Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.0.Х] Карты и режимы

  

265 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 243 комментария

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
5 публикаций

Поздравляю, господа разработчики! Сделав карту "Пролив" вы в очередной раз доказали всем, что сделать с первого раза и хорошо подумав Варгейминг не может, от слова "совсем". Это, видимо, недостижимая для вас высота пилотажа. Браво! Такое *** вышло, что просто заглядение! Первоклассный навоз! Клубника, наверное, вырастет на нем размером с кулак!

Разделить команду абы как, чтобы все в результате страдали это же так умно и по-новаторски! Свежая кровь прямо! Это ведь так здорово, когда линкоры и авианосцы отделены от крейсеров и не имеют требуемой поддержки! Это ведь так круто, что в центре карты эсминцы чувствуют себя безнаказанными ввиду коротких дистанций и невозможности куда-либо уйти(а проходить там просто необходимо, поскольку, напомню вам, какой-то "гений!!" решил в начале игры разделить команды!) В итоге имеем мертворожденную жертву аборта с глупейшим балансом и абсолютно непродуманным разделением сил! Такое чувство, что вы в генератор ландшафта просто забили параметры и тупо ткнули пальцем в тот вариант, который больше приглянулся. Вопрос: зачем вам супертестеры, если вы карты не тестируете(либо может он есть, но тогда почему вы людей не слушаете? Ну не верю я что всем прямо карта понравилась, это же ***!). Но, я уверен, вам потребуется сотня другая гневных отзывов и пару патчей для "сбора статистики", которую вы так любите, чтобы убедиться в этом..

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
20 публикаций

Поздравляю, господа разработчики! Сделав карту "Пролив" вы в очередной раз доказали всем, что сделать с первого раза и хорошо подумав Варгейминг не может, от слова "совсем". Это, видимо, недостижимая для вас высота пилотажа. Браво! Такое *** вышло, что просто заглядение! Первоклассный навоз! Клубника, наверное, вырастет на нем размером с кулак!

Разделить команду абы как, чтобы все в результате страдали это же так умно и по-новаторски! Свежая кровь прямо! Это ведь так здорово, когда линкоры и авианосцы отделены от крейсеров и не имеют требуемой поддержки! Это ведь так круто, что в центре карты эсминцы чувствуют себя безнаказанными ввиду коротких дистанций и невозможности куда-либо уйти(а проходить там просто необходимо, поскольку, напомню вам, какой-то "гений!!" решил в начале игры разделить команды!) В итоге имеем мертворожденную жертву аборта с глупейшим балансом и абсолютно непродуманным разделением сил! Такое чувство, что вы в генератор ландшафта просто забили параметры и тупо ткнули пальцем в тот вариант, который больше приглянулся. Вопрос: зачем вам супертестеры, если вы карты не тестируете(либо может он есть, но тогда почему вы людей не слушаете? Ну не верю я что всем прямо карта понравилась, это же ***!). Но, я уверен, вам потребуется сотня другая гневных отзывов и пару патчей для "сбора статистики", которую вы так любите, чтобы убедиться в этом..

 

Это всё ещё бета-тест. Не бугурти. Не будет работать - исправят.
Изменено пользователем anonym_YE57j0MQPPad

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
109 публикаций
4 839 боёв

Карта "Край вулканов", три базы, бой длится менее 5 минут, победа по очкам. Потери по 2 (прописью: ПО ДВА КОРАБЛЯ). Просто потому что у одной команды больше эсминцев, которые ближе к точкам. Это бред. Карта делалась под диагональный респ, для линейного респа она не годится. Переделывайте карту.

18:53 Добавлено спустя 4 минуты
И ещё раз про стрельбу ГК. Стрелять по крейсерам и эсминцам, если ты на ЛК, стало просто невозможно - постоянные недолёты, постоянные сквозные пробития с минимальным уроном, очень часто просто попадания ВООБЩЕ БЕЗ УРОНА. Верните как было до патча, там хоть были предсказуемы результаты стрельбы. Сейчас линкоры, если они не задоначены по самые помидоры, практически неиграбельны.
18:54 Добавлено спустя 5 минут
И сделайте что нибудь с пожарами - ЛК выгорают как соломенные хижины.
18:55 Добавлено спустя 7 минут
я пониманию что вы хотите чтобы больше играли на крейсерах, но это не повод делать из них огнемёты сжигающие ЛК даже в дуэльной ситуации.

 

Ребята, у вас что, действует система назначенных победителей? Часто, что бы не делали игроки одной из команд, они не могут выиграть, такое ощущение что одна команда ещё до начала боя получает "благословение", а вторая "проклятие". Что корни фентезийного движка дают о себе знать?

 

Ещё вопрос - почему большинство игроков на крейсерах считают "западло" прикрывать ЛК и бороться с эсминцами, и почему за то, что таких игроков вполне справедливо называют всякими нелестными эпитетами, банят в чате, ведь если человеку не указать что он осёл и что корабли игра командная, он так и будет пребывать в заблуждении, что он центр вселенной и ни какой ответственности перед командой не несёт?

 

Используйте опцию Изменить, а не пишите несколько сообщений подряд. /Haales

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 058 публикаций
2 521 бой

Невидимая стена.Два брата.квадрат F8

shot-15.09.04_19.53.47-0718.jpgshot-15.09.04_19.53.48-0614.jpg

shot-15.09.04_19.53.47-0718.jpg

shot-15.09.04_19.53.48-0614.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
193 публикации

Не понимаю как можно из 6 сессий сделать 5 раз  "Край Вулканов". Это реально какой-то маразм. В игре есть хорошие и интересные карты, почему именно эта попадается с целенаправленным постоянством и обязательно по 2-3 боя подряд...........

Такая байда вызывает только одно желание - выйти из игры. скрин прилагается.

 

и еще ...карта дисбалансная. из-за ТУПОГО(с разделением команд) респа. если одна команда делает ножницы, как правило  у нее победа.

 

 

В следующем патче все карты будут для хайлевелов. Планируем 3 новых больших карты.

 

 Большие карты с такой медленной техникой неиграбельны. Некоторые игроки вместо того чтобы сближаться, стараются разойтись как можно дальше друг- от друга.

 Ужасная карта ледяные острова...яркое тому подтверждение. Как-то был бой где одна команда очень быстро выиграла захватом, так как другая команда спешила уйти в дальнее плавание и уже не смогла оттуда вернутся чтобы хоть как-то повлиять на исход сражения. Никакого удовольствия от такого боя не было ни у победителей не проигравших ..все получили по минимуму опыта.

 

Средние карты , с режимом превосходство..наиболее оптимальный вариант. Пока вы не придумаете как мотивировать игроков не расходится, а сходится...забудьте про большие карты.....мало кому интересно 20 мин. искать противников.


 

RhfqDekrfyjd.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
132 публикации

По порядку:

  • Карта "Пролив" ужасно маленькая для уровней, которые на нее кидает, на IJN Myoko крутился, как в аквариуме, на IJN Hiryu просто садился на мель возле островов, так как, просто негде развернуться. Еще и команду делит как попало.
  • "Соломоновы острова" — nuff said. Рука танкистов на ней чувствуется даже больше, чем на "Проливе", но для самых маленьких уровней сойдет.
  • Необходимо отказаться от режима "Стандартный бой" совсем, навсегда, и забыть про него, как про страшный сон.
  • В режиме "Превосходство: две башни базы" снизить бонусные очки и штрафы за фраги/турбосливы. А то больно реактивный режим боя.
  • Карта-Режим:
    • "Океан" только с режимом "Встречный бой". НИКАК ИНАЧЕ. Это все, что можно сделать для этой карты.
    • В "Край вулканов" добавить "Встречный бой" и удалить нафиг диагонально-разделенный респ, это худшее изобретение в этой игре в принципе.
    • Добавить "Встречный бой" на "Новый рассвет" для разнообразия.
  • И хотелось бы увидеть больше карт в стиле "Новый рассвет" и "Линия разлома", вот на них интересно играть.

     

    "Превосходство" и "Встречный бой", вот что спасет эту игру от уныния и унунилия.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
422 публикации

По порядку:

  • Карта "Пролив" ужасно маленькая для уровней, которые на нее кидает, на IJN Myoko крутился, как в аквариуме, на IJN Hiryu просто садился на мель возле островов, так как, просто негде развернуться. Еще и команду делит как попало.
  • "Соломоновы острова" — nuff said. Рука танкистов на ней чувствуется даже больше, чем на "Проливе", но для самых маленьких уровней сойдет.
  • Необходимо отказаться от режима "Стандартный бой" совсем, навсегда, и забыть про него, как про страшный сон.
  • В режиме "Превосходство: две башни базы" снизить бонусные очки и штрафы за фраги/турбосливы. А то больно реактивный режим боя.
  • Карта-Режим:
    • "Океан" только с режимом "Встречный бой". НИКАК ИНАЧЕ. Это все, что можно сделать для этой карты.
    • В "Край вулканов" добавить "Встречный бой" и удалить нафиг диагонально-разделенный респ, это худшее изобретение в этой игре в принципе.
    • Добавить "Встречный бой" на "Новый рассвет" для разнообразия.
  • И хотелось бы увидеть больше карт в стиле "Новый рассвет" и "Линия разлома", вот на них интересно играть.

     

    "Превосходство" и "Встречный бой", вот что спасет эту игру от уныния и унунилия.

Встречка на Вулканах уже была, решили убрать. За ЛК в нее сложно играть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 727
Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
5 817 публикаций
9 898 боёв

карта "Пролив" просто ужасна.:angry:

Маленькая,респит команды неровно(на большинство противников респится меньшая часть нашей команды и наоборот)

Как вариант можно сделать диагональное расположение респов.

Я бы ограничил на ней уровень боев.

Острова возле респа бесполезны,проливы не используются(исключение когда продавлен 1 фланг и через них рвутся эм за авиками)

В общем в целом за карту я бы даже оценку 3 с натягом большим поставил

Изменено пользователем Kapitan_Slip
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
36
[ANIME]
Старший бета-тестер
217 публикаций

Так и не убрали диагональный респ с "Края вулканов". Особенно печалит при раздельном респе отряда.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
86
[LEGAT]
Бета-тестер
188 публикаций
13 719 боёв

а мне карта  "Пролив" нравится. Очень динамичная карта по сравнению с многими большими. Ещё при загрузке карты понимаешь, что бой будет весьма бодрым и достаточно быстрым. Уныния мне хватает на многих других картах.

 

Да и вообще, последние две карты очень даже хорошие!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
344 публикации
6 836 боёв

Не понимаю как можно из 6 сессий сделать 5 раз  "Край Вулканов". Это реально какой-то маразм. В игре есть хорошие и интересные карты, почему именно эта попадается с целенаправленным постоянством и обязательно по 2-3 боя подряд...........

Такая байда вызывает только одно желание - выйти из игры. скрин прилагается.

и еще ...карта дисбалансная. из-за ТУПОГО(с разделением команд) респа. если одна команда делает ножницы, как правило  у нее победа.

Категорически согласен. "Край Вулканов" неиграбелен с диагональными респами.

 

 Большие карты с такой медленной техникой неиграбельны. Некоторые игроки вместо того чтобы сближаться, стараются разойтись как можно дальше друг- от друга.

Карты тут ни причём.  Это происходит из-за неадекватной цены ремонта на 8+ лвл. Ни кто не хочет слиться и уйти в минус. Подобная байда будет происходить до тех пор, пока не исправят экономику.

11:33 Добавлено спустя 4 минуты

 Авианосцу вообще не убежать... 

Это же замечательно! Разве нет?)))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

Вы меня извините, но это уже не серьезно. Я понимаю, попытка уйти от ничьих.....но блин.........300 секунд (5 минут и конец боя).

Я люблю БКР, а не победу за 5 минут.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
132 публикации

Встречка на Вулканах уже была, решили убрать. За ЛК в нее сложно играть.

 

Странно, а статистика была собрана с диагональным респом или нормальным (север vs юг)? В Центре карты вроде достаточно открытой воды.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
193 публикации

Карты тут ни причём.  Это происходит из-за неадекватной цены ремонта на 8+ лвл. Ни кто не хочет слиться и уйти в минус. Подобная байда будет происходить до тех пор, пока не исправят экономику.

экономика настраивается таким образом чтобы разработчики смогли зарабатывать за счет покупки игроками прем.аккаунта. Вряд ли ее будут существенно снижать, да и тем более будут акции и все такое.

 

Вот размер карт сильно влияет на геймплей, а точнее на его отсутствие если карта огромная(дрейф по периметру на это тошно смотреть). Чем меньше карта тем больше у игрока мотивация сражаться, так как если он будет убегать его все равно догонят.

 

А вообще желающим играть на больших картах надо дать что-то вроде галочки в настройках "БОЛЬШИЕ КАРТЫ" и пусть там вечно играют в свои ничьи из-за того что никак не встретятся.

 

Пролив очень хорошая карта...жаль очень мало рандомится.

Изменено пользователем anonym_11gMznPIVk86
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
422 публикации

 

Странно, а статистика была собрана с диагональным респом или нормальным (север vs юг)? В Центре карты вроде достаточно открытой воды.

 

Не, тогда был только перекрестный респ. Это в 4.1 мы добавили обычный.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
367 публикаций

Парни,а как часто режим превосходство выпадает у вас? в процентном соотношении плыз. Ничего против данного режима не имею,даже с интерпритацией случайного боя,НО я хочу поиграть и в встречный бой,и в стандартный случайный,а не в превосходство(Из 10 боев 80% именно режим превосходство). Разработчики,отрегулируйте пожалуйста % попадания в тот или иной режим боя,желательно 30/30/30

Изменено пользователем anonym_8RrobaxZFCpm

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 275 публикаций
2 137 боёв

 

3. Два брата - ну очень скучно. Команда делится на 2 части, которые далее не взимодействуют друг с другом никак вообще. На других картах с флангов можно подтягиваться к столкновениям в центре, тут центра нет в принципе. Ни на каком классе, кроме АВ, эту карту не люблю. А встречается она почему-то очень расто, когда бой 6+ уроня, чуть ли не половина моих боев на Кливленде/Нью Мексике - только там.

Океан - сделайте ему нормальную частоту выпадения, хорошая карта же.

Край вулканов - при диагональном респе там всегда творится какой-то хаос. Союзники метаются туда-сюда, пытась выбрать направление, куда пойдет больше кораблей, линкоры лезут в острова, авики чуть не по центру рашат - что угодно, лишь бы не попасть в клещи, если вдруг с обоих респов противника основные силы пойдут в одну стороны. Враги появляются с любых сторон, из самых неожиданных мест. Никакой картины боя, никакого взаимодействия, никаких даже направлений толком нет, одно сплошное недоумение - по кому стрелять и куда бежать, причем одновременно.

 

4. Стандартный бой на Двух братьях - зло. Особенно до тех пор, пока пролив по центру - путь для смертников.

Стандартный бой на Океане - часто вырождается в "кто захватит базу первым", со всеми вытекающими.

 

 

Изменено пользователем Titaniks_Iceberg
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
422 публикации

Парни,а как часто режим превосходство выпадает у вас? в процентном соотношении плыз. Ничего против данного режима не имею,даже с интерпритацией случайного боя,НО я хочу поиграть и в встречный бой,и в стандартный случайный,а не в превосходство(Из 10 боев 80% именно режим превосходство). Разработчики,отрегулируйте пожалуйста % попадания в тот или иной режим боя,желательно 30/30/30

 

Смотря на каких уровнях. На разных картах разные сценарии. На многих картах нет "Встречного Боя", например. На некоторых нет "Превосходства".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

Вы меня извините, но это уже не серьезно. Я понимаю, попытка уйти от ничьих.....но блин.........300 секунд (5 минут и конец боя).

Я люблю БКР, а не победу за 5 минут.

 

 

Были похожие бои, правда длившиеся чуть дольше. Тоже не особо понимаю зачем заканчивать бой при 0 очков. Ну пусть просто 0 будет и все, а бой дальше идет до достижения 1000 очков одной из команд.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
344 публикации
6 836 боёв

 решили убрать. 

Это в 4.1 мы добавили обычный.

По моему вы ни чего не убрали. 

Вчера играли отрядом. Так мало того, что опостылевший "Край Вулканов" выпадал в 90% боёв, так ещё и с диагональными респами. И как следовало ожидать, соотрядники оказывались на разных респах. 

За всё время игры эта карта с нормальным респом выпадала всего пару раз.

 

 

Изменено пользователем xXx_The_EXPLOITED_xXx

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×