Перейти к содержимому
Ace_Wortex

Авиководы всех стран объединяйтесь

В этой теме 76 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 668 публикаций

Авики реально бессовестно нагибают всё , что движется , два дня поиграл на них и в шоке шоковом особенно от япошек) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
309 публикаций

Не открою америки если скажу, что класс АВ у большинства вызывает недовольство. И с таким подходом можно ожидать нерфа из козыря всей эскадры в шестерки. Задача этой темы в сборе предложений по одновременному усложнению и большей гибкости геймплея на АВ, дабы сделать игру на АВ приятной для элитной составляющей игроков. 

1. Самое простое предложение - это убрать автоматическую атаку для боя с другими игроками и оставить её только для кооперативных боев, где и должны будут набираться опыта начинающие авиководы.

2. Если убрать автоматическую атаку для бомберов, то их, с текущим сбросом по Alt-у, станет очень сложно использовать, особенно против быстрых кораблей. Здесь можно ввести пару эллипсов сброса (маленький и побольше), дабы можно было пожертвовать дамагом, но попасть хоть одной бомбой. Плюс нужно сделать иное управление, чтобы круг захода на атаку был меньше и более тщательно можно было подкорректировать место сброса, ну и направление эллипса также можно было откорректировать на 20-30 градусов от точки захода на атаку.

3. Для американских АВ сделать выбор ширины веера. Не всегда нужно атаковать узким веером - нужно сделать такой же выбор, как для эсминцев и крейсеров - хочешь узкий, хочешь такой же как в автосбросе.

4.  При задании контрольных точек полета звеньев лично мне хотелось бы видеть не ломанную кривую, а кривую Безье, где будет видно, по какой дуге самолеты поворачивают и где будут делать вираж. Тогда и при коррекции маршрута можно будет не только смещать сами точки, но и регулировать дугу в каких-то пределах, чтобы сделать заход более плавным (если будет на это время).

5. Можно порезать АВ прибыльность и опыт, чтобы они не так выпирали по этим параметрам относительно остальных классов, дабы уменьшить нытье.

 

Пока это все, но возможно мысли будут добавляться. Возможно у кого-то появятся более лучшие идеи.

 

Ты еще скажи прибыльность на 10 лвл порезать, где и так ремонт стоит 300-500к смотря сколько самолетов потеряешь ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
763 публикации

Приятно на 5м уровне делать под 100к среднего урона это нормально по твоему? Нет авики не имбы, конечно не надо их нерфить.

Надо нерфить, завтра поглядим что из этого вышло.

Но когда человек не сыгравший на авике ни одного боя кричит что они зло и их надо убрать из игры - это клиника.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
87 публикаций

     Профильным, убежденным  авиководом может быть лишь человек с садистскими наклонностями! Точка!

     Да  и как ещё можно назвать человека, унижающего других игроков на десятки и сотни  тысяч дамага одной лишь кнопкой! И ещё этот постоянный пренебрежительный взгляд сверху! :sceptic:

    Мне, когда я играю на линкоре, зачастую не хватает пальцев на руках и хочется заиметь ещё несколько пар глаз, как у паука, так много событий, за которыми нужно уследить одновременно: следить за направлением движения, тщательно выцеливать вражеские корабли, стрелять по ним, следить за самолетами, успевать выставлять приоритеты, маневрировать от снарядов, маневрировать от торперов, уворачиваться от торпед эсминцев,  следить, чтобы не подставлять борта под ББ, пока крутишься, тушиться, хилиться, следить за диспозицией кораблей, чтобы не попасть под фокус, да ещё если эсминец подбирается из инвиза!  И ВСЁ ЭТО ДЕЛАТЬ ОДНОВРЕМЕННО!  Стучишь по клавишам, как пианист по роялю и всё равно не успеваешь! Следишь за несколькими целями и все равно что то пропускаешь!

   Тут, на форуме как-то говорили, что управлять авианосцем сложно!  Да не смешите мои подковы, как говорил конь из известного мультфильма!!   Сядьте на линкор, окажитесь в самой гуще боя и тогда поймете, что такое  управлять сложно! 

 

Линкор который влез в самый (а вернее линкоровод) эпицентр боя, когда  его обстреливают с 2-3 сторон и который к тому же подпустил крейсера что б сгореть от фугасов- сам смахивает на немножко неумного мазохиста. 

И сомневаюсь насчет количества используемых  клавиш (улыбнуло сетования на ремонт-тушения и аварийную команду - раз в 3-4 минуты нажать кнопку R и T, вот проблема -то, как будто авики не горят и не затопляются, еще скажите что корректировщик постоянно отправлять нужно) когда вы на ЛК: кнопок управления авиком больше (посмотрите инструкцию), и использует он их чаще управляя авиагруппами.  Точек приложения внимания то же предостаточно, те же эсминцы и крейсера противника  когда прорвутся в тыл или продавят фланг, те же самолеты (которые стремятся быстрее устранить конкурента), та же установка приоритетов, + уследить за 3-5 авиагруппами что бы без дела не болтались, и к цели вести их так чтоб не упороться на ПВО крейсер, постоянно анализировать ситуацию - кому помочь, где светануть и т.д.

И знаете, смешно читать от человека ни разу не сыгравшего на авике выводы о сложности управления, это как - да что там космонавтом быть - одел скафандр, сел в ракету и полетел.  Возьмите авик и попробуйте по быстренькому нагнуть грамотного ЛКвода. Ну а неграмотные лезут в эпицентр боя.....

Изменено пользователем anonym_xpTyibIXvXO4
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
30 публикаций

порадовал пост про сложность управления линкором, 90% линкоров в моих боях:

-катятся себе по рельсам в 15 км от врагов

-ковыряют в носу одной рукой, второй выбирают упреждение

-раз в 30 секунд клацают мышкой

 

естественно с авики дисбалансны в игре и это заслуга разработчиков, невозможно сбалансировать то, что изначально сделано через одно место

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
268 публикаций
3 173 боя

Уважаемый, кривые Безье бывают так же линейными Вы сами не понимаете что пишете.

Если Вы имеете ввиду квадратичные кривые или кривые высших степеней, то я не знаю даже... ......это что мне школьнику на авиках с логарифмической линейкой надо играть?

Я не собираюсь вдаваться в технические точности, для этого есть другие форумы. Употребленный термин и техника его использования будет понятен тем, кто использовал графические редакторы.

1.Автомат наоборот недавно апали.

2.А сейчас все именно так и работает

3.Чем не нравится широкий веер автосброса?

4.Этим можно играться на лоулевелах-американцах. Уже на 7-8 уровне будет не до кривых

5. Им режут дамаг, соответственно и прибыльность и опыт уже завтра

 

Пункты 2 и 3 даны с учетом выполнения пункта 1, то есть ликвидации автосброса в случайных боях.

4. В случае с яп АВ согласен на 100%, в случае американских вполне еще можно. Кроме того никто не говорит о среднем игроке. Есть очень быстро думающие люди, которые вполне могут при выходе на маневрирующего противника быстро сделать 3 точки предположительного виража с учетом движения противника, а далее сдвигая точку и выставляя степень кривизны в ту или иную сторону (как в Фотошопе) задать плавную траекторию. Это в основном для торпедоносцев нужно, а их все равно немного - если отбиться от исстребителей противника, то время будет.

5. Тема как раз именно про альтернативу нерфу дамага.

 

 

22:23 Добавлено спустя 1 минуту

Я бы ЧСВ порезал "прохфильным овикуводам"

 

А я бы на Вашем месте посмотрел фильмы Тора-Тора-Тора и Атолл Мидуэй.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 807 публикаций

 

А я бы на Вашем месте посмотрел фильмы Тора-Тора-Тора и Атолл Мидуэй.

 

Года два назад посмотрел. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
581
[NLTP]
Участник, Коллекционер
1 407 публикаций
32 816 боёв

 

Линкор который влез в самый (а вернее линкоровод) эпицентр боя, когда  его обстреливают с 2-3 сторон и который к тому же подпустил крейсера что б сгореть от фугасов- сам смахивает на немножко неумного мазохиста. 

И сомневаюсь насчет количества используемых  клавиш (улыбнуло сетования на ремонт-тушения и аварийную команду - раз в 3-4 минуты нажать кнопку R и T, вот проблема -то, как будто авики не горят и не затопляются, еще скажите что корректировщик постоянно отправлять нужно) когда вы на ЛК: кнопок управления авиком больше (посмотрите инструкцию), и использует он их чаще управляя авиагруппами.  Точек приложения внимания то же предостаточно, те же эсминцы и крейсера противника  когда прорвутся в тыл или продавят фланг, те же самолеты (которые стремятся быстрее устранить конкурента), та же установка приоритетов, + уследить за 3-5 авиагруппами что бы без дела не болтались, и к цели вести их так чтоб не упороться на ПВО крейсер, постоянно анализировать ситуацию - кому помочь, где светануть и т.д.

И знаете, смешно читать от человека ни разу не сыгравшего на авике выводы о сложности управления, это как - да что там космонавтом быть - одел скафандр, сел в ракету и полетел.  Возьмите авик и попробуйте по быстренькому нагнуть грамотного ЛКвода. Ну а неграмотные лезут в эпицентр боя.....

 

У однокнопочных две тактики - сунуться невзирая ни на что в самую кучу вражеской эскадры, не ну а чо, хп же много, пушки большие, успеем всем сделать пыщ-пыщ. Но это редко. Гораздо чаще нужно просто доплыть до края карты и уткнуться в границу карты, ну а что, пушки то у нас большие стреляют далеко. Пока перезаряжаются можно и в чате пописать какие в твоей команде раки и днища. Такие экземпляры встречаются чаще.

ПС. Сам играю чисто в свое удовольствие, на статистику не заморачиваюсь. 

ППС. Самая жесть игры на авике когда второй авик в команде без истребителей, приходится не только карту мониторить но и ему помогать.

 

Изменено пользователем Urda_Terrible

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
417
[SL_BR]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 501 публикация
34 459 боёв

А мне авики нравятся даже когда я на линкоре Не надо ни чего трогать

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
268 публикаций
3 173 боя

 

Года два назад посмотрел. 

 

Какие тогда вопросы по поводу ЧСВ? Дело не только в историчности того, что АВ сильнее всех на голову, а в том, что против АВ должен играть другой АВ. С новым патчем будет одинаковое количество в командах, уберут ударные сетапы - с этим полностью согласен, должна быть борьба в воздухе, а не соревнование кто успеет больше надамажить. Мне вот "везет" частенько на сильных авиководов у противника, тут весь в мыле пытаешься хоть как-то успеть всем распорядиться и в итоге только в середине списка и по опыту, и по дамагу. И даже не нужно ничего придумывать - ни ПВО, ни увеличивать время взвода торпед, ни иного - достаточно такого же среднего противника на АВ. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
581
[NLTP]
Участник, Коллекционер
1 407 публикаций
32 816 боёв

Авики реально бессовестно нагибают всё , что движется , два дня поиграл на них и в шоке шоковом особенно от япошек) 

 

Япошки бессовестно нагибаются их американскими коллегами. :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 849 публикаций
3 311 боёв

 

 то их, с текущим сбросом по Alt-у, станет очень сложно использовать, особенно против быстрых кораблей. 

Сложно навести зеленый кружочек на модельку корабля? Реально? Мне посоветовать Вам игру?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 094
[-DVL-]
Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
1 707 публикаций
8 715 боёв

"Авики должны страдать! " (с)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
369 публикаций

Говорю с точки зрения эсминцовода который ничего кроме американских эсминцев не катал. Авианосцы меня вообще не напрягают, да бывает меня взрывают и торпедируют, бывает вижу столько торпед что тошно становится, но... я так же видел как одна Аоба не напрягаясь, с моей помощью снесла 16 самолетов на одно рыло (я сбил еще 5). Я вижу что в бою на авики ноют линкоры особенно низкого уровня потому что они не могут в ПВО видимо, а все кто могут их бросили или они сами ушли непонятно куда и даже слова не сказали что мол "пво сюда". Или же продолжают просто стоять или неспешно ползти не меняя курса, даже тогда когда вражеские самолеты засвечены и есть еще время что-то сделать, чтобы минимизировать урон а не заглатывать в борт все торпеды.. Ведь возможно же что-то сделать, применить какие-то обманки со сменой скорости и курса, как учат вододелы на эсминцах и крейсерах? Не может быть такого, чтобы авианосцы попадали гарантом (извините, сам не в курсе), И даже если они таки так попадают, не нужно никого нерфить, просто апнуть ПВО;  я часто на форуме читаю что некоторые его вообще с концами вырубают, ради маскировки.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 740
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
29 115 боёв

Опять ной ... какое объединение, если очередная тема про резать :P

 

Вот вчера бой хочу описать ...

Плыву значитс на конго. Команды обе какие то странные (Высокие уровни думаю поймут) засели все по своим сторонам и "тормознутая перестрелка ни туда ни сюда".

Зааагрился на меня авик, пришлось потратить на уворот от него пол боя ... попала 1 или 2 торпеды за это время "патаму чта уварачиваться нада". (Чесно говоря авики были нубы - да да их было ДВОЕ).

Мне 2 Мурманска больше неврвов потрепали и 50% ХП

Начали вражины перевешивать на пару кораблей ... осмелели ... не подумали что перед ними вообще то "Я" :trollface:

И отправил на дно 2 линкора и мурманска ... на контр атаке ... итого 5 фрагов

Вроде даже победили по захвату

 

Так что нифига они не ибмбы ... криворуких на авиках выше крыши

Изменено пользователем WarXed

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
75 публикаций
5 377 боёв

Смешно конечно, читать тут от некоторых "рельсоходных" отцов , дошедших дай бог до 8 уровня ЛК об имбовости авиков. Что же с Вами будет на 9-10 уровнях? 

А о тягости управления линкором, по сравнению с АВ это просто лол.

Да я люблю покатать на авике и да, я считаю, что японские модели несколько перебущены (привет патч) по сравнению со своими американскими коллегами, но кто сказал , что будет легко?)

А если у Вас что-то не получается, может Вы просто что-то не так делаете?

Попробуйте найти напарника на ПВО крейсере, благо кнопочка поиска отряда разработчиками предусмотрена, так смотри и жизнь наладится. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 356 публикаций

я так же видел как одна Аоба не напрягаясь, с моей помощью снесла 16 самолетов на одно рыло (я сбил еще 5). 

 Интересно что нужно делать авику, чтобы Аоба со своими 110 очками не напрягаясь снесла 16 самолётов? Наверное просто уйти от компа, повесив самолёты над Аобой :teethhappy:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×