Перейти к содержимому
Fllagman

Ошибка в масштабе, расстоянии, измерениях.

В этой теме 11 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
8 публикаций
4 775 боёв

Проиграл 2месяца и мазолет глаза явная ошибка в масштабировании игры, а именно дистанции показанные нам в интерфейсе не соответствуют реальным, скорость скорее всего тоже( хотя это пока не знаю как посчитать), что в этом плохого? , а вы подумайте, полет снаряда на 20 км примерно 23 секунды, а на 10 всего 7-8, а теперь прикиньте что вам ( или нам) 10 км преподносят как 20, трудней стрелять трудней целится, отличная халтура для разработчиков картоделов ведь можно сделать карту 5 на 5 км и написать что она 15 на 15 поправив общий масштаб. Еще это плохо тем что очень сильно бросается в глаза, вроде враг визуально от тебя на расстоянии меньше 50 метров а показывает 3 км, и это важно, ведь с 500 метров торпеды не взведутся а с 3х км взведутся, да что говорить - если союзник уперся в вас на респе 0 км расстояние не покажет никогда, показывает 700, 800 метров или даже километров, а между прочим линкор длинной 250 метров, и попробуйте, уважаемые господа форумчане на глазок прикинуть расстояние до какого нибудь объекта в корпусах-вроде вот он на расстоянии всего 1ого или 2х корпусов а показывает 3-4 км, именно эта ошибка позволяет авиации торпедировать корабль с направления с берега, когда визуально кажется что ваш корабль в полной безопастности, по тому что вы прижались к льдине или к острову. Чтобы не быть голословным приведу расчет в цифрах: в каком то бою, результат которого была ничья(20 минут боя), мне показало что пройдено 75 км, мой линкор по прямой идет 28 узлов, среднюю за бой возьмем 23 узла, получается что за бой я не мог пройти дистанцию больше чем 14км 206 метров, из чего следует что дистанции показанные нам более чем в 5 раз превышают реальные, полет снаряда в 5 раз медленнее, торпеда взводится на дистанции в 5 раз меньшей, то есть в 100 метров, острова микроскопичные, деревья по пояс на этих осторавах относительно общих масштабов корабля,торпеды могли бы плыть в 5 раз дальше, и даже радиус циркуляции в игре получается в 5 раз больше чем указанно в характеристиках. В общем все вроде бы понятно к чему я, это прямое замечание разработчикам, и хотелось бы фикса этой аплошности!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
763 публикации

Этого никто и не скрывает, расстояния и скорости массштабированы в ~4 раза ради более бодрого рубилова.

Пользуйтесь поиском перед созданием очередной разоблачительной темы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
158 публикаций
314 боёв

В игре свои масштабы скорости и.т.д. и Вы не поверите,но где то читал,что в игре сначала была мера измерения в "паровозах".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
459
[KONIG]
Старший альфа-тестер
331 публикация
11 871 бой

Это не баг - это фича. За реализмом в другую игру, которой пока нет:(

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 862
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 487 боёв

Да, дистанции изменены. Об этом иногда говорится разработчиками.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 002
Бета-тестер
1 608 публикаций
1 432 боя

Проиграл 2месяца и мазолет глаза явная ошибка в масштабировании игры, а именно дистанции показанные нам в интерфейсе не соответствуют реальным, скорость скорее всего тоже( хотя это пока не знаю как посчитать), что в этом плохого? , а вы подумайте, полет снаряда на 20 км примерно 23 секунды, а на 10 всего 7-8, а теперь прикиньте что вам ( или нам) 10 км преподносят как 20, трудней стрелять трудней целится, отличная халтура для разработчиков картоделов ведь можно сделать карту 5 на 5 км и написать что она 15 на 15 поправив общий масштаб. Еще это плохо тем что очень сильно бросается в глаза, вроде враг визуально от тебя на расстоянии меньше 50 метров а показывает 3 км, и это важно, ведь с 500 метров торпеды не взведутся а с 3х км взведутся, да что говорить - если союзник уперся в вас на респе 0 км расстояние не покажет никогда, показывает 700, 800 метров или даже километров, а между прочим линкор длинной 250 метров, и попробуйте, уважаемые господа форумчане на глазок прикинуть расстояние до какого нибудь объекта в корпусах-вроде вот он на расстоянии всего 1ого или 2х корпусов а показывает 3-4 км, именно эта ошибка позволяет авиации торпедировать корабль с направления с берега, когда визуально кажется что ваш корабль в полной безопастности, по тому что вы прижались к льдине или к острову. Чтобы не быть голословным приведу расчет в цифрах: в каком то бою, результат которого была ничья(20 минут боя), мне показало что пройдено 75 км, мой линкор по прямой идет 28 узлов, среднюю за бой возьмем 23 узла, получается что за бой я не мог пройти дистанцию больше чем 14км 206 метров, из чего следует что дистанции показанные нам более чем в 5 раз превышают реальные, полет снаряда в 5 раз медленнее, торпеда взводится на дистанции в 5 раз меньшей, то есть в 100 метров, острова микроскопичные, деревья по пояс на этих осторавах относительно общих масштабов корабля,торпеды могли бы плыть в 5 раз дальше, и даже радиус циркуляции в игре получается в 5 раз больше чем указанно в характеристиках. В общем все вроде бы понятно к чему я, это прямое замечание разработчикам, и хотелось бы фикса этой аплошности!

 

Вы уверены, что все описанное Вами - ошибка? :hiding:

В игре свои масштабы скорости и.т.д. и Вы не поверите,но где то читал,что в игре сначала была мера измерения в "паровозах".

 

Про паровозы не знаю, а вот в подобной теме мерили расстояния в Кавачи :)

ТС, кстати, почитай тему по указанной ссылке, там по расстояниям в игре ответ разработчиков есть :honoring:

Изменено пользователем 0todracula

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 581
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
3 052 публикации
4 911 боёв

Неожиданно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
158 публикаций
314 боёв

 

Про паровозы не знаю, а вот в подобной теме мерили расстояния в Кавачи :)

 

вот нашел про паровозы в игре для масштабов,если интересно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
243 публикации
Долго норовясь привыкнуть к необычному , неестественному упреждению по двигающимся по диагонали под разными углами целям, складывается впечатление, что сжатие масштабов идет только по оси Y . Из-за этого зрительного обмана выходит какое то несовпадение с реальностью ( если так на охоте целить начну - получится какой-то фонарь ) . Вот, выдал :teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
111 публикация
4 961 бой

да тут одна единица измерения 38 попугаев

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
671 публикация

я бы сказал, что не соответствует реальности управление в одно рыло боевым кораблём втором мировой войны с тёплой уютной комнатки по кабелю, а возможно даже вай-фаю... но... не скажу
 

хотя скажу! подлодки! АГР! :izmena:

Изменено пользователем anonym_OK6Ns0yYID2e

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×