3 185 Retvizan_1905 Бета-тестер 4 079 публикаций 7 040 боёв Жалоба #41 Опубликовано: 31 авг 2015, 20:22:02 (изменено) Нет такого коэффициента. Вы смотрите дальнобойность орудий - а надо смотреть дальность до горизонта с точки зрения главного(высоты) дальномера плюс-минус балансная правка на качество оного дальномера. О да. У Кавачи дальность стрельбы в игре меньше, чем у Тенрю и Сент-Луиса. Вы хотите сказать, что у Кавачи дальномер хуже и расположен ниже, чем у Тенрю? Или вон замечательный Албани, который стреляет аж на 6,3 км - ближе, чем эсминец 2 уровня! Видать, дальномер у Албани в трюме размещается, не иначе. Ну не смешно, ей-богу. Давайте перестанем рассказывать сказки про горизонт и дальномеры, с приложением длинных формул, и честно признаем, что дальность взята только и исключительно из балансных соображений, и к исторической дальности не имеет никакого отношения, от слова совсем. Изменено 31 авг 2015, 20:41:38 пользователем Retvizan_1905 11 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
266 [CAT] alf234 Старший бета-тестер, Коллекционер 466 публикаций 18 038 боёв Жалоба #42 Опубликовано: 31 авг 2015, 20:22:50 (изменено) Господи. Кто в лес кто по дрова.... Кто нибудь видел как на корабле КП 2 работает даже с современными системами управления стрельбой.... Как корректируются параметры стрельбы по всплескам и т.д. И т.п..... Это легкий кошмар... Даже один раз взглянув на это, могу сказать механика игры сделана конечно с большими условностями, но великолепно!!!! Изменено 31 авг 2015, 20:23:42 пользователем alf234 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 967 anonym_rRTDOt6kF4F3 Участник 2 531 публикация Жалоба #43 Опубликовано: 31 авг 2015, 20:40:50 ТСу - успокоиться и начать жить. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 920 anonym_YNcre68GHd6B Участник 3 201 публикация Жалоба #44 Опубликовано: 31 авг 2015, 20:53:40 Ну не смешно, ей-богу. Давайте перестанем рассказывать сказки про горизонт и дальномеры, с приложением длинных формул, и честно признаем, что дальность взята только и исключительно из балансных соображений, и к исторической дальности не имеет никакого отношения, от слова совсем. Скорее паспортные данные орудий, во всяких ВИКИ приводимые, к реальным дальностям ведения огня имеют очень опосреднованное отношение. Желающим верить в заговор разрабов могут выделить чертёж шапочки. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 249 Gazzkiy_Papa Старший бета-тестер 3 504 публикации 2 950 боёв Жалоба #45 Опубликовано: 31 авг 2015, 20:55:29 Желающим верить в заговор разрабов могут выделить чертёж шапочки. А можно мне? Если есть. Не то чтобы я верю в заговор, но чертежа шапочки очень не хватает, особенно в темах про балансер и систему угнетения 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 920 anonym_YNcre68GHd6B Участник 3 201 публикация Жалоба #46 Опубликовано: 31 авг 2015, 20:59:17 (изменено) А можно мне? Если есть. Не то чтобы я верю в заговор, но чертежа шапочки очень не хватает, особенно в темах про балансер и систему угнетения Например, такая. Были и более красивые схемки, но не нашел. Upd: заменил на другую схему Изменено 31 авг 2015, 21:19:04 пользователем anonym_YNcre68GHd6B 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
93 anonym_HwtzyfScG0eJ Участник 477 публикаций Жалоба #47 Опубликовано: 31 авг 2015, 20:59:20 (изменено) Скорее паспортные данные орудий, во всяких ВИКИ приводимые, к реальным дальностям ведения огня имеют очень опосреднованное отношение. Желающим верить в заговор разрабов могут выделить чертёж шапочки. делали бы режимы игры , и все вопросы решились бы .У каждого был свой выбор . Изменено 31 авг 2015, 21:06:43 пользователем anonym_HwtzyfScG0eJ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
93 anonym_HwtzyfScG0eJ Участник 477 публикаций Жалоба #48 Опубликовано: 31 авг 2015, 21:04:47 Например, такая. Были и более красивые схемки, но не нашел. Мегаответ )) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 249 Gazzkiy_Papa Старший бета-тестер 3 504 публикации 2 950 боёв Жалоба #49 Опубликовано: 31 авг 2015, 21:17:22 (изменено) Например, такая. Были и более красивые схемки, но не нашел. К сожалению, не открывается. Похоже джойреактор не поддерживает прямую ссылку для нее УПД. Спасибо. Хромом открылось Изменено 31 авг 2015, 21:18:52 пользователем Gazzkiy_Papa Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 060 [MEL] Gibson1979 Старший бета-тестер, Коллекционер 3 339 публикаций 36 369 боёв Жалоба #50 Опубликовано: 31 авг 2015, 21:45:40 Скорее паспортные данные орудий, во всяких ВИКИ приводимые, к реальным дальностям ведения огня имеют очень опосреднованное отношение. Желающим верить в заговор разрабов могут выделить чертёж шапочки. Ну а по существу есть, что ответить? Почему дальность стрельбы у Тенрю выше чем у Кавати? Зачем дальномер Олбани разместили в трюме?:-) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 862 Reindas Участник 4 640 публикаций 5 108 боёв Жалоба #51 Опубликовано: 31 авг 2015, 22:04:36 Присоединюсь к обсуждению... Ну, вообще, уважаемые разработчики, нужно было просто ввести описание снарядов. А точнее того, на какой дистанции какую броню они пробивают. А так же ввести описание бронирования кораблей. Допустим. Возьмём за основу ваш клиент: Живучесть: 69 000 Бронирование: Оконечности - 36 мм. Бронепояс - 305 мм. Цитадель - 80 мм... Ну и так далее. Это, как минимум, что хотелось бы увидеть в игре. Грубо говоря то, на что рассчитываем исходя из ТТХ корабля. Далее. Возьмём характеристики снарядов. Можно не указывать там, для чего они нужны, по чём ими стрелять и сколько перезарядка. Это и так станет понятно. Но можно же указать примерно это: Бронепробитие: (примерно. цифры с головы) 3 км - 400 мм 5 км - 380 мм 7 км - 350 мм 9 км - 300 мм И т.д. Даже если опустить такую вещь, как угол бронепробития, т.е. под каким углом снаряд поражает броню, расчёт приведённой брони в точке контакта. Всё это можно опустить. И не вдаваться в полный симулятор. Банально, когда игрок просмотрит броню всех кораблей, бронепробитие своего орудия - он сам будет знать свою эффективную дальность стрельбы. Максимальная предельная дистанция поражения - 10 км. Если дистанция дальше - то всё, бронебойные уже ничего не смогут сделать вражескому кораблю. Будь то линкор или крейсер. По факту, работы не много.... И все эти данные у вас есть. Просто внесите их в клиент. Чтоб любой мог с ними ознакомиться..... P.S. А, да, и настройте же баланс. И апните ПВО. P.P.S. От ЗУР не откажусь))) .... 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 185 Retvizan_1905 Бета-тестер 4 079 публикаций 7 040 боёв Жалоба #52 Опубликовано: 31 авг 2015, 22:05:10 (изменено) Скорее паспортные данные орудий, во всяких ВИКИ приводимые, к реальным дальностям ведения огня имеют очень опосреднованное отношение. Желающим верить в заговор разрабов могут выделить чертёж шапочки. Я информацию не из Вики черпаю, а из официальных источников типа таблиц стрельбы. Вот только в субботу в РГБ отксерил таковые для 180-мм пушки. Так что могу подискутировать на вполне серьезном уровне. Объясните мне, каким это образом эффективная дальность стрельбы дредноута Кавачи, введенного в строй в 1912 году, оказалась меньше, чем таковая же у легких крейсеров Сент-Луис (1906), Чикума (1911) и Тенрю (1919)? У этих крейсеров дальномеры расположены выше и их качество намного лучше? Как получилось, что 152-мм пушки легкого крейсера Албани стреляют на 6,3 км, а 102-мм пушки эсминца Сампсон - на 8,6 км? У Сампсона лучше дальномер и он расположен выше? Или еще веселее, эсминец Тачибана - у него вообще 76-мм орудия, но они при этом стреляют дальше, чем 152-мм пушки крейсера! Вам не кажется, что ситуация, когда эсминец из 76-мм пушек может безнаказанно расстреливать крейсер со 152-мм артиллерией, потому как крейсер до него не добивает (!) совершенно абсурдна и противоречит не только исторической правде, но и элементарному здравому смыслу? Или аналогично, легкий крейсер, к тому же более старой постройки, может расстреливать из 152-мм пушек дредноут, потому как 305-мм снаряды дредноута до него, видите ли, не долетают? Изменено 31 авг 2015, 22:11:48 пользователем Retvizan_1905 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 862 Reindas Участник 4 640 публикаций 5 108 боёв Жалоба #53 Опубликовано: 31 авг 2015, 22:11:32 Я информацию не из Вики черпаю, а из официальных источников типа таблиц стрельбы. Вот только в субботу в РГБ отксерил таковые для 180-мм пушки. Так что могу подискутировать на вполне серьезном уровне. Объясните мне, каким это образом эффективная дальность стрельбы дредноута Кавачи, введенного в строй в 1912 году, оказалась меньше, чем таковая же у легких крейсеров Сент-Луис (1906), Чикума (1911) и Тенрю (1919)? У этих крейсеров дальномеры расположены выше и их качество намного лучше? Как получилось, что 152-мм пушки легкого крейсера Албани стреляют на 6,3 км, а 102-мм пушки эсминца Сампсон - на 8,6 км? У Сампсона лучше дальномер и он расположен выше? Или еще веселее, эсминец Тачибана - у него вообще 76-мм орудия, но они при этом стреляют дальше, чем 152-мм пушки крейсера! Вам не кажется, что ситуация, когда эсминец из 76-мм пушек может безнаказанно расстреливать крейсер со 152-мм артиллерией, потому как крейсер до него не добивает (!) совершенно абсурдна и противоречит не только исторической правде, но и элементарному здравому смыслу? Ну, по Каваши - всё более менее ясно. Он, хоть и стреляет на 9,8 км, но и имеет хорошую маскировку. Светится он с дистанции в 9,7 км. По факту - просто балансировали его. Корабль вполне себе прилично, не светясь, входит в свою дальность стрельбы и лишь потом начинает стрелять. Тут дело в том, что на свой уровень боёв - Каваши - очень даже хорош. Но когда его закидывает к 5-ым или 6-ым - это уже древнегреческая трагедия. А игра на нём хуже, чем все 7 казней Египетских вместе взятых .... А вот Албани - это да. Явный перебор. Именно из-за дальности стрельбы - я его продал.... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 185 Retvizan_1905 Бета-тестер 4 079 публикаций 7 040 боёв Жалоба #54 Опубликовано: 31 авг 2015, 22:16:52 Ну, по Каваши - всё более менее ясно. Он, хоть и стреляет на 9,8 км, но и имеет хорошую маскировку. Светится он с дистанции в 9,7 км. По факту - просто балансировали его. Корабль вполне себе прилично, не светясь, входит в свою дальность стрельбы и лишь потом начинает стрелять. Тут дело в том, что на свой уровень боёв - Каваши - очень даже хорош. Но когда его закидывает к 5-ым или 6-ым - это уже древнегреческая трагедия. А игра на нём хуже, чем все 7 казней Египетских вместе взятых .... А вот Албани - это да. Явный перебор. Именно из-за дальности стрельбы - я его продал.... Дальность обнаружения - это отдельная и не менее веселая история. Мы сейчас говорим об абсурдной ситуации, связанной с дальностью стрельбы. Причем разработчики пытаются нас убедить в том, что это нормально и исторично, когда легкий крейсер уничтожает дредноут, находясь при этом за пределами дальности огня последнего. Потому что у дредноута, по мнению разработчиков, дальномер хуже и расположен он ниже, чем у легкого крейсера. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
46 Colt4599 Старший альфа-тестер 334 публикации 2 129 боёв Жалоба #55 Опубликовано: 31 авг 2015, 22:18:27 Что касаемо Албани... его место на первом лвл. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
223 anonym_R0rQRbsGNyNE Участник 470 публикаций Жалоба #56 Опубликовано: 31 авг 2015, 22:23:36 Дальность обнаружения - это отдельная и не менее веселая история. Мы сейчас говорим об абсурдной ситуации, связанной с дальностью стрельбы. Причем разработчики пытаются нас убедить в том, что это нормально и исторично, когда легкий крейсер уничтожает дредноут, находясь при этом за пределами дальности огня последнего. Потому что у дредноута, по мнению разработчиков, дальномер хуже и расположен он ниже, чем у легкого крейсера. подкину аргумент - историчные +20% к дальности стрельбы от перка командира и модуля на дальность) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
93 anonym_HwtzyfScG0eJ Участник 477 публикаций Жалоба #57 Опубликовано: 31 авг 2015, 22:26:25 Присоединюсь к обсуждению... Ну, вообще, уважаемые разработчики, нужно было просто ввести описание снарядов. А точнее того, на какой дистанции какую броню они пробивают. А так же ввести описание бронирования кораблей. Допустим. Возьмём за основу ваш клиент: Живучесть: 69 000 Бронирование: Оконечности - 36 мм. Бронепояс - 305 мм. Цитадель - 80 мм... Ну и так далее. Это, как минимум, что хотелось бы увидеть в игре. Грубо говоря то, на что рассчитываем исходя из ТТХ корабля. Далее. Возьмём характеристики снарядов. Можно не указывать там, для чего они нужны, по чём ими стрелять и сколько перезарядка. Это и так станет понятно. Но можно же указать примерно это: Бронепробитие: (примерно. цифры с головы) 3 км - 400 мм 5 км - 380 мм 7 км - 350 мм 9 км - 300 мм И т.д. Даже если опустить такую вещь, как угол бронепробития, т.е. под каким углом снаряд поражает броню, расчёт приведённой брони в точке контакта. Всё это можно опустить. И не вдаваться в полный симулятор. Банально, когда игрок просмотрит броню всех кораблей, бронепробитие своего орудия - он сам будет знать свою эффективную дальность стрельбы. Максимальная предельная дистанция поражения - 10 км. Если дистанция дальше - то всё, бронебойные уже ничего не смогут сделать вражескому кораблю. Будь то линкор или крейсер. По факту, работы не много.... И все эти данные у вас есть. Просто внесите их в клиент. Чтоб любой мог с ними ознакомиться..... P.S. А, да, и настройте же баланс. И апните ПВО. P.P.S. От ЗУР не откажусь))) .... Это не просто надо написать , а соответственно настроить .Чего они не хотят, и по ффакту игра называеться "попади просто в профиль)" Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 862 Reindas Участник 4 640 публикаций 5 108 боёв Жалоба #58 Опубликовано: 31 авг 2015, 22:41:34 Это не просто надо написать , а соответственно настроить .Чего они не хотят, и по ффакту игра называеться "попади просто в профиль)" Да несуразицы хватает.... Мне Омаха пару цитаделей снесла (я был на Мёко) стреляя мне в борт бронебойными с 6 км. Я думал, что бортовая броня Мёко спасает от 155 мм снарядов, но не тут то было, оказывается. И теперь я думаю, сколько же пробивает 155 мм орудие Омахи (Мурманска) и что я могу танковать бронёй Мёко или Нагато. Понятно же, что неизвестно что и как. И чем .... В одной игре неплохо всё это сделали и продумали. И хоть понимаешь, что к чему и в каком месте... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 148 anonym_ymSBpknzNESZ Участник 1 305 публикаций Жалоба #59 Опубликовано: 31 авг 2015, 22:45:04 Да несуразицы хватает.... Мне Омаха пару цитаделей снесла (я был на Мёко) стреляя мне в борт бронебойными с 6 км. Я думал, что бортовая броня Мёко спасает от 155 мм снарядов, но не тут то было, оказывается. И теперь я думаю, сколько же пробивает 155 мм орудие Омахи (Мурманска) и что я могу танковать бронёй Мёко или Нагато. Понятно же, что неизвестно что и как. И чем .... В одной игре неплохо всё это сделали и продумали. И хоть понимаешь, что к чему и в каком месте... В борт ни один крейсер не выдержит 155мм бронебойные - проверено. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 192 SQQ Участник 2 250 публикаций Жалоба #60 Опубликовано: 31 авг 2015, 22:54:27 (изменено) Да, хотелось бы услышать, почему это у Албанца такая маленькая дальность стрельбы. Вроде бы приводили даже информацию по его орудиям, и там было практически ровно вдвое дальше - 13 с хвостиком км. То есть, в игре на этом корабле реализован совсем плохой дальномер? Может мачта у него низковата? С 6 км вроде бы даже не такие уж монструозные обьекты без возвышенности в чистом поле человек видит без каких-то особенных проблем. То есть у Албанца наблюдатель в шлюпке с биноклем уместился? Так что послежу за темой. Изменено 31 авг 2015, 22:57:17 пользователем SQQ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию