Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
AntonioDieS

Французская булочка, или "не до линкор" Страсбург

В этой теме 34 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
32 публикации
595 боёв

Сама моделька вполне нравится.

Вопросы к морю.

во-первых, а что он как глубоко носом сидит? 

Вода уже по якорные клюзы. Тонет?

Странное волнообразование. Волны перед носом, хотя там им браться абсолютно неоткуда.

Непосредственно у форштевня волн как правило, Они начинаются чуть в корму и чем совершеннее обводы носовой части, тем дальше в корму...,

 А непосредственно за кормой еще тянется бурлящий кильватерный след.

Ну и разрешения бы побольше у картинки

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
13 публикаций
3 279 боёв

Сама моделька вполне нравится.

Вопросы к морю.

во-первых, а что он как глубоко носом сидит? 

Вода уже по якорные клюзы. Тонет?

Странное волнообразование. Волны перед носом, хотя там им браться абсолютно неоткуда.

Непосредственно у форштевня волн как правило, Они начинаются чуть в корму и чем совершеннее обводы носовой части, тем дальше в корму...,

 А непосредственно за кормой еще тянется бурлящий кильватерный след.

Ну и разрешения бы побольше у картинки

Он носом клюет, поэтому волны так расходятся. А при большем разрешении калькулятор вешается из за дисплейсмента=)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
354
[YOLO]
Участник
1 393 публикации
5 129 боёв

Модель Рому красивейший корабль. Да и знаменит, утопили его когда на мальту шел сдаваться англам. Еще Крейсера тип Аляска американские ваще ташусь от них. Жаль что в игре их нету, хотя Аляска под конец войны успела пострелять.

И даже настреляла два самолёта)) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 345
[LST-W]
Альфа-тестер
20 420 публикаций
874 боя

Он носом клюет, поэтому волны так расходятся. А при большем разрешении калькулятор вешается из за дисплейсмента=)

Море слишком "ровное" для размашистой килевой качки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
347 публикаций
1 054 боя

Так а в чём моделил? И если можно скинь скрин сетки корпуса, интересно глянуть. Каждый ведь по-своему моделит) Буду очень благодарен т.к. сам в данный момент моделю крейсер типа Tenryu.

 

Мой И-16 "в сером" :honoring:

 ae2fae7ea347.png

 

Изменено пользователем Antrolol

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
13 публикаций
3 279 боёв

Так а в чём моделил? И если можно скинь скрин сетки корпуса, интересно глянуть. Каждый ведь по-своему моделит) Буду очень благодарен т.к. сам в данный момент моделю крейсер типа Tenryu.

 

Мой И-16 "в сером" :honoring:

 ae2fae7ea347.png

 

 

fd3cbfd81957647e4ca3adc960222056.png

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
13 публикаций
3 279 боёв

Что всем так сетка важна, у пиксара, вообще сетака полное УГ, А все работает, и всем нравится)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
347 публикаций
1 054 боя

Я учусь делать группами сглаживания, но пока что-то не очень получается 

 b2f53a31ec38.png

6b3784575c19.png

 

17:07 Добавлено спустя 1 минуту

Ну вобще по сетке судят об умениях моделера, ведь дальше с ней работают и текстурщики, да и карты нормалей снимать удобнее если сетка ок.

Как говорят у меня в строительстве - "Делать нужно хорошо, плохо и так получится"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
13 публикаций
3 279 боёв

Я учусь делать группами сглаживания, но пока что-то не очень получается 

 b2f53a31ec38.png

6b3784575c19.png

 

17:07 Добавлено спустя 1 минуту

Ну вобще по сетке судят об умениях моделера, ведь дальше с ней работают и текстурщики, да и карты нормалей снимать удобнее если сетка ок.

Как говорят у меня в строительстве - "Делать нужно хорошо, плохо и так получится"

 

Ну чтоб не парится с группами, нужно просто найти чертеж шпангоутов или миделей, не знаю как это называется, а по ним потом сеточку ставить, делить и резать там где только нужно.
17:17 Добавлено спустя 3 минуты

Я учусь делать группами сглаживания, но пока что-то не очень получается 

 b2f53a31ec38.png

6b3784575c19.png

 

17:07 Добавлено спустя 1 минуту

Ну вобще по сетке судят об умениях моделера, ведь дальше с ней работают и текстурщики, да и карты нормалей снимать удобнее если сетка ок.

Как говорят у меня в строительстве - "Делать нужно хорошо, плохо и так получится"

 

Вот как тут в верхнем левом углу: 

 

e45ad0e6e17b060bb3c3d13d134bb436.png

Изменено пользователем AntonioDieS

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
347 публикаций
1 054 боя

По tenryu нашёл только 2 толковых изображения: 3d модель и модель из бумаги, а также 2 чертежа (вид сверху и сбоку). И всё голяк)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
13 публикаций
3 279 боёв

По tenryu нашёл только 2 толковых изображения: 3d модель и модель из бумаги, а также 2 чертежа (вид сверху и сбоку). И всё голяк)

Попробуй поискать в журналах, типа моделист конструктор или еще схожие

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
347 публикаций
1 054 боя

Попробуй поискать в журналах, типа моделист конструктор или еще схожие

 

 

 

журнал посоветовали один, а он платный в инете, а вот этот фронтальынй вид вобще хорошая вешь

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
32 публикации
595 боёв

Я учусь делать группами сглаживания, но пока что-то не очень получается 

 b2f53a31ec38.png

6b3784575c19.png

 

17:07 Добавлено спустя 1 минуту

Ну вобще по сетке судят об умениях моделера, ведь дальше с ней работают и текстурщики, да и карты нормалей снимать удобнее если сетка ок.

Как говорят у меня в строительстве - "Делать нужно хорошо, плохо и так получится"

 

Сетка тут не ок. Сетку делать надо равномерную. С местной деталировкой.

 

Вот смотри сеточку:

00e18c975b6c418f64e308d888b995bf.jpeg 2893f03744225d79b504b01178b5dd3b.jpeg ebd2d4744754ec315efef1ece1e1ce05.jpeg

 и у AntonioDieS правильная сеточка

Изменено пользователем VadikGG

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×