14 anonym_2uZAvSlTL6Ot Участник 58 публикаций Жалоба #1 Опубликовано: 27 авг 2015, 06:19:18 (изменено) Уважаемые разработчики! Поиграв на тесте в ранговых боях, сделал выводы, что вклад в победу и возможности у эсминца (быстрый захват поочередно точек) в два раза превышает вклад ЛК и КР. И все из-за режима превосходства, который преобладает в ранговых боях. Иногда по 3-4 фрага делал за бой, а в итоге проигрыш по точкам, еще и счет до 800. Вы скажите, так и сейчас в рандоме. а я не соглашусь, потому как в рандоме 12 на 12, а в ранговых боях 7 на 7 и это совсем другое дело. На линкорах, например, их потенциал включается в основном во второй половине боя. Я предлагаю не спешить с вводом ранговых боев после патча, а протестировать еще добавив режим встречного боя. Да % ничьих увеличится, но это ничего по сравнению с интересностью гемплея ( а он будет в разы интересней) и самое главное- равная доля всех классов в победу. И как вариант можно в режиме превосходство увеличить количество штрафных очков за уничтожение кораблей противника. Изменено 29 авг 2015, 05:55:38 пользователем anonym_2uZAvSlTL6Ot 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 103 SERGEI_BOING52 Старший бета-тестер 2 239 публикаций 2 580 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 27 авг 2015, 06:29:36 (изменено) Уважаемые разработчики! Поиграв на тесте в ранговых боях, сделал выводы, что вклад в победу и возможности у эсминца (быстрый захват поочередно точек) в два раза превышает вклад ЛК и КР. И все из-за режима превосходства, который преобладает в ранговых боях. Иногда по 3-4 фрага делал за бой, а в итоге проигрыш по точкам, еще и счет до 800. Вы скажите, так и сейчас в рандоме. а я не соглашусь, потому как в рандоме 15 на 15, а в ранговых боях 7 на 7 и это совсем другое дело. На линкорах, например, их потенциал включается в основном во второй половине боя. Я предлагаю не спешить с вводом ранговых боев после патча, а протестировать еще добавив режим встречного боя. Да % ничьих увеличится, но это ничего по сравнению с интересностью гемплея ( а он будет в разы интересней) и самое главное- равная доля всех классов в победу. И как вариант можно в режиме превосходство увеличить количество штрафных очков за уничтожение кораблей противника. вы уверенны что 15 на 15? ))) если увеличить количество штрафных очков то часты станут победы в начале боя... вы об этом не думали? на минус 300 уйти не так уж и сложно на самом деле Изменено 27 авг 2015, 06:32:26 пользователем TEHb_BOPOHA_ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
287 anonym_zE3SYUh37qfA Участник 549 публикаций Жалоба #3 Опубликовано: 27 авг 2015, 06:36:42 Так то ранговые бои сделаны по принципу турнира который проходит в данный момент. Если вы идете в ранговые бои с мыслю набить больше фрагов лично для себя, то это не для вас , там все таки уже командные бои . которые предусматривают слаженную игру не ради фрагов в угоду личных интересов и фана, а сделать общую победу и и выиграть сезон. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 anonym_2uZAvSlTL6Ot Участник 58 публикаций Жалоба #4 Опубликовано: 27 авг 2015, 06:38:02 вы уверенны что 15 на 15? ))) если увеличить количество штрафных очков то часты станут победы в начале боя... вы об этом не думали? на минус 300 уйти не так уж и сложно на самом деле Вы правы, 12 на 12 -это я ошибся, но все равно почти в 2 раза больше. А про штрафные очки-это как вариант, в основном мое предложение введение встречного боя в ранговых боях, по крайней мере протестировать...06:40 Добавлено спустя 2 минуты Так то ранговые бои сделаны по принципу турнира который проходит в данный момент. Если вы идете в ранговые бои с мыслю набить больше фрагов лично для себя, то это не для вас , там все таки уже командные бои . которые предусматривают слаженную игру не ради фрагов в угоду личных интересов и фана, а сделать общую победу и и выиграть сезон. Фраги, только пример, я о доле участия каждого класса в этом режиме.06:43 Добавлено спустя 5 минут Так то ранговые бои сделаны по принципу турнира который проходит в данный момент. Если вы идете в ранговые бои с мыслю набить больше фрагов лично для себя, то это не для вас , там все таки уже командные бои . которые предусматривают слаженную игру не ради фрагов в угоду личных интересов и фана, а сделать общую победу и и выиграть сезон. И командные бои это именно команда, а тут и взводы не играют. В итоге надо договариваться в течении нескольких секунд в начале боя, а это как сами понимаете. проблематично. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 175 [PF_V] Kubatai Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 2 677 публикаций 12 967 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 27 авг 2015, 06:44:56 Уважаемые разработчики! Поиграв на тесте в ранговых боях, сделал выводы, что вклад в победу и возможности у эсминца (быстрый захват поочередно точек) в два раза превышает вклад ЛК и КР. И все из-за режима превосходства, который преобладает в ранговых боях. Иногда по 3-4 фрага делал за бой, а в итоге проигрыш по точкам, еще и счет до 800. Вы скажите, так и сейчас в рандоме. а я не соглашусь, потому как в рандоме 15 на 15, а в ранговых боях 7 на 7 и это совсем другое дело. На линкорах, например, их потенциал включается в основном во второй половине боя. Я предлагаю не спешить с вводом ранговых боев после патча, а протестировать еще добавив режим встречного боя. Да % ничьих увеличится, но это ничего по сравнению с интересностью гемплея ( а он будет в разы интересней) и самое главное- равная доля всех классов в победу. И как вариант можно в режиме превосходство увеличить количество штрафных очков за уничтожение кораблей противника. Да вклад эсм в победу на ранговых весом, но если команда противника играет в рандом.. Мне удавалось на Кр координировать действия команды и тогда получалось выносить противника не смотря на состав его команды. На мой взгляд, отряд Кр будет решать бои, но есть сложность, нужно чтоб игроки все таки слушали предложения, а не шли куда левая пятка захочет. Эсм же, если в боях нет координации, тогда он как наиболее независимая единица может многое.. Короче, если команда шкерится за островами и идет к синей линии, то ей ничего не поможет.. режим более динамичный, а потому, быстрая координация и согласованность действий - вот рецепт победы.. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
19 037 nevic Участник 27 048 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 27 авг 2015, 06:48:58 А если в Ранговых боях назначать "комадуещего эскадрой" рэндомом? Т.е. случайно выбранный кэп, командует и , в случае победы, ему давать больше плюшек? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 anonym_2uZAvSlTL6Ot Участник 58 публикаций Жалоба #7 Опубликовано: 27 авг 2015, 06:50:53 Да вклад эсм в победу на ранговых весом, но если команда противника играет в рандом.. Мне удавалось на Кр координировать действия команды и тогда получалось выносить противника не смотря на состав его команды. На мой взгляд, отряд Кр будет решать бои, но есть сложность, нужно чтоб игроки все таки слушали предложения, а не шли куда левая пятка захочет. Эсм же, если в боях нет координации, тогда он как наиболее независимая единица может многое.. Короче, если команда шкерится за островами и идет к синей линии, то ей ничего не поможет.. режим более динамичный, а потому, быстрая координация и согласованность действий - вот рецепт победы.. Так сложно с координироваться за несколько сек. И еще в каждом бою должен попадаться человек. который это делает. Что заметил, так в основном успех был когда наша команда не разбредалась, как боты, а шла вместе поочередно от одной точки к другой06:53 Добавлено спустя 2 минуты Да вклад эсм в победу на ранговых весом, но если команда противника играет в рандом.. Мне удавалось на Кр координировать действия команды и тогда получалось выносить противника не смотря на состав его команды. На мой взгляд, отряд Кр будет решать бои, но есть сложность, нужно чтоб игроки все таки слушали предложения, а не шли куда левая пятка захочет. Эсм же, если в боях нет координации, тогда он как наиболее независимая единица может многое.. Короче, если команда шкерится за островами и идет к синей линии, то ей ничего не поможет.. режим более динамичный, а потому, быстрая координация и согласованность действий - вот рецепт победы.. У Вас на фото тип ТАРКР, точно такой как на котором я когда то служил, правда не весь срок. а только пол года в командировке Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 175 [PF_V] Kubatai Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 2 677 публикаций 12 967 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 27 авг 2015, 06:54:02 Так сложно с координироваться за несколько сек. И еще в каждом бою должен попадаться человек. который это делает. Что заметил, так в основном успех был когда наша команда не разбредалась, как боты, а шла вместе поочередно от одной точки к другой Вот именно, все вместе.. Мне проше, я легко могу координировать... те более, что если в команде адекватный игроки, то они понимают что координация нужна, а если не адекваты, то можно считать, что просто идет рандом и так как получится.. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 [IRF] Corveton Бета-тестер 55 публикаций Жалоба #9 Опубликовано: 27 авг 2015, 06:58:08 Получается иногда и "наоборот" всё упёртые, реально что нужно пойти двум КР направо, нет принципиально плывут налево, потом визжат нужна помощь и в итоге сливаются и тащат туда же команду. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 840 __Flesh_ Старший бета-тестер 4 634 публикации 2 543 боя Жалоба #10 Опубликовано: 27 авг 2015, 06:58:14 А если в Ранговых боях назначать "комадуещего эскадрой" рэндомом? Т.е. случайно выбранный кэп, командует и , в случае победы, ему давать больше плюшек? Достаточно одного-двух "Наполеонов" которые все знают, что бы командир остался не у дел. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 anonym_2uZAvSlTL6Ot Участник 58 публикаций Жалоба #11 Опубликовано: 27 авг 2015, 07:03:03 Получается иногда и "наоборот" всё упёртые, реально что нужно пойти двум КР направо, нет принципиально плывут налево, потом визжат нужна помощь и в итоге сливаются и тащат туда же команду. Я играл в основном на лк, так приходилось иногда менять направление по ходу и терять время, хотя в чат предложения давал в начале боя. В одном бою попал даже со Злом в одну команду, после того как его убили, он в чате написал: " Ну как играть с такой командой?" , тоже нервы не выдерживали. Хотя мы в итоге вытянули победу и всех уничтожили... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
22 sendtrak Бета-тестер 70 публикаций 1 889 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 27 авг 2015, 07:11:49 Так то ранговые бои сделаны по принципу турнира который проходит в данный момент. Если вы идете в ранговые бои с мыслю набить больше фрагов лично для себя, то это не для вас , там все таки уже командные бои . которые предусматривают слаженную игру не ради фрагов в угоду личных интересов и фана, а сделать общую победу и и выиграть сезон. Целевая аудитория и командная игра не совместимы , пора задуматься Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 [IRF] Corveton Бета-тестер 55 публикаций Жалоба #13 Опубликовано: 27 авг 2015, 07:22:49 Я играл в основном на лк, так приходилось иногда менять направление по ходу и терять время, хотя в чат предложения давал в начале боя. В одном бою попал даже со Злом в одну команду, после того как его убили, он в чате написал: " Ну как играть с такой командой?" , тоже нервы не выдерживали. Хотя мы в итоге вытянули победу и всех уничтожили... Всё это понятно, в самом начале боя по расположению кораблей на данной карте понятно кому, с кем и в каком направлении нужно плыть, но не делать всё наоборот, другое дело в процессе боя все действия по ситуации. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 175 [PF_V] Kubatai Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 2 677 публикаций 12 967 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 27 авг 2015, 07:28:04 У Вас на фото тип ТАРКР, точно такой как на котором я когда то служил, правда не весь срок. а только пол года в командировке Я не служил на флоте, но сей кораблик мне нравится и надеюсь на скорейшую модернизацию остальных. Целевая аудитория и командная игра не совместимы , пора задуматься На тесте играл в основном по утрам , там в основном америкосы - они могут идти за командами из чата. Я думаю, что нормальные игроки будут идти за командами, остальные надеюсь отсеются. Тут основной минус, этого режима - не должно быть столько не сгораемых ступенек., а то подьем на верх слишком простой и превращается в вопрос времени.. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 322 [QUIK] 99pups Участник 4 890 публикаций Жалоба #15 Опубликовано: 27 авг 2015, 07:35:26 Очень быстро в ранговых боях станет тихо и малолюдно. Статдрочеры что громче всего сейчас кричат - "Ну наконец то!Только мы!",быстренько убегут в песок к любимым цифрам и крабам на которых они их набивают. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 Uniboba Старший бета-тестер 81 публикация 1 602 боя Жалоба #16 Опубликовано: 27 авг 2015, 07:38:57 Уважаемые разработчики! Поиграв на тесте в ранговых боях, сделал выводы, что вклад в победу и возможности у эсминца (быстрый захват поочередно точек) в два раза превышает вклад ЛК и КР. не играл на тесте в этот режим, да и турнирных боев на 6-ках еще не было, но мы пока что пришли к мнению о практически полной бесполезности эсминцев на турнире. я думаю, если добавить голосовой чат в этот режим, то так и будет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
756 [KKZ4O] Rorabek_B Старший бета-тестер, Коллекционер 2 573 публикации 24 028 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 27 авг 2015, 07:40:16 (изменено) А если в Ранговых боях назначать "комадуещего эскадрой" рэндомом? Т.е. случайно выбранный кэп, командует и , в случае победы, ему давать больше плюшек? Также добавить способность ВЫСТРАИВАТЬ ордер...и за счет этой способности УРАВНИВАТЬ СКОРОСТЬ группы кораблей в ордере Режим "ЭСКАДРЕННЫЙ БОЙ" Изменено 27 авг 2015, 07:41:35 пользователем Rorabek_B Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 175 [PF_V] Kubatai Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 2 677 публикаций 12 967 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 27 авг 2015, 07:41:41 Очень быстро в ранговых боях станет тихо и малолюдно. Статдрочеры что громче всего сейчас кричат - "Ну наконец то!Только мы!",быстренько убегут в песок к любимым цифрам и крабам на которых они их набивают. Я все же надеюсь, что не опустеет. А по поводу любителей статки, я уже видел заявление типа, а что мы с этого иметь будет, ведь побеждать будет труднее... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 391 PaulZzzz Старший бета-тестер 1 683 публикации 7 959 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 27 авг 2015, 07:49:22 А если в Ранговых боях назначать "комадуещего эскадрой" рэндомом? Т.е. случайно выбранный кэп, командует и , в случае победы, ему давать больше плюшек? Легче дать голосовую связь всем... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 anonym_2uZAvSlTL6Ot Участник 58 публикаций Жалоба #20 Опубликовано: 27 авг 2015, 07:53:03 Я все же надеюсь, что не опустеет. А по поводу любителей статки, я уже видел заявление типа, а что мы с этого иметь будет, ведь побеждать будет труднее... Расстраивает не сколько статистика, сколько беспомощность на линкоре, который тащил весь бой вышибая цитадели врагам, а в итоге проиграл по очкам из-за того, что со командные эсминцы не успели захватить точки07:56 Добавлено спустя 3 минутыЕще раз хотел обозначить в своей теме вопрос. Почему нельзя было на тесте в ранговых боях опробовать все режимы, в т.ч и ВСТРЕЧНЫЙ БОЙ? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию