Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
llucul

Затопление

В этой теме 8 комментариев

Рекомендуемые комментарии

443
Старший бета-тестер
902 публикации
2 546 боёв

Приведу пример из истории затопления Черноморского флота в 1918 г :

 "Самые большие корабли не могут затонуть сами, поэтому эсминец «Керчь» расстреливает их минами в упор.

Особенно тягостна была картина затопления линкора «Свободная Россия». Он был выведен к Дообскому маяку. Эсминец «Керчь»подошел к нему и выпустил сразу 2 мины, но одна из них прошла мимо, а другая взорвалась под палубой, эффект был ничтожным. Выпущена еще одна мина – результат тот же. Линкор величаво держался на воде, и только лишь после пятой мины, направленной прямо в середину корабля, линкор начал тонуть. Результаты взрыва были потрясающими: с гигантского, медленно поворачивающегося корабля, при мертвой тишине, несся оглушительный лязг, скрежет, треск, шум. Было видно, как огромная орудийная башня с тремя 12-дюймовыми орудиями оторвалась от своего основания и со страшным грохотом катилась по палубе, сметая все на пути и, наконец, с оглушительным треском и шумом падала в воду. Шлюпки ломались, перекатывались и с высокого борта обрушивались в воду, поднимая огромные столбы воды. Через 3 минуты 42 секунды корабль полностью перевернулся килем. Корабль напоминал собой гигантское чудовище, тяжело дышащее и вытянувшееся на морской глади в предсмертной агонии . Медленно погружаясь, стальной гигант постоянно уменьшался в размерах, и, наконец, с бульканьем и огромными пузырями скрылся под водой, образуя в бурном водовороте  огромную воронку."

Может всё-таки попробовать сделать водовороты на месте затонувшего корабля , секунд на десять? А то как то не по людски - корабль затонул - и на месте корабля полный штиль. В бою частенько встречаются ситуации - когда перед носом тонет корабль- был бы водоворот - пришлось бы маневрировать,чтобы избежать замедления (кстати водоворотом можно и прикрыться от торпед) - а так проходишь над кораблём и всё )). Я конечно понимаю что у нас аркада, но некоторые элементы именно морской тематики - позволяют хорошо передать атмосферу морских сражений . 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 347
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 663 публикации
14 323 боя

Я конечно понимаю что у нас аркада, но некоторые элементы именно морской тематики - позволяют хорошо передать атмосферу морских сражений . 

Может еще оставлять корпус, если на мелководье затонул? 

Разрабом пофиг на это. Они "ромашку" до сих пор не сделали. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
91
[DUO]
Старший альфа-тестер
413 публикации
5 116 боёв

Давайте лучше разберемся с тем что у нас ныряют самолеты.

 

ай как тонко подмечено...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
92 361
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Автор руководств
37 391 публикация
29 538 боёв

Давайте лучше разберемся с тем что у нас ныряют самолеты.

 

самолеты-подводники! фан же - не надо разбираться!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
106 публикаций
2 476 боёв

Пока подлетаешь через пво к цели, то вспотеешь, а там бомбы скинул и сразу окунулся в водичку, смыл пот и взбодрился

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 929 публикаций
3 281 бой

Поддержу хотя вряд ли эти эффекты когда либо будут в приоритете

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
405 публикаций
1 742 боя

ты такой простой, идешь ты на эсминце, кидаешь торпеды в линкор, весь веер идет точно в цель, но тут уничтожают крейсер прямо перед этим линкором, создается водоворот и все твои торпеды уходят в никуда. Гениально!!! Откуда вы только такие беретесь? Гении геймдизайна

Изменено пользователем KOPOBAcABTOMATOM

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×