Перейти к содержимому
Ace_Wortex

Авиководы всех стран объединяйтесь

В этой теме 76 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
268 публикаций
3 400 боёв

Не открою америки если скажу, что класс АВ у большинства вызывает недовольство. И с таким подходом можно ожидать нерфа из козыря всей эскадры в шестерки. Задача этой темы в сборе предложений по одновременному усложнению и большей гибкости геймплея на АВ, дабы сделать игру на АВ приятной для элитной составляющей игроков. 

1. Самое простое предложение - это убрать автоматическую атаку для боя с другими игроками и оставить её только для кооперативных боев, где и должны будут набираться опыта начинающие авиководы, либо другой вариант - сделать круг захода торпедоносцев на автоатаку больше - времени у рельсоходов среагировать станет больше и начинающие АВиководы не смогут сразу показывать статистику лучше других классов.

2. Если убрать автоматическую атаку для бомберов, то их, с текущим сбросом по Alt-у, станет очень сложно использовать, особенно против быстрых кораблей. Здесь можно ввести пару эллипсов для сброса по Alt-у (маленький и побольше), дабы можно было пожертвовать дамагом, но попасть хоть одной бомбой. Плюс нужно сделать иное управление, чтобы круг захода на атаку был меньше и более тщательно можно было подкорректировать место сброса, ну и направление эллипса также можно было откорректировать на 20-30 градусов от точки захода на атаку даже уже при нахождении ПБ внутри круга - чем ближе они к цели, тем доступная коррекция меньше. В реальности же самолеты могли корректировать свой вираж, глядя на маневр цели - отворачивает от тебя - делаешь вираж более крутым, идет прямо - более пологим.

3. Для американских АВ сделать выбор ширины веера. Не всегда нужно атаковать узким веером - нужно сделать такой же выбор, как для эсминцев и крейсеров - хочешь узкий, хочешь такой же как в автосбросе.

4.  При задании контрольных точек полета звеньев лично мне хотелось бы видеть не ломанную кривую, а кривую Безье, где будет видно, по какой дуге самолеты поворачивают и где будут делать вираж. Тогда и при коррекции маршрута можно будет не только смещать сами точки, но и регулировать дугу в каких-то пределах (как в графических редакторах), чтобы сделать заход более плавным (если будет на это время). Также нужно альтернативное ручное управление полетом самолетов с помощью зажатой клавиши (Ctrl к примеру) и движениями курсора вокруг звена самолетов, чтобы они моментально реагировали на изменения и поворачивали в сторону курсора. Чем-то это будет напоминать управление мышью в WoWp и позволит более плавно выйти на точку атаки.

5. Можно порезать АВ прибыльность и опыт, чтобы они не так выпирали по этим параметрам относительно остальных классов, дабы уменьшить нытье. Имеется в виду именно цифры на главном экране статистики - чтобы они не вызывали зависть у других классов. А расходы можно уменьшить в соответствии с порезанным доходом.

 

Пока это все, но возможно мысли будут добавляться. Возможно у кого-то появятся более лучшие идеи.

Изменено пользователем Ace_Wortex

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 751
[OMSK]
Старший бета-тестер, Коллекционер
13 075 публикаций
22 906 боёв

Нерфить АВ, что тут ещё думать то.:B

 

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 004
[GAZEL]
Старший бета-тестер
4 481 публикация
31 832 боя

 

 

Пока это все, но возможно мысли будут добавляться. Возможно у кого-то появятся более лучшие идеи.

У меня есть.

6. Вывести класс " авианосец" из игры, вообще

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
747
Участник
498 публикаций
6 820 боёв

Человече ты решил, что авиководы Илита? Я тебя огорчу..у Вас другое название..а элита совсем не про вас

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
351 публикация

4.  При задании контрольных точек полета звеньев лично мне хотелось бы видеть не ломанную кривую, а кривую Безье, где будет видно, по какой дуге самолеты поворачивают и где будут делать вираж. Тогда и при коррекции маршрута можно будет не только смещать сами точки, но и регулировать дугу в каких-то пределах, чтобы сделать заход более плавным (если будет на это время).

Уважаемый, кривые Безье бывают так же линейными Вы сами не понимаете что пишете.

Если Вы имеете ввиду квадратичные кривые или кривые высших степеней, то я не знаю даже... ......это что мне школьнику на авиках с логарифмической линейкой надо играть?

Изменено пользователем anonym_LriWF76PnLUI
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
609 публикаций
963 боя

Нерфить АВ, что тут ещё думать то.:B

 

достаточно дамаг от торпов подрезать и более менее играть станет.

я сейчас два боя сходил-против меня каждый бой по два АВ(опустим кол-во за меня, это не суть). так вот,не ною, просто пригорел, вызвал пожарных,  помог соседям с огнем и выключил. был я там на Нагато(стоковом) и походил я там минуты 4-6 от силы. в мой корабль столько дамаги влили, что сами понимаете отчего я тут распинаюсь. занавес :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
354
[YOLO]
Участник
1 393 публикации
5 132 боя

*с галёрки* нерфить авики, нерфить!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 133
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 385 публикаций

Не открою америки если скажу, что класс АВ у большинства вызывает недовольство. И с таким подходом можно ожидать нерфа из козыря всей эскадры в шестерки. Задача этой темы в сборе предложений по одновременному усложнению и большей гибкости геймплея на АВ, дабы сделать игру на АВ приятной для элитной составляющей игроков. 

1. Самое простое предложение - это убрать автоматическую атаку для боя с другими игроками и оставить её только для кооперативных боев, где и должны будут набираться опыта начинающие авиководы.

2. Если убрать автоматическую атаку для бомберов, то их, с текущим сбросом по Alt-у, станет очень сложно использовать, особенно против быстрых кораблей. Здесь можно ввести пару эллипсов сброса (маленький и побольше), дабы можно было пожертвовать дамагом, но попасть хоть одной бомбой. Плюс нужно сделать иное управление, чтобы круг захода на атаку был меньше и более тщательно можно было подкорректировать место сброса, ну и направление эллипса также можно было откорректировать на 20-30 градусов от точки захода на атаку.

3. Для американских АВ сделать выбор ширины веера. Не всегда нужно атаковать узким веером - нужно сделать такой же выбор, как для эсминцев и крейсеров - хочешь узкий, хочешь такой же как в автосбросе.

4.  При задании контрольных точек полета звеньев лично мне хотелось бы видеть не ломанную кривую, а кривую Безье, где будет видно, по какой дуге самолеты поворачивают и где будут делать вираж. Тогда и при коррекции маршрута можно будет не только смещать сами точки, но и регулировать дугу в каких-то пределах, чтобы сделать заход более плавным (если будет на это время).

5. Можно порезать АВ прибыльность и опыт, чтобы они не так выпирали по этим параметрам относительно остальных классов, дабы уменьшить нытье.

 

Пока это все, но возможно мысли будут добавляться. Возможно у кого-то появятся более лучшие идеи.

 

1) Норм, но тогда на АВ останутся тоьлко хорошие игроки - и вой будет только громче

2) Бобры итак не фонтан, но ок - я их по альту кидаю, но это только сократит количество плохих АВводов

3) А тут ап АВ, странно звучит)

4) пофиг как-то

5) тем кто останется после пункта 1 и 2 пофиг прибыльность и опыт - они играют потому что хотят, а хороших игроков ты экономикой не занерфишь, разве что АВ только тратят, но не получают доход...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 190 публикаций

У меня есть.

6. Вывести класс " авианосец" из игры, вообще

 

 

правильно!!! и ввести подводные лодки:teethhappy:

 

 

А также управляемые торпеды и мины :izmena:

Полностью поддерживаю, дайте ещё Айове томагавки. Ввод авиков в игру был такой же ошибкой как ввод арты в танках. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14
Участник
46 публикаций
1 040 боёв

свободу авикам:playing:

 

Землю крестьянам,Кресты землянам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 504 публикации
2 950 боёв

Не открою америки если скажу, что класс АВ у большинства вызывает недовольство. И с таким подходом можно ожидать нерфа из козыря всей эскадры в шестерки. Задача этой темы в сборе предложений по одновременному усложнению и большей гибкости геймплея на АВ, дабы сделать игру на АВ приятной для элитной составляющей игроков. 

1. Самое простое предложение - это убрать автоматическую атаку для боя с другими игроками и оставить её только для кооперативных боев, где и должны будут набираться опыта начинающие авиководы.

2. Если убрать автоматическую атаку для бомберов, то их, с текущим сбросом по Alt-у, станет очень сложно использовать, особенно против быстрых кораблей. Здесь можно ввести пару эллипсов сброса (маленький и побольше), дабы можно было пожертвовать дамагом, но попасть хоть одной бомбой. Плюс нужно сделать иное управление, чтобы круг захода на атаку был меньше и более тщательно можно было подкорректировать место сброса, ну и направление эллипса также можно было откорректировать на 20-30 градусов от точки захода на атаку.

3. Для американских АВ сделать выбор ширины веера. Не всегда нужно атаковать узким веером - нужно сделать такой же выбор, как для эсминцев и крейсеров - хочешь узкий, хочешь такой же как в автосбросе.

4.  При задании контрольных точек полета звеньев лично мне хотелось бы видеть не ломанную кривую, а кривую Безье, где будет видно, по какой дуге самолеты поворачивают и где будут делать вираж. Тогда и при коррекции маршрута можно будет не только смещать сами точки, но и регулировать дугу в каких-то пределах, чтобы сделать заход более плавным (если будет на это время).

5. Можно порезать АВ прибыльность и опыт, чтобы они не так выпирали по этим параметрам относительно остальных классов, дабы уменьшить нытье.

 

Пока это все, но возможно мысли будут добавляться. Возможно у кого-то появятся более лучшие идеи.

1.Автомат наоборот недавно апали.

2.А сейчас все именно так и работает

3.Чем не нравится широкий веер автосброса?

4.Этим можно играться на лоулевелах-американцах. Уже на 7-8 уровне будет не до кривых

5. Им режут дамаг, соответственно и прибыльность и опыт уже завтра

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
317
Участник
798 публикаций
1 220 боёв

6. Вывести класс " авианосец" из игры, вообще

 

Ввод авиков в игру был такой же ошибкой как ввод арты в танках. 

я помню момент, когда сильно понерфели арту в танках, началась эра пт, в кораблях убрав авики начнется эра эсминцев

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
763 публикации

Человече ты решил, что авиководы Илита? Я тебя огорчу..у Вас другое название..а элита совсем не про вас

Проще говоря - ты не смог в авики - потому их нужно убрать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 004
[GAZEL]
Старший бета-тестер
4 481 публикация
31 832 боя

 

я помню момент, когда сильно понерфели арту в танках, началась эра пт, в кораблях убрав авики начнется эра эсминцев

 

Пфф, всем плевать было на пт. И эру эсминцев будет контрить 40% парней на кр, игру на которых активно стимлируют разработчики. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 190 публикаций

 

я помню момент, когда сильно понерфели арту в танках, началась эра пт, в кораблях убрав авики начнется эра эсминцев

 

Не думаю что эсминцы вылезут в большом количестве, он весьма сейчас соснулые корабли, по крайней мере для меня основную угрозу представляет авик, а уж эсминцы это меньшая из опасностей в игре.

 

Никакая "эра эсминцев" не начнеться!  У эсминцев в нормальной пищевой цепочке есть естественные враги - крейсеры!  Пара залпов фугасами из весьма скорострельных и точный орудий и нет эсминца!  

Только авики выбиваются из естественной цепочки, они стоят над ней, ибо жрут сразу всех!  Авики - это "суперхищники"!  А "суперхищник" вносит в природу дисбаланс!  Это известно даже из науки биологии. Человек, как вид, тоже "суперхищник" по отношению к прочим биологическим видам, ибо стоит над всеми!

вот вот.

 

зы Если как то занерфят авики то в замен им никто не вылезет, нерф авиков это ап для линкоров, потому что для них это главный враг, крейсер при должном скиле можно пристрелить с 1-2 залпов, с авиком вы ничего не сделаете играя на ЛК. Большинство плохих боёв на ЛК именно по вине авиков, даже если я допущу ошибки в бою и крейсера закидают меня фугасами я как минимум успею настрелять дамажку, а вот если меня зафокусит АВ то я ничего уже не настреляю.

Проще говоря - ты не смог в авики - потому их нужно убрать.

Приятно на 5м уровне делать под 100к среднего урона это нормально по твоему? Нет авики не имбы, конечно не надо их нерфить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×