Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_5GeRkgxKQ8Kx

Столкновение

В этой теме 46 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
249 публикаций

"На меня плывет ЛК (фусо)с 3к хп прочности....я на нью йорке с полным хп." - Фусо красавчик, пять баллов ему за мужество, при 3к умудриться фуловый линкор утопить.

 

ps автор темы днарь и нытик.

А ты типа статист и радостный чел ?

:teethhappy:

Это тебе подобные зеленые ставят?:medal:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
172 публикации
1 192 боя

А ты типа статист и радостный чел ?

:teethhappy:

Это тебе подобные зеленые ставят?:medal:

 

По статичнее вашего :D

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
892
[SQDMG]
Бета-тестер
847 публикаций
14 609 боёв

А ты типа статист и радостный чел ?

:teethhappy:

Это тебе подобные зеленые ставят?:medal:

 

Окей, возможно я резковат, но это от природной лени разжёвывать всё в кашку.

1) как можно было не заметить линкор на 5км и ближе? это же не эсминец в дымах.

2) увернутся от тарана можно в 95% случаев, особенно если ты понимаешь, что у линкора противника мало хп и у него нет другого шанса тебя затопить, а уж когда он идёт носом к тебе на 2х км, тут даже я догадываюсь, что надо бы манёвр совершить.

3) корабли примерно одинаковой массы сталкиваются и оба тонут. Логично? Или здесь нужно вычесть из твоих очков боеспособности его очки боеспособности и получаемую разницу оставить тебе в виде "хп". Реализм или бред?

4) Когда из линкора вышибают "цитадель" это от 10-до 12к за попадание(лк 5-7), этот урон не восстанавливается никак. Это критические повреждения. Полностью восстанавливается урон от пожаров и затопление, а также от лёгких и средних попаданий.

5) зачем создавать тему, да еще и называть бредом то, что большинство считает обычной механикой игры? поныть или поискать слов сочувствия? я не вижу другого повода.

 

личное мнение статиста и веселого человека :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 637 публикаций
20 555 боёв

Для тех ,кто утверждает ,что любой таран должен приводить к затоплению или куче урона смею напомнить , про крейсер "Йорктаун" и СКР "Беззаветный".

Был таран , но никто не потонул.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
117
[WCAT1]
Участник
396 публикаций
1 024 боя

Для тех ,кто утверждает ,что любой таран должен приводить к затоплению или куче урона смею напомнить , про крейсер "Йорктаун" и СКР "Беззаветный".

Был таран , но никто не потонул.

 

Ну, строго говоря, там был не таран. СКР носом навалился под очень острым углом на корму КР.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 637 публикаций
20 555 боёв

Ну, строго говоря, там был не таран. СКР носом навалился под очень острым углом на корму КР.

 

ОК ,что было бы в нашей игре ,если бы эсминец так на вражеский крейсер навалился?
Изменено пользователем _shturmo_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
117
[WCAT1]
Участник
396 публикаций
1 024 боя

 

ОК ,что было бы в нашей игре ,если бы эсминец так на вражеский крейсер навалился?

 

А почему все всегда ищут крайности в симуляторе и аркаде?

В нашем случае симулятор - модели кораблей, вода, острова и прочие визуальные эффекты. 

Дамаг модель же - чистая аркада. И не надо искать в ней (дамаг модели) симулятора.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 637 публикаций
20 555 боёв

 

А почему все всегда ищут крайности в симуляторе и аркаде?

В нашем случае симулятор - модели кораблей, вода, острова и прочие визуальные эффекты. 

Дамаг модель же - чистая аркада. И не надо искать в ней (дамаг модели) симулятора.

 

 

А то как у нас таран реализован мне лично не нравится. К примеру я на айове выплываю из за острова и мне на встречу монтана ,ну и естественно никто отворачивать не собирается потому ,что кто первый отвернет получит кучу цитаделей в борт. В итоге вроде разошлись в притирку , но я бортом чуть чиркнул ему корму и бабах - 30к хп у меня (потонул) и -68к у монтаны. Мне лично было неприятно и таких случаев много. Я не думаю ,что таран не должен приводить к серьезным повреждениям , но должна быть зависимость: точки соприкосновения, водоизмещение , курс и тд.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
249 публикаций

личное мнение статиста и веселого человека :)

Было бы мне интересно твое мнение я бы спросил....

Любишь хамить? Считаешь себя выше других? Не тут будет сказано кто ты есть :)

 

Изменено пользователем anonym_5GeRkgxKQ8Kx

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
117
[WCAT1]
Участник
396 публикаций
1 024 боя

 

А то как у нас таран реализован мне лично не нравится. К примеру я на айове выплываю из за острова и мне на встречу монтана ,ну и естественно никто отворачивать не собирается потому ,что кто первый отвернет получит кучу цитаделей в борт. В итоге вроде разошлись в притирку , но я бортом чуть чиркнул ему корму и бабах - 30к хп у меня (потонул) и -68к у монтаны. Мне лично было неприятно и таких случаев много. Я не думаю ,что таран не должен приводить к серьезным повреждениям , но должна быть зависимость: точки соприкосновения, водоизмещение , курс и тд.

 

Возможно, что-то в этом роде и реализуют. Не забывайте, что это - ОБТ, далеко не релиз. 

Я думаю, вопрос тарана пока не имеет приоритета у разработчиков, т.к. случается весьма и весьма нечасто.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
249 публикаций

 

По статичнее вашего :D

 

Уважаемый....как бы написать по мягче...

Мне твоя статистика на данном этапе игры не о чем не говорит....

Песочную статку набили на 4-5 лвл :teethhappy: 

Посмотрим что будет дальше с вашими процентами когда люди докачаются до 10 лвл...хотя такие как вы ( недостатисты) играют в основном только в песке...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 275 публикаций
2 137 боёв

ОК ,что было бы в нашей игре ,если бы эсминец так на вражеский крейсер навалился?

БДДДЫЩ!

Но как раз в части скользящих ударов, как я понял у них получился перебор, это признают и еще будут улучшать, вроде.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
249 публикаций

Почитал я основную часть постов и понял для себя...что тут основная масса сиделок которых всегда все устраивает....

Таким троллям лишь бы пост лишний написать...играть то уже надоело...

Изменено пользователем anonym_5GeRkgxKQ8Kx

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 504 публикации
2 950 боёв

Просмотр сообщенияXAJl9lBA_HA_6A3E (01 Сен 2015 - 09:31) писал:

Что за бредятину вы придумали .....поясню в чем суть моей темы...(возможно уже такие были)
При столкновении,корабль тонет...Ну ладно я понимаю что возможно в реале так бы оно и было....Но это же игра...
На меня плывет ЛК (фусо)с 3к хп прочности....я на нью йорке с полным хп....ну так получается что ну ни как нельзя уйти от стокновения...и баццццццц он с 3 хп топит меня с полной прочкой....Что за бред????!!!
Если вы пытаетесь сделать игру похожей на то что было бы в реале....это Глупо....это игра....
Просто бесят такие моменты в игре....так же как и с крайней линией....
Да и еще такой момент....кто может пояснить как работает Ремонтная команда....?
Просто первый раз оно так и выходит 325 очков 28 секунд...(9100 на нагато),но последующие уже в два раза меньше восстанавливает...почему???

Заходишь в игру, нажимаешь F1 и читаешь что такое НР - это, внезапно, очки боеспособности. Не масса оставшегося на плаву железа, не количество экипажа, а именно боеспособность. Что означает обобщенную характеристику, которая показывает возможность кораблля выполнять боевые задачи.

Если выбили почти весь экипаж, остатки борятся за живучесть, то боеспособность корабля крайне низка, но от этого масса корабля никуда не делась, как и конструкционная прочность

 

И, на будущее, заменяй фразу "Что за бред вы придумали", на "Друзья, помогите разобраться, я не понимаю". Это будет умнее, и не будешь выглядеть потом смешно

 

Просмотр сообщенияTitaniks_Iceberg (01 Сен 2015 - 11:40) писал:

БДДДЫЩ!

Но как раз в части скользящих ударов, как я понял у них получился перебор, это признают и еще будут улучшать, вроде.

Странно ,в игре при навале одного эсминца на другого один тонет, у второго снимается где-то треть-половина


 
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
892
[SQDMG]
Бета-тестер
847 публикаций
14 609 боёв

Было бы мне интересно твое мнение я бы спросил....

Любишь хамить? Считаешь себя выше других? Не тут будет сказано кто ты есть :)

 

 

Где хамство, где я себя поставил выше других? Вы адекватный человек? Вы создали глупую тему в разделе общение(не фид.бэк), что вам на неё должны, по вашему мнению, ответить? Во втором сообщении я разжевал вам, что вы сделали не так, это проявление соучастия, а не хамства. Идите в фидбэк, черканите пару умных мыслей по поводу тарана, а ныть и искать виноватых занятие глупое. Вас таких стонущих на форуме по 10 штук за день. И  адекватно писать каждому люди устают, потому что то желающие ныть ничего слушать не хотят.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
321
[FE_B]
Бета-тестер
510 публикаций
22 852 боя

Если нажать кнопку A или D, можно уйти от столкновения.:B

 

:teethhappy:
09:20 Добавлено спустя 2 минуты

Что за бредятину вы придумали .....поясню в чем суть моей темы...(возможно уже такие были)

При столкновении,корабль тонет...Ну ладно я понимаю что возможно в реале так бы оно и было....Но это же игра...

На меня плывет ЛК (фусо)с 3к хп прочности....я на нью йорке с полным хп....ну так получается что ну ни как нельзя уйти от стокновения...и баццццццц он с 3 хп топит меня с полной прочкой....Что за бред????!!!

Если вы пытаетесь сделать игру похожей на то что было бы в реале....это Глупо....это игра....

Просто бесят такие моменты в игре....так же как и с крайней линией....

Да и еще такой момент....кто может пояснить как работает Ремонтная команда....?

Просто первый раз оно так и выходит 325 очков 28 секунд...(9100 на нагато),но последующие уже в два раза меньше восстанавливает...почему???

 

А по твоему, они должны улететь?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
4 079 публикаций
7 040 боёв

Механика тарана в игре чрезвычайно примитивна, что приводит к ряду явно абсурдных ситуаций, это признают и сами разработчики. Они же отмечают, что их в принципе это устраивает и в ближайшем будущем ничего меняться не будет.

Изменено пользователем Retvizan_1905

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 253
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер
3 987 публикаций
21 761 бой

При таране главное m и V

Давайте дадим подробное пояснение...:hiding:

 

  • В механике тарана имеют значение два параметра - масса каждого из кораблей и их скорость относительно друг друга. 
  • Механика настроена таким образом, что два корабля с одинаковой массой гарантированно будут уничтожены, если столкнутся друг с другом на полном ходу. И останутся в плачевном состоянии, если столкнутся на малой скорости.
  • Максимальный урон от столкновения в каждой паре "таранщиков" не может превышать наименьшего базового количества очков боеспособности среди этих двух кораблей. Пример - если Эри столкнется с Ямато, он (Эри) будет уничтожен, а Ямато получит урон по очкам боеспособности, не превышающий 9900 (если Эри в топе).
  • Если корабль при таране получил урона на 10 и более процентов от своей базовой боеспособности, он также получает затопление.
  • При союзном таране затопление невозможно, а урон режется во много, много раз.
  • При таране броня и часть корабля, в которую вы врезаетесь, не играет никакой роли. Только масса кораблей, относительная скорость (скорость тарана) и в плане определения максимального урона - базовая боеспособность.
  • Если вы тараните противника, но не уничтожаете его и продолжаете "толкать", механика тарана начинает срабатывать с довольно быстрым интервалом снова и снова - таким образом, враги, даже если они выжили, не проживут долго в "сцепке". Один обязательно должен отправиться на дно.

Вроде все:honoring:

 Ну и...

 1) Пока нет планов по изменению тарана в игре, а их механику я описал выше.

 

Вот когда я интересовался тараном, был прикол, который касается крайнего пункта - в общем, в островах я на ЭМ Вискисе встретился с ЭМ (японец какой-то), оба начали танцевать и... врезались в берег (узкий пролив), причем рядом и произошло сцепление бортами - но ввиду малой скорости и быстрого заднего хода и расцепления урон был малым (вроде бы, 3000), но оба остались живы: хотя дальше торпедный залп в упор добил его.

Т.е. если обе цели равной массы сбавят ход, то могут и выжить. Но это так, к разговору о механике.

 

 

Изменено пользователем Barkil

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
172 публикации
1 192 боя

 

Уважаемый....как бы написать по мягче...

Мне твоя статистика на данном этапе игры не о чем не говорит....

Песочную статку набили на 4-5 лвл :teethhappy: 

Посмотрим что будет дальше с вашими процентами когда люди докачаются до 10 лвл...хотя такие как вы ( недостатисты) играют в основном только в песке...

1. При чем тут я? Или в простую логику мы тоже не могем?

2. Песочной она была бы, если на кораблях меньше 4 лвла было 60%+ от всех боев.

3. Посмотрим

4. Тазик под монитором поставь, желчь сплевывать :D

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×