Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
AyaSova

Регламент конкурса «WoWS_Картограф»

В этой теме 353 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
63 публикации

r1yrvtlfo4od.jpg

 

Местность идеально подходит для сражений из-за : наличия островов довольно больших размеров, которые могут обеспечить любые корабли прикрытием от огня противника; обширными водными массивами; уникальной, солнечной и расслабляющей атмосферой (хотя этот аспект полностью зависит от картоделов). А размеры местности и крайне удачное (довольно сбалансированное) расположение островов делает эту карту отличным кандидатом на роль "Реальной арены сражений".

 

8ev96cpu7vg4.jpg

 

Игровая версия потеряла минимальное количество островов, и представляет собой карту 68х68 км для кораблей 5-10 уровней.

 

yun2se5otvq6.jpg

 

Для данной карты идеально подходит режим "Превосходство" на 3 точки, где 1, 2 - точки респауна двух команд.

 

h0a32m4o48ge.jpg

 

А теперь рассмотрим особенности рельефа, растительности, погодных условий и освещения, а так же относительные размеры островов, скал и кораблей на примере 8 "ключевых точек".

 

zhqt2ytfdxbg.jpg

 

На первом изображении линкор полностью может спрятаться за отвесными скалами, что говорит про их высоту около 200 м.

 

75kvw8suvp5q.jpg

 

Вторая и третья ключевые точки представляют собой довольно узкие проходы между скалами, где будет трудно разминутся линкорам, но где вполне комфортно будут себя чувствовать крейсера и эсминцы.

 

0tuprwp6dnau.jpg

dl8qngscas7k.jpg

 

На четвертой ключевой точке представлены довольно мелкие и коварные участки суши, которые будут крайне опасными для больших кораблей, и особенно для эсминцев, поскольку спрятавшись в них, пустив дымы, они рискуют сесть на одну из многочисленных мелей.

 

mrtjzivmgpgb.jpg

 

Пятая точка - одинокая скала, которая, в случае необходимости, может стать спасительной, спрятав за собой целый крейсер.

 

b353zuhcisoe.jpg

 

Шестая точка представляет собой идеальную местность для скрытия от вражеских глаз и снарядов линкоров и авианосцев.

 

s4tarwk30u7i.jpg

 

Седьмая точка представляет собой наглядное пособие про архитектуру и размеры скал, а так же довольно интересным местом для сражений.

 

skgys4plrxne.jpg

 

Ну и наконец восьмая, и весьма важная точка, поскольку представляет собой изюминку данной карты - Золотая гора Будды. И хоть сама гора находится в нескольких сотнях километров к востоку от данного места (в 15 км от города Паттайи), картоделам совсем не сложно будет переместить ее сюда, поскольку 160 метровый Будда будет виден даже из точек респаунов команд.

 

5l3f3n89qxzl.jpg

 

Что же касается погодных условий и освещения - утро, минимальная облачность, и невероятно красивая игра солнечных лучей на скалах, растительности и воде.

 

hzfhoaiswvpc.jpg

 

9h32f9z6iqyf.jpg

 

drpguh8fgomp.jpg

 

 

Игровой ник : Salive https://ru.wargaming.net/personal/?utm_source=global-nav&utm_medium=link&utm_campaign=wgnp

Ссылка на выбранную область в GoogleMaps https://www.google.ru/maps/place/%D0%A2%D0%B0%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B4/@10.3881662,98.0552965,74798m/data=!3m1!1e3!4m2!3m1!1s0x304d8df747424db1:0x9ed72c880757e802!6m1!1e1

Изменено пользователем anonym_FOHEf4cKsYrE

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[REBY]
Участник
1 публикация
10 222 боя
Участник
2 публикации
862 боя

1. Никнейм:  Taurus1987

2.Ссылка на профиль: http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/4747507-Taurus1987/#tab=pvp/account-tab-overview-pvp

3. Название карты: "Мыс Гангут",  Размер карты: 35 x 35км

4.Место на карте Google: https://www.google.ru/maps/place/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D1%83%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2+%D0%A5%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%BE/@59.8167413,23.0168526,10.5z/data=!4m2!3m1!1s0x468d1d36a6322c8f:0x7c2bf88ea98d5874

5. Данный участок карты был выбран мною потому, что во-первых Полуостров Ханко (Гангут) интересен своей историей, Ведь именно здесь в 1714 году, впервые российский флот одержал победу в морской баталии.  Во-вторых  мне всегда нравилась природа северных районов, разорванная береговая линия, множество остров, скалистые берега, хвойные леса и низкорослые кустарники

6.Данная карта прекрасно подходит для, двух режимов "встречный бой" и "случайный бой" расположение баз и респауны команд указаны на картеНи одна из команд не должна иметь преимущества Ни одна из команд не должна иметь преимуществаНи одна из команд не должна иметь преимущества

Mesto respaunov (sluchaynyiy boy)_807x454.jpg

Mesto respaunov (Vstrechnyiy boy)_807x454.jpg

10_807x368.jpg

12_807x463.jpg

6_807x514.jpg

4_807x308.jpg

7_807x455.jpg

Battle-of-Gangut-20_807x538.jpg

Изменено пользователем Taurus1987

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация

Игровой ник - Dr_House2015

Игровой профиль - http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/41978059-Dr_House2015 

Ссылка на область в GoogleMaps - https://www.google.ru/maps/place/Керченский+пролив/@45.2666671,36.5934023,74909m/data=!3m2!1e3!4b1!4m7!1m4!3m3!1s0x0:0x0!2zNDXCsDE3JzU5LjUiTiAzNsKwMzYnMTQuMiJF!3b1!3m1!1s0x40ee986f8df1b659:0x30d31cb81e4e65b6!5m1!1e4


Керченский пролив.jpgКарта - Керченский пролив


1.jpg2.jpg3.jpg4.jpg5.jpg6.jpg7.jpg9.jpg10.jpg8.jpg


Режим игры - Встречный бой

Керченский пролив.jpg

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg

10.jpg

Изменено пользователем anonym_vPPpF29BzPMk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
23 публикации

Карта "Бирма". GoogleMaps 12.050626, 97.870457

 

Никнейм: Stra_

 

Союзники во 2й половине 1944г в результате боёв получили аэродромы в Бирме, что улучшило снабжение войск Чан Кайши. Это стало особенно необходимым, так как в Китае с 17 апреля 1944 года японская армия повела крупное наступление. Активность японцев была связана с появлением у американцев новых бомбардировщиков дальнего радиуса действия - В-29, которые, базируясь на китайские аэродромы, могли бомбить Японские острова.

 

 

Карты для игровых режимов (Стандартный бой, Превосходство, Встречный бой):

 

Карта: Map.jpg      Превосходство: Map_Prevoshodstvo.jpg      Стандартный бой: Map_Standartnyi boy.jpg      Встречный бой: Map_Vstrechnyi boi.jpg

 

На о.Сарджент есть несколько рыбацких домиков (плюс примеры видов таких домиков с соседних островов, где есть фото):

 

Dom na beregu 3.jpg   Dom na beregu 2.jpg   Dom na beregu 1.jpg

 

Примеры видов островов, растительности, скалистой структуры:

 

Bereg 1.jpg   Bereg 2.jpg   Bereg 3.jpg   Bereg 4.jpg   Ostrova 1.jpg   Ostrova 2.jpg    Skalistyi ostrov 1.jpg   Skalistyi ostrov 3.jpg   Skalistyi ostrov 2.jpg

 

Пара видов в проекции, для визуализации высоты островов:

 

Ostrova 3.jpg   Ostrova 4.jpg

 

А так же на большой земле имеются интересные архитектуры, которые можно использовать для приданию узнаваемости местности:

 

Arhetiktura 1_2.jpg   Arhetiktura 2.jpg

 

Как мне кажется получится довольно интересная карта с масштабом 1:1, исторической принадлежностью к периоду военно-морских сражений в регионе. Ни у одной из команд не видно явных преимуществ перед соперником. В центральной части карты довольно обширная территория для линкоров и крейсеров, а слева и справа скопления островов для эсминцев.

Map.jpg

Map_Prevoshodstvo.jpg

Map_Standartnyi boy.jpg

Map_Vstrechnyi boi.jpg

Dom na beregu 1.jpg

Dom na beregu 2.jpg

Dom na beregu 3.jpg

Bereg 1.jpg

Bereg 2.jpg

Bereg 3.jpg

Bereg 4.jpg

Ostrova 1.jpg

Ostrova 2.jpg

Skalistyi ostrov 1.jpg

Skalistyi ostrov 2.jpg

Skalistyi ostrov 3.jpg

Ostrova 3.jpg

Ostrova 4.jpg

Arhetiktura 1_2.jpg

Arhetiktura 2.jpg

Изменено пользователем anonym_drehNtOvsBi3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 публикации
1 086 боёв

Хочу представить мою работу.

4dd55d2b2ae2.png

Название карты Курильские острова. Это небольшой фрагмент Курильских островов.

Карта собой представляет три острова.

ff42ebd7fd71.png

https://www.google.es/maps/@46.5732731,150.842724,81144m/data=!3m1!1e3 ссылка на Google Maps

Режим боев на карте стандартный.

Оба респауна имеют одинаковые преимущества. основные сражения будут происходить на 3 направлениях: центральном и между островами, северо-восточным за верхним островом, и юго-западным За нижними островами.

Эта карта подойдет для высоких уровней так как длина ее 50км, а у высоких уровней артелерийская стрельба и ход торпед далеки.

Вот местоположение на карте

921feea5dd73.png

dec0e01142b8.png

Природа этой карты очень красива. На двух островах находятся вулканы. Острова покрыты зеленью, цветами.

Вот фотографии.

44c629361425.jpg

8c2601ade3ac.jpg

d50b422c2f6f.jpg

9fc4526d7a50.jpg

851dbf56d13f.jpg

6bd94ab3d8bb.jpg

cf6d909ace29.jpg

a958803669c1.jpg

50522772a007.jpg

efa52f6ec05b.jpg

6a9aa08df520.jpg

715b81e63966.jpg

Так же я немного пофантазировал и придумал заставку боя.

a148bf0bf5b1.jpg

Мой никнейм RV3650 http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/4163216-RV3650/#tab=pve/account-tab-overview-pve

Прошу не судить строго, это моя первая работа в World of Warships.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[L-WMB]
Участник
30 публикаций
4 155 боёв

http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/424413-ZLOY_DONATOR/#tab=pvp/account-tab-overview-pvp - ссылка на профиль в игре

ZLOY_DONATOR - мой никнейм

https://www.google.ru/maps/@36.3897808,25.4381922,10.31z - ссылка на карту

Название карты "Остров Полумесяца" при взгляде на карту становиться понятно,почему такое название,режим игры подойдёт любой,я сделал макет карты с обозначенными зонами респауна и баз. Карта получилась открытой,так что просто стоять за островами не получиться,в центре вполне могут сойтись эсминцы, им как раз там раздолье. Для линкоров и крейсеров тоже места хватает.Авианосцам на карте будет сложно наверно. Выбрал именно это место,т.к. в плане найти карту 48х48 и чтобы совпадала с реальным рельефом местности...чесно говоря сложно... + геймплей + баланс... на мой взляд эта карта,хорошо вписывается во все параметры. Я хотел брезать скриншоты,но мой редактор делает по размеры больше а мне более 500кб за раз не залить... все фотки в одно сообщение не влезают, буду отправлять по одному.(может я чего то не знаю или не понимаю) На острове есть вершины,небольшое поселение в виде мальнеких домиков и порт,с другой стороны острова есть аэродром.Мне очень понравились скалы,они красного цвета смотриться необычно,насыщенно.


fd34af4b97b6.jpg


http://s017.radikal.ru/i426/1509/a8/cd313b2a788c.jpg86cd275023ba.jpg

e27989924d88.jpgf0038606efe9.jpg

4f5e515f6dca.jpg80d9513ccc4f.jpg

02:18 Добавлено спустя 3 минуты
Забыл написать,про острова по углам карты, они маленькие и пользы я думаю от них никакой,их либо совсем убрать,или делать уже крупнее. можно оставить как есть для реалистичности)
 
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
7 публикаций
1 339 боёв

Карта "Окрестности Владивостока"

Никнейм: Alarikus

ссылка на профиль: http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/2091351-Alarikus/#tab=pvp/account-tab-overview-pvp

ссылка на  осматриваемый район в GoogleMaps: https://www.google.ru/maps/@43.0135217,131.9191617,11.25z

d9501379a7f7t.jpg

Зеленые круги на карте- точки захвата для режима Превосходство. Красные круги- базы в обычном режиме, а так же места Спауна. В режиме превосходство эти базы по умолчанию- точки- уже принадлежащие командам.

 092ecb17c3f0t.jpg

Итого- в режиме превосходство у нас 4 точки захвата, 2 из которых принадлежат сторонам сразу.

данный участок был выбран мною сразу по нескольким причинам:

1) Данный участок- исторически интересное место для жителей Японии и России. Вокруг этого района разворачивались важнейшие события русско-японской войны.

2) С точки зрения Геймплея эта карта интересна большим количеством укрытий и препятствий для кораблей,  пусть и достаточно сложная,эта карта позволит командам проявить взаимодействие-  авиаразведка и свет крайне важны для этой местности.

Авианосцы на этой карте смогут проявить и как разведка и как ударный класс- тем не менее- большое количество укрытий позволит крупным кораблям порою миновать торпеды и прочие "сюрпризы" от этого класса

ЛК на этой карте могут использовать сразу несколько тактик- на карте можно укрыться от вражеских снарядов за сушей, либо отойдя от нее обстреливать врага по ту сторону островов. основная их задача- борьба за "большую точку"

Крейсера как универсальный класс в любом случае найдут что делать, борьба за малую точку захвата в проливе- эта их задача

Эсминцы как класс внезапной атаки разгуляются вблизи островов и смогут поучаствовать в захвате малой точки.

3) эта карта так же может быть интересна для режима боевого обучения(который наверняка появится в WoWs

Количество воды на взгляд около 70%, но если я ошибаюсь- всегда есть возможность убрать граничные объекты и карты. но на  мой взгляд для этой карты баланс от обилия суши не пострадает

 

Некоторые картинки в работе не соответствуют регламенту, но с точки зрения жителя города наиболее лучшим образом передают перспективу или особенности данных мест.

 

 Батарея Назимова- красивый и достаточно антуражный объект для карты , одной из основ которой является историческая ценность

7f5cdb0ee831t.jpg

 На данной карте я предлагаю реализовать Порт Владивостока в период Русской японской войны

c0aaaa85c9cct.jpg

 Достаточно заметный и интересный ориентир- крест на мысе Назимова. хоть и сравнительно небольшой- данный крест будет интересно заметить на фоне скал и природы окружающего пространства.

4d35c9c805aet.jpg

 данное фото на мой взгляд наилучшим образом отображает характеристики береговой линии острова.

7125f4ff41a7t.jpg

 b346b4fd9531t.jpg

Фото с видом бухты наиболее полно отражающим общее состояние береговой линии данного района

25f3393e673at.jpg

Данный дот является типичным для системы укреплений вокруг порта  и окружающих островах, ниже будет приложена карта укреплений города и островов, ввиду того что сохранились далеко не все укреплений, а фотографий части из них попросту нет- можно использовать подобные типовые доты для воспроизведения данных участков местности.

00c725c2b8edt.jpg

 Здесь представлен вид на несколько островов и некоторую часть акватории.

e6c8c8002c7at.jpg

вид на скалистое побережье острова

e7c65b31a73et.jpg

 Вид на область ЗА игровой зоной- побережье Славянки

e1005fa3eb6ct.jpg

 af46dc575107t.jpg

 

 0782f1dd0426t.jpg

 

 

P.S.

 Данный режим не соответствует регламенту конкурса но:

данная акватория может быть использована для режима боевого обучения.

у нас имеется порт как точка отправки.

По точка(отмечены черным на схеме) игрок учится базовому маневрированию- особенности набора скорости кораблем, перекладка рулей и прочее.

данное обучение на мой взгляд должно иметь как минимум 2 варианта- для ЛК и крейсеров- как наиболее часто выбираемых новичками кораблей. Геймплей эсминцев в целом все же напоминает крейсерский, а для авианосцев нужно свое особенное обучение.

по окончанию маршрута сообщается что на мель сел японский миноносец(точка 1)- его нужно уничтожить- тут следует обучение какой тип снарядов использовать-  игрока просят переключится на бронебойные- которые с легкостью на вылет пробивают миноносец, не нанося урона, затем- игрока просят переключится на фугасные.

далее идет отличие- для крейсеров- идет обучение пуска торпед- просят переключится на торпеды и торпедировать идущий прямолинейно транспортный корабль(точка 1 Б).

далее в крейсер(или ЛК) попадает снаряд, вызывая возгорание.

В случае с ЛК выходит сообщение- пожар устраняется либо сам со временем(просят нажать альт)либо с помощью ремкомплекта. Но так как ЛК имеет значительный запас прочности- использовать ремкомплект стоит лишь получив более 1 возгорания, или же иных повреждений.

далее выдается сообщение что попасть проще всего по двигающемуся прямолинейно кораблю- поэтому игрока просят маневрировать во время движения до вражеского корабля,

выдается задание- уничтожить вражеский корабль- цель- крейсер с выбитой машиной(что бы игроку было легче попасть(точка2)) - игрок обучается брать упреждение, при этом после стрельбы выдается сообщение что даже во время стрельбы - не стоит забывать о маневрировании.

после этого, для крейсера наступает момент использования заградительного огня- на корабль заходит эскадрилья торпедоносцев низкого уровня(в районе точки 3) и крейсеру объясняется что заградительный огонь снижает точность торпедоносцев и усиливает ПВО. Для ЛК данный момент идентичен, за исключением отсутствия пункта о заградительном огне, ЛК даются простые инструкции как увернутся от вражеского веера,а затем выдается рекомендация - лучше иметь рядом союзный крейсер со способностью заградительный огонь- которая снизит точность вражеских самолетов.

для крейсера обучение оканчивается заданием проследовать в открытое море(далее точки 3)

для ЛК же объясняется важность способности Ремонтно-восстановительные работы. затем игрока так же просят выйти в открытое море.

7fef668c495at.jpg

 

Изменено пользователем Alarikus

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
690 публикаций

Ник: UzrgM  http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/503295-UzrgM/#tab=pvp/account-tab-overview-pvp

Моя карта называется "Барри" или "Осторожно!злые эсминцы" https://www.google.ru/maps/@45.8226514,-82.6675575,58030m/data=!3m1!1e3

Screenshot_1.pngScreenshot_2.png

На данной карте рассматриваю режим Превосходства с 3-мя точками.Точки А и В дают по 1 очку, а точка С по 5 очков

Screenshot_1 - копия.png

Так же стоит отметить что комфортно будет брать данную точку эсминцам и заход на данную точку только в одном месте

Screenshot_4.png

так же есть место откуда можно прикрывать союзных эсминцев 

Screenshot_5.png

И конечно много открытой воды для активного пыш-пыш

Screenshot_3.png

А вот и сами красоты данного участка карты

Screenshot_6.pngScreenshot_7.pngScreenshot_8.pngScreenshot_9.pngScreenshot_10.png

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации
1 586 боёв

 

 

 

Здарвствуйте капитаны! Вы будете находится на Гавайских островах ,но не в целях отдыха. Одно из самых красивых мест на земле превратится в поле боя ! Задачи команд: Уничтожите всю вражескую команду или захватить базу . Мой профиль http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/57653555-Alex_Qust/#tab=pvp/account-tab-overview-pvp . Google карта Гавайских островов https://www.google.ru/maps/@20.46,-157.505,460686m/data=!3m1!1e3 . Желаю удачи!


 


 

P.S Фотографии местности не загржаются

Гавайские острова.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 публикаций
6 635 боёв


Представляю Вам на рассмотрение свою карту в рамках конкурса "Картограф".
Оговорюсь сразу! Я слабо владею ПК но несмотря на возраст люблю в свободное время 
погонять ваши игрушки.
И так! Карта "Алеутские острова",использованы Западные Алеутские острова США, 50х50 км. 
Полностью оригинал за исключением двух
островов которые пришлось убрать для сохранения приблизительной симметрии.
Подходит на мой взгляд для проведения боев в режимах "Стандартный бой", "Превосходство".
Также подойдет и для ранговых боев. Хорошо запоминающиеся ориентиры это 2 острова
которые отличаются друг от друга своей формой. Центральный остров разделен перешейком
который при желании позволит вести перестрелку на большой дистанции(это для линкоров), так
же достаточно комфортно будут чувствовать себя и крейсеры,  для эсминцев тоже есть и
укрытия и места для действий "из-за угла".   
Какие либо населенные пункты как я понял отсутствуют. Фотографий именно этих островов
я не нашел к сожалению (кроме той, что прилагается).Пейзаж дикий. но темнемене  привлекает
своей величественностью и непредсказуемостью (можно создать извержение вулкана).

 

Ссылка GoogleMaps-http://www.google.ru/maps/@52.849754,-169.9100821,75353m/data=!3m1!1e3

Ссылка на игровой профиль-http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/18143435-www0605/#tab=pvp/account-tab-overview-pvp

Мой никнейм в WG - www0605  

 

 

 


 
Изменено пользователем www0605

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
5 боёв

Прикрепленный файл   пояснение.rtf   9,06К

Бухта Халонг (Вьетнам) - одно из красивейших мест на Земле

5810acb3443f.jpg

мини-карта

c1df667b07a0.png

встречный бой - лучше если верхние точки респа будут для легких крейсеров и эсминцев, нижние для линкоров и авиков

926a7f9a1fe8.png

превосходство

9fbafca78927.png

случайный бой

8f37477436aa.png

порт Халонг 1974г.

0888c1da2ddf57f7ca624978df8b71e4.jpg

бухта 3000 островов

6db0a0f253261af7a480a3b4521580e9.jpg

 

ff6500f96ac0757a9733b31d28ea4bd4.jpg

 

b8c6ac31ec5dc0ce3c0696b274cb7788.jpeg

 

e79794db8dcee3d10a08ab93aab50a9d.jpg

 

a1c91fe610493ba0c86ae462ac25fe27.jpg

 

cf01b16bff789235f5d0d13431c53157.jpg

 

af9d87ff3a7b765fab6efa621867c4cc.jpg

 

74004dca1a17f9f9d14fef0f6e55a686.jpg

 

Спасибо за внимание!

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
12 публикаций

 

Бой в заливе Велья

 

 

 

 

 

Бой в заливе Велья

Основной конфликт: Вторая мировая война,Война на Тихом океане

Sterrett1943.jpg
Эсминец «Стеретт»

Дата

67 августа 1943 года

Место

Между островами Велья-Лавелья иКоломбангара

Итог

Победа США

Противники

Соединённые Штаты Америки США

Merchant flag of Japan (1870).svg Японская империя

Командующие

Соединённые Штаты Америки Фредерик Мусбраггер

Япония Кадзу Сугиура

Силы сторон

6 эсминцев 4 эсминца

Потери

нет

3 эсминца затонули, 1210[1][2] (1115)[3]погибших

 

 

]

 

 

 

Бой в заливе Велья — одно из боевых столкновений в ходе Тихоокеанской кампании. Произошло в ночь с 6 на 7 августа 1943 года, в заливе Велья, между островами Велья-Лавелья и Коломбангара.

 

 

 

 

 

США Япония

эсминец «Данлап» (флагман)

эсминец «Хагикадзэ» (флагман)

эсминец «Крэйвен»

эсминец «Араси»

эсминец «Маури»

эсминец «Кавакадзэ»

эсминец «Лэнг»

эсминец «Сигурэ»

эсминец «Стеретт»

 

эсминец «Стек»

 

Предыстория

 

После своей победы в битве у острова Коломбангара японцы спешили закрепиться в этом районе. В местечке Вила на юге острова был организован большой гарнизон, а для его снабжения и доставки подкреплений использовались ночные рейсы эсминцев — так называемый Токийский экспресс19 июля22 июля и 1 августа доставки прошли успешно.

 

Бой

 

5 августа японцы очередным рейсом Токийского экспресса отправили подкрепление на остров Коломбангара — 4 эсминца, из которых 3 были загружены войсками. 6 августа, в 16:30, японская колонна была обнаружена с самолёта и для перехвата американцы выслали к Велья-Лавелья оперативную группу 31.2, состоявшую из 6 эсминцев под руководством коммандера Фредерика Мусбраггера.

 

В 23:20 японская колонна достигла северо-восточной оконечности острова Велья-Лавелья, а в 23:33 их засёк радарный пост «Данлапа». В 23:41 американские эсминцы произвели торпедный залп левым бортом. В 23:44 на «Сигурэ» заметили корабли противника и дали залп из 8 торпед, но было поздно — «Араси» получил попадание трёх торпед и сразу загорелся (позднее его добили артиллерией и ещё одной торпедой, в 0:17 он затонул), «Кавакадзе» (затонул в 23:51) и «Хагикадзе» (затонул в 0:18) тоже получили попадания, загорелись и потеряли ход. «Сигурэ» успел увернуться от большинства торпед, но одна в него всё-таки попала, к счастью для японцев она не взорвалась. Затем «Сигурэ» поставил дымовую завесу и под её прикрытием сумел уйти. Ни одна из японских торпед в цель не попала.

 

Итоги боя

 

Результат стал страшным ударом для японского флота — более тысячи погибших и три затонувших корабля, и всё это в результате одного ночного торпедного боя, в котором, благодаря более совершенным торпедам, традиционно лидировали японские эсминцы. Кроме того, по результатам боя стало ясно, что в ночных боях соединения американских эсминцев вполне могут действовать самостоятельно, без крупных кораблей.

 

Изменено пользователем anonym_ip5svYVqqEin

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 публикаций
11 850 боёв

 

ник

pirat_blaubart

профиль

http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/4902680-pirat_blaubart/#tab=pvp/account-tab-overview-pvp

название карты

Лерос

остров Лерос

 37° 8'26.09"С

 26°50'38.21"В

ссылка googlemaps

https://www.google.ru/maps/@37.0576307,26.8312743,63641m/data=!3m1!1e3

 

Если с базой А всё понятно то базы В и С так просто взять не удастся, чтобы выбить противника из них придется идти в ближний бой на территории противника, при этом проходить через узкие проливы, задача для эсминцев при поддержке крейсеров, либо действиями авиации с авианосцев. Просто стоять и не давать друг другу захватить базу не получится, т.к. режим превосходство, ничьей не будет.

 

Битва за лерос

http://www.e-reading.club/chapter.php/7794/100/Bragadin_-_Ital'yanskiii_flot_vo_Vtoroii_Mirovoii_voiine.html

http://militera.lib.ru/memo/english/churchill/5_12.html

эсминец Василисса Ольга

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B0_%D0%9E%D0%BB%D1%8C%D0%B3%D0%B0_%28%D1%8D%D1%81%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D1%86%29

эсминец HMS Intrepid

https://ru.wikipedia.org/wiki/HMS_Intrepid_%281936%29

Kalymnos-карта-высот.jpg

leipsoi-карта-высот.jpg

leros-карта-высот.jpg

карта-превосходство-с-3-мя-базами-большая.jpg

карта-превосходство-с-3-мя-базами-большая-без-названий.jpg

база-B-бухта-Lakki.jpg

база-B-северо-восточная-часть.jpg

база-C.jpg

база-C-другой-стороны.jpg

вид-c-лероса-на-пролив-между-базами-А-и-В.jpg

2478888.jpg

103137617.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
12 публикаций

название карты: Бой в заливе Велья

https://www.google.ru/maps/place/%D0%92%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%8F,+%D0%A1%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B+%D0%BE-%D0%B2%D0%B0/@-7.9933207,156.8466769,75616m/data=!3m1!1e3!4m2!3m1!1s0x68d31a26664239e9:0x3713d8069b4a8b44?hl=ru   ссылка на гуг 1

 

https://www.google.com/maps/d/edit?hl=ru&hl=ru&authuser=0&authuser=0&mid=zY79X7tYeF_E.kv4RyLHhJa4M ссылка на гуг 2

 

21:35 Добавлено спустя 1 минуту

Встречный бой

blHWgllkiNE.jpg

 

превосходство: довольна спорно что можно сказать об этом карте на этом режиме преимущество у команды так как могут взять 100% A сразу также взять C и потом от а ити на B но у  команды также преимущество так как могут пойти на B и сразу же на C потом давить на два фланга одно времена и при этом защищатся от пути A на B .

jDBZWiDX6VY.jpg

 

стандартный бой 

ZXAo9o2bQMU.jpg

21:56 Добавлено спустя 1 минуту

im-4884xdaM.jpg

Msg2YfMhNIg.jpg

 


 
 
Изменено пользователем anonym_ip5svYVqqEin

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
127
[DESU]
Бета-тестер кланов
241 публикация

Представляю работу "наследие древних времен"

локация выбрана 45 на 45 км между островами Саламин и Эгина

в целях экономии времени представляю одно изображение с достопремечательностями и видами

c6c0c03432bat.jpg

так как это Греция с видом на Афины, то всем известные памятники древности представлять не имеет смысла )

в дополнение можно взять виды разрушенных дворцов и монастырей

 c6c0c03432ba.png

на предложенной локации допущены упрощения (игровые) для воможности зеркалирования проходов вокруг обоих островов (Саламин имеет более сложную форму)

на карте присутсвуют множество мелких островов, что видно на http://www.google.ru/maps/@37.8030601,23.6841169,78649m/data=!3m1!1e3

полагаю, их количество можно сократить в целях упрощения навигации

 

локация может быть использована во всех режимах, которые сейчас доступны в игре

зоны я разметил тремя цветовыми схемами на векторном скриншоте

 

к сожалению у меня нет опыта симуляции островов и нет под рукой 3д редактора (брайса или макса), поэтому разместил острова суши весьма условно

надеюсь, моя работа немного поможет проекту )

 

интересный факт: на острове Саламин (кроме супер побоища с персами) стояла немецкая лодка U-331, которая совершила 10 боевых походов и потопила британский линкор HMS Barham

 

 

технические требования конкурса

 

Изменено пользователем m15mike
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
13 публикаций

Название работы: «Сибэй»

 

Никнейм: 6opc4

 

Ссылка на игровой профиль:

http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/4715860-6opc4/#tab=pvp/account-tab-overview-pvp

В правилах это не оговорено, но все же. Этот аккаунт НЕ ТВИНК! Мне просто банально не на чем играть. В грозу сгорел комп да и много чего ещё,  в общем, по сей день я могу только читать форум и облизываться на игру. Хороший компьютер, не дешевое удовольствие, коплю средства. Участвовать в конкурсе позволяет работа, благо эти простейшие программы старенький рабочий комп ещё пока тянет.

 

Ссылка на GoogleMaps, примечание (выбрана точка между островами):

 

f52c01bacc962f831809c73848e71261.jpg

 

16 шт скриншотов из GoogleMaps: примечание (острова не популярные в отличии от стоящего рядом острова Boracay, отсюда скудная любительская подборка фото).

Spoiler

 218a2ff2e485892c507dba2efd4217a8.jpg

 efd59fe92e080158bed3df91362a1575.jpg

 dcf643a2067fafb1343ce5f311edc6d1.jpg

 d841bfa8da6a27b5d35f88850909207f.jpg

 cf7186a719c497a9dfb7f5ee0d6a2223.jpg

 9d3f9f758f8a684f30ccad2eaa5facd6.jpg

 ce3e2919ae0f050093bd4416bda4cd1f.jpg

 ca6f8ec7ff62bb16097506a088b4efd5.jpg

 f1aa55db6f27674a4db52c442c12b10c.jpg

 0fde313b2ae4eac1baa9375ee3d9f41e.jpg

 eb34cf5578cd9b58922593c6fa311209.jpg

 304e51770a130d01fbeb6868352263c3.jpg

 f5741c2108b9db5f9a59aedf846d2424.jpg

 d720d91b0383b613f8863c78a0cb4473.jpg

 b1db19a6a898420d17acb771ab92c92c.jpg

 

 

Характеристики:

Мной выбрана территория 50х50км с общим расстоянием в 200 км.

Площадь выделенной территории в GoogleMaps составляет 2500,84 квадратных километра или 965,58 квадратных миль.

Центральным ориентиром выбрана точка между островов с координатами: 11.961618, 121.460102 или же 11°57'41.8"N 121°27'36.4"E


 

Пояснения:

Филиппинам принадлежат 7100 островов.

Я выбрал малоизвестные острова "Semirara", "Panagatan Malaqui", "Caluya", "Sibolon", "Sibaton", "Sibay". Выбрал потому, что они напоминают очертанием якорь. Якорь, это неотъемлемая часть корабля, ну а мы не в танки играем.

 

Spoiler

 

Так же на мой выбор повлияло замечательное природное расположение островов, которое не дает преимуществ какой либо из команд при предложенном мной, расположение их на карте.

 

 

Миникарта: (с возможными респаунами и расположением баз, которые будут задавать тот или иной стиль/режимы игры.) Последний вариант расположения баз и респа, заставит двигаться даже "однокнопочные авики". :honoring:

 

 

map3.jpg

map4.jpg

map1.jpg

map2.jpg

map5.jpg

Изменено пользователем anonym_K5gN2r9m36XG

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
3 публикации
726 боёв

Огненная Земля

 

https://www.google.ru/maps/@-16.5524728,168.287976,10z

 

 

EbUg4F9.jpg

 

Тропические острова с активными действующими вулканами, практически не тронутые современной цивилизацией.

На мой взгляд, сбалансированная карта с впечатляющими пейзажами, подходящая для игры в Превосходстве и в Стандартных боях. 

 

 

Yie2Nw0.jpg

 

paNCgXP.jpg

 

 

DbQ4H3H.jpg

 

XqhuFSV.jpg

 

 

fpSvauY.jpg

 

a8lIYmO.jpg

 

c79sHpp.jpg

Ank514M.jpg

lYMhA8c.jpg

 

FwrAXZE.jpg

n9mQR9S.jpg

 

jZdOJwC.jpg

 

FlWjwFN.jpg

Gh0YOSf.jpg

 

Изменено пользователем 3luk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14
[RNPP]
Бета-тестер
20 публикаций
4 234 боя

Представляю Вам для конкурса WOWS_Карта  - карту «Олд Харбор».

https://www.google.ru/maps/@57.1153799,-152.9870624,40192m/data=!3m1!1e3

 

Местность представленная на карте находится на Аляске, остров Ситкалидак, возле крупного острова Кодьяк.

На карте имеется небольшой посёлок «Олд Харбор». По отношению к северу предлагаю развернуть карту примерно на 45 градусов против часовой стрелки.

Границы карты на скриншоте OldHarborBorder. Расположение баз (красные), они же точки захвата на скриншоте OldHarborBaze, а также оранжевым показана дополнительная точка захвата.

 

Предлагается на Южной стороне перенести остров, перемещение показано на скриншоте OldHarborBorder, фото острова в файле Foto 6.

В качестве заднего фона можно показать высокие и красивые горы, на реальной карте на северо-западе проходит хребет, на карте для игры он получится на западе.

 

Карта может быть сделана также в зимнем варианте, в этом случае можно добавить ледовые поля и айсберги.

 

С уважением Александр Федоров ( TraumerX ). alex.traumerx@yandex.ru          

 

 

Прикрепленный файл   Old Harbor.rar   8,75МБ

Old Harbor.rar

Изменено пользователем TraumerX

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 296
Бета-тестер, Коллекционер
1 653 публикации
14 206 боёв

 

Уважаемые разработчики!!!

Представляю на Ваш суд сие творение – Малая Курильская гряда.

Район плавания выбран не случайно. Волею судьбы и вышестоящего командования в течение последних 3-х лет каждое лето провожу на границе нашей Родины. Театр плавания достаточно интересен – в проливах Танфильева, Воекова, Полонского в изобилии множественные подводные препятствия, банки. Острова гряды низкие, плоские, поросшие травой и мелким кустарником, местами изрезаны лощинами с протекающими по ним ручьями. Берега окаймлены осыхающими рифами.

Речи нет, ни одного эпического морского сражения на данном театре не произошло. Но, как знать, как бы повернулась История не случись Цусимский позор???

Исходным материалом для работы послужила морская навигационная карта 63204 (мне как штурману использовать GoogleMaps просто зазорно). Район плавания представляет собой квадрат со стороной 25,9 миль (48 км), ограничен координатами 43°17,1´ - 43°43,0´N, 145°50,0´ - 146°25,6´E.

Данная карта предназначена для использования в режиме ПРЕВОСХОДСТВО. Уровень боев от 3-го и выше. Плоские острова не ограничивают в применении главный калибр линкоров, но в то же самое время малые глубины позволяют укрыться эсминцам под берегом и совершить дерзкий и неожиданный выпад. Крейсера и авианосцы на этой карте тоже не будут чувствовать себя ущемленными.

Надеюсь, моя идея Вам понравится.

Немного о себе. Сальников Алексей Александрович, 17 июня 1984 г.р., штурман, в WoWSс первых Бета-выходных, игровой никнейм: alsalnst, ссылка на игровой профиль: http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/8656154-alsalnst/#tab=pvp/account-tab-overview-pvp

P.S. В случае необходимости все исходные материалы могу отправить на электронную почту.

WoWS_Картограф облегченный.jpg

Изменено пользователем alsalnst
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×