Перейти к содержимому
FEANOR063

Влияние авианосцев на результат боя.

В этой теме 40 комментариев

Рекомендуемые комментарии

10 303
[PB45]
Участник, Коллекционер
12 688 публикаций

 

ну вот зато с ваме конечно команде везло:trollface:

Натюрлих,мой юный друг!:) Кто как не я топит  все авики супротивника.:izmena:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
936 публикаций

Проиграл на авике ? - Качай заново всю ветку, и будь добр, уплати по 500 дублонов каждому игроку своей команды.

 

 

:D  развеселил, но доля истины в этом есть 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 640
[OMSK]
Старший бета-тестер, Коллекционер
13 045 публикаций
22 414 боёв

Да нерфить эти АВ, да и дело с концом.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
268 публикаций

ТС, у меня был один милый случай недельку назад - выкатил в песок Хосе (тот самый, что влияние на бой не оказывает), набил что-то около 120к дамаги, 6 фрагов, но не вытянул, потому что к 12-ой минуте в моей команде остались я и эсминец(( В одну каску в большинстве случаев бой в кораблях не вытянуть даже авику. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
986 публикаций
2 842 боя

Я открою ТСу секретную тактику тайного ордена, название которого произносить нельзя. При ее применении ваши страдания будут умножаться практически на 0. В начале боя, а точнее во время загрузки, если вы увидели во вражеской команде авик, а тем более два, то внимательно смотрите на состав своей команды. Мышкой проводите по корабликам. Видите что у кораблика хорошее ПВО? плаваете рядом с ним. Оционально можно попросить этого игрока вас прикрыть. Желательно вежливо. Все. 

Вариант номер два. качаете кливленда.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
833 публикации

Никто ограничивать скорее всего авиководов не будет ибо это глупость, а вот сделать специально для авиководов - неофитов обучающую миссию и обязать сыграть хотя бы 5 битв с ботами стоило бы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 041 публикация

Очередная тема для хомячков-нытиков:bajan:

В 0.4.1 аж 4 нерфа АВ сделали и всё равно нинагнуть бедняжкам.

1.Нерф кол-ва ЯП ударников

2.Косвенный нерф американских ударных сетапов

3.Одинаковый баланс по АВ в командах

4.Нерф маневренности АУГ на заходах

:teethhappy:

question_image_52.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 109
[SMILE]
Коллекционер
2 866 публикаций
12 139 боёв

Вариант номер два. качаете кливленда.

 

Хорошо, я кливленд плыву рядом с другими кливлендами, а авик в нашей команде днарь все равно не дамажит. А авик во вражеской находит одиноких некливлендов и валит их. :)

 

ТС, у меня был один милый случай недельку назад - выкатил в песок Хосе (тот самый, что влияние на бой не оказывает), набил что-то около 120к дамаги, 6 фрагов, но не вытянул, потому что к 12-ой минуте в моей команде остались я и эсминец(( В одну каску в большинстве случаев бой в кораблях не вытянуть даже авику. 

 

Был бы ты на зуйхе или ружье до нерфа выиграл бы. Но речь все равно не о том. )

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
268 публикаций

 

Хорошо, я кливленд плыву рядом с другими кливлендами, а авик в нашей команде днарь все равно не дамажит. А авик во вражеской находит одиноких некливлендов и валит их. :)

 

 

Был бы ты на зуйхе или ружье до нерфа выиграл бы. Но речь все равно не о том. )

 

и на рюдзе сливал.. но и вытаскивал часто, да, только все равно не в 1 каску, когда команда уже слилась

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 109
[SMILE]
Коллекционер
2 866 публикаций
12 139 боёв

Очередная тема для хомячков-нытиков:bajan:

В 0.4.1 аж 4 нерфа АВ сделали и всё равно нинагнуть бедняжкам.

1.Нерф кол-ва ЯП ударников

2.Косвенный нерф американских ударных сетапов

3.Одинаковый баланс по АВ в командах

4.Нерф маневренности АУГ на заходах

:teethhappy:

 

Вы не совсем поняли о чем эта тема. Авики гнут, это отлично, но не все! в этом то и проблема. Если в каждой команде по гнущему авику, бой проходит очень интересно и непредсказуемо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
11 публикаций
1 081 бой

 

Вы не совсем поняли о чем эта тема. Авики гнут, это отлично, но не все! в этом то и проблема. Если в каждой команде по гнущему авику, бой проходит очень интересно и непредсказуемо.

 

ммм то есть ты хочешь уровнять людей к одному уровню навыков? все как бы разные и в каждой игре даже если авик играет на должном уровне не все разворачивается в его пользу... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
731 публикация

окей тогда надо такое ко всем применять не только к авикам...  ну и по каким параметрам будем определять эту криворукость? как быть уверенным что этого криворукость авика виновата в проигрыше?

 

 

Первое же что приходит в голову-уже есть пусть не идеальный,но измеритель вклада в бой-полученный опыт.Получил не первое место-понижающий коэффициент в соответствии с местом таблицы опыта команды. 

 А АВ не каждый -они особенные,соотвественно и спрос должен быть особым,разве не логично? 

Изменено пользователем anonym_BErOKnZiJMj4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
11 публикаций
1 081 бой

 

Первое же что приходит в голову-уже есть пусть не идеальный,но измеритель вклада в бой-полученный опыт.Получил не первое место-понижающий коэффициент в соответствии с местом таблицы опыта команды. 

 А АВ не каждый -они особенные,соотвественно и спрос должен быть особым,разве не логично? 

 

логично.. то тогда тупо не прописать будет критерии криворукости... из-за их уникальности...

говоришь про опыт не первое место и все прочее... расскажу пример одной моей игры... до патча.... играл с кучей истребителей  и контрил воздух полностью... торпедники не долетали до наших... и что получил я копейки на начальных уровнях... а союзники кто сделал 2 и больше убийства получили больше... скажешь что такой тип игры не приносит победы.. по твоему примеру я должен был получить сильное понижение коэффициента... однако мои союзники наверное только бы похвалили мою игру и оберегание их от авиации противника( кто их знает.. но будем думать что похвалили бы:))   так что думаю этот вариант не очень...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
731 публикация

 

логично.. то тогда тупо не прописать будет критерии криворукости... из-за их уникальности...

говоришь про опыт не первое место и все прочее... расскажу пример одной моей игры... до патча.... играл с кучей истребителей  и контрил воздух полностью... торпедники не долетали до наших... и что получил я копейки на начальных уровнях... а союзники кто сделал 2 и больше убийства получили больше... скажешь что такой тип игры не приносит победы.. по твоему примеру я должен был получить сильное понижение коэффициента... однако мои союзники наверное только бы похвалили мою игру и оберегание их от авиации противника( кто их знает.. но будем думать что похвалили бы:))   так что думаю этот вариант не очень...

А это уже другой вопрос-при введении подобной системы потребовалось бы и переработка начисления опыта АВ-буст за сбитые самолеты,за засвет эм и отдельно других кораблей.Но пока что это и смысла обсуждать нет-никаких намеков работы разработчиков по уменьшению расплодившихся,как тараканы, неумелых авиководов. При этом их должно быть не больше 10% от общей массы игроков,ога.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
11 публикаций
1 081 бой

А это уже другой вопрос-при введении подобной системы потребовалось бы и переработка начисления опыта АВ-буст за сбитые самолеты,за засвет эм и отдельно других кораблей.Но пока что это и смысла обсуждать нет-никаких намеков работы разработчиков по уменьшению расплодившихся,как тараканы, неумелых авиководов. При этом их должно быть не больше 10% от общей массы игроков,ога.

 

было бы хорошо чтобы 10%.. но разрабы не могут влиять на выбор игрока кем играть))) допустим щас этик так скажем криворуких 20% чтобы снизить до 10% надо по сути облегчить игру за авиках... следовательно остальные 80% кто умеет играть более или менее станут еще большими нагиботорами(цифры чисто для примера)... так что тут уместнее задать игрокам вопрос почему играя плохо на авиках(нету прогресса к повышению своего скила) Вы не пробуете играть на других типах кораблей... 
Изменено пользователем Drakosha_405

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
731 публикация

 

было бы хорошо чтобы 10%.. но разрабы не могут влиять на выбор игрока кем играть))) допустим щас этик так скажем криворуких 20% чтобы снизить до 10% надо по сути облегчить игру за авиках... следовательно остальные 80% кто умеет играть более или менее станут еще большими нагиботорами(цифры чисто для примера)... так что тут уместнее задать игрокам вопрос почему играя плохо на авиках(нету прогресса к повышению своего скила) Вы не пробуете играть на других типах кораблей... 

 

Ответ будет простой(ну если честно)-АВ даже в кривых руках приносит гораздо больше денег и опыта,чем любой другой класс.И разработчики могут повлиять легко на это-как повлияли нерфом ЛК .В итоге после начальных ЛК у многих,хотевших играть на ЛК бомбит и они идут садится на другие классы.Повысить требование к скилу для получения профита на АВ-и горе фармеры уйдут,останутся кто действительно может и фанаты класса.
Изменено пользователем anonym_BErOKnZiJMj4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 444 публикации
9 579 боёв

А вот такая ситуация, остался 1 линкор с половиной ХП, с одной стороны, :6 лвл, и авик с другой , с 7 % хп, но с 2 группами торпов,оба средние игроки, авика не видно, захвата базы никто не ведет, авик примерно знает где линкор,кто победит?) 

Изменено пользователем Hard__reset

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
11 публикаций
1 081 бой

 

Ответ будет простой(ну если честно)-АВ даже в кривых руках приносит гораздо больше денег и опыта,чем любой другой класс.И разработчики могут повлиять легко на это-как повлияли нерфом ЛК .В итоге после начальных ЛК у многих,хотевших играть на ЛК бомбит и они идут садится на другие классы.Повысить требование к скилу для получения профита на АВ-и горе фармеры уйдут,останутся кто действительно может и фанаты класса.

 

криворукие не фармят))  если он не домажит не сбивает не светит... то и опыта не будет... следовательно раз он больше чем другие получил он внес вклад в игру неважно победа или поражение... и обвинять его в криворукости как то не уместно...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
268 публикаций

А вот такая ситуация, остался 1 линкор с половиной ХП, с одной стороны, :6 лвл, и авик с другой , с 7 % хп, но с 2 группами торпов,оба средние игроки, авика не видно, захвата базы никто не ведет, авик примерно знает где линкор,кто победит?) 

 

А вот такая ситуация - остался один эсминец с половиной хп, с другой стороны один крейсер с 7% хп, но с заряженными фугасами, у эсминца торпы на кд. Кто победит? Бред не несите, моделирую для одной из сторон заведомо проигрышную ситуацию.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 444 публикации
9 579 боёв

Преимущества у авиков на лицо, в одном бою ,играя на линкоре,зарядив фугасы , пытался убить эсминца, наш авик откидав бомбы ,возвращал их на перезарядку, но когда заметил наше противостояние с вражеским эсминцем, когда тот выпустил дымы и я его не видел на расстоянии 6-7 км, авик просто бомбером подсветил мне его, т.е реально оценил обстановку, пускай даже в ущерб перезарядки бомберов. и я благополучно добил эса. я его не просил об этом в чате. только потом спс написал. так что авик это еще и свет в нужный момент.)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×