1 639 [RFL] evgen2244 Бета-тестер, Коллекционер 3 209 публикаций 13 908 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 22 сен 2015, 06:08:03 Зачем так сильно уменьшается масштаб модельки соседнего корабля при незначительном отдалении? Вид с Кливленда на Конго, Кливленд кажется крупнее Конго (птыщь - мозг взорвался) и наоборот вид со стороны Конго это уже ближе к нормальным пропорциям. 7 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
71 11Land11 Участник 74 публикации 936 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 22 сен 2015, 06:12:09 Ну вы поняли. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 639 [RFL] evgen2244 Бета-тестер, Коллекционер 3 209 публикаций 13 908 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 22 сен 2015, 06:12:35 (изменено) И вот еще, если высота Ели 40 метров, то высота острова примерно 160 метров. А теперь смотрите на расстояние до Конго и смотрите на его размер, а теперь прикиньте расстояние до острова и прикиньте размер острова!!! Разве это 160 метров??? Все моск вытек!!! До острова метров 600 по виду на глаз, но он дальше, а Конго ближе, но до Конго 1,2 км и он маленький, это просто сюр какой то!!! Изменено 22 сен 2015, 06:15:24 пользователем evgen2244 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 545 KOT_ACTPOHOM_B_MOPE Викигвардия 7 589 публикаций 4 878 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 22 сен 2015, 06:19:02 Всё по законам перспективы. Если ты 2 человека свотографируешь с расстояния 2 и 4 метра у них в кадре будут очень разные размеры. Если ты 2 корабля фотографируешь с 500 метров, а их размеры 200 и 300 метров, то оплучаешь тоже самое. Вот тебе линии перспективы. Если по ним Кливленд перенести назад к Конго, то их пропорции окажутся верными. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
95 anonym_nBHVo9geS6pc Участник 345 публикаций Жалоба #5 Опубликовано: 22 сен 2015, 06:22:03 Кливленд водоизмещение 8000-1000т,- Конго 18750т))) сча , тостеры набегут )) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 639 [RFL] evgen2244 Бета-тестер, Коллекционер 3 209 публикаций 13 908 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 22 сен 2015, 06:23:04 Всё по законам перспективы. Если ты 2 человека свотографируешь с расстояния 2 и 4 метра у них в кадре будут очень разные размеры. Если ты 2 корабля фотографируешь с 500 метров, а их размеры 200 и 300 метров, то оплучаешь тоже самое. Вот тебе линии перспективы. Если по ним Кливленд перенести назад к Конго, то их пропорции окажутся верными. все равно, что то не то в этой игре с перспективой, моск страдает 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 545 KOT_ACTPOHOM_B_MOPE Викигвардия 7 589 публикаций 4 878 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 22 сен 2015, 06:26:24 (изменено) Вот ещё сравнение высоты Кливленда с Ёлками (зелёными линиями). Они примерно равны. Что вполне правдоподобно. все равно, что то не то в этой игре с перспективой, моск страдает Давай, обоснуй) Только не наглазок, а хотя бы как я. Изменено 22 сен 2015, 06:26:32 пользователем KOT_ACTPOHOM_B_MOPE Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
95 anonym_nBHVo9geS6pc Участник 345 публикаций Жалоба #8 Опубликовано: 22 сен 2015, 06:30:24 Это по сути, и островами трудно назвать , так ... замыливание типо , что бы хоть что то на карте было )) чистый фейк . Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 639 [RFL] evgen2244 Бета-тестер, Коллекционер 3 209 публикаций 13 908 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 22 сен 2015, 06:31:15 (изменено) Вот ещё сравнение высоты Кливленда с Ёлками (зелёными линиями). Они примерно равны. Что вполне правдоподобно. Давай, обоснуй) Только не наглазок, а хотя бы как я. ты согласен с тем что высота острова судя по среднему размеру Ели примерно 160-200 метров? ты согласен с тем что остров дальше Конго? ты согласен с тем что визуально расстояние до острова примерно 600-700 метров? а вот и самое главное, ты согласен с тем что до Конго 1,2 км? ответте мне на простой вопрос как 700 метров может быть в два раза больше чем 1200 метров? Изменено 22 сен 2015, 07:43:08 пользователем evgen2244 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 863 [KM] arlecin Участник 6 669 публикаций 6 522 боя Жалоба #10 Опубликовано: 22 сен 2015, 06:33:35 Расстояния в игре сжаты в несколько раз. Т.е. если пишется 600м между кораблями, то в пропорциях корабля это где-то 200м. При этом относительно друг друга корабли стараются делать правильными. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 545 KOT_ACTPOHOM_B_MOPE Викигвардия 7 589 публикаций 4 878 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 22 сен 2015, 06:36:53 (изменено) ты согласен с тем что высота острова судя по среднему размеру Ели примерно 160-200 метров? Высокая скала получилась. Высота острова около 4 или чуть более ёлок. А Ёлка это около высоты кливленда от воды до верха трубы. Если верить этому, то эта высота равна 25 или чуть более метров. Значит высота острова более 100 метров, но всё же не 160. Изменено 22 сен 2015, 06:37:17 пользователем KOT_ACTPOHOM_B_MOPE Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 639 [RFL] evgen2244 Бета-тестер, Коллекционер 3 209 публикаций 13 908 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 22 сен 2015, 06:37:25 Расстояния в игре сжаты в несколько раз. Т.е. если пишется 600м между кораблями, то в пропорциях корабля это где-то 200м. При этом относительно друг друга корабли стараются делать правильными. да, но почему то размеры деревьев и островов в игре подчиняются другим пропорциям и масштабам, вот я и хочу что бы все было по одним законам 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 863 [KM] arlecin Участник 6 669 публикаций 6 522 боя Жалоба #13 Опубликовано: 22 сен 2015, 06:38:58 да, но почему то размеры деревьев и островов в игре подчиняются другим пропорциям и масштабам, вот я и хочу что бы все было по одним законам Сжаты только расстояния, для облегчения игры. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
95 anonym_nBHVo9geS6pc Участник 345 публикаций Жалоба #14 Опубликовано: 22 сен 2015, 06:39:32 В этой игре , все сжато , ускорено ,масштабированно,все что бы деткам хорошо игралось Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
829 PashaSennheiser Старший бета-тестер 3 009 публикаций Жалоба #15 Опубликовано: 22 сен 2015, 06:41:28 Перечитываем учебник физики, раздел оптика и геометрию заодно. А вообще отвечали уже на эту тему. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 545 KOT_ACTPOHOM_B_MOPE Викигвардия 7 589 публикаций 4 878 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 22 сен 2015, 06:43:31 Высокая скала получилась. Высота острова около 4 или чуть более ёлок. А Ёлка это около высоты кливленда от воды до верха трубы. Если верить этому, то эта высота равна 25 или чуть более метров. Значит высота острова более 100 метров, но всё же не 160. Нет. Вру. Вот более точное построение в более тонких линиях. Высота острова 8 Кливлендов. т.е. чуть более 200 метров. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 639 [RFL] evgen2244 Бета-тестер, Коллекционер 3 209 публикаций 13 908 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 22 сен 2015, 06:45:09 Нет. Вру. Вот более точное построение в более тонких линиях. Высота острова 8 Кливлендов. т.е. чуть более 200 метров. ну я так и писал 160 м слева и 200 м в центре 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 153 Nebyblos Участник 1 362 публикации Жалоба #18 Опубликовано: 22 сен 2015, 06:45:48 В этой игре , все сжато , ускорено ,масштабированно,все что бы деткам хорошо игралось Особо максимально "сжата" точность ГК у ЛК..... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 545 KOT_ACTPOHOM_B_MOPE Викигвардия 7 589 публикаций 4 878 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 22 сен 2015, 06:50:19 ну я так и писал 160 м слева и 200 м в центре Теперь измерил высоту острова в Конгах. Конго получился более длинный, чем остров высокий. Как и должно быть. Т.е высота острова ,что в кливлендах, что в конгах составляет около 200 метров с хвостиком. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 499 RenamedUser_30408017 Участник 3 221 публикация Жалоба #20 Опубликовано: 22 сен 2015, 07:01:23 Зачем так сильно уменьшается масштаб модельки соседнего корабля при незначительном отдалении? Вид с Кливленда на Конго, Кливленд кажется крупнее Конго (птыщь - мозг взорвался) и наоборот вид со стороны Конго это уже ближе к нормальным пропорциям. Есть такое понятие как "Угол поля зрения" или "угловое поле", FOV по буржуйски. Чем шире этот угол, тем больше разница между отстоящими друг от друга объектами. И напротив при предельно узком угле объект в ста метрах и в километре могут быть практически одинаковыми по линейным размерам. У человека это поле узкое, поэтому наблюдая за построенной на мониторе картинкой, человеческий глаз видит диспропорцию. Однако тут косяк вот в чём: человек может практически мгновенно переносить взгляд и из-за этого от узкого обзора не страдает. А вот на мониторе это узкое поле будет смотреться как шоры на голове лошади - чтобы разглядеть что-то по сторонам надо будет мышью вертеть в режиме нон-стоп. Поэтому мы и наблюдаем в игре более широкий угол, чтобы захватить в поле больше объектов. В принципе у нас есть моды изменяющие FOV, однако смотрится этот "естественный" угол просто ужасно - по сторонам вообще ничего не видно. Но если тебя это не напрягает - пожалуйста ставь. Если я не ошибаюсь это мод Цейсс. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию