на сервере, что недопустимо. Поэтому передают именно текущее положение и скорость. Иногда вообще только скорость, но для данной ммо такой подход плохой, ибо он требователен к сети и к серверу.

Но даже если не передавать скорость, её можно достаточно точто вычислить по двум последним точкам.

Поэтому, не болтайте о том, в чём вы не разбираетесь.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 275 публикаций
2 137 боёв

Сразу видно, что вы никогда не работали с сетевыми играми). Если передавать только координаты и направления, получаются рывки, их можно сгладить, но тогда получается задержка между происходящим на клиенте и на сервере, что недопустимо. Поэтому передают именно текущее положение и скорость. Иногда вообще только скорость, но для данной ммо такой подход плохой, ибо он требователен к сети и к серверу.

Но даже если не передавать скорость, её можно достаточно точто вычислить по двум последним точкам.

Поэтому, не болтайте о том, в чём вы не разбираетесь.

 

Да тут много кому много чего сразу видно, прямо как на танко-форуме. И как обычно, сразу видно то, чего нет.

Нормально отрисовать движение без явного рассинхрона, не передавая при этом скорость - это неочевидная, но известная проблема, которой в общем-то можно придумать решения (со своими минусами, естественно). Я бы плясал от сглаживания

Вычислить можно, никто не сомневается, спор велся даже не про скорость, а про то, что типа как в клиенте уже есть рабочий код ТУ, который почему-то используется для арт.тревоги.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
233
Старший альфа-тестер
657 публикаций
563 боя

 

Да тут много кому много чего сразу видно, прямо как на танко-форуме. И как обычно, сразу видно то, чего нет.

Нормально отрисовать движение без явного рассинхрона, не передавая при этом скорость - это неочевидная, но известная проблема, которой в общем-то можно придумать решения (со своими минусами, естественно). Я бы плясал от сглаживания

Вычислить можно, никто не сомневается, спор велся даже не про скорость, а про то, что типа как в клиенте уже есть рабочий код ТУ, который почему-то используется для арт.тревоги.

Ваши слова изначально были, что скорость не передают. А про сглаживание я уже написал - это даёт серьёзный лаг между состоянием клиента и сервера. Можете даже сами прикинуть размер лага, раз вы пишете что в этом разбираетесь. Хотя пока вы демонстрируете невежество.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 275 публикаций
2 137 боёв

Ваши слова изначально были, что скорость не передают. 

Не так. Я писал (ну ок, оговорюсь - я имел ввиду), что передавать скорость конкретно для арт.тревоги вообще нафих не уперлось.

Что ее планируют не передавать мелькало где-то в ответах Октавиана (что конкретно подразумевалось, и что в итоге сделали - не известно).

Передают ее или нет я точно не знаю (и не претендую), для этого надо клиент разбирать - а оно мне зачем?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
292
[KVAK]
Бета-тестер, Коллекционер
1 903 публикации
11 842 боя

 

для справки: тренировочная комната в клиенте запилена. мод лишь активирует её.

более того участники турнира получали официальный файлик мода от разрабов, для использования тренировочный комнаты.

 

Если бы она мне была нужна, я бы её искал. А так - нет, да и ладно, будет - тоже хорошо))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
74 публикации
1 356 боёв

Успокойтесь вы, там от старой доброй кошерной ТУ не фига не осталось, ТУ в том виде в котором оно есть сейчас даром ненужно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×