Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Antonio52007

Балистика бред

В этой теме 193 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
397 публикаций

1.Почему снаряды выпущеные из одной башни ГК, при сведении в одну точку,летят в разных высотных плоскостях,и попадают в точки далекие от прицеливания,даже на растоянии  8км ?

2.Почему скорость полета снаряда ГК разных типов кораблей такая разная, например от выстрела ЛК многие ЭМ могут просто задним ходом отьехать при этом идя полным ходом вперед .Когда 356мм 

Начальная скорость снаряда,
м/с:

731,5 — 980

 

203мм

Начальная скорость снаряда,
м/с:

820 - 850

 

152мм

Начальная скорость снаряда,
м/с:

800 — 950

 Как такое понимать почему в игре скорость снарядов такая разная и у ЛК снаряды летят как ВОЛАНЧИКИ от бадминтона если по ТТХ они должны лететь быстрее в несколько раз.

 

У тебя самого в твоем вопросе дан ответ: нижние значения начальных скоростей снарядов ЛК меньше, чем у крейсеров. это раз. в игре снаряды ЛК летят гораздо быстрее. чем у других классов. зайди в игру и сам убедись. берешь ЛК и смотришь сколько идет по времени снаряд, например, на 10 км. берешь крейсер и сравниваешь. и видишь интересную картину. правда?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 854
Старший альфа-тестер
3 940 публикаций
1 784 боя

 

потому, что только в аркаде есть полоска с ХП.

симулятором здесь и не пахнет..

 

а про симулятор никто и не говорит. 

это ММО-Экшн

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
27
[KSFSU]
Участник
205 публикаций
3 893 боя

 

Крейсерский скорость полета снаряда?:teethhappy:

 

Для вас это ново , что в русском языке одно слово,может означать разные смыслы????:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 504 публикации
2 950 боёв

1.Почему снаряды выпущеные из одной башни ГК, при сведении в одну точку,летят в разных высотных плоскостях,и попадают в точки далекие от прицеливания,даже на растоянии  8км ?

2.Почему скорость полета снаряда ГК разных типов кораблей такая разная, например от выстрела ЛК многие ЭМ могут просто задним ходом отьехать при этом идя полным ходом вперед .Когда 356мм 

Начальная скорость снаряда,
м/с:

731,5 — 980

 

203мм

Начальная скорость снаряда,
м/с:

820 - 850

 

152мм

Начальная скорость снаряда,
м/с:

800 — 950

 Как такое понимать почему в игре скорость снарядов такая разная и у ЛК снаряды летят как ВОЛАНЧИКИ от бадминтона если по ТТХ они должны лететь быстрее в несколько раз.

1. Стоит при поиске ответов предположить .а потом поверить, что игра у нас аркадная, и что для снижения нагрузки на сервера, в ней используется упрощенная физика.

2.Стоит прочитать гайд по баллистике

3.Стоит понять, что при выстреле нет никаких траекторий первоначально, а есть эллипс рассеивания на плоскости воды. Соотыетственно если для одной пуки башни точка попадания легла на один конец эллипса рассеивания, а для  другого на другой, то пушки будут крестить

4.В игре расстояния масштабированы, что накладывает искажения.  и если смотреть свободной камерой или камерой на снарядах, то окажется что "бадминтонная" траектория вовсе не такая, а такой кажется из-за искажения камеры на корабле

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
564
[GAINE]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 422 публикации
28 392 боя

 

А что вбивать в поиск , почему снаряды летят не с той скоростью и не туда куда целюсь ? Может подскажете где искать правду ссылочку в студию.

 

То есть по вашему снаряды должны всегда лететь строго в одну точку?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
27
[KSFSU]
Участник
205 публикаций
3 893 боя

 

У тебя самого в твоем вопросе дан ответ: нижние значения начальных скоростей снарядов ЛК меньше, чем у крейсеров. это раз. в игре снаряды ЛК летят гораздо быстрее. чем у других классов. зайди в игру и сам убедись. берешь ЛК и смотришь сколько идет по времени снаряд, например, на 10 км. берешь крейсер и сравниваешь. и видишь интересную картину. правда?

 

А если еще присмотреться то разница не велика когда крейсерская скорость даже выше

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 504 публикации
2 950 боёв

 

Крейсерскаяскорость полета снаряда?:teethhappy:

Да, а еще боевой и перегоночные радиусы действия. Снаряды они такие... :teethhappy:

12:16 Добавлено спустя 0 минут

 

А если еще присмотреться то разница не велика когда крейсерская скорость даже выше

Что такое крейсерская скорость снаряда?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
564
[GAINE]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 422 публикации
28 392 боя

 

Для вас это ново , что в русском языке одно слово,может означать разные смыслы????:)

 

Для меня всегда было

 

Крейсерская скорость, круизная скорость (калька англ. cruise speed) — скорость движения воздушного, морского или речного судна, автомобиля или другого транспортного средства с наименьшим расходом топлива на километр пути; эта скорость позволяет пройти максимальный путь для фиксированного объёма топлива.

 

ПРо снаряды я первый раз слышу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
27
[KSFSU]
Участник
205 публикаций
3 893 боя

1. Стоит при поиске ответов предположить .а потом поверить, что игра у нас аркадная, и что для снижения нагрузки на сервера, в ней используется упрощенная физика.

2.Стоит прочитать гайд по баллистике

3.Стоит понять, что при выстреле нет никаких траекторий первоначально, а есть эллипс рассеивания на плоскости воды. Соотыетственно если для одной пуки башни точка попадания легла на один конец эллипса рассеивания, а для  другого на другой, то пушки будут крестить

4.В игре расстояния масштабированы, что накладывает искажения.  и если смотреть свободной камерой или камерой на снарядах, то окажется что "бадминтонная" траектория вовсе не такая, а такой кажется из-за искажения камеры на корабле

 

Как человек состоявшийся и платежеспособный мне хотелось знать почему платя реал я получаю то что имею.Почему после работы что-бы поиграть в интересную игру я должен перелопатить кучу каких-то гайдов,которые мне обьяснят почему мое представление реальности расходиться с игровыми параметрами.Когда в стрельбе я неплохо разбираюсь ....
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
540
[-SEA-]
Старший бета-тестер
1 462 публикации
6 045 боёв

 

А если еще присмотреться то разница не велика когда крейсерская скорость даже выше

 

Какая к чёрту крейсерская скорость у СНАРЯДА?

 в стрельбе я неплохо разбираюсь ....

:amazed:

Изменено пользователем Quantazm
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
756
[KKZ4O]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 573 публикации
24 029 боёв

Как выпускник Высшего Военного арт/инженерного училища-АВТОРИТЕТНО заявляю НЕТ КРЕЙСЕРСКОЙ СКОРОСТИ у артиллерийских снарядов и не будет, пока они будут иметь только кинетическую энергию для своего полета до цели :trollface:

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
564
[GAINE]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 422 публикации
28 392 боя

Когда в стрельбе я неплохо разбираюсь ....

Ну в этом мы уже убедились :trollface:

Как человек состоявшийся и платежеспособный мне хотелось знать почему платя реал я получаю то что имею.Почему после работы что-бы поиграть в интересную игру я должен перелопатить кучу каких-то гайдов,которые мне обьяснят почему мое представление реальности расходиться с игровыми параметрами.Когда в стрельбе я неплохо разбираюсь ....

 

Понимаете уважаемый в чем дело -если Вы собрались просто поиграть - это легко - играйте. Как и многие другие играют - тоже как бы платят за это.

 

Но если это хотите научиться лучше играть или разобраться в игре - то почти в любой онлайн игре прейдется -почитать гайды, посмотреть ролики понять что и так ты делаешь.

 

Хотя наверно кому то просто нравится плодить дурные клонтемы

Изменено пользователем kayman4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
756
[KKZ4O]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 573 публикации
24 029 боёв

 

Как человек состоявшийся и платежеспособный мне хотелось знать почему платя реал я получаю то что имею.Почему после работы что-бы поиграть в интересную игру я должен перелопатить кучу каких-то гайдов,которые мне обьяснят почему мое представление реальности расходиться с игровыми параметрами.Когда в стрельбе я неплохо разбираюсь ....

 

Прошу внимание: еще один "Центр вселенной" глаголит на форуме-Как человек состоявшийся и платежеспособный...поиграть...я неплохо разбираюсьэтого достаточно для определения оного клиента, созрел...медаль в студию "МегахотеЛкин"

 

Изменено пользователем Rorabek_B

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 701 публикация

 

Что такое крейсерская скорость снаряда?

Мне  кажется что ТС имеет в виду среднюю  скорость полёта. Но как он умудрился её посчитать а главное как она может оказаться больше начальной я не постигаю. Простите но даже такой профан как я может заметить что вы противоречите простейшим законам физики. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
2 325 публикаций
851 бой

Снаряды линкоров в игре летят быстрее снарядов крейсера и уж тем более эсминца. Видать ТС просто играет в другую игру. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
27
[KSFSU]
Участник
205 публикаций
3 893 боя

 

Для меня всегда было

 

Крейсерская скорость, круизная скорость (калька англ. cruise speed) — скорость движения воздушного, морского или речного судна, автомобиля или другого транспортного средства с наименьшим расходом топлива на километр пути; эта скорость позволяет пройти максимальный путь для фиксированного объёма топлива.

 

ПРо снаряды я первый раз слышу.

 

Ну в этом мы уже убедились :trollface:

 

Понимаете уважаемый в чем дело -если Вы собрались просто поиграть - это легко - играйте. Как и многие другие играют - тоже как бы платят за это.

 

Но если это хотите научиться лучше играть или разобраться в игре - то почти в любой онлайн игре прейдется -почитать гайды, посмотреть ролики понять что и так ты делаешь.

 

Это может означать только одно , что в этом проекте ни когда не сделают игру какой её хотят видеть проще сделать гайд , зачем нормальные физические данные ,когда можно сделать видео где сказать что стоя ЛК лучьше попадает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
218
[M_O_L]
Старший бета-тестер
728 публикаций
4 688 боёв

 

 

Это может означать только одно , что в этом проекте ни когда не сделают игру какой её хотят видеть проще сделать гайд , зачем нормальные физические данные ,когда можно сделать видео где сказать что стоя ЛК лучьше попадает.

 

Стоит ЛК или идет в игре не влияет на точность :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
756
[KKZ4O]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 573 публикации
24 029 боёв

Тема :

Балистика бред

изложение СУПЕР БРЕД и знание "баллистика" и возможность исправить, ему то зачем, он всё знает

клиника всезнания и всепонимания

а всего было нужно посмотреть на статистику его: боев-281, побед-44процентов :D

Изменено пользователем Rorabek_B

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций

Я конечно ничего не понимаю в баллистике но чисто интуитивно у меня появилась такая мысль. Пусть даже начальная скорость полёта у всех снарядов примерно одинаковая но при большей массе скажем снарядов линкоров и при большем их размере они должны быстрее терять свою скорость. Да и по том а где данные скорости полёта снаряда в игре сомневаюсь что кто то кроме разрабов их знает. 

 

Наоборот. При равных начальных скоростях снарядов разных калибров больше будет терять в скорости более легковесный снаряд. Это происходит потому, что его дульная энергия изначально меньше. Энергия = масса*скорость. мы взяли за пример что скорости равны,  а вот массы разные. Сопротивление среды для всех снарядов одинаково, гравитация воздействует одинаково. Выходит, что снаряды меньшей массы быстрее теряют в скорости с расстоянием.

Собственно именно по этой причине самыми дальнобойными оказываются именно крупнокалиберные артсистемы.

 

Я не рассматриваю тут снаряды особых форм, снаряды с баллистическим колпачком или без него, снаряды с отделяемым поддоном или формы пули типа SVS

Изменено пользователем anonym_dLl4MIv8VNwD
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 504 публикации
2 950 боёв

 

Как человек состоявшийся и платежеспособный мне хотелось знать почему платя реал я получаю то что имею.Почему после работы что-бы поиграть в интересную игру я должен перелопатить кучу каких-то гайдов,которые мне обьяснят почему мое представление реальности расходиться с игровыми параметрами.Когда в стрельбе я неплохо разбираюсь ....

Как человек состоявшийся и платежеспособный, я предлагаю сыграть в любой из серьезных симуляторов. Например в ИЛ-2 для результативной игры против людей приходилось перелопачивать кучу РЛЭ и наставлений по тактике боя. В данном же случае ваша лень не позволила осилить раздел "Часто задаваемые вопросы от новичков",отсюда и беды. Времени на чтение ушло бы меньше чем общения в данной теме. Суть которой сводится к "янинагибаю, сделайте чтоб нагибал, вы все и все делаете не так! Почему разрабы такие ***, что не могут сделать так чтобы игралось мне интересно?",

Мне  кажется что ТС имеет в виду среднюю  скорость полёта. Но как он умудрился её посчитать а главное как она может оказаться больше начальной я не постигаю. Простите но даже такой профан как я может заметить что вы противоречите простейшим законам физики. 

Ну если брать линейную скорость, то она будет меняться, конечно, на заключительном участке траектории будет минимальной. Однако больше скорости движения по траектории она конечно быть не может

12:44 Добавлено спустя 2 минуты

 

Наоборот. При равных начальных скоростях снарядов разных калибров больше будет терять в скорости более легковесный снаряд. Это происходит потому, что его дульная энергия изначально меньше. Энергия = масса*скорость. мы взяли за пример что скорости равны,  а вот массы разные. Сопротивление среды для всех снарядов одинаково, гравитация воздействует одинаково. Выходит, что снаряды меньшей массы быстрее теряют в скорости с расстоянием.

Собственно именно по этой причине самыми дальнобойными оказываются именно крупнокалиберные артсистемы.

 

Я не рассматриваю тут снаряды особых форм, снаряды с баллистическим колпачком или без него, снаряды с отделяемым поддоном или формы пули типа SVS

При равных начальных скоростях снарядов разных калибров, скорость бутет быстрее терять тот, у которого поперечная нагрузка ниже.

У одного, а уж тем более разных калибров силы сопротивления могут сильно отличаться в зависимости от конструкции снаряда

Изменено пользователем Gazzkiy_Papa

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×