Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_Lu6KYzxT4Eve

Границы карт.

В этой теме 38 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 991
Участник
2 483 публикации
8 069 боёв

Выплыл за границу - не получаешь медалей или серебра\опыта за боевые заслуги сделанные за линией. 

 

Так за границу обычно уходят чтобы не получать урон, как быть с этим.
05:15 Добавлено спустя 4 минуты

Про противнику в линии гораздо проще попадать чем в открытом море. Причём, чем больше его угол к линии, тем проще. При угле 90 градусов он вообще останавливается. Просто надо иметь пространственное воображение и прикидывать проекцию вектора скорости на синюю линию. И снаряды сами полетят в цель. Не раз выносил дрифтеров катаясь на Кливленде с дистанции 12+ км, с его то баллистикой.

 

В том-то и дело, что на линии маневренность корабля улучшается в разы(хоть боком плавай), увернуться от снарядов и торпед очень легко.

P.S. Если разработчики не торопятся убирать дрифт кораблей, предлагаю ввести дрифт торпед вдоль границы, дрифтёров как ветром сдует:popcorn:.

Изменено пользователем simon1106
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
7 публикаций

Автопилот в случае кораблей означает отбор у пользователя контроля над кораблём на достаточно длительный срок.

 

Не подумайте, что мы не думаем о дальнейшем решении проблемы, даже наоборот. Завтра (а для некоторых уже сегодня) на стриме озвучим ответ.

 

Хорошо, тогда сделать можно по границам минные поля, с возрастающей интенсивностью. Или прилетающие из за горизонта очень меткие и дамажные снаряды, если не вышел из зоны границы и тебя уничтожили, фраг отдавать последнему атаковавшему. А санкции и дезертирство не вариант, многие из за вредности и чтоб не достаться как фраг на это забьют.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
52 публикации

 

Так за границу обычно уходят чтобы не получать урон, как быть с этим.
 

 

Решение синий линии по моему мнению проще сделать уменьшение разброса при прицеливании + предупреждение мол по вам сейчас накинут по взрослому

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 696
Участник
1 768 публикаций

Эту линию вообще давно пора просто убрать.Уже начинают раздражать случаи, когда отступая ты либо подставляешь борт под торпеды эсминцев и залп ЛК, либо вынужден врезаться в силовое поле по среди океана!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 991
Участник
2 483 публикации
8 069 боёв

Эту линию вообще давно пора просто убрать.Уже начинают раздражать случаи, когда отступая ты либо подставляешь борт под торпеды эсминцев и залп ЛК, либо вынужден врезаться в силовое поле по среди океана!

 

А как быть с фиксированными размерами карты?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 696
Участник
1 768 публикаций

 

А как быть с фиксированными размерами карты?

 

А смысл их фиксировать?Ещё в корсарах карта была таких размеров,что можно было годы в реальном времени плыть с 1 конца до другого.Другое дело,что далеко отплыв от базы-просто не успеешь вернуться,что бы сбить захват.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 991
Участник
2 483 публикации
8 069 боёв

Просмотр сообщенияdarcoder (17 Сен 2015 - 08:53) писал:

 

Решение синий линии по моему мнению проще сделать уменьшение разброса при прицеливании + предупреждение мол по вам сейчас накинут по взрослому

 

Просмотр сообщенияdarcoder (17 Сен 2015 - 08:53) писал:

 

Решение синий линии по моему мнению проще сделать уменьшение разброса при прицеливании + предупреждение мол по вам сейчас накинут по взрослому

 

Тогда уж проще сделать попадание в дрифтера 100% гарантированным, но вариант с автоуклонением от линии мне кажется лучше.
 

Просмотр сообщенияNemezis1991 (17 Сен 2015 - 09:20) писал:

 

А смысл их фиксировать?Ещё в корсарах карта была таких размеров,что можно было годы в реальном времени плыть с 1 конца до другого.Другое дело,что далеко отплыв от базы-просто не успеешь вернуться,что бы сбить захват.

 

1. При текущих правилах игры в стандартном бое % ничьих будет стремиться к 100.

2. При текущих скоростях линкоров нанести дамаг им врядли получится, т.к. все будут разбредаться по карте.

3. Системные требования игры "слегка" вырастут, особенно занимаемое место  на жёстком диске. Оно нам надо?


 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
5 601 публикация
673 боя

В очередной раз. Проблемы нет, наоборот такую цель проще закидать фугасами 

06:41 Добавлено спустя 1 минуту

Задолбали дрифтеры. Сделайте нормальный ручной сброс торпед для АВ по ним. Зла не хватает.

Включай мозг. Ставишь точку атаки и вертишь, можно хоть из-ща карты атаковать

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
62 публикации

Так как кроме дрифтеров бывают и просто увлекшиеся игроки, которые просто не заметили как подошли к линии, да и боевая обстановка иногда требует идти по краю карты (не путать с упиранием), то можно сделать ограничение по времени: не ушел от границы за 30 секунд - значит сбежал с поля боя - выкидывает с боя без денег и опыта, но с затратами на ремонт и снаряды.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
180 публикаций

 

Как-бы да, но что быть, когда выбило рули, а ремка на КД, и вынесло на линию? Т.е. нужно увеличивать интервал на КД ремки + время ремонта + какое-то время на выход с линии. А это уже что-то около 2 минут получается.

 

Защищаем эсминцы и дрифтующие крейсера ? Только что в ранговом бое видел 4 дрифтующих стадом кливленда. А по факту нужно делать как в танкках упоролся=встал. Вариант 2: обшить карты сушей. А вот защита от фикса границы идёт в основном от альфа и бета тестеров если заметил кто )

Изменено пользователем anonym_3SiJIe4iME73

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
52 публикации

Тогда уж проще сделать попадание в дрифтера 100% гарантированным, но вариант с автоуклонением от линии мне кажется лучше.

 

Есть система автоуворота от островов, отрубил сразу как-то только сработала -  ибо по курсу был остров и слева был остров ... так вот система уворачиваясь от острова впереди уткнула меня в остров слева .... 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 849 публикаций
3 311 боёв

А почему бы не делать стены, а просто как в батлфилде каком-нибудь "вернитесь в зону боевых действий или через минуту Вас расстреляют"? 

1) никаких дрифтеров

2) будет хватать места для маневра

3) более реалистично чем силовое поле вокруг зоны боевых действий.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
180 публикаций

А почему бы не делать стены, а просто как в батлфилде каком-нибудь "вернитесь в зону боевых действий или через минуту Вас расстреляют"? 

1) никаких дрифтеров

2) будет хватать места для маневра

3) более реалистично чем силовое поле вокруг зоны боевых действий.

 

Минута много.... будут туда сюда кататься. Уже зла не хватает на этих дрифтеров, Тирпицы которые и так пробить проблемма на вулканах вечно в дрифте на 10 линии. Тирпицы кстати пора резать в плане брони...... цитадели даж с 6 км вылетают редко, а на 6 км у них торпеды и они намеренно идут зная что их не пробивают и сажают на торпеды.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 969
Старший альфа-тестер, Коллекционер
15 871 публикация

 

Защищаем эсминцы и дрифтующие крейсера ? Только что в ранговом бое видел 4 дрифтующих стадом кливленда. А по факту нужно делать как в танкках упоролся=встал. Вариант 2: обшить карты сушей. А вот защита от фикса границы идёт в основном от альфа и бета тестеров если заметил кто )

 

Блин) спалили)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
351
[-RGO-]
Участник
526 публикаций
16 348 боёв

Нужно ограничить пребывание на краю карты, по истечении срока автопилот.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 981
[ODINS]
Участник
14 562 публикации
34 550 боёв

Для тех кто говорит ,что проблемы нет просто посмотрите  сколько жил  Кливленд дяди Саши (Зло) в ранговых боях против Фусо .. И кстати он намеренно юзал этот баг  ..  ))  Не до принципов  ...Хорошо сказано..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
180 публикаций

Для тех кто говорит ,что проблемы нет просто посмотрите  сколько жил  Кливленд дяди Саши (Зло) в ранговых боях против Фусо .. И кстати он намеренно юзал этот баг  ..  ))  Не до принципов  ...Хорошо сказано..

 

Юзали, Юзают, Будкт юзать причём намеренно для получения преимущества пока не начнёт ваншотить при заплыве туда.  Борты юзают для набития статы, для выживания с малшым количеством хп, для продавливания направления , и просто так для получения преимущества в манёвренности.
Изменено пользователем anonym_3SiJIe4iME73

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×