20 anonym_Kx5TDcNjlgT9 Участник 30 публикаций Жалоба #1 Опубликовано: 31 авг 2015, 21:03:27 (изменено) Хотел задокументировать тут свои ощущения после начала игры (жутко извиняюсь за простыню), думаю это важная для разработчиков информация, которая поможет привести игру в порядок к "официальному открытию", и про эти вещи старички уже забыли давно, да и я забываю, перечисляю в хронологическом порядке. Еще сразу нужно было предупредить, что я авиковод, не потому что я не ищу сложных путей, а потому что я много играл в старкрафт и нашел тут кое что знакомое. 1 У игры высокие системные требования Да. я играю с калькулятора на работе, этот калькулятор отлично тянет танки и тормозит на кораблях, я понимаю, что игра еще не оптимизирована, но многие мои друзья по танкам пробовали корабли и отказались от игры в них из за тормозов, хотя казалось бы - чему тут тормозить? у нас есть корабль, океан, небо и островки, но этого океана тут несколько тысяч квадратных километров с неплохой прорисовкой. отсюда вытекает первое предложение - на низких настройках графики превращать океан в синее полотно размеров в один полигон, да картинка будет похуже, но и игра пойдет даже на втором пне моей бабушки. 2 Бои очень нудные и скучные Особенно на линкорах, в начале раунда ты минут пять плывешь и ковыряешь в носу, потом начинаешь стрелять по противникам залпами с перезарядкой в тридцать секунд, корабль твой поворачивается минуту, если ты выбрал неверное направление, то до другого конца карты - где все враги тебе плыть минут десять и не факт что успеешь. Это просто супер нудно и в меньшей степени касается крейеров. Предложение - меньше карты и ап лоу левел линкоров, на которые без слез просто невозможно смотреть 3 Система уровней аккаунта Обычно проходится до потолка за один-два дня, я понимаю что она сделана для постепенного ознакомления игрока с функционалом и шопом, но можно ведь растянуть ее на месяц хотя бы, использовать эту мертворожденную особенность игры для улучшения баланса, мотивации игроков, уникальности проекта? Это было предложение кстати 4 Скрытая информация о параметрах корабля Почему для того, что бы узнать о уязвимых местах вражеских кораблей я должен идти в википедию. Нет, это нормальная отсылка - мотивировать людей искать информацию о кораблях вне игры, и википедия показывает цитадель, броню и бронепробитие как положено, но совершенно не говорит о моих шансах пробить броню на корабле А по кораблю Б, и каждый раз я должен заряжать ББ и пробовать пробить корабль Б, ко всему этому результат стрельбы так же не отображается - сколько после залпа непробитий, рикошетов и снарядов сьеденных модулями - неизвестно. Предложение - сделать кнопку "продвинутая информация" в порту, и добавить туда броню, пробитие и тп, а уже существующую - этот огромный список справа укоротить, дабы не пугать новичков стеной цифр 5 Автоматический огонь ПВО и ПМК С точки зрения игрового дизайна вводить функционал не зависящий от игрока - не очень хорошая идея, я постоянно видел сообщения от нубов на старте игры: "как стрелять из пво"? - значит эта функция еще и не очевидна. Ясное дело, что позволять игроку стрелять из каждой зенитки и орудия пмк слишком усложнит процесс, и превращать игру в симулятор корабля никто не хочет. Предложение - сделать пмк мануальным и эффективным, это позволит линкорам и авианосцам эффективнее отбиваться от эсминцев, а сам пмк не будет бесполезным феерверком с 10% точностью, а самое главное - добавит функционала кораблям, которые и так втыкают по 30 секунд между залпами. 6 Однообразие кораблей Если я вижу в игре кливленд - я знаю, что это пво машина с перками и апгрейдами на пво, японские авики все в ударном сетапе (до нерфа) и летят по краям карты сливать друг друга, амерские делают упор на ястреба и бомбы, японские эсминцы играют только от торпед с инвиза, амерские же сидят за островами и так далее Суть проблемы в том, что исследование\апгрейд модулей корабля не дает выбора, ты просто ставишь лучший взамен худшего - выбора нет. Примерно то же самое с навыками, но здесь есть навыки полезные и есть бесполезные, и большинство капитанов на каждом типе корабля берут одни и те же перки, так как они лучше соседних Предложение - ветки модулей по типу японских торпед: либо быстрые, либо дальнобойные, то же самое как минимум можно сделать с орудиями, выбирать между скорострельными, пробивными, дальнобойными, корпус может быть более бронированный, а может быть более быстрый и это не должен быть выбор между топовым и стоковым, и так далее, про скилы напишу отдельно 7 Навыки капитана Проблему я уже описал, но еще больше навыки страдают от проблемного дизайна, например: хороший навык - радиоперехват, вносит новый функционал в игру - индикатор обнаружения (для слоупоков), а хорошим игрокам позволяет предвидеть возможный приход торпед из инвиза = используется всеми, добавляет функционал, позволяет делать контригру плохой навык - противопожарная подготовка, дает -7% к вероятности подгореть, а какая у меня вероятность получить пожар? неизвестно, а эти 7% дадут минус 7% от моей вероятности, или от вероятности общей +7%? а они вообще работают эти 7%? их работу не заметить без сотен боев с подсчетом попаданий. надеюсь примерную логику вы поняли, теперь считаем сколько у нас хороших навыков в данный момент: радиоперехват арт тревога (на самом деле это плохой навык, но тут он потому что как бэ вносит функционал) из последних сил последний шанс воздушное господство - всего пять, Карл! Все остальные дают +5-10% к характеристикам, половина которых совершенно не очевидна для игрока, не вносят ничего нового в геймплей, не дают права выбора итд итп 8 баланс На самом деле баланс не может быть идеальным, нытики будут всегда, просто они любят ныть по любому поводу. Но в игре в данный момент есть масса очевидных проблем баланса, обсосанных игроками сотни раз и на которые разработчики не обращают внимание, пример: -лоу левельные линкоры это просто боль и страдание -слишком слабое пво на лоу лвл, слишком сильное на 8+ -амерские эсминцы значительно слабее японских (в некоторых случаях), то же самое с крейсерами но наоборот тут еще можно написать про кривую работу балансировщика, большое влияние рандома в ущерб скилу и как следствие - повторение судьбы танков на киберспортивной арене, проблемы командной игры, гиганнтское влияние авианосцев на статистику, проблемы однообразия и повторение танкового отсутствия нового функционального контента, но не буду, и так наныл много Изменено 1 сен 2015, 07:58:26 пользователем anonym_Kx5TDcNjlgT9 10 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 581 Jaks12 Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер 3 052 публикации 4 916 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 31 авг 2015, 21:05:29 (изменено) Начало порадовало, "надеюсь это важная информация" а я бы добавил, которую еще разработчики прочитали бы, если бы она была в профильной теме. 1. По идее графика улучшена и сам движок, к тому же не забывайте что карты у нас не 1 км на 1 км. 2. Другие классы кораблей не пробовали? Для новичка крейсера то что доктор разработчики прописали. 3. Ну и кто выдержит эту прокачку? 4. А вы в курсе сколько разных параметров у корабля особенно в бронировании? 5. Полноценное обучение нужно о котором пишут уже давно 6. Вроде говорили об этом и спорили и даже темы на форуме есть. Изменено 31 авг 2015, 21:11:52 пользователем Jaks12 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 787 anonym_kVSQDbSwgfbV Участник 4 242 публикации Жалоба #3 Опубликовано: 31 авг 2015, 21:20:34 Давно я не делал обзоров на такие стены текста. Итак, понеслась! Хотел задокументировать тут свои ощущения после начала игры (жутко извиняюсь за простыню), думаю это важная для разработчиков информация, которая поможет привести игру в порядок к "официальному открытию", и про эти вещи старички уже забыли давно, да и я забываю, перечисляю в хронологическом порядке. Окей, для такого у нас есть тема Первые впечатления 1 У игры высокие системные требования Есть вот такая тема [0.4.0.1] Производительность и стабильность. Или другими словами все проблемы стоило отписывать туда, и так же ждать улучшений. Я дождался и играю теперь (: 2 Бои очень нудные и скучные У меня к вам предложение - не играйте на линкорах. Берите эсминцы, крейсера, авианосцы, и рубите всех вокруг с безумной скоростью! Ну а что вы хотели, чтобы самый скиллозависисый класс был легкодоступен для всех? Нетушки, учитесь играть. 3 Система уровней аккаунта Гениально! Две недели качать уровень аккаунта чтобы увидеть впервые командира и перки. Три недели чтобы добраться до модулей и флажков. Ну право же, где логика? Если процесс обучения затянуть то получится точно такая же картина которую вы для себя увидели с лоулевел линкорами - медленно и нудно. Или не видим сходств? 4 Скрытая информация о параметрах корабля Эм, цитадель под трубами а так же под башнями ГК расположены артпогреба. Всё что нужно знать на первом этапе игры в плане скрытых параметров. 5 Автоматический огонь ПВО и ПМК Новичкам может что-то показаться неочевидным, давайте сделаем это совершенно другим и наплюем на сложившееся положение дел! Вам нужно чем-то заполнить 30-секундные промежутки между пальбой из ГК? Попробуйте в маневрирование и просмотру ситуации на карте. Серьезно, попробуйте. 6 Однообразие кораблей Эм, да, разработчики решили не полностью идти по историчности, однако делать из этой игры второй НФ - это как-то слишком бредово. Как по мне корабли уже в себе самих заключают несколько тактик применения их сильных сторон, поэтому кастомизация конечно хорошо, однако не критично. 7 Навыки капитана Ой всё. 8 баланс С балансом все хорошо. Линкоры дамажут в цитадельки по КД, эсминцы выполняют эскадренную поддержку. Просто задонать наберитесь больше опыта, и умерьте желание видеть "другую игру". Переделывать ее по тому примеру как вы сказали это не более чем извратить более-менее приятный корабельный шутер. тут еще можно написать про кривую работу балансировщика, большое влияние рандома в ущерб скилу и как следствие - повторение судьбы танков на киберспортивной арене, проблемы командной игры, проблемы однообразия и повторение танкового отсутствия нового функционального контента, но не буду, и так наныл много Даже толком нечего сказать по вашему фидбеку ради которого вы целую тему отгрохали вместо того чтобы написать в профильную. В любом случае желаю удачи с освоением линкоров, они няшки. 7 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
18 RenamedUser_57806435 Участник 18 публикаций 419 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 31 авг 2015, 21:29:00 Полностью поддерживю поставил +) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
31 xXxCONTRxXx Участник 114 публикации 1 500 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 31 авг 2015, 21:31:19 (изменено) 1. Да заметил такое. На ноуте в танках на низких настройках фпс около 60 обычно. В кораблях 30, иногда скачет, но играть можно. 2. На линкорах, да, скучновато. Но когда дошёл до врага и забрал его за 2 залпа,что канешн бывает не так часто, то мигом забывается 5 минутное похождение. Да и авики, бывает ,не дают заскучать с самого начала боя. 3. Зачем растягивать? Можно просто добавить ещё уровней. Вот в 0.4.1 9 уровень аккаунта откроется. Потом разрабы че нить ещё при думают, и может быть ещё больше уровней акка будет. 4. Ну эта проблема есть и в танках. Ну хоть в 0.4.1 сделали динамические хар-ки, и то хорошо.... 5. Японские эсмы кидают в основном из инвиза, пмк бесполезно. Американцы вблизи торпедами закидают, пмк может и надамажит хорошо но от торпед не спасет. Ну можно также как и с гк, увеличить точность на совсем близких дистанциях, не более того. 6. Ну иногда вариативность модулей встречается. Но редко. Ну а сток модули и топ, это ж ещё с танков пошла система, че тут менять то. 7. Ну с началом обт систему навыков переработали. Думаю, не последний раз, и в будущем ещё будут какие нибудь новые навыки. 8. Лоу левельные линкоры, как говорили разрабы, специально сделали убогими, чтоб сразу показать, что линкоры это не простой класс. Слишком слабое ПВО на низких, и сильное пво на высоких левлах - ну как бэ логично, так и должно быть. Ам эсминцы просто скиллозависемей япов, а не слабей. Так же и с японскими крейсерами. Изменено 31 авг 2015, 21:35:14 пользователем xXxCONTRxXx Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
296 WhiteOrm Старший бета-тестер 591 публикация 4 461 бой Жалоба #6 Опубликовано: 31 авг 2015, 21:35:16 1. + 2. К сожалению разработчики тут недавно написали что ЛК - класс не для всех и что апать 3-4 ЛК они не будут. И де они хотят чтобы ЛК было в игре не более 25%. И всё их как бы в этом плане устраивает. 3. Мысль вообще может быть и не плохая. Но: только если мы говорим о добавлении ещё скажем 12 уровней аккаунта к уже существующим. Пусть они будут качаться адски долго, требовать определенных свершений (20 уровень наберите xxxxxxxx опыта и проведите хотя бы один бой с двумя наградами "Двойной удар"), и давать какие-то там призы. Вариант вполне даже. 4. Информации на самом деле вполне достаточно. Можно было бы добавить предбоевой совет "стреляйте ББ в борт под трубы"). 5. ПМК и ПВО становятся сколько ни будь эффективны уровню к 5-6. Уже вроде и не такие нубы. Ну ок тянет на ещё один предбоевой совет. 6. Кое-что делается в этом направлении. Пока это разные топовые корпуса для ЭМ. И разные торпеды. С другими кораблями сделать такое будет намного сложнее. 7. Описание скиллов и вправду не блещет. Стоило бы добавить в игре информацию по базовому шансу загореться. С ПВО и шансом выбивания модуля, дальности обнаружения торпед описание в норме. 8. - К сожалению разработчики тут недавно написали что ЛК - класс не для всех и что апать 3-4 ЛК они не будут. И де они хотят чтобы ЛК было в игре не более 25%. И всё их как бы в этом плане устраивает. - действенность ПВО на лоу лвл их тоже устраивает. они повышают время подготовки самолётов японцам но в остальном всё гут. ПВО на хай уровнях это особая песня. и там есть особый ручной сброс. и самолётов в ангарах очень много. - американцы и японцы практически в паритете. по крейсерам 100%. по эсминцам - американцы это отличные антияпонцы, но сами не блещут. если не обращать внимание на то что ЭМ сейчас говорят что их понерфили и они слишком быстро лопаются (что правда), то с ними вообще всё нормально. сейчас вроде бы начали немного апать длительность дымов. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
18 RenamedUser_57806435 Участник 18 публикаций 419 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 31 авг 2015, 21:38:42 Давно я не делал обзоров на такие стены текста. Итак, понеслась! Хотел задокументировать тут свои ощущения после начала игры (жутко извиняюсь за простыню), думаю это важная для разработчиков информация, которая поможет привести игру в порядок к "официальному открытию", и про эти вещи старички уже забыли давно, да и я забываю, перечисляю в хронологическом порядке. Окей, для такого у нас есть тема Первые впечатления 1 У игры высокие системные требования Есть вот такая тема [0.4.0.1] Производительность и стабильность. Или другими словами все проблемы стоило отписывать туда, и так же ждать улучшений. Я дождался и играю теперь (: 2 Бои очень нудные и скучные У меня к вам предложение - не играйте на линкорах. Берите эсминцы, крейсера, авианосцы, и рубите всех вокруг с безумной скоростью! Ну а что вы хотели, чтобы самый скиллозависисый класс был легкодоступен для всех? Нетушки, учитесь играть. 3 Система уровней аккаунта Гениально! Две недели качать уровень аккаунта чтобы увидеть впервые командира и перки. Три недели чтобы добраться до модулей и флажков. Ну право же, где логика? Если процесс обучения затянуть то получится точно такая же картина которую вы для себя увидели с лоулевел линкорами - медленно и нудно. Или не видим сходств? 4 Скрытая информация о параметрах корабля Эм, цитадель под трубами а так же под башнями ГК расположены артпогреба. Всё что нужно знать на первом этапе игры в плане скрытых параметров. 5 Автоматический огонь ПВО и ПМК Новичкам может что-то показаться неочевидным, давайте сделаем это совершенно другим и наплюем на сложившееся положение дел! Вам нужно чем-то заполнить 30-секундные промежутки между пальбой из ГК? Попробуйте в маневрирование и просмотру ситуации на карте. Серьезно, попробуйте. 6 Однообразие кораблей Эм, да, разработчики решили не полностью идти по историчности, однако делать из этой игры второй НФ - это как-то слишком бредово. Как по мне корабли уже в себе самих заключают несколько тактик применения их сильных сторон, поэтому кастомизация конечно хорошо, однако не критично. 7 Навыки капитана Ой всё. 8 баланс С балансом все хорошо. Линкоры дамажут в цитадельки по КД, эсминцы выполняют эскадренную поддержку. Просто задонать наберитесь больше опыта, и умерьте желание видеть "другую игру". Переделывать ее по тому примеру как вы сказали это не более чем извратить более-менее приятный корабельный шутер. тут еще можно написать про кривую работу балансировщика, большое влияние рандома в ущерб скилу и как следствие - повторение судьбы танков на киберспортивной арене, проблемы командной игры, проблемы однообразия и повторение танкового отсутствия нового функционального контента, но не буду, и так наныл много Даже толком нечего сказать по вашему фидбеку ради которого вы целую тему отгрохали вместо того чтобы написать в профильную. В любом случае желаю удачи с освоением линкоров, они няшки. Где-то я уже это все слышал, и ни один раз)) Хотел минуснуть, но мне говарят что еще не имею права)))) Если и дальше такие советы будете давать, то онлайн игры еще в два раза упадет))) а разрабы милостыню пойдут просить))))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 787 anonym_kVSQDbSwgfbV Участник 4 242 публикации Жалоба #8 Опубликовано: 31 авг 2015, 21:43:36 Где-то я уже это все слышал, и ни один раз)) Хотел минуснуть, но мне говарят что еще не имею права)))) Если и дальше такие советы будете давать, то онлайн игры еще в два раза упадет))) а разрабы милостыню пойдут просить))))) Вам лишь бы чужие деньги считать. Ну не смог товарищ в Кавати и Мёги, однако неплохо настреливает на авианосцах. И что с того? Забавно что о не очевидностях в управлении авианосцем он даже не заикнулся. Логично же - получилось играть, значит это нормально. Не получилось - это аномальный бред. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
296 WhiteOrm Старший бета-тестер 591 публикация 4 461 бой Жалоба #9 Опубликовано: 31 авг 2015, 21:47:08 Ну не смог товарищ в Кавати и Мёги, однако неплохо настреливает на авианосцах. И что с того? Забавно что о не очевидностях в управлении авианосцем он даже не заикнулся. Логично же - получилось играть, значит это нормально. Не получилось - это аномальный бред. Вот вы смеётесь. А я про то что сброс можно двигать за центр узнал пару недель назад. Из видео Кота. А не посмотрел бы так и не узнал бы. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 787 anonym_kVSQDbSwgfbV Участник 4 242 публикации Жалоба #10 Опубликовано: 31 авг 2015, 21:50:26 Вот вы смеётесь. А я про то что сброс можно двигать за центр узнал пару недель назад. Из видео Кота. А не посмотрел бы так и не узнал бы. И я! Причем в справке от F1 все есть! Странно, не правда ли? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
18 RenamedUser_57806435 Участник 18 публикаций 419 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 31 авг 2015, 21:54:18 Вам лишь бы чужие деньги считать. Ну не смог товарищ в Кавати и Мёги, однако неплохо настреливает на авианосцах. И что с того? Забавно что о не очевидностях в управлении авианосцем он даже не заикнулся. Логично же - получилось играть, значит это нормально. Не получилось - это аномальный бред. Ну у каждого своя правда!))) А линкоры действительно уж слишком обжали, к тому же игре как никак нужны (бабки) а я такие караблики как нынешние линкоры дальше 3го уровня качать нестану и денег в игру невложу так кому выгоден этот нерф?))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
296 WhiteOrm Старший бета-тестер 591 публикация 4 461 бой Жалоба #12 Опубликовано: 31 авг 2015, 21:56:17 И я! Причем в справке от F1 все есть! Странно, не правда ли? Ну это уже к интерфейсникам. F1 перегружено, игрокам не удаётся адекватно воспринять всю находящуюся в справке информацию... ну как то так Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
15 TBCP1123 Старший бета-тестер 118 публикаций 1 025 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 31 авг 2015, 21:58:47 (изменено) Если я вижу в игре кливленд - я знаю, что это пво машина с перками и апгрейдами на пво, японские авики все в ударном сетапе (до нерфа) и летят по краям карты сливать друг друга, амерские делают упор на ястреба и бомбы, японские эсминцы играют только от торпед с инвиза, амерские же сидят за островами и так далее Че за бред????????если я вижу кливленд-я знаю что это бесконечный пожар и ливень снарядов,но никак не то что вы написали. да и все остальное-лажа попробуй поиграть на других классах,а не на авиках. увидишь все с другой стороны Изменено 31 авг 2015, 22:01:31 пользователем TBCP1123 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 787 anonym_kVSQDbSwgfbV Участник 4 242 публикации Жалоба #14 Опубликовано: 31 авг 2015, 22:02:31 Ну у каждого своя правда!))) А линкоры действительно уж слишком обжали, к тому же игре как никак нужны (бабки) а я такие караблики как нынешние линкоры дальше 3го уровня качать нестану и денег в игру невложу так кому выгоден этот нерф?))) Играю на Конго-дес. Неземное удовольствие + фарм. ЧЯДНТ? Ну это уже к интерфейсникам. F1 перегружено, игрокам не удаётся адекватно воспринять всю находящуюся в справке информацию... ну как то так Согласен, с удобоваримостью проблемы в F1/ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
296 WhiteOrm Старший бета-тестер 591 публикация 4 461 бой Жалоба #15 Опубликовано: 31 авг 2015, 22:04:33 Ну у каждого своя правда!))) А линкоры действительно уж слишком обжали, к тому же игре как никак нужны (бабки) а я такие караблики как нынешние линкоры дальше 3го уровня качать нестану и денег в игру невложу так кому выгоден этот нерф?))) Нет никакого нерфа. Я не знаю почему разработчики не хотят чтобы ЛК было много. Но не хотят они этого. И если вы всё таки сожмёте зубы и докачаетесь до Kongo V и Wyoming IV, и научитесь просто брать упреждение и не вылезать самому на торпеды, вы сами убедитесь что они совсем даже не понерфленный класс, а очень и очень даже. А если брать уже продвинутые навыки там + уклонение от авиации, + уход от предполагаемых торпедных атак ЭМ, + стрельба "вразнобой" по уходящим уклоняющимся КР, то всё вообще выглядит довольно радужно. То есть печаль будет, но не просто из-за того что это ЛК, а общая для всех классов печаль. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 868 anonym_Tg1wUw7cCXmd Участник 4 308 публикаций Жалоба #16 Опубликовано: 31 авг 2015, 22:07:16 Поддерживаю автора. "Линкоронинагибатели", которые трясутся о том, как бы у их АВ/ЭМ/КР халявную дамажку не отобрали, идут в лес. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 140 [BFMA] pashu86 Участник 3 762 публикации 5 269 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 31 авг 2015, 22:17:31 100500-я тема об одном и том же. сколько ж еще то их будет? и, кстати, море в одну текстуру не даст ничего, проблемы низкого фпс в большой нагрузке на проц., тут в отличие от танков, у каждого юнита не по одному стволу, а по десять, да еще самолеты, авики, торпеды, короче есть над чем подзагрузиться =) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
18 RenamedUser_57806435 Участник 18 публикаций 419 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 31 авг 2015, 22:40:10 Нет никакого нерфа. Я не знаю почему разработчики не хотят чтобы ЛК было много. Но не хотят они этого. И если вы всё таки сожмёте зубы и докачаетесь до Kongo V и Wyoming IV, и научитесь просто брать упреждение и не вылезать самому на торпеды, вы сами убедитесь что они совсем даже не понерфленный класс, а очень и очень даже. А если брать уже продвинутые навыки там + уклонение от авиации, + уход от предполагаемых торпедных атак ЭМ, + стрельба "вразнобой" по уходящим уклоняющимся КР, то всё вообще выглядит довольно радужно. То есть печаль будет, но не просто из-за того что это ЛК, а общая для всех классов печаль. Да как нету нерфа! У меня два линкора 3(ур) прокачены до топа правда не все еще навыки у кэпа, и прошло совсем немного времени когда они были стоковыми, так вот в стоке они привосходили по параметрам нынешний топ как минимум 1,5раза)). Теперь о потерпеть и прокачатся дальше. Нетушки мы это проходили, с каждым патчем будут чтонибудь да нерфить а потом и премы понерфят)) Картошке нет доверия и небудет)))) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 140 [BFMA] pashu86 Участник 3 762 публикации 5 269 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 31 авг 2015, 22:56:58 так вот в стоке они привосходили по параметрам нынешний топ как минимум 1,5раза ШТА? О_о 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
226 anonym_BErOKnZiJMj4 Участник 731 публикация Жалоба #20 Опубликовано: 31 авг 2015, 23:38:11 ШТА? О_о Вот тут я присоеденюсь -ШТОА? У парня явно трудные дни были,и он решил,что его топовый ЛК 3 уровня (блин,ну реально-максимум 10 боев в кооперативе пройти его) злые разработчики понерфили... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию