Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
AyaSova

Регламент конкурса «WoWS_Картограф»

В этой теме 353 комментария

Рекомендуемые комментарии

2
[TR2-1]
Участник
3 публикации
1 638 боёв

Специально для конкурса "WoWS - Картограф"!

Юнга geogashtet представляет Вашему вниманию свои труды...

Действие предполагается в Арафурском море Индийского океана, залив карпентария, район Вуда айленд. В акватории боевых действий (48х48км (реальный размер)) находятся группа островов, включающая один крупный остров в центре карты (вуда айленд) и окружающих его мелких островов. Рельеф суши низменный, преобладающие высоты от 15 до 25 метров над уровнем моря (для улучшения баланса возможно увеличить высоты центрального острова до 100 метров в отдельных участках). Климат-тропический,средняя температура 25-27 С.Район мелководен, глубины до 50-60 метров, что обеспечивает прекрасный лазурный цвет воды. Береговая линия 2-ух типов : - невысокие скалы с высокой ветровой эрозией 08a00cadd4d9.jpg 01dce1f63998.jpg- и песчаный берег с густым лесом.

b2b5daa32806.jpg

Но главной причиной почему выбор пал на этот район нашей планеты - это атмосферное явление, которое происходит исключительно весной (октябрь-ноябрь месяц) в заливе Карпентария. Это Morning glory (утреннее великолепие)!d44eb5b61fda.jpga10742e94751.jpg0462c5f542df.jpg7fd3adbc655f.jpg0361e141d693.jpgЯ торчу от этих облаков, которые внесли-бы, по моему мнению, интересные изменения в геймплей всех типов кораблей, представленных в игре (обнаружение с воздуха и с моря).

Мой взгляд на то, как должно происходить сражение представлен на мини-карте 

cf17d5ec3c3f.jpg

Спасибо за Внимание! До встречи в море! ;)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация

Фарерские острова

https://www.google.ru/maps/@61.7393465,-6.788807,141664m/data=!3m1!1e3

Игрок MavrAsmodey - https://ru.wargaming.net/id/3306571-MavrAsmodey

 

Размер карты - 48км на 48км (оригинал)

Режим - встречный бой

 

1,2-респауны для команд

А-точка захвата

 

Стремительная атака точки захвата фрегатами под прикрытием линкоров и авиации с возможностью для эсминцев охотится между островами. Преимущества в местности для одной команды компенсируется преимуществами для другой. Не успеваю набросать 3д карту и описать формат боев, надеюсь на глаз профессионалов. 

 

Красивая местность и удобный ландшафт для маневров

 

Британская оккупация Фарерских островов, также известная как операция «Валентина», произошла в 1940 году во время Второй мировой войны, сразу же после оккупации Германией территорий Дании и Норвегии. Великобритания в апреле 1940 года заняли стратегически важные Фарерские острова, бывшие колонией Дании, для предотвращения их захвата Германией. Британские войска покинули острова вскоре после окончания войны.

К моменту высадки британских войск Фарерские острова имели статус амта (графства) Дании. После вторжения германских войск в Данию 9 апреля 1940 года Уинстон Черчилль — тогда Первый Лорд Адмиралтейства — объявил 11 апреля в Палате общин, что Фарерские острова должны быть заняты британцами:

Карта F.jpg На всякий случай закинул карту с точками в группу ВК https://vk.com/photo-29468395_381005469

farrers_island.jpg5031.jpg4fd3f4c683bd798f79f9dc11e6dd0e60.JPG260.jpgb5b1432417f026e2e5f7d95e3b019df72ff4864ee8f8dc3b734b8bf1be9fe2ad5a919b76.jpg558.jpgd52.jpg0_bb6db_567e6d4_orig.jpgFaroe-OYDL2JRM-DXNews.jpg%D0%A4%D0%B0%D1%80%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%

Изменено пользователем anonym_fkifIJjlZ9S5
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
10 публикаций

Привет.

925dimas82

http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/33123197-925dimas82/#tab=pvp/account-tab-overview-pvp

Представляю вам Галапагосские острова. Очень красиво, невероятное разнообразие рельефов, флоры и фауны. Уникальные вулканы горы, озера, заливы, равнины и тропические леса, все есть)))   https://www.google.ru/maps/@-0.5753797,-90.3668264,8.5z

 2f72409022fe.jpg

 

Карта называется "Острова слоновой черепахи" или "Галапагосы". 

Выбрал эту местность, так соединяет в себе большие и малые острова, причудливые скалы и озера посреди океана, а самое главное большой остров из сплошных вулканов, разделенных между собой плоскогорьем, которое можно использовать места для прострелов через остров. 

Необычное расположение остров и баз даст нормальную играбильность, интерес при выборе тактики и разнообразие режимов боя.

Рельеф позволяет как скрыться за островом так и вести бой из за него же. Высоты от 100 м до 1300 м.

 Карта для режима случайный бой Размер 48*48 км. Для увеличение баланса и играбельности одному острову пришлось переехать))) и провести масштабирование все местности

 

Карта для режима случайный бой Размер 48*48 км. Для увеличение баланса и играбельности одному острову пришлось переехать))) и провести масштабирование все местности

 

d92db101f96d.jpg

 

Карта для режима Встречнный бой. Размер 48*48 км.  Интересное расположение второй базы, заставит многих по потеть при захвате или обороне. На некоторых участках прострел возможен вплотную к острову, на других прийдется отплывать от острова. Этот рельеф острова позволит некоторым пожить дольше в бою или удержать базу.

Spoiler

 14442195dda8.jpg

 

c7973c990f88.jpg

 

Карта для режима Превсходство. Размер 48*48 км.  

Расположение баз заставит подумать какую тактику выбрать на бой. 

 a15ae561577f.jpg

 

Хотелось чтоб карта попала в разработку так как на ней можно играть любым классом кораблей, устраивать как перестрелку издалека так и рукопашную при захвате базы. Можно сидеть в засаде , и при этом получить оплеуху зашиворот. Достаточное количество места для маневров.

И разнообразные варианты тактики и стратегии. 

Спасибо за внимание

Фото по островам ниже:

 c4962e12f097.png

0a6ff364cd59.jpg

733f0c57a952.jpg

8378080bdefe.jpg

e36cd7405c83.jpg

99b667a5fd0d.jpg

0c4e771c4e51.jpg

b343ca5886a7.jpg

 

3cc5b1eb6275.jpg

deed4d3e2bfc.jpg

761c5bf8c9cd.jpg

9d3696c862b8.jpg

a6e3e880b736.jpg

cd4301ff8eeb.jpg

 

 

Изменено пользователем anonym_W0NPrlp0Gdmh

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
46 публикаций

Игрок: ComDeHiero

http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/46877912-ComDeHiero/#tab=pvp/account-tab-overview-pvp

 

ссылка на GoogleMaps: https://www.google.ru/moon/#lat=28.176876&lon=4.071694&zoom=5&map=visible&apollo=

 

Название карты: "Мыс Френель или просто добавь воды"

предназначена для последующих празднований Дня Космонавтики

 

83861095dd9fc8c71dc786ebfaf3f3a1.jpg

 

Режим игры: превосходство

Точки А и В больше подходят для действий линкоров и крейсеров, точка С для эсминцев и самонадеянных крейсеров.

 

81d5d204868e515a1774f74640922254.jpg

 

Место действия: Луна, пролив между морями Дождей (западный респ) и Ясности (восточный респ)

На юге карты расположена горная гряда Апенины, оканчивающаяся мысом Френеля, на севере горная гряда Кавказ.

У западной границы карты расположены кратеры Автолик (внизу) и Аристилл (вверху). Вместе с кратером Архимеда они образуют залив Лунник, названный так в честь автоматической станции Луна-2, совершившей жесткую посадку в этом районе и доставившую на Луну вымпелы СССР.

 

5270671cb9799fb103e2c5c70cae766a.jpg

 

В 1971 году у подножия горы Хэдли Дельта, входящей в гряду Апенин совершил посадку лунный модуль Аполлон-15. Впервые был опробован лунный автомобиль "Ровер". Помимо выполнения научной работы, астронавты установили памятную табличку с именами погибших покорителей космоса.

 

be7cb4857bf2d2e056f4d4869e602254.jpg

 

e7a462407798639fdaf4334a0a8c8cb4.jpg

 

P.S. надеюсь, отнесетесь с юмором %))

Изменено пользователем ComDeHiero
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
916 публикаций

Конкурс «WoWS_Картограф»

Карта ВНЕ КОНКУРСА!!!

Никнейм и ссылка на игровой профиль автора:          BA6AHK

http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/3575724-BA6AHK/#tab=pvp/account-tab-overview-pvp

Предлагаю режим боя «Прорыв».

Основная идея режима состоит в асимметричном расположении на карте островов и респаунов команд, а также в наличии лишь одной базы, принадлежащей защищающейся команде. Как следует из названия режима боя, задача защищающейся команды уничтожить за время боя всех противников или не допустить захвата базы, а задача атакующей команды уничтожить всех противников или захватить базу. Особенность режима в необходимости для атакующей команды совершить прорыв через корабли защищающейся команды, что обеспечивается за счет размещения базы рядом с респауном защищающейся команды или за линией противостояния команд.
Такое специфичное расположение базы и респаунов команд требует особого подхода к выбору карты, а именно требует свободной воды позади защищающейся команды и определенных преград между командами (острова, мели, банки).

Рассмотрим несколько локаций, подходящих к предлагаемому режиму боя.

Карта «Тиран».

Фактическое расположение:

https://www.google.ru/maps/@27.8545633,34.5072482,10.75z

ba91eb34c2c7t.jpg

Карта «Остров Рождества».

Фактическое расположение:

https://www.google.ru/maps/@-10.5619489,105.6182534,10.75z

ba9adc1c8b14t.jpg

Карта «Полкский пролив».

Фактическое расположение:

https://www.google.ru/maps/@9.5214591,79.6528199,11z

ff55d1e9de20t.jpg

Карта «Пролив Опасный» (Шантарское море).

Фактическое расположение:

https://www.google.ru/maps/@54.4035264,137.0691904,9.75z

b4fe79c4152dt.jpg

Геймплей. Респауны команд.

Рассматриваем только предлагаемый вариант режима боя – Прорыв.

Особенность расположения объектов на карте.

Острова на игровой карте расположены со смещением в одну сторону, таким образом, чтобы обеспечить прикрытие базы защищающейся команды от прямого прострела.

База только у защищающейся команды. Распаун защищающейся команды разделен на две части, корабли в каждую половину формируются случайным образом, чтобы создать необходимость перестроения перед началом активных боевых действий.

Респаун атакующей команды единый, вся команда стартует вместе и быстрее защищающейся стороны распределяется по флангам атаки.

Возможно, для создания укрытий авианосцам атакующей команды будет необходимо добавить пару небольших островов с противоположного края карты, у респауна атакующих (но это не обязательно, только если будет большой перекос по статистике побед в пользу защищающейся команды).

Геймплей. Режим боя «Прорыв».

Авианосцы атаки.

Основной принцип игры для класса авианосцев заключается в поддержке игроков команды с максимального расстояния. Это делает авианосцы недоступными для урона врага, но и затрудняет обеспечение быстрой помощи команде (далеко летать на перезарядку). Возможно постепенное перемещение в сторону «продавливания» линии фронта на одном из флангов.

Авианосцы защиты.

Для авианосцев защищающейся команды наиболее удобное место расположения вплотную к острову, чтобы прикрыться от огня с дальней дистанции.

Эсминцы атаки.

Геймплей класса эсминцев различается в зависимости от разного поведения защищающейся команды, что обусловлено наличием острова. Если защищающаяся сторона активно выдвигается из-за острова с одного или двух флангов, то эсминцы должны держаться на значительном расстоянии, периодически осуществляя атаки. Игру можно усложнить за счет добавления мелей и «банок», небольших островов скального типа. Если защищающаяся команда уходит в «глухую» оборону, эсминцы могут держаться вплотную к острову, выдвигаясь из-за него для осуществления торпедных залпов. В этот момент они уязвимы для сконцентрированного огня.

Эсминцы защиты.

Уход в «глухую» оборону для эсминцев защищающейся команды не лучший вариант. В крайнем случае можно попытаться курсировать вокруг острова, стреляя с наружной стороны и перезаряжаясь с внутренней стороны острова. Наиболее приемлемый вариант действий для защищающейся команды это активные действия на одном из флангов совместными усилиями, где важную роль должны играть эсминцы и крейсера.

Линкоры атаки.

Действия линкоров обуславливаются невозможностью «накидывать» урон за остров, где сосредоточены часть кораблей защищающейся стороны. Соответственно, линкоры должны смещаться на фланги, чтобы получить свободную для прострела зону ведения огня. В этом случае возникает необходимость объединенных действий команды, т.к. выдвижение линкоров без прикрытия по одному из направлений, или равномерное распыление сил на оба фланга выглядит проигрышной тактикой.

Линкоры защиты.

Концентрация огня линкоров на одном фланге может дать преимущество защищающейся команде, но может и повлечь проигрыш из-за возможности прорыва на противоположном фланге. Важность командных действий в этом режиме существенно повышается. Если активные действия группы эсминцев при поддержке крейсеров обеспечивают на одном фланге преимущество защищающейся команды, линкоры должны активно поддержать эти действия. Смотреть на карту обязательно! Хотя и сложно для многих…

Крейсера атаки.

Крейсера играют в зависимости от наличия у них торпедного оборудования, а также от наличия в атакующей команде линкоров. Крейсерам с торпедами предпочтительнее использовать более близкое расположение к острову, дающее эффект неожиданности при использовании торпед и позволяющее прикрываться «мертвыми» зонами островов от огня вражеских линкоров. При наличии в команде линкоров необходимо обеспечивать их поддержку и прикрытие, желательно формирование ударных групп в составе разных классов кораблей, с возможным смещением акцента сил на один из флангов.

Крейсера защиты.

В защите на крейсера возлагается наибольшая ответственность, т.к. именно их действия должны четко сформировать стратегию защищающейся команды на бой. Вариант прорыва на одном из флангов при поддержке эсминцев и линкоров, подавление одного фланга атакующей команды и своевременный возврат к базе на защиту другого фланга наиболее выигрышный вариант игры. Вариант «глухой» защиты менее интересен с точки зрения активной игры.

В принципе команды могут сойтись в бою на чистой воде, такая мини-карта «Океан».

Всем удачи!

 

Красный шрифт разрешено использовать только Модераторам и Администрации, читайте Правила форума/Шоколадка

Изменено пользователем anonym_jCxIxAmoDPUJ
красный шрифт

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
313 публикации

никнейм _Gull_ , ссілка на профиль http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/14758971-_Gull_/#tab=pvp/account-tab-overview-pvp

Представляю Вашему вниманию игровую карту "Шотландия".

Карта создана по реальным размерам местности размером 48х48 км, площадь поверхности суши составляет менее 70%, месторасположение - Шотландия,архипелаг Внешние Гебриды

Ссылка на месторасположение в GoogleMaps 

https://www.google.ru/maps/@56.9874581,-7.4950287,53287m/data=!3m1!1e3

Карта подобрана таким образом, чтобы ни одна команда не имела преимущества и имела интересный гемплей, создана в 2х вариантах с нанесением баз для разных режимов игры и дополнена миникартой:

1. для режима Стандартный бой; 2. для режима Превосходство. Ссылки на карты: http://s017.radikal.ru/i441/1509/a8/0ce4280849de.jpg

http://s017.radikal.ru/i426/1509/8b/7cad353a3298.jpg

для построения цифровой модели рельефа привожу ссылку на карту с горизонталями http://nadoloni.com/c/-7.50916,56.96931,11/l/otp?lang=ru

ссылки на фото рельефа, ситуации на местности https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Isle_of_barra-castlebay.jpg?uselang=ru

https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Castlebay_and_the_Heaval.jpg?uselang=ru

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
2 744 публикации
5 888 боёв

Предполагаемое название карты - "Саламин" или "Эллада".

 https://www.google.ru/maps/@37.6473873,23.5390052,9.77z/data=!5m1!1e4

Исходный образец- Саронический залив к югу от Афин.

CHjZl2G.jpg

В центре карты находится остров Эгина, разделяющий команды и прикрывающий их от огня линкоров

Острова к северу и югу - Саламин и Метана - являются естественным прикрытием для развертывания легких сил.

Карта почти симметрична. Некоторый дисбаланс вносит остров Ангистри ( отмечен желтым), 

что можно устранить, удалив его или добавив такой же симметрично относительно респаунов.

 26n2Lw1.jpg

Также при необходимости можно увеличить ширину проливов между островами Саламин, Метана и берегом для облегчения маневра.

Оптимальными режимами для карты предполагаются :

1. Стандартный бой / Превосходство с 2 базами

 BhnDa56.jpg

2. Превосходство с 4 базами 

 6EGenbW.jpg

В целом, карта комфортна для всех классов кораблей - открытых пространств достаточно для линкоров, в то же время острова и изрезанная береговая линия позволяет крейсерам и эсминцам сблизиться для атаки,

а авианосцам - сопровождать ордер, оставаясь вне зоны видимости.

Помимо геймплейных элементов, присутствует и историческое значение - у берегов Саламина произошло одно из крупнейших морских сражений античности, что и отражено в названии.

 

Иллюстрации : 

Центральный остров Эгина - 

Панорама

 https://www.google.ru/maps/@37.7510178,23.4894978,3a,75y,18.43h,80.94t/data=!3m8!1e1!3m6!1s-R5ZhF2NhOjc%2FVeuBOPPnV4I%2FAAAAAAAAwVA%2F_jtjKRABypo!2e4!3e11!6s%2F%2Flh5.googleusercontent.com%2F-R5ZhF2NhOjc%2FVeuBOPPnV4I%2FAAAAAAAAwVA%2F_jtjKRABypo%2Fw203-h101-n-k-no%2F!7i9728!8i4864!5m1!1e4

Фото

 https://lynnee8.files.wordpress.com/2013/04/20090608_perdika_aegina_panoramic_image_from_moni_island_greece.jpg

 http://thumbs.dreamstime.com/z/aegina-island-greece-26717745.jpg

 http://i2.wp.com/agreekadventure.com/wp-content/uploads/2013/04/P1060674.jpg

 

Остров Саламин

 https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/8/87/Salamis_Naval_Base_with_former_USN_destroyers_1979.JPEG

 https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/a/a9/Salamis_Naval_Base_with_Fletcher_class_destroyers_1979.JPEG

 http://3.bp.blogspot.com/-aoD4MCsmQOg/VCa740Ro6lI/AAAAAAAAfug/Tcndj_bBwuw/s1600/View_of_Salamina_1.jpg

 

Остров Метана

 https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/0/0f/20090608_Methana_peninsula_Peloponnese_view_from_the_sea_Greece.jpg

 http://i.imgur.com/7hMELEv.jpg

 https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/5/59/Methana_2008.jpg/800px-Methana_2008.jpg

 http://i.imgur.com/JAztzbl.jpg

 http://static.panoramio.com/photos/large/48964562.jpg

 

Остров Порос

 http://previews.123rf.com/images/sborisov/sborisov0912/sborisov091200028/6082944-Small-quiet-bay-on-Poros-island-Greece-Stock-Photo.jpg

 http://previews.123rf.com/images/sborisov/sborisov1007/sborisov100700054/7417181-Small-quiet-bay-on-greek-island-Poros-Stock-Photo.jpg

 http://www.hydrocephalus2013.com/img/cultural%20programme/saronikos.jpg

 

Остров Ангистри

 http://i.imgur.com/uAv8L8C.jpg

 http://www.angelfire.com/super2/greece/images/agistri05.jpg

 http://www.agistri-island.gr/GRAPHICS/backgrounds/01.jpg

 

Изменено пользователем Limonadny_Joe

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

1. Мой никнейм severinhotko http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/5519154-severinhotko/

2. Ссылка на выбранную область в GoogleMaps https://www.google.ru/maps/@-0.3698066,32.4465157,42190m/data=!3m1!1e3

3. Карта называется "Виктория", потому что находится в акватории озера Виктория

Сырая карта:

 wT8gJe01Dto.jpg

Присудствуют режимы боя: Стандартный бой, Превосходство, Встечный бой.

Стадрартный бой:

ba_qgVs4NwA.jpg

 

Превосходство:

 2SYLg1na4zA.jpg

 

Встечный бой:

 nQTKVEoMRPw.jpg

 

Изображения-примеры:

 z0KhCBLJLog.jpg

twUWYbVzHZc.jpg

GEJ8XZQQpQg.jpg

VICId6lfq6A.jpg

VR4KpSDKqwA.jpg

EYnfR1EILCA.jpg

9XKsfYB-juU.jpg

43t1JjX9Gv8.jpg

tsju_Jsq9A0.jpg

RCM9JXORAN4.jpg

K0Xu70xV0oo.jpg

TZgQpmzMI8A.jpg

o9DYcO6NXx0.jpg

 

Карта интересна тем что ето озеро)

Изменено пользователем severinhotko

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
313 публикации

никнейм _Gull_ , ссілка на профиль http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/14758971-_Gull_/#tab=pvp/account-tab-overview-pvp

Представляю Вашему вниманию игровую карту "Шотландия".

Карта создана по реальным размерам местности размером 48х48 км, площадь поверхности суши составляет менее 70%, месторасположение - Шотландия,архипелаг Внешние Гебриды

Ссылка на месторасположение в GoogleMaps 

https://www.google.ru/maps/@56.9874581,-7.4950287,53287m/data=!3m1!1e3

Карта подобрана таким образом, чтобы ни одна команда не имела преимущества и имела интересный гемплей, создана в 2х вариантах с нанесением баз для разных режимов игры и дополнена миникартой:

1. для режима Стандартный бой; 2. для режима Превосходство. Ссылки на карты: http://s017.radikal.ru/i441/1509/a8/0ce4280849de.jpg

http://s017.radikal.ru/i426/1509/8b/7cad353a3298.jpg

для построения цифровой модели рельефа привожу ссылку на карту с горизонталями http://nadoloni.com/c/-7.50916,56.96931,11/l/otp?lang=ru

ссылки на фото рельефа, ситуации на местности https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Isle_of_barra-castlebay.jpg?uselang=ru

https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Castlebay_and_the_Heaval.jpg?uselang=ru

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

1. Мой никнейм severinhotko http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/5519154-severinhotko/

2. Ссылка на выбранную область в GoogleMaps https://www.google.ru/maps/@-0.3698066,32.4465157,42190m/data=!3m1!1e3

3. Карта называется "Виктория", потому что находится в акватории озера Виктория

Присудствуют режимы боя: Стандартный бой, Превосходство, Встечный бой.

Стадрартный бой:

ba_qgVs4NwA.jpg

 

Превосходство:

 2SYLg1na4zA.jpg

 

Встечный бой:

 nQTKVEoMRPw.jpg

 

Изображения-примеры:

 z0KhCBLJLog.jpg

twUWYbVzHZc.jpg

GEJ8XZQQpQg.jpg

VICId6lfq6A.jpg

VR4KpSDKqwA.jpg

EYnfR1EILCA.jpg

9XKsfYB-juU.jpg

43t1JjX9Gv8.jpg

tsju_Jsq9A0.jpg

RCM9JXORAN4.jpg

K0Xu70xV0oo.jpg

TZgQpmzMI8A.jpg

o9DYcO6NXx0.jpg

 

Карта интересна тем что ето озеро)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
313 публикации

никнейм _Gull_ , ссылка на профиль http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/14758971-_Gull_/#tab=pvp/account-tab-overview-pvp

Представляю Вашему вниманию игровую карту "Шотландия".

Карта создана по реальным размерам местности размером 48х48 км, площадь поверхности суши составляет менее 70%, месторасположение - Шотландия,архипелаг Внешние Гебриды

Ссылка на месторасположение в GoogleMaps 

https://www.google.ru/maps/@56.9874581,-7.4950287,53287m/data=!3m1!1e3

Карта подобрана таким образом, чтобы ни одна команда не имела преимущества и имела интересный гемплей, создана в 2х вариантах с нанесением баз для разных режимов игры и дополнена миникартой:

1. для режима Стандартный бой; 2. для режима Превосходство. Ссылки на карты: http://s017.radikal.ru/i441/1509/a8/0ce4280849de.jpg

http://s017.radikal.ru/i426/1509/8b/7cad353a3298.jpg

для построения цифровой модели рельефа привожу ссылку на карту с горизонталями http://nadoloni.com/c/-7.50916,56.96931,11/l/otp?lang=ru

ссылки на фото рельефа, ситуации на местности https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Isle_of_barra-castlebay.jpg?uselang=ru

 

https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Castlebay_and_the_Heaval.jpg?uselang=ru

 

https://www.google.ru/maps/@56.9640986,-7.4659802,3a,75y,90t/data=!3m8!1e1!3m6!1s-e__lkjB5RbE%2FVUu0mKY6kbI%2FAAAAAAAAAx4%2FF4R5i-RHq_Q!2e4!3e11!6s%2F%2Flh6.googleusercontent.com%2F-e__lkjB5RbE%2FVUu0mKY6kbI%2FAAAAAAAAAx4%2FF4R5i-RHq_Q%2Fw203-h101-n-k-no%2F!7i10240!8i5120

 

https://www.google.ru/maps/@56.9661236,-7.4682554,3a,75y,90t/data=!3m8!1e1!3m6!1s-nyEavttC7cw%2FVUu83vO8KII%2FAAAAAAAAAx8%2FzrEOXKBB-A8!2e4!3e11!6s%2F%2Flh3.googleusercontent.com%2F-nyEavttC7cw%2FVUu83vO8KII%2FAAAAAAAAAx8%2FzrEOXKBB-A8%2Fw203-h101-n-k-no%2F!7i10240!8i5120

 

https://www.google.ru/maps/@56.967322,-7.4700159,3a,75y,90t/data=!3m8!1e2!3m6!1s-Cv-s1PWnLyQ%2FTPWBOLvyjUI%2FAAAAAAAAhT8%2Fyauw2IY4YvY!2e4!3e12!6s%2F%2Flh3.googleusercontent.com%2F-Cv-s1PWnLyQ%2FTPWBOLvyjUI%2FAAAAAAAAhT8%2Fyauw2IY4YvY%2Fs293-k-no%2F!7i2000!8i682

 

https://www.google.ru/maps/@56.950307,-7.5105329,3a,75y,90t/data=!3m8!1e2!3m6!1s-OWAJM41BrHI%2FVRGgCXJhHHI%2FAAAAAAAAlNk%2FosWnvlEhh-Q!2e4!3e12!6s%2F%2Flh3.googleusercontent.com%2F-OWAJM41BrHI%2FVRGgCXJhHHI%2FAAAAAAAAlNk%2FosWnvlEhh-Q%2Fs203-k-no%2F!7i2000!8i1328

 

https://www.google.ru/maps/@56.818264,-7.655524,3a,75y,90t/data=!3m8!1e2!3m6!1s75681666!2e1!3e10!6s%2F%2Fstorage.googleapis.com%2Fstatic.panoramio.com%2Fphotos%2Fmedium%2F75681666.jpg!7i1368!8i2048

 

https://www.google.ru/maps/@56.785014,-7.650604,3a,75y,90t/data=!3m8!1e2!3m6!1s55009559!2e1!3e10!6s%2F%2Fstorage.googleapis.com%2Fstatic.panoramio.com%2Fphotos%2Fsmall%2F55009559.jpg!7i2048!8i1367

 

https://www.google.ru/maps/@57.014431,-7.4914739,3a,75y,90t/data=!3m8!1e2!3m6!1s107516340!2e1!3e10!6s%2F%2Fstorage.googleapis.com%2Fstatic.panoramio.com%2Fphotos%2Fsmall%2F107516340.jpg!7i2560!8i1920

 

https://www.google.ru/maps/@56.967439,-7.469329,3a,75y,90t/data=!3m8!1e2!3m6!1s53611996!2e1!3e10!6s%2F%2Fstorage.googleapis.com%2Fstatic.panoramio.com%2Fphotos%2Fsmall%2F53611996.jpg!7i1024!8i768

 

https://www.google.ru/maps/@56.919099,-7.445683,3a,75y,90t/data=!3m8!1e2!3m6!1s107515655!2e1!3e10!6s%2F%2Fstorage.googleapis.com%2Fstatic.panoramio.com%2Fphotos%2Fsmall%2F107515655.jpg!7i2560!8i1

 

ссылка на скачивание файла (не знал как сюда добавить)  файл открывается в программе Google Earth с наложением по слоям на поверхность земли: игровой карты, сетки, разбивки, баз - http://ifolder.com.ua/oprlor4i5qex/Шотландия.kmz.html

 

Изменено пользователем anonym_WjGb8zB8UIeE

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
5 публикаций
2 451 бой

Прошу прощения за добавление материалов к своей работе "Битва за Сеул" - только сейчас обнаружил полезные для такого проекта функции Google Maps :unsure: 

Прилагаю набросок миникарты с подтверждением размеров выбранной локации 48х48км и обзоры рельефов ключевых объектов (групп островов, образующих коридор, устья реки и побережья).

 

8ace80f88057.jpg

 

fb83f9ceed86.jpg


d612a1a740a0.jpg


84766885aae4.jpg


64cb9b9580e9.jpg


c31956170bb7.jpg

 

9bb7e62d4bf7.jpg

Изменено пользователем kitesurf

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 258
Альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер
8 400 публикаций
1 232 боя

Приём работ завершен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×