Перейти к содержимому
anonym_2uZAvSlTL6Ot

Режимы и влияние каждого класса на победу в ранговых боях.

В этой теме 50 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
58 публикаций

Уважаемые разработчики! Поиграв на тесте в ранговых боях, сделал выводы, что вклад в победу и возможности у эсминца (быстрый захват поочередно точек) в два раза превышает вклад ЛК и КР.  И все из-за режима превосходства, который преобладает в ранговых боях. Иногда по 3-4 фрага делал за бой, а в итоге проигрыш по точкам, еще и счет до 800. Вы скажите, так и сейчас в рандоме. а я не соглашусь, потому как в рандоме 12 на 12, а в ранговых боях 7  на 7 и это совсем другое дело. На линкорах, например, их потенциал включается в основном во второй половине боя. Я предлагаю не спешить с вводом ранговых боев после патча, а протестировать еще добавив режим встречного боя. Да % ничьих увеличится, но это ничего по сравнению с интересностью гемплея ( а он будет в разы интересней) и самое главное- равная доля всех классов в победу. И как вариант можно в режиме превосходство увеличить количество штрафных очков за уничтожение кораблей противника.

Изменено пользователем anonym_2uZAvSlTL6Ot
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
2 239 публикаций
2 580 боёв

Уважаемые разработчики! Поиграв на тесте в ранговых боях, сделал выводы, что вклад в победу и возможности у эсминца (быстрый захват поочередно точек) в два раза превышает вклад ЛК и КР.  И все из-за режима превосходства, который преобладает в ранговых боях. Иногда по 3-4 фрага делал за бой, а в итоге проигрыш по точкам, еще и счет до 800. Вы скажите, так и сейчас в рандоме. а я не соглашусь, потому как в рандоме 15 на 15, а в ранговых боях 7  на 7 и это совсем другое дело. На линкорах, например, их потенциал включается в основном во второй половине боя. Я предлагаю не спешить с вводом ранговых боев после патча, а протестировать еще добавив режим встречного боя. Да % ничьих увеличится, но это ничего по сравнению с интересностью гемплея ( а он будет в разы интересней) и самое главное- равная доля всех классов в победу. И как вариант можно в режиме превосходство увеличить количество штрафных очков за уничтожение кораблей противника.

 

вы уверенны что 15 на 15? )))

если увеличить количество штрафных очков то часты станут победы в начале боя... вы об этом не думали? на минус 300 уйти не так уж и сложно на самом деле

Изменено пользователем TEHb_BOPOHA_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
549 публикаций

Так то ранговые бои сделаны по принципу турнира который проходит в данный момент. 

Если вы идете в ранговые бои с мыслю набить больше фрагов лично для себя, то это не для вас , там все таки уже командные бои . которые предусматривают слаженную игру не ради фрагов в угоду личных интересов и фана, а  сделать общую победу и  и выиграть сезон. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
58 публикаций

 

вы уверенны что 15 на 15? )))

если увеличить количество штрафных очков то часты станут победы в начале боя... вы об этом не думали? на минус 300 уйти не так уж и сложно на самом деле

 

Вы правы, 12 на 12 -это я ошибся, но все равно почти в 2 раза больше. А про штрафные очки-это как вариант, в основном мое предложение введение встречного боя в ранговых боях, по крайней мере протестировать...
06:40 Добавлено спустя 2 минуты

Так то ранговые бои сделаны по принципу турнира который проходит в данный момент. 

Если вы идете в ранговые бои с мыслю набить больше фрагов лично для себя, то это не для вас , там все таки уже командные бои . которые предусматривают слаженную игру не ради фрагов в угоду личных интересов и фана, а  сделать общую победу и  и выиграть сезон. 

 

Фраги, только пример, я о доле участия каждого класса в этом режиме.
06:43 Добавлено спустя 5 минут

Так то ранговые бои сделаны по принципу турнира который проходит в данный момент. 

Если вы идете в ранговые бои с мыслю набить больше фрагов лично для себя, то это не для вас , там все таки уже командные бои . которые предусматривают слаженную игру не ради фрагов в угоду личных интересов и фана, а  сделать общую победу и  и выиграть сезон. 

 

И командные бои это именно команда, а тут и взводы не играют. В итоге надо договариваться в течении нескольких секунд в начале боя, а это как сами понимаете. проблематично.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 175
[PF_V]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
2 677 публикаций
12 812 боёв

Уважаемые разработчики! Поиграв на тесте в ранговых боях, сделал выводы, что вклад в победу и возможности у эсминца (быстрый захват поочередно точек) в два раза превышает вклад ЛК и КР.  И все из-за режима превосходства, который преобладает в ранговых боях. Иногда по 3-4 фрага делал за бой, а в итоге проигрыш по точкам, еще и счет до 800. Вы скажите, так и сейчас в рандоме. а я не соглашусь, потому как в рандоме 15 на 15, а в ранговых боях 7  на 7 и это совсем другое дело. На линкорах, например, их потенциал включается в основном во второй половине боя. Я предлагаю не спешить с вводом ранговых боев после патча, а протестировать еще добавив режим встречного боя. Да % ничьих увеличится, но это ничего по сравнению с интересностью гемплея ( а он будет в разы интересней) и самое главное- равная доля всех классов в победу. И как вариант можно в режиме превосходство увеличить количество штрафных очков за уничтожение кораблей противника.

Да вклад эсм в победу на ранговых весом, но если команда противника играет в рандом.. Мне удавалось на Кр координировать действия команды и тогда получалось выносить противника не смотря на состав его команды. На мой взгляд, отряд Кр будет решать бои, но есть сложность, нужно чтоб игроки все таки слушали предложения, а не шли куда левая пятка захочет. Эсм же, если в боях нет координации, тогда он как наиболее независимая единица может многое.. Короче, если команда шкерится за островами и идет к синей линии, то ей ничего не поможет.. режим более динамичный, а потому, быстрая координация и согласованность действий - вот рецепт победы..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 039
Участник
27 048 публикаций

А если в Ранговых боях назначать "комадуещего эскадрой" рэндомом?

Т.е. случайно выбранный кэп, командует и , в случае победы, ему давать больше плюшек?

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
58 публикаций

Да вклад эсм в победу на ранговых весом, но если команда противника играет в рандом.. Мне удавалось на Кр координировать действия команды и тогда получалось выносить противника не смотря на состав его команды. На мой взгляд, отряд Кр будет решать бои, но есть сложность, нужно чтоб игроки все таки слушали предложения, а не шли куда левая пятка захочет. Эсм же, если в боях нет координации, тогда он как наиболее независимая единица может многое.. Короче, если команда шкерится за островами и идет к синей линии, то ей ничего не поможет.. режим более динамичный, а потому, быстрая координация и согласованность действий - вот рецепт победы..

 

Так сложно с координироваться за несколько сек. И еще в каждом бою должен попадаться человек. который это делает. Что заметил, так в основном успех был когда наша команда не разбредалась, как боты, а шла вместе поочередно от одной точки к другой
06:53 Добавлено спустя 2 минуты

Да вклад эсм в победу на ранговых весом, но если команда противника играет в рандом.. Мне удавалось на Кр координировать действия команды и тогда получалось выносить противника не смотря на состав его команды. На мой взгляд, отряд Кр будет решать бои, но есть сложность, нужно чтоб игроки все таки слушали предложения, а не шли куда левая пятка захочет. Эсм же, если в боях нет координации, тогда он как наиболее независимая единица может многое.. Короче, если команда шкерится за островами и идет к синей линии, то ей ничего не поможет.. режим более динамичный, а потому, быстрая координация и согласованность действий - вот рецепт победы..

 

У Вас на фото тип ТАРКР, точно такой как на котором я когда то служил, правда не весь срок. а только пол года в командировке

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 175
[PF_V]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
2 677 публикаций
12 812 боёв

 

Так сложно с координироваться за несколько сек. И еще в каждом бою должен попадаться человек. который это делает. Что заметил, так в основном успех был когда наша команда не разбредалась, как боты, а шла вместе поочередно от одной точки к другой

Вот именно, все вместе..

Мне проше, я легко могу координировать... те более, что если в команде адекватный игроки, то они понимают что координация нужна, а если не адекваты, то можно считать, что просто идет рандом и так как получится..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[IRF]
Бета-тестер
55 публикаций

Получается иногда и "наоборот" всё упёртые, реально что нужно пойти двум КР направо, нет принципиально плывут налево, потом визжат нужна помощь и в итоге сливаются и тащат туда же команду.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 840
Старший бета-тестер
4 634 публикации
2 457 боёв

А если в Ранговых боях назначать "комадуещего эскадрой" рэндомом?

Т.е. случайно выбранный кэп, командует и , в случае победы, ему давать больше плюшек?

 

 

Достаточно одного-двух "Наполеонов" которые все знают, что бы командир остался не у дел. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
58 публикаций

Получается иногда и "наоборот" всё упёртые, реально что нужно пойти двум КР направо, нет принципиально плывут налево, потом визжат нужна помощь и в итоге сливаются и тащат туда же команду.

 

Я играл в основном на лк, так приходилось иногда менять направление по ходу и терять время, хотя в чат предложения давал в начале боя. В одном бою попал даже со Злом в одну команду, после того как его убили, он в чате написал: " Ну как играть с такой командой?" , тоже нервы не выдерживали. Хотя мы в итоге вытянули победу и всех уничтожили...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
70 публикаций
1 889 боёв

Так то ранговые бои сделаны по принципу турнира который проходит в данный момент. 

Если вы идете в ранговые бои с мыслю набить больше фрагов лично для себя, то это не для вас , там все таки уже командные бои . которые предусматривают слаженную игру не ради фрагов в угоду личных интересов и фана, а  сделать общую победу и  и выиграть сезон. 

 

Целевая аудитория и командная игра не совместимы , пора задуматься 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[IRF]
Бета-тестер
55 публикаций

 

Я играл в основном на лк, так приходилось иногда менять направление по ходу и терять время, хотя в чат предложения давал в начале боя. В одном бою попал даже со Злом в одну команду, после того как его убили, он в чате написал: " Ну как играть с такой командой?" , тоже нервы не выдерживали. Хотя мы в итоге вытянули победу и всех уничтожили...

 

Всё это понятно, в самом начале боя по расположению кораблей на данной карте понятно  кому,  с кем и в каком направлении нужно плыть, но не делать всё наоборот, другое  дело в процессе боя все действия по ситуации.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 175
[PF_V]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
2 677 публикаций
12 812 боёв

У Вас на фото тип ТАРКР, точно такой как на котором я когда то служил, правда не весь срок. а только пол года в командировке

Я не служил на флоте, но сей кораблик мне нравится и надеюсь на скорейшую модернизацию остальных.

 

Целевая аудитория и командная игра не совместимы , пора задуматься 

На тесте играл в основном по утрам , там в основном америкосы - они могут идти за командами из чата. Я думаю, что нормальные игроки будут идти за командами, остальные надеюсь отсеются. Тут основной минус, этого режима - не должно быть столько не сгораемых ступенек., а то подьем на верх слишком простой и превращается в вопрос времени..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 323
[QUIK]
Участник
4 890 публикаций

Очень быстро в ранговых боях станет тихо и малолюдно. Статдрочеры что громче всего сейчас кричат - "Ну наконец то!Только мы!",быстренько убегут в песок к любимым цифрам и крабам на которых они их набивают.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
81 публикация
1 602 боя

Уважаемые разработчики! Поиграв на тесте в ранговых боях, сделал выводы, что вклад в победу и возможности у эсминца (быстрый захват поочередно точек) в два раза превышает вклад ЛК и КР. 

не играл на тесте в этот режим, да и турнирных боев на 6-ках еще не было, но мы пока что пришли к мнению о практически полной бесполезности эсминцев на турнире. я думаю, если добавить голосовой чат в этот режим, то так и будет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
756
[KKZ4O]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 573 публикации
23 730 боёв

А если в Ранговых боях назначать "комадуещего эскадрой" рэндомом?

Т.е. случайно выбранный кэп, командует и , в случае победы, ему давать больше плюшек?

 

 

Также добавить способность ВЫСТРАИВАТЬ ордер...и за счет этой способности УРАВНИВАТЬ  СКОРОСТЬ группы кораблей в ордере:D:coin:

Режим "ЭСКАДРЕННЫЙ БОЙ" :izmena:

Изменено пользователем Rorabek_B

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 175
[PF_V]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
2 677 публикаций
12 812 боёв

Очень быстро в ранговых боях станет тихо и малолюдно. Статдрочеры что громче всего сейчас кричат - "Ну наконец то!Только мы!",быстренько убегут в песок к любимым цифрам и крабам на которых они их набивают.

Я все же надеюсь, что не опустеет. А по поводу любителей статки, я уже видел заявление типа, а что мы с этого иметь будет, ведь побеждать будет труднее...:trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 391
Старший бета-тестер
1 683 публикации
7 959 боёв

А если в Ранговых боях назначать "комадуещего эскадрой" рэндомом?

Т.е. случайно выбранный кэп, командует и , в случае победы, ему давать больше плюшек?

 

Легче дать голосовую связь всем...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
58 публикаций

Я все же надеюсь, что не опустеет. А по поводу любителей статки, я уже видел заявление типа, а что мы с этого иметь будет, ведь побеждать будет труднее...:trollface:

 

Расстраивает не сколько статистика, сколько беспомощность на линкоре, который тащил весь бой вышибая цитадели врагам, а в итоге проиграл по очкам из-за того, что со командные эсминцы не успели захватить точки
07:56 Добавлено спустя 3 минуты
Еще раз хотел обозначить в своей теме вопрос. Почему нельзя было на тесте в ранговых боях опробовать все режимы, в т.ч и ВСТРЕЧНЫЙ БОЙ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×