Перейти к содержимому
CTAPIY

Не нужно ничего нерфить

В этой теме 36 комментариев

Рекомендуемые комментарии

109
[APP]
Участник
291 публикация
14 834 боя

Не знаю предлагал ли кто что то подобное, так что заранее извиняйте.

Схема камень-ножницы-бумага всегда будет приводить к недовольству. Как мол так, он значит меня должен убить, а я его нет? И плюс ещё к этому авианосцы, которых вообще можно не успеть достать за бой. Ведь, к примеру, кого выберет авианосец или эсминец 5 уровня, Кавачи (без ПВО и косым ГК) или того же Кливленда? Думаю ответ очевиден.

Так может надо попробовать заинтересовать их именно в Кливленде?

например в танках техника имеет некие балы, по которым балансировщик собирает команды. Так почему бы не ввести эти балы в игру, присвоив их технике в соответствии её важности. К примеру, Кавачи 100, а Кливленду 600. И подводить итог боя ещё и по количеству этих балов, то есть начислять опыт и серебро.  Предположим 10 балов=10к серебра и 50 опыта (цифры от балды). И игроку будет видно, за что он получил то что получил. Мало-значит в следующем бою выберу цель посложнее. В статистике так же можно отображать среднее кол-во балов за бой. Или не отображать,если сделать расчёт опыта от них. Балы списывать с корабля пропорционально его хп, то есть снял с Кавачи пол хп, получи 50 балов, 1/4 Кливу-держи 125.

То есть заинтересовать игрока в нанесении урона более сложной цели.

Тогда я думаю и вайна по поводу, у меня нет пво авик обижает, пмк не убивает эсминцев,фугасы жгут горю весь бой, станет меньше. Ну и думаю этот показатель будет реально отображать степень полезности игрока в бою.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 224
[WGFUN]
Участник, Коллекционер
3 559 публикаций
11 163 боя

*** прорвало на кавачи?Потерпи-он за пару боев проходится. А Клив гораздо легче утопить чем ЛК его уровня.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 269 публикаций

Выберу Клива, он опаснее для меня и команды. А за Кавачи можно и потом вернуться, он никуда не денется так и так:trollface:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
156
[_POI_]
Участник
580 публикаций
4 461 бой

Не знаю предлагал ли кто что то подобное, так что заранее извиняйте.

Схема камень-ножницы-бумага всегда будет приводить к недовольству. Как мол так, он значит меня должен убить, а я его нет? И плюс ещё к этому авианосцы, которых вообще можно не успеть достать за бой. Ведь, к примеру, кого выберет авианосец или эсминец 5 уровня, Кавачи (без ПВО и косым ГК) или того же Кливленда? Думаю ответ очевиден.

Так может надо попробовать заинтересовать их именно в Кливленде?

например в танках техника имеет некие балы, по которым балансировщик собирает команды. Так почему бы не ввести эти балы в игру, присвоив их технике в соответствии её важности. К примеру, Кавачи 100, а Кливленду 600. И подводить итог боя ещё и по количеству этих балов, то есть начислять опыт и серебро.  Предположим 10 балов=10к серебра и 50 опыта (цифры от балды). И игроку будет видно, за что он получил то что получил. Мало-значит в следующем бою выберу цель посложнее. В статистике так же можно отображать среднее кол-во балов за бой. Или не отображать,если сделать расчёт опыта от них. Балы списывать с корабля пропорционально его хп, то есть снял с Кавачи пол хп, получи 50 балов, 1/4 Кливу-держи 125.

То есть заинтересовать игрока в нанесении урона более сложной цели.

Тогда я думаю и вайна по поводу, у меня нет пво авик обижает, пмк не убивает эсминцев,фугасы жгут горю весь бой, станет меньше. Ну и думаю этот показатель будет реально отображать степень полезности игрока в бою.

 

Весёлая идея. Авики будут упарываться на Клюв только из-за того, что он больше стоит. Клюв фармит самолёты. Авик делает только пару удачных попаданий и теряет группы. ЛК катаются и ничего не получают. Идеально для авико-хейтеров)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 504 публикации
2 950 боёв

 

например в танках техника имеет некие балы, по которым балансировщик собирает команды. Так почему бы не ввести эти балы в игру, присвоив их технике в соответствии её важности. К примеру, Кавачи 100, а Кливленду 600. И подводить итог боя ещё и по количеству этих балов, то есть начислять опыт и серебро.  Предположим 10 балов=10к серебра и 50 опыта (цифры от балды).

Мне кажется, нет, я почти уверен, что ТС не читал условия режима Превосходство

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 201 публикация
8 117 боёв

Не знаю предлагал ли кто что то подобное, так что заранее извиняйте.

Схема камень-ножницы-бумага всегда будет приводить к недовольству. Как мол так, он значит меня должен убить, а я его нет? И плюс ещё к этому авианосцы, которых вообще можно не успеть достать за бой. Ведь, к примеру, кого выберет авианосец или эсминец 5 уровня, Кавачи (без ПВО и косым ГК) или того же Кливленда? Думаю ответ очевиден.

Так может надо попробовать заинтересовать их именно в Кливленде?

например в танках техника имеет некие балы, по которым балансировщик собирает команды. Так почему бы не ввести эти балы в игру, присвоив их технике в соответствии её важности. К примеру, Кавачи 100, а Кливленду 600. И подводить итог боя ещё и по количеству этих балов, то есть начислять опыт и серебро.  Предположим 10 балов=10к серебра и 50 опыта (цифры от балды). И игроку будет видно, за что он получил то что получил. Мало-значит в следующем бою выберу цель посложнее. В статистике так же можно отображать среднее кол-во балов за бой. Или не отображать,если сделать расчёт опыта от них. Балы списывать с корабля пропорционально его хп, то есть снял с Кавачи пол хп, получи 50 балов, 1/4 Кливу-держи 125.

То есть заинтересовать игрока в нанесении урона более сложной цели.

Тогда я думаю и вайна по поводу, у меня нет пво авик обижает, пмк не убивает эсминцев,фугасы жгут горю весь бой, станет меньше. Ну и думаю этот показатель будет реально отображать степень полезности игрока в бою.

 

а что так сложно поиском пользоваться научиться??? обязательно нужно флудо темы создавать?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 079
[S_O_Y]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
2 903 публикации

А Кливленд (по моим прикидкам) здорово сдал в ПВО .   как то очень мало стал сбивать

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
109
[APP]
Участник
291 публикация
14 834 боя

*** прорвало на кавачи?Потерпи-он за пару боев проходится. А Клив гораздо легче утопить чем ЛК его уровня.

 

Ты хоть иногда, что то умное можешь написать? Или религия не позволяет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 313 публикации
10 462 боя

Весёлая идея. Авики будут упарываться на Клюв только из-за того, что он больше стоит. Клюв фармит самолёты. Авик делает только пару удачных попаданий и теряет группы. ЛК катаются и ничего не получают. Идеально для авико-хейтеров)

Да ладно... Последнее время наблюдаю абсолютно наплевательское отношение со стороны тех же Кливлендов к авиагруппам, даже при непосредственной атаке именно на них.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
156
[_POI_]
Участник
580 публикаций
4 461 бой

Да ладно... Последнее время наблюдаю абсолютно наплевательское отношение со стороны тех же Кливлендов к авиагруппам, даже при непосредственной атаке именно на них.

 

Странно, я таких редко встречаю, возможно, везёт. Клюв может часто уплывает от союзников, оставляя их без заградки. Но для себя, родного, мало кто жалеет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
109
[APP]
Участник
291 публикация
14 834 боя

Господа, тема же не про то как заставить авика убиться о ПВО. Тому же линкору будет выгоднее переключится на маневрирующие крейсера, чем стрелять по такому же как он неповоротливому корыту, идущему в 20 км. Умные конечно так и делают, но новичкам будет проще выбрать приоритетную цель, если есть выбор.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
921 публикация

Вообще-то и так опыт дается за удельный дамаг по кораблям (50% хп эсминца = 50% хп линкора по опыту).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
163 публикации
11 371 бой

 

CTAPIY, вы предлагаете замотивировать игроков заниматься не своим делом, это нарушит весь баланс и внесет хаос в игру :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
156
[_POI_]
Участник
580 публикаций
4 461 бой

CTAPIY, вы предлагаете замотивировать игроков заниматься не своим делом, это нарушит весь баланс и внесет хаос в игру :)

 

ТС хочет, чтобы его не трогали на Кавачи. А когда вкачает Клива создаст обратную темку. Впрочем, ничего нового.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 013 публикации

Выберу Клива, он опаснее для меня и команды. А за Кавачи можно и потом вернуться, он никуда не денется так и так:trollface:

 

А можно сначала съесть халяву, а потом уже рискнуть звеньями на Кливе. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 776
Участник, Коллекционер
1 274 публикации
8 607 боёв

Да ладно... Последнее время наблюдаю абсолютно наплевательское отношение со стороны тех же Кливлендов к авиагруппам, даже при непосредственной атаке именно на них.

 

 

Странно, я таких редко встречаю, возможно, везёт. Клюв может часто уплывает от союзников, оставляя их без заградки. Но для себя, родного, мало кто жалеет.

 

Парни, не вру. Сам лично видел, в самом начале боя шли два союзных Клива рядом. К ним прилетели две группы торперов, кинули свои торпы и ушли, потеряв всего ДВА самолётика. Два Клива уворачивались от торпед, но не один из них не включил заградку.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
109
[APP]
Участник
291 публикация
14 834 боя

Мне кажется, нет, я почти уверен, что ТС не читал условия режима Превосходство

 

По-моему, эсминец в превосходстве опаснее дрифтующего линкора.

Вообще-то и так опыт дается за удельный дамаг по кораблям (50% хп эсминца = 50% хп линкора по опыту).

 

Что выгоднее тогда тому же кливу, сжечь линкор, который никуда не денется и спокойно сгорит, или гонятся за эсминцем, захватывающим точки или прорвавшемуся к авику?

CTAPIY, вы предлагаете замотивировать игроков заниматься не своим делом, это нарушит весь баланс и внесет хаос в игру :)

 

То есть сейчас, каждый класс занимается именно своим делом? И не сводится к тому, что кого вижу в того и стреляю?

 

ТС хочет, чтобы его не трогали на Кавачи. А когда вкачает Клива создаст обратную темку. Впрочем, ничего нового.

 

Можно мне поведать, как вы пришли к такому умозаключению?

 

 

А можно сначала съесть халяву, а потом уже рискнуть звеньями на Кливе. 

На халяву и уксус сладкий, но ведь кроме уксуса может в итоге ничего и не достаться. Вот потому и писал, что не надо нерфить ничего, те же авики. А норм авик и Клива утопит и скил свой покажет, ведь как говорят профильные авиководы, это класс скилозависимый и головой тут думать надо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация

 

 

Парни, не вру. Сам лично видел, в самом начале боя шли два союзных Клива рядом. К ним прилетели две группы торперов, кинули свои торпы и ушли, потеряв всего ДВА самолётика. Два Клива уворачивались от торпед, но не один из них не включил заградку.

 

Ну что сказать - днины из глубины :trollface:

Может и самолётик не выпускали?

 

11:51 Добавлено спустя 2 минуты

Самый смак это попасть на Квачи на карту "Океан" к 6 лвлам.

 

Кавати быстро проходится, прежде чем на нем почувствовать горе унижения :)

Некоторые даже так не попадают.

 

 

Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×