Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
AyaSova

Регламент конкурса «WoWS_Картограф»

В этой теме 353 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 публикация
1 201 бой

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
494 публикации
7 614 боёв

       Сароникос (Афинский залив) - залив в Греции, крупнейший залив Эгейского моря. Расположен к востоку от Коринфского перешейка, между Аттикой и Пелопоннесом. В акватории залива в 490 году до н. э. произошла битва при Саламине, ставшая кульминационным моментом греко-персидских войн. Является финалом художественного фильма "300 Спартанцев: Расцвет Империи"

https://www.google.ru/maps/@37.7595252,23.5763195,10z?hl=ru

be9bf9d9a5e7.jpg af342cc57b18.jpg

 

        Залив идеально подходит для всех стилей игры. Любители размеренных сражений на линкорах в полной мере смогут показать свое 

мастерство на открытой воде. Маневренный бой эсминцев заставит попотеть всех кто решит сунуться в проливы среди островов. 

Крейсера переломят исход боя в свою пользу, поддержав союзников на любом направлении. От авианосца не уйдет ни 

зазевавшийся линкор, ни эсминец, притаившийся за островком.

 

       Среди режимов боя больше подойдут, понравившиеся игрокам, встречный бой и превосходство. 

Изменения ландшафта включают в себя создания пролива в левой нижней части карты и увеличение масштаба у верхней группы островов.

934bbb85f79f.png

fcc986edcfa1.png

d8bfbdd6c024.png

 

 

811f1be87fb9.png9873c30f98a6.png

 

Порос - остров вулканического происхождения с густой растительностью и холмами. Наивысшая точка 358 метров.

 

eea8c75760be.png

a1a6df36028c.png

07158c17e070.png

1373098d05dc.png

2e43f30e4140.png

d1f626b9b503.png

 

 

          Метана - основой острова является двухкупольный вулкан. Один из куполов курится до сих пор. Последнее извержение было в 

258 году до н.э. и с тех пор вулкан остается активным. Наивысшая точка 760 метров.

a534f66a5156.pngbc2787ee1083.png

d2907ddd9fdc.png

f806fe44177d.jpg

 

        Ангистри (Skala это гавань) - маленький островок, утопающий в зелени сосен, подступающих прямо к воде. Наивысшая точка 294 

метра.

0a08c555414e.png7647d02a96cd.png

ece792ce6608.png

 

 

Эгина - самый большой остров на игровой карте. Центральное место занимает гора высотой 531 метр. К востоку и юго-востоку 

от горы находятся холмы, поросшие редкими соснами, заканчивающиеся скалистыми обрывами в море. С северо-запада 

находится заселенная пологая долина с фисташковыми полями.

 

Остров Саламина и пригороды Афин

 

 
Вот так я представляю игровую карту :child:
С уважением к Вам и вашей работе!
IIInaHroyT
Изменено пользователем IIInaHroyT

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
569 публикаций
4 596 боёв

1. _Martinus_ http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/5267017-_Martinus_/#tab=pvp/account-tab-overview-pvp

2. https://www.google.ru/maps/@51.8274184,-177.3954495,10.25z

 

3. bf8e1d085c58.jpg02d47299fefbt.jpg
3cc2b05b595at.jpg
153c26e06297t.jpg
e7b949e14096t.jpg
3e669c3c4f15t.jpg
4116b056b826t.jpg
0b48c7644a59t.jpg
b3f86c3feb78t.jpg
a2dcfd560468t.jpg
f43475dbd331t.jpg

 

3. режим превосходство

4. Историческая справка: «Остров Киска пребывал под японской оккупацией с лета 1942 года, когда японские морские пехотинцы высадились на остров и уничтожили метеостанцию американского ВМФ. Впоследствии на острове был размещен значительный гарнизон, составлявший по данным американской разведки порядка 10 000 человек.
Захват Киски должен был поставить точку в Алеутской кампании и американское командование, памятуя о кровавом сражении за Атту, запланировало к высадке значительные силы.
В районе острова Адак было сосредоточено более 100 кораблей, силы десанта составляли 29 000 американских пехотинцев и 5 500 канадских.
13 августа была произведена тренировочная высадка на Адак. Операция была назначена на 15 августа.
Ранним утром 15 августа первая группа американских войск высадилась на западном берегу острова, 16 августа чуть севернее высадились канадцы. Высадке никто не мешал, впрочем, ветеранов битвы за Атту это не удивило. Американцы ожидали, что лишь продвинувшись вглубь острова столкнутся с оборонительными позициями японцев на господствующих высотах. Однако, никакого сопротивления так и не было, единственными боевыми потерями десантников были потери от дружественного огня.

Описание островов.......Алеутские острова в большинстве своем являются вулканами, поднимающимися из моря. Это цепи погрузившихся в море гор, которые, как предполагается, когда-то соединяли Северную Америку с Азией. Низменная часть островов представляет собой лишенную лесов, покрытую травой тундру, тот тип болотистой местности, где толщина слоя плавающего на поверхности воды дерна колеблется от нескольких дюймов до нескольких футов. Зимой острова покрываются снегом, и над ними часто проносятся ураганы ужасающей силы. Летом острова большую часть времени бывают закрыты туманом, который не рассеивается даже при сильном ветре. Защищенные гавани немногочисленны и отстоят далеко одна от другой. Некоторые якорные стоянки, дающие защиту при одном направлении ветра, становятся предательскими ловушками, когда ветер внезапно меняет направление и начинает дуть с противоположной стороны. Гряды облаков образуются на различных высотах, и между этими облаками летчикам приходится встречаться с самыми неожиданными переменами направления ветра. Вождение самолетов при помощи счисления пути совершенно ненадежно, только самые опытные в полетах по приборам летчики могут при этом уцелеть.

5. ПОчему выбран этот участок... на карте два направления, две базы между островов за захват которых побороться эсминцы и крейсера. линкорам в свою очередь представляется отличная возможность пострелять по засветам с дальнего расстояния за счет того что центральный остров относительно не высокий.

6. название карты.. Алеутская кампания

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
15 публикаций

mr_bugagashenka

профиль:

GoogleMaps:

Сражение за залив Лейте

282bdece468d.jpg

 

002dce6576e3.jpg
 

 ab52ee42bdd3.jpg

Красным выделена высота 800-600 м.

Оранжевым высота 600-400 м.

Жёлтым высота 400-200 м.

Зелёным высота 200-100-и до нуля.

белыми линиями обозначены города, жилые местности, с причалами различной глубины.

Суша в основном покрыта деревьями, имеются не значительные поля.

 

Бои.

Варианты боёв на данной карте:

 

6413a66ec767.jpg

fbb43b54932c.jpg

ef90b549c553.jpg

 

 

 87973040c38e.jpg

597cbd609081.jpg
4a9ebeb4814e.jpg
87acc41ee917.jpg
4d432ed2abae.jpg
7fd6db84fc78.jpg
e2005bc3e9b8.jpg
db4bc4eb076b.jpg
60d6aade3cc7.jpg
c871c0b56e40.jpg
1c6b3cd8fe16.jpg
ca9992df7def.jpg

 

 

Спасибо за внимание!

 

PS: если Вы просматриваете работы и можете указать на ошибки которые требуют исправления, редактирования и т.д., укажите пожалуйста !

Изменено пользователем anonym_O2S83au4nvsn

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация

Данная работа сделана для конкурса "WoWS_Картограф"

1) Игроком GauzFear http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/1872587-GauzFear/#tab=pvp/account-tab-overview-pvp

2)Ссылка на Google map:http://www.google.ru/maps/place/%D0%A1%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D1%82+%D0%9C%D0%B0%D0%BB%D0%BE,+%D0%9B%D1%83%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D0%B0+70085,+%D0%A1%D0%A8%D0%90/@29.818011,-89.2196013,53816m/data=!3m1!1e3!4m2!3m1!1s0x889e692e840b1c0f:0x12d464514263bf82

3)Предлагаемая карта расположена в Мексиканском заливе у берегов Нового Орлеана. Размер карты 85 на 85 километра.

Для режима "Превосходство" предлагаю такое расположение баз и респаунов:4 базы превосходство.jpg

Для режима "Стандартный бой" предлагаю такое расположение баз и респаунов:2 базы стандартный бой.jpg

Окончательное расположение баз и респаунов указано в пункте №6 (Мини-карта)

4)Особенностью карты есть уникальное расположение части суши, перекрывающей центральное направление но в тоже время эта часть суши всего лишь песчаная коса которая не мешает вести прицельный огонь по противнику.  Обойти косу можно в углах карты количество водной части карты одинаково, на первый взгляд может показаться что левый угол карты занят сушей но это не так . Коричнево-зеленоватое пятно это водоросли, камыши, каналы и огромное количество пресных озер. Также в пресных водах расположена разрушенная нефтяная платформа после урагана "Катрин"  а в водах Мексиканского залива располагается рабочая нефти добывающая платформа на берегах Нового Орлеана также немало разнообразных строений ниже будут выложены скриншоты с Google map фотографий местности:Снимок0016.jpgСнимок0021.jpgСнимок0022.jpgСнимок0025.jpgСнимок0036.jpgСнимок0037.jpgСнимок0038.jpgСнимок0039.jpgСнимок0043.jpgСнимок0044.jpgСнимок0045.jpgСнимок0046.jpgСнимок0047.jpgСнимок0048.jpg

 

5)Название карты могу предложить одно из следующих: Новый Орлеан, Мексиканский залив, Край озер, Пресные воды.

Спасибо вам за конкурс! Надеюсь моя работа соответствует условиям вашего конкурса.

6)Мини карта:Стандартный бой.jpgПревосходство.jpg

7)Обозначение на карте:описание точек на карте.jpg

...

 

 

описание точек на карте.jpg

Изменено пользователем anonym_4MlzumEXUDig

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
53
[_DOGS]
Старший бета-тестер, Коллекционер
65 публикаций

1.jpg Здравствуйте! вот ссылка на мой профиль http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/4708955-gimssamara/#tab=pvp/account-tab-overview-pvp  . Вот мой никнейм gissamara   .  Вот ссылка на ГУГЛ -  https://www.google.ru/maps/@-55.5223502,-66.5758248,322321m/data=!3m1!1e3 . Я предлагаю Вам мою карту пролив Дрейка. Ее можно так же назвать Исла Фрийсинет или Битва за Фрийсинет или Бой за Дрейка!

Почему я выбрал эту местность? Не подалеку отсюда находятся Алеутские острова за которые бились Англия с Аргентиной. А все потому что для базы НАТО сдесь удобное географическое расположение.  Но как карта для мира кораблей Алеутские острова не подходят, только потому, что у Вас уже есть карта 2 брата и Алеуты на нее похожи. А вот Выбранный мной пролив Дрейка имеет кучу островов изрезанных узкими проливами, так что тут как базы не расположи и под какой режим не подгоняй полюбому будет интересно. Посмотрите сколько бухточек около острова Фрийсинет и севернее его. И еще - мой корабль кумир это - Адмирал Граф Шпее (AdmiralGrafSpee (1934)) и его к моему глубочайшему сожалению взорвали и затопили не так далеко отсюда, но опять же карту Ла Плата не создашь-рельеф не тот, хотя???? может Вы и сможете????  А здесь если вдруг эта карта (ПРОЛИВ ДРЕЙКА) по размерам Вам не подойдет, Вы всегда ее сможете увеличить, потому как вся южная часть побережья Южной Америки изрезана бухтами, там куча проливов и островов, да и до Алеутских остовов не далеко. Ландшавт там красивейший (часть его,это территория национального парка Кабо Де Орнос): много скалистых берегов, крупные камни у берега, мхи, редкие деревья, густые снежные шапки и зеленая трава летом. А какая там ВОДА!!! АХ!!!  10.jpg9.jpg8.jpg6.jpg7.jpg5.jpg4.jpg3.jpg2.jpg  Да!, еще скажу Вам, что призы это хорошо, но для меня от Вас самым ценным будет такой приз: Если Вы прислушаетесь к моим доводам и сделаете карту САМИ И НА СВОЕ усмотрение, но название ее будет связано с этим проливом и этот красивейший ландшафт, флору и фауну вы воссоздадите в игровой карте. А прем кораблик? да я лучше Тирпеца куплю. Я пока еще работаю и могу его себе позволить! Заранее спасибо. каждый должен заниматься тем, что у него лучше всего получается.

 

пр.дрейка.docx

Изменено пользователем gimssamara

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
34
[WH]
Бета-тестер
22 публикации
8 816 боёв

Добрый день!

Моя работа.

1) Никнейм: BurLak

Ссылка на профиль: http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/37886-BurLak

2) ссылка на выбранную область в GoogleMaps:

https://www.google.ru/maps/@-4.5772349,55.7719844,10.25z

Координаты: -4.535992, 55.674682

3) Подходит для всех режимов игры - Захват баз, Превосходство 3 точки, и Встречный бой за 1 точку.

Мне лично кажется режим Превосходство 3 точки для этой карты более приемлемым.

4) Название карты "Сейшелы"  либо "Сейшельские острова"

Карта интересна своим крупным островом, который закрывает от огня кораблей и мелкими островами на севере карты, где есть место для маневров.

Карта по- моему мнению сбалансирована за счет того, что есть 3 основных направления удара - север, центр, юг.

Есть где покуражиться эсминцам, есть где скрыться от огня.

Есть простор действий для авианосцев и линкоров.

Крейсера могут отлично бить по флангам обходя острова на севере и юге.

Как мне кажется, в игре не хватает карт со средним содержанием островов.

Их либо слишком много - как на карте Край вулканов.

Либо их нет вообще.

Мне хотелось найти место, похожее на карту "Север" 

Но в южных широтах, со светло голубой водой, и тропической флорой, плюс Сейшелы знамениты своими храмами(см. фото), которые, если реализовать, были бы жемчужиной карты.

Все картинки были сделаны с помощью программы Paint, другой на рабочем компьютере нет.

Фото взяты с Google сервиса.

 

Спасибо за внимание!

 

Конкурс - Сейшелы- карта.jpg

Конкурс - Сейшелы- карта Бой за 3 точки.jpg

Конкурс - Сейшелы- карта Бой за 1 точку.jpg

Конкурс - Сейшелы- карта - захвата баз.jpg

Конкурс - Сейшелы- фото климат камни растительность.jpg

Конкурс - Сейшелы- фото климат камни растительность 2.jpg

Конкурс - Сейшелы- фото климат камни растительность 3.jpg

Конкурс - Сейшелы- достопримечательность.jpg

Конкурс - Сейшелы- достопримечательность 2.jpg

Конкурс - Сейшелы- карта+ cетка.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 публикации
156 боёв

предварительно

https://www.google.ru/maps/@47.5717145,-2.9024257,3418m/data=!3m1!1e3!5m1!1e4

Морбиан (штурм залива Морбиан)

как видно размер карты мал относительно требуемых, но я бы настаивал на увеличении пропорций, так как острова очень удачно сложены

Spoiler

Встречный.jpg

Превосходство.jpg

 

2.jpg

4.jpg

Встречный.jpg

Превосходство.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
141 публикация

Название работы:

"Райский уголок"

Характеристики:

Размер карты: 100х100 км
Уровни боёв: VIII–X
Тип ландшафта: открытый
Доступные режимы: «Превосходство»

Никнейм:

Zloperdon

Ссылка на игровой профиль: 

Ссылка на область в GoogleMaps (примечание - выбран основной остров, а не квадратная область): 

 https://www.google.ru/maps/place/%D0%98%D0%B1%D0%B8%D1%86%D0%B0,+%D0%91%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%B0%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5+%D0%BE-%D0%B2%D0%B0,+%D0%98%D1%81%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F/@38.9612263,1.3955142,10.5z/data=!4m2!3m1!1s0x129938847a229daf:0x257909d832b6110f

Скриншот из GoogleMaps:

fdd6d11d57e97fc0cd7b1844938f3c09.jpg

Миникарта:

 cc73328e2f1015b1bc1bfb00b6cb3149.jpg

Изображения (18 шт):

 59b554102bf933b0dd9c2e491cff0ca3.jpg

92edcaead14899210b0a3f873b5357d0.jpg

447c76be0572a9ccdd7df25426979435.jpg

e29cf7bab3f1aef42897d6b5d9e5decd.jpg

456bb566c87d00f6d509e426ee87d526.jpg

f9b9dc5a7d06c8541e708e50a4083d3b.jpg

271a845adc38e384362f642df6c16d7f.jpg

005650b4d92a4a566e756f7645d02313.jpg

2cc021e8d74fcf7ff9902523357ed849.jpg

919ccae6fd06dfab3b275422c9ea8ead.jpg

c2e46ac0601ebc7e1f7a631e212231b1.jpg

22f970f7371003c2d03910f2aca240ac.jpg

f5666499fa1914684ba6d40d8294cc9d.jpg

642b67ec41a927975c187592b244d3b5.jpg

b7f99b01a170ef93e3bb38e14825e4fd.jpg

a90fe4417347a34e64e898df67174e49.jpg

88d65fc84c84e72a12938b699fe977ed.jpg

5a001da0a2256794ae2280858edb5fb7.jpg

Пояснительная записка:

 

РАЙСКИЙ УГОЛОК

Превосходство

 

         Указанный участок был выбран потому, что в современном мире Балеарские острова являются одним из наиболее желанных туристических объектов, что способно внести яркие краски в блеклый и унылый вид карт морских сражений в «Мире кораблей». С другой стороны, в древности эти острова имели богатую историю, связанную с морскими сражениями, в частности, остров Ивиса, укреплённый город которого не смогли взять древние римляне во время морского рейда в 217 г. до н.э. Остров насыщен историческими достопримечательностями, включенными во Всемирное Наследие ЮНЕСКО.

         С точки зрения геймплея, предлагается режим «Превосходство» с тремя базами. Две из них (А и В) находятся изначально у каждой из команд. А третья (С), - нейтральная, равноудалённая от обоих баз. Респауны команд предлагаются равномерным распределением кораблей игроков по 1-2 и 9-10 линиям. Интерес для эсминцев и крейсеров будет представлять относительно близкое расположение базы противника. Это должно провоцировать жаркие бои в проливе между островами Ивиса и Форментера. В тоже время присутствуют значительные участки водного пространства позволяющие развернуться боевой мощи линкоров и авианосцев. Особенно хорошо это проявится в борьбе за базу С. Может показаться, что база А расположена ближе к базе С, чем база В, однако это не так. Центр базы В намеренно был смещен вниз на 10 км относительно центра базы А. Это сделано потому, что корабли двигаясь с базы В для достижения базы С не должны огибать участки суши. Также создается первоначальное впечатление, что база А несколько сильнее защищена по линиям F и 5. Однако, это положение компенсируется тем, что база А размещена непосредственно в проливе и простреливается по линиям G и H, в то время как для атаки базы В с линии F необходимо заплыть в залив противника. Базы размещены таким образом, чтобы нейтральная база С не была в прямой видимости баз А и В. Центры баз А и В расположены на расстоянии 41 км друг от друга и их разделяет о-в Форментера.

         Примечание: эта карта будет интересна и тем, что её можно сделать псевдо-ночной. Имеется ввиду, что погода будет закатная(как небо на картах Большая гонка или Океан), видимость как обычно, а городские ландшафты будут светиться огнями (т.е. имеется ввиду не тёмная карта, как «Руинберг в огне», а светлая карта, но с огнями ночных городов)

 

Изменено пользователем anonym_066uHPHEobEk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
122 публикации
4 995 боёв

Добрый вечер.Я читать правила умею,знаю что 1 работа для конкурса.Не могу удержатся,сильно не пинайте.Возьмите для себя это чудесное место с огромной историей.Кстати Измирр на древнем языке-грезящий город...

2429b87e073ft.jpg
305fbcba4482t.jpg
e7caf5ce5acat.jpg
f2c2b1be29f4t.jpg
4cef69ab79adt.jpg
5dc6a405bf5bt.jpg
2fe7bdd3252bt.jpg
242e03c31732t.jpg
4f80ab79caf8t.jpg
09fbcc007054t.jpg
bf9daa1a19f7t.jpg
376456aaa243t.jpg
5574cb60c2d2t.jpg
67d18257fa24t.jpg

Чесменский бой. Морское сражение между русской эскадрой и турецким флотом 24—26 июня 1770 г. в Эгейском море у западного побережья Турции в ходе русско-турецкой войны 1768 - 1774 гг. После обнаружения турецкого флота под командованием капудан-паши Хасан-бея, русская эскадра во главе с Алексеем Орловым и адмиралом Г. А. Спиридовым в составе 9 линкоров, 3 фрегатов, 1 бомбардирского корабля и 17 мелких судов атаковала его и сходу уничтожила флагманский корабль. Турецкие корабли скрылись в Чесменской бухте и были там заблокированы русскими кораблями. В ночь на 26 июня отряд русских кораблей (4 линкора, 2 фрегата, 1 бомбардирский корабль, 4 брандера) под командованием контр-адмирала С. К. Грейга подошел к входу в бухту и открыл огонь по турецким кораблям, отчего загорелся один из турецких кораблей. С него огонь распространился на остальные суда турок и стал всеобщим. Пожар длился с 3 ч ночи до 10 ч утра. Сгорело 15 линкоров, 6 фрегатов, большое количество мелких судов. 1 линкор и 5 гребных судов были взяты в плен. Потери турок составили около 10 тыс. чел., русских - 11 чел. Результатом этой победы стало установление русского военного господства в Архипелаге и контроля над Дарданеллами.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации

Добрый день!

 

Ник и ссылка на профайл:
SergiyUKR

http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/11698730-SergiyUKR

 

Во время поиска акватории главными целями для меня было отношение к какой-либо морской битве, но в то же время и играбельность. Большинство сражений происходило в открытом море, но карта "Океан" в игре уже есть и не хотелось бы придумать какой-то "Зимний океан", "Океан в огне" и т.д. 

:)

 

По этому был выбран именно пролив Сан-Бернардино (собственно и название карте можно дать "Сан-Бернардино"):
https://www.google.com/maps/@12.3592081,124.1892467,58271m/data=!3m1!1e3
1_edit.jpg

Данный участок имеет отношение к самому масштабному морскому сражению - Сражению в заливе Лейте, в ходе которого среди всего прочего был потоплен японский линкор "Мусаси" и повреждён "Ямато". Именно через пролив Сан-Бернардино направился флот вице-адмирала Такэо Куриты чтобы выйти к острову Самар, возле которого происходило сражение 25 октября 1944 года.

 

1_minimap.jpg
С точки зрения геймплея - в левой части карты есть достаточно островов, чтобы укрыться от вражеского огня и нанести внезапный удар из-за острова, т.е. предпочтительное направление атаки эсминцев и крейсеров, правая же часть - более коридорная, предназначеная для линкоров.


Из соображений баланса группу островов слева можно расположить немного выше, а центральный остров опустить ниже - это обязательно для режима превосходство, что видно со следующего изображения
1_minimap_v2.jpg

 

Что касается местности, одной из "достопремичательностей" можно считать вулкан Булусан, который видно с островов (Он расположен выше точки А, т.е. в неиграбельном участке)

 yRN6f4a.jpgxRELahw.jpg

 

Группа островов с высоты птичьего полёта:

SsxBdwt.jpg pmtQL0C.jpgxA9LPoS.jpg


Почти все берега островов - песчаные, но нижняя часть центрального - скалистая:

 Pds3Ook.jpg


Вид карты в Google Earth с обеих респов:

 utv3jhO.jpg13udZ3F.jpg


И наконец - здания и прочее:

 2SyFBip.jpgOoRsDpL.jpgbqCzT7a.jpgufphmwH.jpg

 

Надеюсь, что Вам понравилась идея данной карты) Если что-то забыл приложить - обязательно отредактирую)

Изменено пользователем anonym_5XhqNLyshun8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
549 публикаций

_ADiN_ 

Ссылка на игровой профиль http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/2160452-_ADiN_/#tab=pvp/account-tab-overview-pvp

Ссылка на выбранную область в GoogleMaps https://www.google.ru/maps/@43.413315,145.899254,76554m/data=!3m1!1e3

Состав выделенной акватории:

 Мыс Носсапо на полуострове Немуро острова ХоккайдоЯпония
остров Suisho
остров Akiyurito
остров Юрий
остров Harukarimoshiri
остров хабомаи

остров Taraku
Размеры выделенной акватории 48км*48км (Реальные значения)

Место действия на карте Часть Японии и Южные Курилы.

Изюминкой данной карты станет маяк и постройки на мысе Носсапо(карту можно сделать вечерней что бы маяк давал свет) на остальных островах тоже есть особенности виде построек.

Данная карта подойдет для всех режимов, высоты островов маленькие, что даст возможность авианосцам полностью реализовать возможности своего засвета, особенно интересно на мой взгляд будет режим "Встречный бой". Но и другие режимы будут очень интересны как мне кажется особенно в новом режиме игры 7 на 7.

Я бы назвал карту Одноименно "Южные Курилы" или "Падение Самурая", но второе название может затронуть моральные, этические и правовые нормы.

Поэтому если моя работа победит право названия карты я оставляю за разработчиками. Так же небольшие высоты помогут реализовать весть потенциал дальности ГК линкоров, а обилие проливов будет по душе крейсерам и эсминцам. 

Очень хотелось бы увидеть данную карту в преддверии выхода Советской(Российской) ветки кораблей. Все таки это на половину наши акватории. Да и игрокам из Японии было бы интересно на этой карте если реализовать Достопримечательности в виде маяка ,порта, и памятного знака.

P.S. первый раз участвую в данном конкурсе если будут какие то нарушения готов исправить в кратчайшие сроки. 

Оригинальное изображение из GoogleMaps

 7fa3e6ee40e3.png

Изображение из Goggle Earth

 9a00a214204f.png

Мини карта

 7a3354cfb4b5.png

"Стандартный бой"

 9b9a4622ea06.png

"Превосходство"

f48b9d214e20.png

"Встречный Бой"(Респы команд B 2, C 2 и I 8, I 9)

 c6e0acb5b5d9.png

Общие виды островов, достопримечательности

 

  Мыс Носсапо на полуострове Немуро острова ХоккайдоЯпония

Spoiler

 Место положение маяка3c5b08499add.png

фото маяк

40dc8849dccd.png

45e2febcbbbc.png

 Памятный знак на мысе (что здесь крайний восток Японии)

1be3a41ec57e.png

Маяк на мысе зоркий

 a43755829ca7.png

Остров Suisho

 30375c16b896.png

Остров Akiyurito

 1f216ca67f78.png

Остров Юрий

 72512d1fd7f6.png66be85088fe1.png

Harukarimoshiri

 ab48447e2686.png

хабомаи

 f172fa341d04.png

Taraku

 769276665e56.png

Изменено пользователем anonym_zE3SYUh37qfA

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации

Специально для ля конкурса

«WoWS_Картограф»

 

 

игровая локация для  World of Warships

 

Пхукет

 

 

автор Олег Л.  игровой никнейм          KUN_PAY_BUN

http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/20012239-KUN_PAY_BUN/#tab=pvp/account-tab-overview-pvp

ссылка  GoogleMaps на локацию

https://www.google.ru/maps/@8.0140542,98.5654259,73358m/data=!3m1!1e3

 

0b0c5d3ad2728ce3af7ca658780b6cda.jpg
b8213bbe0b04a91530fb5d8156af67ef.jpg
cfcd4d218a311adacdc5d4fcae386778.jpg
0f3356d10f15b96010c7f0513774e770.jpg
4bfa67aaee143ca18101546faacc909e.jpg
68aaee70159780809c6a2dc04252ce05.jpg
3832bdff0e469621e1dae81fc4e86b0c.jpg
a492848f5625e1a90a67f78f86213599.jpg
4e4687b7b2c231d6a517baa87a97a7a0.jpg
d0103e61b0cda4d9db282d5ec1dc08a1.jpg
5aa347e4336b2a376b315916d3a82d5b.jpg
1951b7a1abbca8b15ccd8d6b546e0da9.jpg
f6192c0b063477dbd4fcf5955d4af7d3.jpg
66b0bb83f62f0857ec1d4090c6431cf5.jpg
c7a4993b97a9667e8810cb63152200d8.jpg
3ddc4ffbaf89411145ec4d537a71e060.jpg
a189f490d6395d5084421a2739c95eda.jpg
e3cbff537b7b8d3a8df53609c93e91c8.jpg
e7e60435d95b1ccb70441627a9bd2b40.jpg
d655e69adb13416ce5e398bb37c31666.jpg
54457f1e4fd65cd7e632ca2e9e1d9411.jpg
ba3fa9451b59a43231da7d8485d11b6b.jpg
61d5236b36665b1277eb26745d0ad65d.jpg
247b1b2ec79f6914b1bc3a2a4ceda204.jpg
15230e54c3177f12ecfdcfc21bfa8682.jpg
52a2d4c71fd1c6e43dee182235e33a9b.jpg
d18aa5d487ec6ff95ffefee3fe065e86.jpg

   ссылка на отобранные мной фотографий с привязкой к квадрату карты в названии вложенного каждого файла

https://yadi.sk/d/nQQYafOciyYrc

   ссылка на текстовую часть

https://yadi.sk/d/U1IOjD0UiyZ9A

с ув Олег  

KUN_PAY_BUN

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем anonym_jeE7uLz2Ob6X
  • Плюс 19

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
4 084 боя

Здравствуйте , за основу карты я решил взять Кокосовые острова.Она как мне показалось замечательно подойдет для режима превосходство .Если взять уровни боев 2-4 то она  позволит  более быстрым эсминцам побороться на центре карты за обладание точкой , также в этом им помогут скороходные крейсера, неповоротливые линкоры начальных уровней, столь уязвимые для  эсминцев смогут поддерживать своих союзников стреляя через острова , благо ландшафт позволяет( на  фото видно что на одном острове присутствует взлетная полоса).Однако наверное придется чуть сбалансировать ландшафт в плане высот, как видно один остров весьма протяжен( то на котором взлетная полоса), его то  желательно оставить так как есть. Но вот противоположную сторону , усеянную узкими проливами, стоит  приподнять , что бы сбалансировать геймплей. Это позволит нивелировать преимущество в виде проливов на той части карты. На квадрате карты я примерно расположил точки респаунта они же базы , а также непосредственно точку захвата по центру.(художник из меня не ахти ,но главное ведь передать идею.) Что бы еще добавить играбельности можно островок что в верхней части карты сместить чуть чуть вниз- чтобы кольцо из островов  замкнулось , на 2-4х уровнях есть очень маневренные крейсера и обилие проливов и островков проблемы для них не составит,  так же малоопытные игроки что любят спать в бинокле пройдя через пролив, не уткнутся носом в какое либо препятсвие все проливы сквозные и другими островами не замыкаются. К сожалению выделенный обьем крайне мал для загрузки всех подобранных мной изображений поэтому загрузил их в специальный альбом в своем контакте (фото доступны всем желающим) во этому адресу : https://vk.com/album85829569_221404220  , несколько видов топографических карт как мне показалось  помогут оценить выбраное мной место для  морских баталий , а также фото местности помогут сбалансировать ландшафт под игровые требования.

вот ссылка на мой игровой профиль https://ru.wargaming.net/personal/?utm_source=global-nav&utm_medium=link&utm_campaign=wows-portal мой ник в игре UBERKATOK заранее вам признателен если выбранное мной место окажется  в игре)

кокосовые острова.jpg

карта1.jpg

cocos_adalari_haritasi_guney_keeling_1976.jpg

55cb77e337930.png

Изменено пользователем UBERKATOK

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
87 боёв

 

Карта "Порт-Вила"

Климатический район: Остров расположен в зоне тропического климата с сухим и жарким сезоном, а также сезоном дождей.

 

Обозначения:

Красные линии - высадка игроков.

Голубые круглишки - зоны захвата.

 

Cтратегия:

При захвате точки А - противники имеют равные приемущества,оборона этой точки может происходить из-за островов расположенных рядом с зоной, так же может происходит поддержка с воздуха.

Рельеф в этой территории - высокие горы, Луганвилл( низкий рельеф), Остров Вануату(присутствует городок на берегу океана) вся остальная часть заполнена растительностью (рис.1)

 

При захвате точки - В противники также имеют равное преимущество, но за захват этой точки придется побороться, так как вид открывается на обе стороны команд, оборону можно вести также укрываясь за островами расположенными рядом с этой зоной.

Рельеф в этой территории - горы средней высоты с растительностью, на островке Порт-Вила также имеется маленький городок (Рис.2)

 

При захвате точки С - почти аналогичная система захвата, что и на точке В.

Рельеф в этой территории - высокие горы с растительностью (Рис.3)

 

Данная карта более-менее сбалансирована и соответствует реальной местности, больше подходит для режима боя "Превосходство"

Никнейм - B888BB88RUS

Ссылка на игровой профиль - http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/11213675-B888BB88RUS/#tab=pve/account-tab-overview-pve

Ссылка на выбранную область в GoogleMaps - https://www.google.ru/maps/@-17.0889931,168.1266435,7.21z

 

Карта ''Порт-Вила''.jpg

Скриншот GoogleMaps.jpg

Рис.1.jpg

Рис.2.jpg

Рис.3.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 публикаций
7 018 боёв

1.slim85ps

2. Ла Монтань, Квебек, Канада https://www.google.ru/maps/place/%D0%9B%D0%B0+%D0%9C%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%8C,+%D0%9A%D0%B2%D0%B5%D0%B1%D0%B5%D0%BA+G4T,+%D0%9A%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%B0/@47.250157,-61.8951381,11.71z/data=!4m2!3m1!1s0x4b6104226de5fa8b:0x71e826c586ad039e?hl=ru

3. 48Х48 км.

Карта.pngСпутниковый снимок.pngПесчаная коса.pngточка 1.pngточка 2.pngточка 3.pngточка 4.pngточка 5.pngточка 6.pngточка 7.pngточка 8.pngточка 9.pngточка 10.png

4. Для данной карты подойдет стандартный бой и превосходство с 2 базами захвата.

5. Чем может заинтересовать в плане геймплея? У проекта пока нет режима боев на подобие танкового "штурма". Несимметричная карта, позволит, а скорее заставит команды использовать разную тактику. Полуостров, в действительности остров, практически лишен возвышенностей, что с одной стороны максимально исключит танковую тактику (стрельба из-за укрытий), а с другой стороны позволит любителям дистанционных дуэлей реализовать свой "скил", практически не опасаясь торпедного супа. Но и эскадренных миноносцев не забуду. Пролив на севере можно сделать мелким, что бы глубины позволяли пройти лишь эсминцам, ну или ограничить пропускную способность пролива шириной. Авианосцам, тем кто любит отсидеться по дольше от линии фронта, найдется пара-тройка укрытий. 

6. Данное творение явно не претендует на высокие места, просто было свободное время и желание немного помочь проекту. Хочется видеть больше карт, особенно для 6+ уровней с несимметричными чертами, заставляющими избирать тактику в зависимости от точки "респа", а не только от класса корабля.

Карта.png

Песчаная коса.png

Спутниковый снимок.png

точка 1.png

точка 2.png

точка 3.png

точка 4.png

точка 5.png

точка 6.png

точка 7.png

точка 8.png

точка 9.png

точка 10.png

Изменено пользователем slim85ps

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[BVN]
Участник
15 публикаций
7 454 боя

 

Здравствуйте организаторы конкурса "Картограф" хочу предложить вам свою работу.

Мой ник в игре sasha22198522 ссылка на профиль https://ru.wargaming.net/id/18272510-sasha22198522

Ссылка выбранного участка в гугл мепс https://www.google.ru/maps/@75.9825055,-95.348155,126991m/data=!3m1!1e3

8350fff20a768d9d8a6b0d8d104260bb.png

5e805bf6d1dd1287a65f6dc53eaefb54.png

Предоставляю вашему вниманию непосредственно саму карту.Как видно эта карта представляет собой два небольших пролива.Данную карту мне хотелось бы использовать в режиме "Встречный бой" в центре карты я бы разместил непосредственно базу для захвата(она изображена кружком на карте) а по углам корабли которые изображены звездочками на карте.Эту карту я выбрал из за того что он представляет собой два узких пролива попав в которые не так то просто маневрировать и негде спрятаться.

aac9a9ee4e72f98c4c2db38795216332.png

 

Так же здесь имеется небольшой островок благодаря которому сражения в этой области будут становиться более интересны ведь обогнуть его не так то просто как видно на следующем рисунке

c693e4a5e18b1823eb39be4c28a0c8c4.png

6da778eb5bba74ce2babdac816d355aa.png

 

 

На рисунке выше изображен второй пролив который имеется на этой карте как из него видно он тоже представляет собой достаточно интересный вид.  

Ландшафт данных островов тоже представляет очень интересную картину высота возвышенностей здесь достигает всего лишь 200 метров а самая высокая точка находится на острове посередине и достигает всего лишь 400 метров.растительность имеет многообразный вид как представлено ниже на картинках

29aa4195e4e8bb4abc053ab6893ec6dc.jpg

43dce11c0b6852c7832ba17165b7b9f4.jpg

c56d448fbefdef05e5acba8fed7a1f7e.jpg

c2dbddaa3f673b238ebdb247def317e1.jpg

71241033cf756131fbf5881658735130.jpg

ed1637a61ff7d03f36a266cfa72bc28a.png

02caa90fd654c3a89137f8a00db79007.png

 

Изменено пользователем sasha22198522

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации

Добрый день.
Никнейм: MaxPein

Ссылка на игровой профиль: http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/25504-MaxPein/#tab=pvp/account-tab-overview-pvp

Карта "Курилы"


Ссылка на GoogleMaps: https://www.google.com.ua/maps/@43.5079462,146.2326307,118827m/data=!3m1!1e3!4m2!6m1!1szk3ldzaQ2hGY.kSv3bKPn0cdQ?hl=ru&hl=ru


Краткое описание:
Размеры карты получаются 70/70км, географическое расположение - Малая Курильская гряда. Карта включает в себя архипелаг Хабомаи и часть острова Шикотан. На карте присутствует множество мелких островов, и проливов, а так же достаточно большие площади открытой воды для любых манёвров самых больших судов. Исторически там не велось морских боёв из-за удалённости от основных театров военных действий, единственный бой - Курильская десантная операция (18 августа - 1 сентября 1945г.), при которой силами около 9000 солдат РККА было взято в плен более 50 000 солдат японской армии.

7d078ab30facdf339b886dcf675c2efc.jpg


Архипелаг Хабомаи (Хабомаи-гунто, "Плоские острова") - большинство островов низменны, высота островов над уровнем моря варьируется от 15 до 48 метров. Ландшафты пустынные, каменистые, луговые; лесов нет, встречаются кустарниковые заросли и болота.

5e4e4507f3fc648bdd8d57fb4599e003.jpg
Вид архипелага Хабонаи из космоса

6b254b9e8ce57fe1a0378294ed70cbfb.jpg

Самый южный остров архипелага - Сторожевой

1368f59d9dec34c1526549fc5f2605be.jpg

Вид архипелага с самолёта

ff1cf61f5cf056784b38949618031ed2.png

Панорама архипелага с острова Хоккайдо


Остров Шикотан (Сикотан, "Лучшее место") - самый крупный остров Малой гряды Курильских островов. Максимальная высота — 412 м (гора Шикотан).

Южное побережье Шикотана подвержено океанской эрозии, благодаря этому наличествуют изрезанная береговая линия и множество небольших бухт.

 3d51701db83ac5b61b04a0add61d9805.jpg
Вид на остров с Юго-западного направления

f100294f7c3c3498dc675e5eb3d7cbd1.jpg
Береговая линия острова

2276b882d1b3aaf4f9410664253fa9ce.jpg
Сопки и растительность на острове


Преимущества карты:

Группа островов Хабомаи будет интересна для игры на эсминцах и легких крейсерах, благодаря большому количеству проливов и небольших островков.

Так же она позволит при определённом стечении обстоятельств зайти эсминцам в тыл противнику к линкорам и авианосцам. Для комфортной игры,

возможно, необходимо будет незначительно поднять некоторые из островов над уровнем моря, чтобы эсминцы могли использовать острова как укрытие от огня и засвета.
Остров Шикотан находится на северо-восточном краю карты. Благодаря высотам будет позволять укрываться за ним линкорам для перезарядки ГК,

благодаря наличию бухт - будет рискованно, но возможно использовать эсминцы для быстрых выходов на противника и нанесения неожиданного

торпедного удара.
В центральной части карты наличие нескольких островов и их взаимное расположение сделает интересной игру на любом виде кораблей. Там себя смогут проявить как эсминцы с их веерами торпед, так и крейсеры с их огневой мощью. А попытаться пройти проливом Полонского под огнём линкора способен только совсем отчаянный противник.

Карта получается достаточно сбалансированной и требует минимальных правок. Разнообразие геймплея и тактических ходов на ней будут интересны всем игрокам. На карту можно выпускать корабли с 3 по 10 уровень, места для манёвров хватает. Авиация на данной карте также будет достаточно весомым аргументом и авианосцы не будут себя чувствовать лишними в бою.
При всём при этом карта не является абсолютно симметричной, но это не даёт никаких преимуществ ни одной из сторон.

 

Карта размечена для игры в режиме Превосходство. Так же возможно использовать карту и для игры в режимах Стандартный и Встречный бой. При этом, для режима Встречный бой точку захвата можно расположить там где на карте стоит Точка захвата 1 или 3.
Как можно заметить, если первая и третья точка захвата открыты для огня обеих команд и на них нет естественных укрытий, то чтобы выбить кого-то со второй точки - придётся приложить усилия, благодаря близости сложной береговой линии и возможности команде поддерживать огнём захватывающего базу союзника.

855e5f3e23aa7a4a3d64f2dac4855535.jpg


Примерная схема движения кораблей по карте предоставлена ниже. Зелёные линии - движение Эсминцев; синие - передвижение крейсеров, красные -

передвижение линкоров.

45383d4e15d298f3818500f35c04e631.jpg


Дополнительные фото:

f0636d3419c37c7fccbcc0b7a14cd5b3.jpg
Остров Танфильева, мыс Зоркий.

dc12ae327749fabfb169ad045d09fac1.jpg
Остров Шикотан, бухта Церковная. Юго-западная часть острова. Зима.

368648cb8e92ad7f56fd67c77c85f40b.jpg
Остров Юрий

45c71e2d41e424bd3a2659dfaab62901.jpg

Острова Шишки, Свеча и Парус. (Мелкие острова в центральной части карты)

7efccfec0d474f89eaec7f21ee1c79db.jpg
Скала. Север острова Полонского.

Изменено пользователем anonym_5otCarPBp2Wa

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 публикаций
4 807 боёв

 

Предлагаю участок средиземного моря с островами Санторин и Анафи. Анафи подвинут к Санторину. Типы боёв - превосходство, либо большая гонка (база А).

https://www.google.ru/maps/@36.3828674,25.5630011,11.35z

http://my-files.ru/Download/1ub3ke/санторин.jpg

13:11 Добавлено спустя 2 минуты

Предлагаю участок средиземного моря с островами Санторин и Анафи. Анафи подвинут к Санторину. Типы боёв - превосходство, либо большая гонка (база А).

https://www.google.ru/maps/@36.3828674,25.5630011,11.35z

http://my-files.ru/Download/1ub3ke/санторин.jpg

Картинку с 3-х файлообменников вставить пытался - пишет "ваше сообщение содержит ссылку на сайт, запрещённый администрацией"

13:11 Добавлено спустя 3 минуты

Предлагаю участок средиземного моря с островами Санторин и Анафи. Анафи подвинут к Санторину. Типы боёв - превосходство, либо большая гонка (база А).

https://www.google.ru/maps/@36.3828674,25.5630011,11.35z

http://my-files.ru/Download/1ub3ke/санторин.jpg

Картинку с 3-х файлообменников вставить пытался - пишет "ваше сообщение содержит ссылку на сайт, запрещённый администрацией"

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
56 публикаций
8 690 боёв

 

Специально для конкурса «WoWS_Картограф».

 

_FOPTyHA_-http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/1908543-_FOPTyHA_/#tab=pvp/account-tab-overview-pvp

 

Область локации-https://www.google.ru/maps/@36.9545831,25.2236327,155785m/data=!3m1!1e3

 

 

Название карты: "Острова Греции."

f915d47acd98.jpg

 

 

3D модель карты:

08a5f69a5068.jpg

 

Режимы боёв:

Стандартный бой.

Особенности этого режима, боя в том,что все типы кораблей будут чувствовать себя комфортно,т.к есть много направлений атак.Есть острова которыми можно прикрываться,также есть места где авианосцы могут спокойно спрятаться от "злых"эсминцев.

1feeb4438ba3.jpg

50865bb9d093.jpg

e1b84cbabec0.png

 

Встречный бой.

Особенности этого режима на этой карте в том ,что вокруг ключевой точки острова "Парос"
"Ключевая точка"

пройдут баталии воистину настоящих титанов WoWs.

bd97784c8c6d.png

5fd9c58a918b.png

e9ec46ae790b.png

 

 

1.c8d58e15a377.png2.6205ae5f01b2.png3.c77fc2516b12.png4.20aa66cb3b53.png

 

 

II.Холмы и скалы где "монстры" в WoWs могут прикрыться от атак соперников.

1.dd12b30e0b0e.jpg2.36df4879a9a1.jpg

 

III.Узкие заводи для "жалящих" эсминцев и "наглых" крейсеров.

1.0bfff6e49478.jpg2.6c396fafaa26.jpg

 

 

«WoWS_Картограф»«WoWS_Картограф»

Изменено пользователем _FOPTyHA_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×